Истинное лицо ПИЛОТАЖА
вот именно поэтому я и хожу в отдельнцю компанию по сборке настройке и тюнингу моделей (в данном случае в последнее время в rc мастер) потому что всё в одном никогда хорошо не бывает… продажа это одно а сборка это другое… за всем вместе уследить сложно… нужно искать отдельные фирмы… там к вам и относится будут нормально и делать в 2 раза быстрее и наверно аже дешевше… просто искать надо а не кидаться в первое попавшееся место
И правильно сделали, если самостоятельно по каким-либо причинам не можете этим заниматься.
И то, что на форуме объяснили ситуацию, тоже хорошо. Для информации, которая всегда полезна. Вот только первым делом, прямо не отходя от кассы (в смысле, как только начались “завтраки”) нужно было прекратить ВСЯКИЕ разговоры с динамщиком и требовать: а) — жалобную книгу (о чем писал Виталий); и б) — начальство. Без воплей потерпевшего, но настойчиво! Это, кстати, актуально для любых стационарных магазинов, от булочной до автосалона. “ПИЛОТАЖ” — не фирма-однодневка решившая по-легкому бабла срубить и разбежаться. Выше уже указывалось, что у них и старший смены есть, и директор магазина наверняка в каком-то виде должен присутствовать, и прочая в данном случае полезная бюрократия. А уж если начальство на вашу вполне законную обеспокоенность никак не реагирует, вот тогда надо срочно “выдергивать” товар или деньги и бежать без оглядки. К конкурентам, но осторожно!!!
Я Вас умоляю, земляк: о каком начальстве Вы тут говорите? Оно (начальство) очевидно такое же, как и тот “вальяжный продавец”, втюривший каличный Як-54 бедолаге. Если бы оно (начальство) пеклось о клиентском комфорте и доброжелательной атмосфере в магазине, такого бы, я в этом уверен, НЕ БЫЛО.
Меня вообще жутко забавляет (уже даже и не злит), когда рядовой наемный персонал начинает вести себя как собственник магазина. И не важно где в РФ или же в Укре.
А что касается зарплаты - не смешите мои тапочки!!! Сколько у нас болтают по поводу того, что надо повысить зарплату ментам, врачам и чиновникам. Дескать больше будут получать и тогда не будут брать, а к делу будут относиться как следует. БРЕД !!! Сколько не плати все равно колымить будут наровить. Привыкли они так, генетика уже такая.
И еще добавлю. Не всегда и продавца нужно винить. Иной раз такие кадры обращаются, что тошно.
Вывод. Авиамоделизм (да и вообще моделизм) - занятие серьезное. Собрался в небо - будь добр разберись со своим хобби: литературку почитай, людей поспрашивай, на полетах потусуйся (Москва не провинция). И уже когда пожалуешь в магазин все это ой как пригодится. Кроме того, не ленись проверить на месте в магазине, что тебе продали, но уже со знанием вопроса.
И на поле лишний раз предполетная подготовка отнюдь не повредит. Небо, драгоценные мои, ошибок и невнимательности не прощает - наказывает не только землей, но и рублем.
[quote name=‘skif’ date=‘Jan 8 2007, 11:38’ post=‘420695’
Авиамоделизм (да и вообще моделизм) - занятие серьезное. Собрался в небо - будь добр разберись со своим хобби:[/quote]
Ваши-бы слова - да Богу в уши ! 😃
В модные магазины теперь опять что ли по партбилету только пускают? А я и не знал. Думал, можно только деньгами обойтись.
В модные магазины теперь опять что ли по партбилету только пускают? А я и не знал. Думал, можно только деньгами обойтись.
О чём енто ты Виталий ? 😒
Ну что новичок обязан сначала проштудировать литературу, сдать экзамен и получить права на пульт управления. А если он этого делать не собирается, значит лох чилийский, и сам виноват что в модельный магазин пришел и денег заплатил.
В модные магазины теперь опять что ли по партбилету только пускают?
А разве “модное”, когда его много не превращается в обычный ширпотреб???..
Думал, можно только деньгами обойтись.
Давно из астрала вернулись? 😁
Ну что новичок обязан сначала проштудировать литературу, сдать экзамен и получить права на пульт управления.
И при этом вовсе не помешало бы работать где-нибудь еще в налоговой. 😁
и сам виноват что в модельный магазин пришел и денег заплатил.
Нет, он (покупатель) просто занимался БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ, из всех своих душевных и материальных сил стараясь помочь оказавшемуся случайно в трудной ситуации Пилотажу. 😂
Дело в том. что на два питерских магазина “Пилотаж” - всего один нормальный квалифицированный продавец, шарящий в авиамодельной технике. Если кто не знал, то это Антон Терехов. Респект, привет ему и уважуха. Так что прежде, чем покупать, ищем этого человека, консультируемся, потом покупаем.
вот именно поэтому я и хожу в отдельнцю компанию по сборке настройке и тюнингу моделей (в данном случае в последнее время в rc мастер) потому что всё в одном никогда хорошо не бывает…
все правильно. и питере к тому идет, с ростом рынка…
Дело в том. что на два питерских магазина “Пилотаж” - всего один нормальный квалифицированный продавец, шарящий в авиамодельной технике. Если кто не знал, то это Антон Терехов. Респект, привет ему и уважуха. Так что прежде, чем покупать, ищем этого человека, консультируемся, потом покупаем.
неправда- а Костя?
неправда- а Костя?
Ага, вот только ты ещё его папу сзади поставь… , чтоб пинал… 😃
Плавали - знаем… ☕
Ага, вот только ты ещё его папу сзади поставь… , чтоб пинал… 😃
Плавали - знаем… ☕
Ну вооот …
Опять переходим в частностях на личности … ☕
------------------------
Чёта давненько меня с Пахомчиком нихто в мозх не имел ? 😜
- А чё ? Давайте ! 😅
Ну вооот …
Опять переходим в частностях на личности … ☕
Мне кажется, что с такими темпами и обслуживанием скоро сами китайцы будут свои модельки в Москве и Питере продавать.
Недолго осталось. Обстановочка как раз созревает.
Мне кажется, что с такими темпами и обслуживанием скоро сами китайцы будут свои модельки в Москве и Питере продавать.
Недолго осталось. Обстановочка как раз созревает.
5 баллов красиво сказано 😃
Мне кажется, что с такими темпами и обслуживанием скоро сами китайцы будут свои модельки в Москве и Питере продавать.
Недолго осталось. Обстановочка как раз созревает.
А мне например пофиг кто продавать будет.
Как раз кЕтайцы, уверен будут как надо к делу относиться.
Неплохо бы, чтоб на китайских рынках открыли отдел радиоуправляемых отделов. Не все у них фуфловое.
А я и не знал. Думал, можно только деньгами обойтись.
Не, ну это может породить ситуацию типа:
Покупатель - Продайте что-нибудь!
Продавец - Что именно?
Покупатель - Ну я же сказал, что-нибудь… Да подешевле!
Позже, покупатель:
- Караул! меня обманули!!!
Ведь сколько людей, столько и мнений, и мнение круга общения покупателя может не совпадать с мнением продавца, и это опасно, если мнение покупателя ещё не сформировалось… 😒
Это как-то объясняет, что модель собиралась месяц в несколько этапов? Мне несколько затруднительно объяснить этот факт, пусть даже покупатель абсолютно ни в чем не разбирается.
Я конечно понимаю, что по любой теме можно развить филосовский диспут. Просто по-моему автор топика перечислил достаточное количество фактов, чтобы не разводить тут соплей на тему “ах-новички-такие-сякие-сами-виноваты”. Есть смысл первое сообщение перечитать для разнообразия. Чтобы вспомнить о чем речь была.
Это как-то объясняет, что модель собиралась месяц в несколько этапов? Мне несколько затруднительно объяснить этот факт, пусть даже покупатель абсолютно ни в чем не разбирается.
Я конечно понимаю, что по любой теме можно развить филосовский диспут. Просто по-моему автор топика перечислил достаточное количество фактов, чтобы не разводить тут соплей на тему “ах-новички-такие-сякие-сами-виноваты”. Есть смысл первое сообщение перечитать для разнообразия. Чтобы вспомнить о чем речь была.
Автору топика ещё повезло, что хоть как-то собрали, а мне вообще не собрали! Летом, недели за две до отпуска зашёл в этот -же Пилотаж, чтобы выбрать небольшую электричку ( на даче полетать). Похоже за -сборку взялся тот же самый сборщик. Который пообещал собрать за неделю.
Через неделю появляюсь в “Пилотаже”: самолет не готов, но по обещаниям того же сборщика я смогу его забрать через три дня, т.е. в день отъезда в отпуск.В назначенный день приезжаю, сборщика нет (у него выходной) и мне выносят коробку с нетронутым самолётом. Подхожу к начальству, получаю кучу извинений, забираю коробку и расстроенный уезжаю отдыхать.
Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…
А что касается зарплаты - не смешите мои тапочки!!! Сколько у нас болтают по поводу того, что надо повысить зарплату ментам, врачам и чиновникам. Дескать больше будут получать и тогда не будут брать, а к делу будут относиться как следует. БРЕД !!! Сколько не плати все равно колымить будут наровить. Привыкли они так, генетика уже такая.
Вот здесь Вы не совсем правы. На хорошую зарплату всегда можно найти КВАЛИФИЦИРОВАННОГО работника, а не лепилу. Не забыв сразу предупредить, что в случае косяков и прямого воровства будут тягостные последствия. Остается только контролировать. Другой вопрос - насколько это нужно руководству. В большинстве случаев наших бизнесменов вполне устраивает ротация кадров. Ну, ведь работают потихоньку, много не просят, ну и хорошо. А чтобы создать действительно ФИРМУ с ДОБРЫМ именем, требуются годы. А ждать никто не хочет. Доход нужен сейчас. Поэтому и рушатся у нас новостройки. Какое может быть качество, если прораб еще вчера пропалывал хлопок? А генетику надо ломать. Если уж вы пошли работать в сферу услуг, значит в первую очередь надо думать о клиенте (как бы высокопарно это не звучало). А уж отдача будет, поверьте. Да, не сразу, но потом, действительно хорошая.
Не, ну это может породить ситуацию типа:
Покупатель - Продайте что-нибудь!
Продавец - Что именно?
Покупатель - Ну я же сказал, что-нибудь… Да подешевле
Плохой у Вас продавец, если так предложил. А настоящий сначала узнает всю личную жизнь покупателя (утрирую, конечно 😃 ), а уж потом подберет то, что действительно нужно. Да еще убедит клиента, что покупаемый самолет очень подойдет под цвет новой шубки жены 😛
не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃
не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃
Ой… Вашими устами, да мед бы пить 😃 К сожалению, абсолютное большинство людей мыслят так: да хрен с ними, с деньгами. Не хочется морочить себе голову разными судами. Жизнь на это надо положить. И решение суда еще неизвестно. Легче каждому воровать на своем месте 😊 Это Штаты- страна адвокатов, нанял и голова не болит,а у нас… Два юриста- три мнения. И никто за эти мнения не отвечает. В общем- тупик. Надо что-то делать, все знают- что, но никто не делает (или не дают делать?)
Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…
Если верить бейджику – Евгений, кажется техник…
P.S.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет. А мнение, что клиент к ним все равно вернется – большая ошибка, которую не все работники понимают. Ну что касается начальников – контроль работы/сборки, видимо, не их дело.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет.
А разве есть? И предвидится в ближайшие лет хотя-бы 5?
2 msleo
Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца.
Вы за количество продавцов или за качественного, но одного? А если останется один, то не скатится ли он опять к “совковой ментальности”? Не получится подрубить сук, на которм сидишь? А вот слабо подать на башню в американский суд?
работает, только жутко долго посылки идут и негарантированно придут… почта может потерять совершенно безвозмездно. а если пожалуетесь в башню. то вам отключат доставку почтой.
Ведь ваши же слова? Вас такое положение вещей не оскорбляет?
конкуренции дельной нет.
как же вы заблуждаетесь! 😒