Истинное лицо ПИЛОТАЖА

wwo55

Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…

Маэстро
skif:

А что касается зарплаты - не смешите мои тапочки!!! Сколько у нас болтают по поводу того, что надо повысить зарплату ментам, врачам и чиновникам. Дескать больше будут получать и тогда не будут брать, а к делу будут относиться как следует. БРЕД !!! Сколько не плати все равно колымить будут наровить. Привыкли они так, генетика уже такая.

Вот здесь Вы не совсем правы. На хорошую зарплату всегда можно найти КВАЛИФИЦИРОВАННОГО работника, а не лепилу. Не забыв сразу предупредить, что в случае косяков и прямого воровства будут тягостные последствия. Остается только контролировать. Другой вопрос - насколько это нужно руководству. В большинстве случаев наших бизнесменов вполне устраивает ротация кадров. Ну, ведь работают потихоньку, много не просят, ну и хорошо. А чтобы создать действительно ФИРМУ с ДОБРЫМ именем, требуются годы. А ждать никто не хочет. Доход нужен сейчас. Поэтому и рушатся у нас новостройки. Какое может быть качество, если прораб еще вчера пропалывал хлопок? А генетику надо ломать. Если уж вы пошли работать в сферу услуг, значит в первую очередь надо думать о клиенте (как бы высокопарно это не звучало). А уж отдача будет, поверьте. Да, не сразу, но потом, действительно хорошая.

BALAL:

Не, ну это может породить ситуацию типа:
Покупатель - Продайте что-нибудь!
Продавец - Что именно?
Покупатель - Ну я же сказал, что-нибудь… Да подешевле

Плохой у Вас продавец, если так предложил. А настоящий сначала узнает всю личную жизнь покупателя (утрирую, конечно 😃 ), а уж потом подберет то, что действительно нужно. Да еще убедит клиента, что покупаемый самолет очень подойдет под цвет новой шубки жены 😛

msleo

не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃

Маэстро
msleo:

не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃

Ой… Вашими устами, да мед бы пить 😃 К сожалению, абсолютное большинство людей мыслят так: да хрен с ними, с деньгами. Не хочется морочить себе голову разными судами. Жизнь на это надо положить. И решение суда еще неизвестно. Легче каждому воровать на своем месте 😊 Это Штаты- страна адвокатов, нанял и голова не болит,а у нас… Два юриста- три мнения. И никто за эти мнения не отвечает. В общем- тупик. Надо что-то делать, все знают- что, но никто не делает (или не дают делать?)

Korikov
wwo55:

Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…

Если верить бейджику – Евгений, кажется техник…
P.S.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет. А мнение, что клиент к ним все равно вернется – большая ошибка, которую не все работники понимают. Ну что касается начальников – контроль работы/сборки, видимо, не их дело.

lyoha

Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет.

А разве есть? И предвидится в ближайшие лет хотя-бы 5?
2 msleo

Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца.

Вы за количество продавцов или за качественного, но одного? А если останется один, то не скатится ли он опять к “совковой ментальности”? Не получится подрубить сук, на которм сидишь? А вот слабо подать на башню в американский суд?

работает, только жутко долго посылки идут и негарантированно придут… почта может потерять совершенно безвозмездно. а если пожалуетесь в башню. то вам отключат доставку почтой.

Ведь ваши же слова? Вас такое положение вещей не оскорбляет?

paradox
Korikov:

конкуренции дельной нет.

как же вы заблуждаетесь! 😒

lyoha

как же вы заблуждаетесь!

Примеры, пожалуйста…

Parkan
lyoha:

Примеры, пожалуйста…

Китайские интернет магазины.

paradox
lyoha:

Примеры, пожалуйста…

Так ведь забанят… 😇
ЗЫ. Не забывайте- тут про питерский пилотаж.
у нас есть игроки на рынке весом не меньше- и ассортиментом…
впрочем, я как раз к коллегам отношусь очень хорошо и считаю данное проишествие досадным ляпом, не более

lyoha

Китайские интернет магазины.

Сколько процентов от моделистов тарятся в китайских интернет-магазинах? Нет, даже вот так: сколько процентов моделистов имеют кредитку для оплаты интернет-покупок? Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?

Так ведь забанят…

Ой лиии…

paradox
lyoha:

Ой лиии…

тогда тем более некошерно в этой теме.
особенно учитывая то, что “пилотаж” одновременно и мой поставщик тоже. 😃

Шифт
Parkan:

Китайские интернет магазины.

😂 😂 😂 😂

Процентов 60 моделистов не способны разобраться в этом деле и сделать заказ даже имея кредитку и представление о том что им нужно (как я например) для этого и нужны обычные хобби магазины. Еслиб это было не так то обычные магазины разорились бы и ничего бы кроме мелочевки типа тяг кабанчиков и бальзы/пленки не продавали бы

Павел_Б
lyoha:

Сколько процентов от моделистов тарятся в китайских интернет-магазинах? Нет, даже вот так: сколько процентов моделистов имеют кредитку для оплаты интернет-покупок? Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?

Если рассуждать в таком ключе, то надо определиться - на каких “моделистов”
рассчитаны магазины типа “Пилотаж”.Я думаю это “моделисты”, которые
могут себе позволить потратить на своё хобби не менее 1000 долл в год, а ещё
лучше 3-5 тыс.долл в год. Я думаю, что это люди совсем не глупые и имеют как
кредитки так и доступ в интернет. Кстати можете поинтересоваться у “Пилотажа”
какой процент прибыли приносит(если вообще приносит) розничная торговля через
магазины.Скопление народу в магазинах “Пилотажа” не наблюдается,даже
в выходные и даже в “Меге”.
Вы же аудитор, и легко можете прикинуть в уме какой оборот должен быть
у магазина рядом с Кутузовским проспектом, чтобы приносить прибыль.

lyoha

Я думаю это “моделисты”, которыемогут себе позволить потратить на своё хобби не менее 1000 долл в год, а ещё лучше 3-5 тыс.долл в год.

А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
А магазины Пилотаж рассчитаны в среднем на моделистов от полных нулей, до довольно требовательных. Я не беру в расчет мегаманьяков.

Nikita78

В самолётах я не новичёк, занимаюсь более пяти лет, но нет времени самому собирать (работа такая),
поэтому и заказал сборку в магазине где за это берут деньги ( значит гарантируют качество).
Теперь представьте ситуацию: Вы приходите в ресторан и заказываете " картофель Фри", а Вам выносят нечищенные клубни и извиняются, что не успели их приготовить!
Не хочу ничего сказать плохого про сам магазин, тем более что недавно мне в том же магазине собрали " Каван" быстро, качественно и раньше обещанного срока (но это был другой сборщик - не Евгений).
В своей фирме я бы того работника уволил после первого же невыполнения своих обязанностей и обмана клиента.

paradox

а если не новичок- то, извините, надо было идти к сборщику напрямую- тем более, что их имена в Питере известны.
это я не магазин защищаю.

Nikita78
paradox:

а если не новичок- то, извините, надо было идти к сборщику напрямую- тем более, что их имена в Питере известны.
это я не магазин защищаю.

1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?

collapse

Ну… в меге - покупатели туда не затем едут. Странно, что магазин вообще там еще жив.
А в том-же МДМ (где я бываю через день) я крайне редко наблюдаю, чтоб касса там простаивала…
RTF-ы и комнатные вертолетики уходят как горячие пирожки. Кстати, 80% покупателей именно глухие чайники - в подарок кому-нибудь, или ребенку купить что-нить. Да и продвинутые тоже часто захаживают, вон как-то перед новым годом дядька какой-то громогласно что-то продавцам втирал. Оказался ZigZag 😊 😁 … На сущевке тоже вроде не спят в магазине…

С автором сложная ситуация. И к сожалению до боли знакомая про другим делам - дружественный автосервис дает раз такого механика, что отбивает охоту после к ним еще раз обращаться, в супермарке, в который ходишь каждый день и уже здороваешься с кассирами может выкинуть кусок хамства от нового сотрудника, и тоже уходишь с подпорченным настроением… Рабочие, которые с тобой общаются несско лет делают лажу, подствляя тебя перед заказчиком… Примеров - масса…
Истинное ли лицо пилотажа в этой ситуации - думаю нет. Козел-ли сборщик - безусловно да…
Что делать? Я бы потребовал назад деньги за сборку…
А по поводу поведения чайника в магазине в плане “прав на самолет” и понимания предмета покупки - знаете, это очень непростой вопрос. У меня товарищ продает мотоциклы. Приходит клиент, который в детстве на “минске” ездил, со свежекупленными правами, и покупает GSXR-1500 со 180 кобылами под ногами и заказывает до кучи тюнинг по впрыску и ходовой, лишаяс автоматом заводской гарантии, и получая только гаратию техцентра… Потом через неделю привозит свой разбитый в хлам “пылесос” и выкатывает претензии, дескать моц с дефектами был, и из за этого еще чудом не убился… Имеет право поскандалить? Вроде да. А если здраво рассудить, не упирая на закон? Права когда “получены”, вчера? Мог ли продавец отказать ему в продаже из за этого - естессно нет. Как быть? Дурной пример, возможно, но ситуация может быть похожей и в модельном магазине.

paradox
Nikita78:

1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?

я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.

имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…

Nikita78
paradox:

я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.

имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…

Мне вообще ничего НЕ СОБРАЛИ!!! ( читайте выше) Вы просто меня спутали с автором топика.
Если бы эту тему не подняли, я бы вообще ничего не написал, думал единичный случай. Но это, похоже, закономерность.