Истинное лицо ПИЛОТАЖА
-
“все продавцы”, “все покупатели” - бред какой-то. Данный форум, между прочим, не является местом официальной поддержки ни одного из магазинов.
-
Посетители форума не состявляют основной процент покупателей у какого-либо крупного магазина.
Вот мне интересно, а горячие хлопцы, которые тут вещают про “руководство пилотажа”, хотя бы в состоянии сформулировать должность человека, о котором говорят? Есть директора фирмы, есть директора филиалов/магазинов, есть ответственные за оптовые закупки и продажи (тоже начальство, между прочим).
Что-то мне “взывание к начальству” уж больно напоминает пуканье в воздух.
А надеяться на то, что “самый-самый-главный-босс” будет тут чего-то читать и “принимать меры” - это вообще верх идиотизма. Очень похоже на демонстрации пенсионеров с призывами к правительству. Но пенсионеров я хоть чисто по человечески могу понять, им довелось в трудное время жить, и воспитывали их иначе.
Тут некоторые граждане:
- не владеют ситуацией
- не знают чего хотят
- не умеют формулировать мысли,
а когда получают за поток своего мутного сознания заслуженный бан, потом вопят что тут идет беспардонная реклама магазинов и прочий черный пиар.
А надеяться на то, что “самый-самый-главный-босс” будет тут чего-то читать и “принимать меры” - это вообще верх идиотизма. Очень похоже на демонстрации пенсионеров с призывами к правительству. Но пенсионеров я хоть чисто по человечески могу понять, им довелось в трудное время жить, и воспитывали их иначе.
Тут некоторые граждане:
- не владеют ситуацией
- не знают чего хотят
- не умеют формулировать мысли,
а когда получают за поток своего мутного сознания заслуженный бан, потом вопят что тут идет беспардонная реклама магазинов и прочий черный пиар.
Представим ситуацию: Человек думает купить себе (не себе) в подарок модельку. Ходит по разным магазинам - приценивается, размышляет у кого купить, собрать, ремонтировать… А кто-то из сотрудников магазина-Х ему говорит: ТЫ ТУДА НЕХОДИ, ТАМ СОБИРАЮТ ХРЕНОВО (описывая вышеупомянутую ситуацию Як-54), А МЫ СОБЕРЕМ ВЫСШИЙ КЛАСС!!! В Итоге кто-то теряет потенциального клиента, а кто-то делает на нем деньги…
Эта тема развязывает руки (или язык 😜 ) конкурентам и портит престиж другого магазина 😈 .
Если у вас богатое воображение, а фантастику писать не дано, лучше представьте себе, что вы сломали ногу, деньги ушли не на модельки а на лечение, и в итоге такого замечательного потенциального клиента потеряли все. Или что сразу две руки сломали, тогда еще и форум потеряет такого замечательного посетителя. Кстати, лично я не уверен, что буду сильно переживать.
Аффтар жжот! Аццкей сотона!
Если вдруг кому-то интересно скромное мнение обычного лузера, то я готов поделиться: по прочтении темы я отношения своего к Пилотажу не изменил - отличные магазины, если точно знаешь что именно приехал купить и точно знаешь, что потом с этим купленным делать будешь. Я бываю только на Сущевке и в Химках - замечаний не было не разу.
А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа лузерами и идейными нищебродами 😉
Пользовался “Пилотажем” на Славянской и в Химках. Очнь доволен, отзывчивые продавцы и терпеливые (что немаловажно т. к. новичек). Славянка ближе, поэтому к ним чаще ездим. Все понятно и до мелочей объясняют. Да и цены у них гораздо приятнее, чем в других магазинах. Вобщем устраивает на все 100. Спасибо им.
Господа на счет темы (регулятора и подкючения) ифор.Жми.
Вам судить 😃
Господа на счет темы (регулятора и подкючения) ифор.Жми.
Вам судить 😃
Да нам, и написанного тут хватило. Я готов поверить во многое, но не в обвинения магазина в продаже говна, и плохом отношении, когда на самом деле продали уважаемую марку.
Может у человека и были причины обидеться на магазин, но он их успешно скрывает…
блин… сколько же соплей 😠
такое впечатление что тут пишут не мужики, а тетки какие то 😵
если обидели в каком то магазине, то нет смысла ныть здесь, а нужно предпринимать какие либо действия и не заниматься нытьем 😵
Маленькое замечание 😃
Вот тема назыается “Истинное лицо ПИЛОТАЖА” а что такое истинное лицо ? Как показывает практика удовлетворенный покупатель не дает отзывов практически никогда, а ежели покупателей много то среди них почти наверняка найдется недовольный. То есть вот ежели бы подобные случаи были целой толпой,
вот тогда пожалуй можно было бы говорить про статистику и истинное ЛИЦО. А так “Возмутительный Случай в Пилотаже” пожалуй был бы более правильным названием.
Не к чему по моему оскорблять целую кучу людей под общим названием Пилотаж.
А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа лузерами и идейными нищебродами
А это вы к чему? И при чем здесь “уже”? Захотелось докопаться? Или тоже агитируете за использование всего одного аккумулятора в жизни на пенопластолетах? Или вашего брата по разуму задел?
А вот к самому себе собственное мнение резко поднялось - солнцеликий lyoha уже не считает розничных клиентов Пилотажа…
Он не солнцеликий - он солнцеподобный 😜
Да, аз есмь…
Хотя нет, рожа у меня действительно что надо. Откормленная такая.
Беда Пилотажа в том , что им жалко денег на нескольких грамотных спецов, которые в других фирмах называются “Технический отдел”.
В такой ситуации проданная вещЪ возвращается продавцу в тех.отдел и по заключеню тех.отдела принимается решение.
В большинстве случаев со сгоревшей или глючащей электроникой ГРАМОТНЫЙ(а грамотный и опытный спец стоит не дешево , решать руководству - раскашеливаться на такого или нет) специалист сможет определить - производственный брак или руки юзверя виной непоняток.
Говорю так потому, что более 15 лет профессионально занимаюсь разработкой (каюсь - не модельной) электроники, от работы которой зачастую зависит порой жизня многих людей, а потом и ремонтом. Знаю не по наслышке, что такое ЮЗВЕРЬ…
Если производственный брак - вопрос к продавцу, типа как проверялось. И соответственные выводы.
Если руки юзверя - выводы напрашиваются сами…
Если не смог тех.отдел сказать причину - то послать на фирму изготовитель.
Вообще то так нормальные люди и поступают, а не плачат в инет, как в жилетку…
Беда Пилотажа в том , что им жалко денег на нескольких грамотных спецов, которые в других фирмах называются “Технический отдел”.
почему вы решили, что его нет? 😕
почему вы решили, что его нет? 😕
Он может и есть, но толку от него нет. Там неверное сидут люди которых уволили из детских задов за порчу игрушек.
Вот в Самаре точно переизбыток компетентности, если оттуда лучше видно, как работают сервис-центры Пилотажа в Москве и Питере. Вам пора из своей компетентности уже консервы на экспорт делать. Ну или в свежемороженом или сырокопченом виде распространять. И в первую очередь начните с тех самых детских садов.
А это вы к чему? И при чем здесь “уже”? Захотелось докопаться? Или тоже агитируете за использование всего одного аккумулятора в жизни на пенопластолетах? Или вашего брата по разуму задел?
Я агитирую за терпимое отношение к тем, у кого штаны другого цвета, особенно если они в своих разноцветных штанах летают потихоньку и жизни не учат. А то только дай повод - начинается в конфе свара.
Тема-то выдохлась, не находите?
Я агитирую за терпимое отношение к тем, у кого штаны другого цвета, особенно если они в своих разноцветных штанах летают потихоньку и жизни не учат. А то только дай повод - начинается в конфе свара.
Тема-то выдохлась, не находите?
вас еще не за…ло ☕ у модераторов здесь сильное терпение 😃
Я агитирую за терпимое отношение к тем, у кого штаны другого цвета, особенно если они в своих разноцветных штанах летают потихоньку и жизни не учат.
Знаете, мне вообще по большому счету по барабану кто на чем и как. Наверное как и вам.
извеняюсь за оффтоп 😃
модераторы закройте тему, виновных наказать ☕ на кол
я не сторонник пилотажа,(дорого у них) просто обидно за фирму что поливает грязью какой-то “тов.”
и распускает сопли подстрикая других мол -“магазин плохой” предявляйте притензии в личке,аске,емыле данного продовца, а не на форуме 😜