Истинное лицо ПИЛОТАЖА
не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃
не, настоящие герои повествования мы с Вами , которые в итоге забирают недоделанное, не правильно функционирующее. без инструкций на русском и т.д. Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца. И пора уже начать забывать свою совковую ментальность. последнюю фразу я и к себе часто применяю, так что не обижайтесь 😃
Ой… Вашими устами, да мед бы пить 😃 К сожалению, абсолютное большинство людей мыслят так: да хрен с ними, с деньгами. Не хочется морочить себе голову разными судами. Жизнь на это надо положить. И решение суда еще неизвестно. Легче каждому воровать на своем месте 😊 Это Штаты- страна адвокатов, нанял и голова не болит,а у нас… Два юриста- три мнения. И никто за эти мнения не отвечает. В общем- тупик. Надо что-то делать, все знают- что, но никто не делает (или не дают делать?)
Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…
Если верить бейджику – Евгений, кажется техник…
P.S.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет. А мнение, что клиент к ним все равно вернется – большая ошибка, которую не все работники понимают. Ну что касается начальников – контроль работы/сборки, видимо, не их дело.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет.
А разве есть? И предвидится в ближайшие лет хотя-бы 5?
2 msleo
Лечить надо нерадивых продавцов рублем и повестками в суд, который дела данного типа рассматривает в первую очередь и в большинстве случаев выносит решение в пользу клиента, а не продавца.
Вы за количество продавцов или за качественного, но одного? А если останется один, то не скатится ли он опять к “совковой ментальности”? Не получится подрубить сук, на которм сидишь? А вот слабо подать на башню в американский суд?
работает, только жутко долго посылки идут и негарантированно придут… почта может потерять совершенно безвозмездно. а если пожалуетесь в башню. то вам отключат доставку почтой.
Ведь ваши же слова? Вас такое положение вещей не оскорбляет?
конкуренции дельной нет.
как же вы заблуждаетесь! 😒
как же вы заблуждаетесь!
Примеры, пожалуйста…
Примеры, пожалуйста…
Китайские интернет магазины.
Примеры, пожалуйста…
Так ведь забанят… 😇
ЗЫ. Не забывайте- тут про питерский пилотаж.
у нас есть игроки на рынке весом не меньше- и ассортиментом…
впрочем, я как раз к коллегам отношусь очень хорошо и считаю данное проишествие досадным ляпом, не более
Китайские интернет магазины.
Сколько процентов от моделистов тарятся в китайских интернет-магазинах? Нет, даже вот так: сколько процентов моделистов имеют кредитку для оплаты интернет-покупок? Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?
Так ведь забанят…
Ой лиии…
Ой лиии…
тогда тем более некошерно в этой теме.
особенно учитывая то, что “пилотаж” одновременно и мой поставщик тоже. 😃
Китайские интернет магазины.
😂 😂 😂 😂
Процентов 60 моделистов не способны разобраться в этом деле и сделать заказ даже имея кредитку и представление о том что им нужно (как я например) для этого и нужны обычные хобби магазины. Еслиб это было не так то обычные магазины разорились бы и ничего бы кроме мелочевки типа тяг кабанчиков и бальзы/пленки не продавали бы
Сколько процентов от моделистов тарятся в китайских интернет-магазинах? Нет, даже вот так: сколько процентов моделистов имеют кредитку для оплаты интернет-покупок? Нет, даже так: сколько моделистов имеют интернет?
Если рассуждать в таком ключе, то надо определиться - на каких “моделистов”
рассчитаны магазины типа “Пилотаж”.Я думаю это “моделисты”, которые
могут себе позволить потратить на своё хобби не менее 1000 долл в год, а ещё
лучше 3-5 тыс.долл в год. Я думаю, что это люди совсем не глупые и имеют как
кредитки так и доступ в интернет. Кстати можете поинтересоваться у “Пилотажа”
какой процент прибыли приносит(если вообще приносит) розничная торговля через
магазины.Скопление народу в магазинах “Пилотажа” не наблюдается,даже
в выходные и даже в “Меге”.
Вы же аудитор, и легко можете прикинуть в уме какой оборот должен быть
у магазина рядом с Кутузовским проспектом, чтобы приносить прибыль.
Я думаю это “моделисты”, которыемогут себе позволить потратить на своё хобби не менее 1000 долл в год, а ещё лучше 3-5 тыс.долл в год.
А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
А магазины Пилотаж рассчитаны в среднем на моделистов от полных нулей, до довольно требовательных. Я не беру в расчет мегаманьяков.
В самолётах я не новичёк, занимаюсь более пяти лет, но нет времени самому собирать (работа такая),
поэтому и заказал сборку в магазине где за это берут деньги ( значит гарантируют качество).
Теперь представьте ситуацию: Вы приходите в ресторан и заказываете " картофель Фри", а Вам выносят нечищенные клубни и извиняются, что не успели их приготовить!
Не хочу ничего сказать плохого про сам магазин, тем более что недавно мне в том же магазине собрали " Каван" быстро, качественно и раньше обещанного срока (но это был другой сборщик - не Евгений).
В своей фирме я бы того работника уволил после первого же невыполнения своих обязанностей и обмана клиента.
а если не новичок- то, извините, надо было идти к сборщику напрямую- тем более, что их имена в Питере известны.
это я не магазин защищаю.
а если не новичок- то, извините, надо было идти к сборщику напрямую- тем более, что их имена в Питере известны.
это я не магазин защищаю.
1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?
Ну… в меге - покупатели туда не затем едут. Странно, что магазин вообще там еще жив.
А в том-же МДМ (где я бываю через день) я крайне редко наблюдаю, чтоб касса там простаивала…
RTF-ы и комнатные вертолетики уходят как горячие пирожки. Кстати, 80% покупателей именно глухие чайники - в подарок кому-нибудь, или ребенку купить что-нить. Да и продвинутые тоже часто захаживают, вон как-то перед новым годом дядька какой-то громогласно что-то продавцам втирал. Оказался ZigZag 😊 😁 … На сущевке тоже вроде не спят в магазине…
С автором сложная ситуация. И к сожалению до боли знакомая про другим делам - дружественный автосервис дает раз такого механика, что отбивает охоту после к ним еще раз обращаться, в супермарке, в который ходишь каждый день и уже здороваешься с кассирами может выкинуть кусок хамства от нового сотрудника, и тоже уходишь с подпорченным настроением… Рабочие, которые с тобой общаются несско лет делают лажу, подствляя тебя перед заказчиком… Примеров - масса…
Истинное ли лицо пилотажа в этой ситуации - думаю нет. Козел-ли сборщик - безусловно да…
Что делать? Я бы потребовал назад деньги за сборку…
А по поводу поведения чайника в магазине в плане “прав на самолет” и понимания предмета покупки - знаете, это очень непростой вопрос. У меня товарищ продает мотоциклы. Приходит клиент, который в детстве на “минске” ездил, со свежекупленными правами, и покупает GSXR-1500 со 180 кобылами под ногами и заказывает до кучи тюнинг по впрыску и ходовой, лишаяс автоматом заводской гарантии, и получая только гаратию техцентра… Потом через неделю привозит свой разбитый в хлам “пылесос” и выкатывает претензии, дескать моц с дефектами был, и из за этого еще чудом не убился… Имеет право поскандалить? Вроде да. А если здраво рассудить, не упирая на закон? Права когда “получены”, вчера? Мог ли продавец отказать ему в продаже из за этого - естессно нет. Как быть? Дурной пример, возможно, но ситуация может быть похожей и в модельном магазине.
1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?
я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.
имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…
я косяка не отрицаю.
а новичок- имхо- должен заказывать сборку, облет и инструктора в одном флаконе- тогда тоже все было б в порядке.
у нас на 10 облетов тоже один косяк- но пока самолет в руках сборщика- он за него и отвечает- в том числе и за ошибки пилотирования даже.имеем место с радостно ломанувшимся в атаку сотрудником, не отдающим себе отчет в своём мастерстве.
назвать это лицом пилотажа не могу, даже если б хотел. 😒
лицо пилотажа- это как они из такого косяка выбирались и извинялись перед вами…
Мне вообще ничего НЕ СОБРАЛИ!!! ( читайте выше) Вы просто меня спутали с автором топика.
Если бы эту тему не подняли, я бы вообще ничего не написал, думал единичный случай. Но это, похоже, закономерность.
извините, на ник не посмотрел.
поскольку я тоже владелец магазина- мое мнение- имеет место разгильдяйство конкретного сотрудника
и отсутствие контроля за ним со стороны руководства.
зная пилотаж, я думаю, там уже идет “разбор полетов”
но, опять же- не в защиту- дело идет к организации фирмы в питере по сборке- не моей, это не реклама!- потому что магазины с этим банально не справляются, это не совсем их профиль, за качественной сборкой они все равно бегут на сторону- а инициатива сотрудников подхалтурить выходит боком- у меня тоже.
я даже запретил продавцам заниматься сборкой- сразу нарекания пропали.
то есть качественно собирают все одно сторонние.
а за товаром- велкам.
что не снимает вины с продавца за базар.
А вы попробуйте посчитать сколько любой моделист по минимуму тратит на свое хобби в год. По кругу. Не просто оставляет в магазине, а тратит. Выйдет точно не меньше 1000 долларов.
Это вряд ли относится к тем у кого, по Вашему, нет кредитки и доступа в интернет. 😃
Пилотаж вполне достойный магазин при всех своих “странностях”, единственное
чего я не могу понять - зачем они продают под своим брендом откровенное г…но?
С таким подходом через некоторое время бренд “Pilotage” будет
ассоциироваться с дешёвым китайским некачественным товаром.