Истинное лицо ПИЛОТАЖА

Nikita78

наймет в продавцы десяток моделистов -спортсменов-профессионалов то лучше вряд ли кому либо будет. А продавцов из хобби магазинов нада ваще всех уволить,
Я знаю многих работников из Пилотажа - их уволить?! Спортсменов-профессионалов- моделистов?Или может лучше вспомнить Ваши первые без аварийные ВЗЛЁТ и ПОСАДКУ (на Комендантском, под руководством одного из них), чему я был свидетелем.
У меня есть претензии к Пилотажу, но обвинять “всех и вся” по крайней мере не корректно. В основном там работают именно проффесионалы. И наличие одной “чёрной овцы” говорит скорей об исключении, чем о правиле.

Zhilinskiy
Vitaly:

Сборщик не облетывает. Облетывает инструктор.

Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник.

lyoha

Хороший сборщик никому ничего не должен, кроме качественно выполненной работы, а летает он или его тошнит от этого - это его личное дело. Скоре всего вы не видели даже просто сборщика в своей жизни, не скажу уж про ХОРОШЕГО сборщика. К таким очередь на две пятилетки ударного труда по записи у знакомых.
Про долги: подойдите к милиционеру и объясните ему кому и что он ДОЛЖЕН в соответствии с законом о милиции и прочими нормативными актами РФ. Надеюсь про задолженности вообще у вас надолго мысли пропадут. В том числе поинтересуйтесь у гаишника кому и как он ДОЛЖЕН сдать экзамен на вождение. При случае продемонстрируйте собственную осведомленность в этом вопросе. Например сравние его и сексопатолога-девственника.

Vitaly
Zhilinskiy:

Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник.

Наверное, когда раньше на CD с русифицированными игрушками писали “озвучено профессиональными программистами”, то расчитывали на таких как вы. Почему потом изменили на “озвучено профессиональными актерами” - просто ума не приложу.

GROZZY
Zhilinskiy:

Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет.

Теперь понятно куда Шумахер ушел из большого спорта - он будет автослесарем 😃 .

Грамотно и качественно собрать и настроить чего либо, и пилотировать - это совсем не обязательно один человек.
Я, как и почти все, что нибудь покупал в “Пилотаже”, проблем не было никогда.
Знаю многих продавцов - люди все адекватные, и весьма болеющие за свою работу в частности и за Пилотаж в целом.

Александр_А_Н
Zhilinskiy:

Хороший сборщик тоже должен летать, иначе кроме “клиентов” ему никто про ошибки не скажет. Какой он тогда сборщик, если модель видел только у соседа в прошлом году, который летал на даче, и дал ему элеронами пошевелить как-то раз. Это как автослесарь, а водить не умеет, как ГАИшник, а правил не знает, как сексопатолог-девственник.

Улыбнуло:) А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.

an2an
Александр_А_Н:

А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.

Нет, на ашыпки им указывает апостол Петр. Посмертно.

Regent
Александр_А_Н:

Улыбнуло:) А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты:)
И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки.

Ага, после падения очередного самолета 😈

Zhilinskiy

“Хороший сборщик никому ничего не должен, кроме качественно выполненной работы, а летает он или его тошнит от этого - это его личное дело” - да, согласен, потому что заплатил парень за качественную сборку, а не за лётные качества сборщика.

“Грамотно и качественно собрать и настроить что-либо, и пилотировать - это совсем не обязательно один человек” - да

“А слесари-сборщики на авиационных заводах тоже наверно все, поголовно, пилоты” - ну это уже крайность, этих сборщиков обучают, они минимум 2 года учатся. Правда не знаю обучают ли сборщиков в магазине? Насколько я встречал - либо самоучки, либо просто раньше в клубе занимались.

"И клиенты (пассажиры) указывают им на ошибки. Ага, после падения очередного самолета " -
Повышение контроля за работой слесарей-сборщиков на авиационных заводах характерно именно тогда, когда очередной лаёнер “упал в связи открутившихся 38295гаек, которые не затянули с фиксатором резьбы” 😃

Согласен, конечно не обязательно быть и хорошим сборщиком и хорошим пилотом, но одно другому не мешает, тем более тот кто заказал сборку - новичок, а значит пару советов от пилота, который и собрал твою первую модель ему не помешают. 😕

lyoha

Вам в магазине всегда объясняют как пылесосом пылесосить и утюгом утюжить? Для того есть инструкция. Для особо одаренных инструкция не нужна они знают все и так. Если человек пришел купить самолет и тыкнул пальцем в тот, который должен быть даже не вторым и по возможности не третьим, то естественной реакцией продавца будет сначала утвердиться в намерениях человека сделать этот шаг, а потом, уверившись в твердости изъявленной воли, продать. После этого квалификация пилота-эксплуататора техники сомнений вызывать не должна по определению. Хотя в нашей стране подход клиента к вертолету за 2 тонны бакинских с репликой заверните и взвесте аппаратурку подороже - норма. После 2-х часов обладания обновкой в магазин привозятся руины и начинаются вдумчивые разборки: а че оно само не летит, я ж бабла насыпал?..

Тут год назад человек себе взял самолетег, который весьма не просто поднять в воздух, не говоря про то, чтобы посадить. Апупея продолжалась недели, кажется, две. Самолет, что характерно, в соответствии с прогнозами был качественнейше врыт в землю.

Все это лирика. А физика такова: Не умеешь думать головой - расплачиваться будет кошелек или задница. Не умеешь отстоять свои права - ходи заплеванный.

6wings
lyoha:

Если человек пришел купить самолет и тыкнул пальцем в тот, который должен быть даже не вторым и по возможности не третьим, то естественной реакцией продавца будет сначала утвердиться в намерениях человека сделать этот шаг, а потом, уверившись в твердости изъявленной воли, продать.

Грамотно изложено! 😃

paradox
lyoha:

. Самолет, что характерно, в соответствии с прогнозами был качественнейше врыт в землю.

улыбнуло… 😃

lyoha

Не, это реально, страниц 10 человека уговаривали не то, чтобы купить тренера, а хотя бы со сведущим наставником попробовтаь поднять то, что возжелалось. Не. Поехал с семьей и друзьями и прилюдно шлепнул.

Matros_G
lyoha:

Не. Поехал с семьей и друзьями и…

Все правильно сделал…
Следуя заветам кота – что характерно – Матроскина: “Деньги у нас есть! У нас ума не хватает!..”

SpectreLX

Хотел купить кулачки на Pilotage Cyclone .28. В Пилотаже посоветовали, так как на Cyclone не было, взять на вектор т.к. они одинаковые. Теперь снова надо покупать кулачки на Cyclone… А без упаковки товар возврату и обмену не подлежит…

number_one
SpectreLX:

Хотел купить кулачки на Pilotage Cyclone .28. В Пилотаже посоветовали, так как на Cyclone не было, взять на вектор т.к. они одинаковые. Теперь снова надо покупать кулачки на Cyclone… А без упаковки товар возврату и обмену не подлежит…

если про сцепление идет речь - то оно одинаковое везде на этих машинах…

SpectreLX
number_one:

если про сцепление идет речь - то оно одинаковое везде на этих машинах…

Извиняюсь за неточность, речь шла о поворотный кулачках…

lyoha

А может вам еще рано начинать пользоваться технически сложными игрушками?

GROZZY
SpectreLX:

Хотел купить кулачки на Pilotage Cyclone .28

Пункт 1 (это если моделист) - Откручиваем сломанную деталь, идем в магазин, протягиваем продавцу, сравниваем с тем, что предлагают в замен, если совсем сомневаемся, просим штангель и проверяем. 😃
Пункт 2 (это если юзер) - Не надо прям в магазине брутально разрывать упаковку, и резко скомкав её с чеком вместе швырять в мусорку.
Пункт 3 (это если ****) - Приносим сломанную модель в магазин и просим починить - “Вот ту фигню, на которой колесо теперь висит”.

Какие-то дикие рассказы - сколько раз наблюдал в разных магазинах Пилотажа если продавец сомневается, он обычно всех на уши поставит, или позвонит куда, прежде чем дать окончательный ответ.

8 days later
Ismail
Nikita78:

1)Если бы я знал, чем закончится та сборка, то сразу бы подошёл к Антону, а не доверился Евгению.
2) Новичок первый раз приходя в магазин тоже должен знать кого как зовут и к кому обращатся?

Оно конечно дело вкуса, но видел я модели пера Антона, ему бы треугольник кто дал поюзать

genady
Ismail:

Оно конечно дело вкуса, но видел я модели пера Антона, ему бы треугольник кто дал поюзать

Уважаемый!
А какие именно модели Антона - назовите!
Вы то что сделали, чтобы так говорить?! Приезжайте на Ульянку или на Коменданский-покажите,
обсудим. И моторы свои самодельные привозите- Антон свои привезет(самодельные)-обсудим 😜
То Вам звезды красные нужны на моделях, то треугольники раздаете.
с Уважением Геннадий