Про таможенные платежи, проблема с таможней!
Компрессионный мотор К-16
В начале 1950-х годов, в СССР было начато серийное производство компрессионных двигателей для авиамоделей. Первыми такими массовыми моторами были К-16 и ЦАМЛ-50.
Компрессионный мотор К-16 рабочим объемом 4,4куб.см имел простую и надежную конструкцию.
Цельный картер мотора был отлит из алюминиевого сплава, имел две боковых крепежных „лапки” и три ушка на задней стенке. Сзади, картер закрывался круглой, точеной алюминиевой крышкой на резьбе.
Газораспределение осуществлялось через коленвал, который вращался в бронзовой втулке.
Цилиндр вытачивался из стали вместе с ребрами охлаждения, снаружи на нем припаивался (медным или серебряным припоем) корпус перепускного канала. На верхней части цилиндра прикручивалась алюминиевая головка с регулировочным винтом контрпоршня.
Цилиндр крепится к картеру четырьмя винтами М3.
Поршень с гладким дном изготавливался из чугуна, на нем наносились четыре смазочных канавки. Тонкий стальной шатун оснащался двумя бронзовыми втулками. На картере мотора, как было модно в те времена, крепился маленький бачок, его объема хватало на время работы двигателя ок.1,5 минуты. Этого времени было достаточно для полета с набором высоты свободнолетающей модели. Карбюратор мотора это отдельная стальная деталь, которая вкручивается в картер, состоит из жиклера с регулировочной иглой и поворотной воздушной заслонки.
Цилиндр, опорная шайба, гайка-кок и винт контрпоршня никелировались.
Вторая версия мотора имела некоторые отличия. Диффузор карбюратора отливался вместе с картером, опорная шайба точилась из алюминия и устанавливалась на конусную проточку коленвала.
На лапке мотора выбивался серийный номер, никаких других надписей и обозначений не наносилось.
Моторы тех лет работали на, в основном, рекомендованном топливе состоящем из 33% эфира, 33% керосина и 34% масла.
Мне встречались рекомендации по составу топлива, для новых с хорошей компрессией моторов, состоящее из равных частей авиабензина, керосина и масла. Для моторов со слабой компрессией в топливо добавляли ок. 1% резинового клея.
По воспоминаниям старых моделистов К-16 был вполне работоспособным мотором и в большинстве случаев не требовал доработок. Двигатель поставлялся в картонной коробке и комплектовался деревянным пропеллером 345х203 мм. В те времена приобрести модельные двигатели в свободной продаже было невозможно, подобная техника распределялась системой ДОСААФ по станциям и кружкам технического творчества.
Вот несколько примеров использования мотора К-16 моделистами для достижения рекордных результатов (по публикациям в брошюрах тех лет).
В июне 1950 года свободнолетающая авиамодель Смирнова, оснащенная К-16 пролетела расстояние 87,106 км.
Радиоуправляемый самолет Величковского с мотором К-16 в 1952 году установил три рекорда: - продолжительность полета 1 час, 2 минуты и 30 сек.; - высота полета 845 метров; - скорость полета 39,299 км/ч.
Технические данные мотора К-16:
Объем……………….4,4 куб. см
Ход поршня………22 мм
Диаметр цилиндра…16 мм
Обороты…………….4500 об/мин
Мощность……………0,11 кВт
Вес……………………280 г
Небольшое кино:
Как всегда традиционные вопросы:😃
-Годы выпуска
-Где их выпускали
-Автор мотора (прототип)?
В паспорте К-16 № 604 написано …выпускался серийно одним из заводов ДОСАВ СССР (завод №6 Всесоюзного Добровольного Общества Содействия Авиации) 1950 год.
Комплектация: ключ,воронка, пропеллер, описание-инструкция. Упаковывался в коробку. Принимало продукцию ОТК.
загадочности нет-просто все почтовые ящики в совдеповское время(якобы секр. заводы и КБ) выпускали побочную продукцию .
загадочности нет-просто все почтовые ящики в совдеповское время(якобы секр. заводы и КБ) выпускали побочную продукцию .
Это так, но завод ДОССАФ это не почтовый ящик, а самое примитивное предприятие.
На многих моторах встречается съемный выхлопной патрубок. Интересно, эта деталь появилась позже, она комплектная?
C ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
Да, модель с моторм К-16.
Ну как же так, такую красоту испортили современными колесами. Непорядок,исправляйтесь😁
Ну как же так, такую красоту испортили современными колесами. Непорядок,исправляйтесь😁
Согласен, недоработка, заменим , но не знаю на что. Колеса раньше делали из целлулоида. Позже (даже я застал) из… извините 😊 противозачаточных колец, покупали в аптеке. Точили к ним текстолитовые диски и получались “дутики”
противозачаточных колец,
Это - маточные кольца… А для чего - сами найдёте?
лирическое отступление: жена не поверила, что тот презик, что валялся у меня в столе-нужен был для резиновых колечек)
Это - маточные кольца.
Уже не помню про кого, но ходила байка про копииста, который пришёл за ними в аптеку со штангелем. 😃
Очевидно ОН был не первым…😇
я тоже в детстве забегал в аптеку,за ними.не дали.Просил брата.
На многих моторах встречается съемный выхлопной патрубок. Интересно, эта деталь появилась позже, она комплектная?
Судя по всему штатная на многих моторчиках К-16 встречается. И маленькое напоминание, тема про Советские серийные двигатели, а не про презы и маточные кольца просьба не засорять тему есть курилка и т. п…
Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50
Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50 производился с 1950 года. Это был небольшой моторчик объемом 1,8 куб.см., предназначенный для установки на авиамодели.
За прототип мотора, очевидно, был взят популярный чешский двигатель Super Atom-1,8 , ЦАМЛ-50 полностью повторял его конструкцию.
Двигатель имел цельный литой картер (с хорошей гладкой поверхностью) с тремя крепежными „ушками” на задней стенке. Стальная гильза цилиндра вставлялась в картер, на нее навинчивалась алюминиевая рубашка охлаждения. Задняя часть картера закрывался круглой точеной алюминиевой крышкой на резьбе.
Газораспределение осуществлялось чугунным поршнем через всасывающую трубку картера, на которой крепился топливный бачек с карбюратором. Опорная шайба, винт контрпоршня и регулировочная игла карбюратора никелировались.
Мотор ЦАМЛ-50 выпускался в достаточно большом количестве и стал одним из первых массовых двигателей для моделизма, его с успехом использовали на свободнолетающих и кордовых моделях.
Технические данные мотора ЦАМЛ-50:
Объем……………….1,8 куб. см
Ход поршня………16 мм
Диаметр цилиндра…12 мм
Обороты…………….4500 об/мин
Мощность……………0,04 кВт
Вес……………………125 г
Требуют ответа вопросы:
-Годы выпуска
-Где их выпускали
-В каком виде поставлялся (коробка, инструкция, пропеллер)
-Где их выпускали
Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.
Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.
ЦАМЛ- это просто контора, КБ, позже называлась СТКАМ, ЦСТКАМ, у них не было своих производственных мастерских . Ответ скорее всего как и с К-16 : “на одном из заводов ДОСААФ”
Небольшое кино про ЦАМЛ-50
Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8
Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8
Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?
Мне показалось или на самом деле
Нет не показалось - дым тянет вперёд… вот только по какой причине такой винт стоит непонятно…
В комментариях автор видео пояснил, что поставил какой под руку попался, бо на стенде не принципально…
Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?
Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))
Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))
Симметричное газораспределение ? Прикольно . Можно и лепестковый золотник присобачить .
А зачем , газораспределение осуществляется поршнем он и является лепестком))
Впервые попался в руки абсолютно новый ЦАМЛ-50, пролежал более 50 лет, даже не прикручивался к стенду.
Раньше не видел у таких моторов фиксирующей пластинки на игле жиклера, встречались только витая пружинка.
Ну и качество небрежной токарной обработки рубашки охлаждения удивило. До этого видел моторы, прошедшие через руки моделистов, и очевидно они были заботливо «вылизаны» счастливыми обладателями.
Модель с моторчиком К-16
А вертолет тоже на 20 частей пилить? Или попросить инвойс до 300$ снизить? Как люди любят глупости говорить.
кстати по частям это идея 😃 я так лодочный мотор ввозил 20лошадок разобрал на две части и 0%таможня тока кто вертолет разбирать будет?это вопрос
кстати по частям это идея 😃 я так лодочный мотор ввозил 20лошадок разобрал на две части и 0%таможня тока кто вертолет разбирать будет?это вопрос
Иван, это сделает посредник… 😃 в случае с этим конкретным заказам можно разбить на две части турбину и КИТ т.к. стоимость после аукциона можно снизить до 1000$ 😃
Ну и я пару слов скажу! 😁
- Начнем с того что я вообще категарически против платить государству (в виде таможни)
хоть 1 рубль!
Этим сколько не давай, один хрен всё просрут (а имею в виду государство)! 😈- Цены в той же Америке на все ниже на 50%-100%, а уровень доходов населения в десятки раз выше Российских.
- Так что при таком положении дел, священный долг всех участников этото форума включать свои мозги и думать как уходить от лишних сборов, а говоря по Русски…НАЯ…ТЬ!
- Даю намек! Есть всем известный интернет аукцион ebaY, при грамотном подходе к этому ресурсу, можно превратить его в хорошую “прачичную”,(надеюсь понятно что я имею в виду).
И еще намек…иновайс вложенный в посылку с этого аукциона является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ!
P.S. Больше намеков делать не буду…шпиёны не дремлют… 😎
---------------------------------------------
С Уважением,
Виталий
Про последний намек: никакие документы не являются для таможни абсолютной истиной. Таможня имеет полное законное право проигнорировать ваш инвойс, даже с подписью президента США и определить истинную таможенную стоимость товара, напрмер с помощью интернета или каталогов.
Еще раз повторю мысль - с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …
Про последний намек: никакие документы не являются для таможни абсолютной истиной. Таможня имеет полное законное право проигнорировать ваш инвойс, даже с подписью президента США и определить истинную таможенную стоимость товара, напрмер с помощью интернета или каталогов.
Еще раз повторю мысль - с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …
это точно посмотрят и влепят среднюю цену 😃 , оттуда и насчитают, хоть с аукциона ,хоть подарок, уже попадал 😃
это точно посмотрят и влепят среднюю цену 😃 , оттуда и насчитают, хоть с аукциона ,хоть подарок, уже попадал 😃
Вы материальные ценности на энную сумму получили? Получили! Платили вы за них или нет - без разницы, будьте добры заплатить пошлину 😁
Причем это не только загиб наших таможенников, это общемировая практика таможенного дела. Правда, как всегда в нашем отечестве, на общемировую практику накладывается чисто наша специфика.
Господа! Кто скажет ИМЯ таможенника в Иркутской области отличающего турбину FALCON Titanium Series от запчасти от пылесоса, дам 1000$ 😈
Почти цитирую разговор по телефону между мной и правовым отделом таможни г.Иркутска
Я - " Здравствуйте, я хотел бы получить консультацию по таможенным сборам"
Девушка на другом конце провода- " Мы консультаций по телефону не даём, надо подъехать к нам или отправить вопрос по почте…"
Я- " А по электронной почте можно?"
Девушка на другом конце провода- “Да Вы знаете…у нас проблемы…нет Интернета…”
Бля…как был “СОВОК” так и остался…
P.S. Я только “ЗА”, когда люди зарабатывают СВОИМ трудом, но я категорически ПРОТИВ любых БАРЫГ, а таможня-СКОПИЩЕ БАРЫЖЬЕ!!!
Господа! Кто скажет ИМЯ таможенника в Иркутской области отличающего турбину FALCON Titanium Series от запчасти от пылесоса, дам 1000$
В Иркутской области не знаю, а в Мытищах в таможне работает авиамоделист. Мне, правда, с ним так и не удалось пообщаться - с другой сменой решал вопрос о том, почему на мою посылку стоимостью 300 долларов поставили штамп “без таможни не выдавать”. Но ради 1000 долларов могу специально съездить, найти. Даже готов за половину суммы 😛
Пересказ со слов нашего диллера OraCover®:
Бесплатная доставка до Москвы, граница Белгород-Харьков (Гоптовка)
Таможенник - Что везем?
Диллер - пленку для аппликаций (рулоны по 100 м\п)
Таможенник - вводит в компьютер штрих код: Пленка стоит в Европе ~ 7 Евро за м\п ☕
Перевозил такси за несколько ходок. С последней - бутылка дорогой водки.
с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …
Да что с ними шутить то…иметь их надо!
Да что с ними шутить то…иметь их надо!
Блин, какой же ты крутой. Афигеть. Почему же твоя фамилия не Абрамович?
Блин, какой же ты крутой. Афигеть. Почему же твоя фамилия не Абрамович?
…Давай по теме, есть есть что сказать- пиши! Не надо про фамилию спрашивать… 😎
Вот а тебе пример приведу:
Месяц назад про этот случай по ТВ показывали, как группа “правильных пацанов”, ввезла по частям через нашу “высокоинтеллектуальную” таможню ВЕТРОЛЕТ!
www.rotaryairforce.com/raf2000/purchasing.html - Именно этот!!! А эта игрушка на Тридцатку зелени тянет! Только жаль их, по своей беспредельности попали ребята и причем не на таможне, а уже во время полетов т.к. разрешения не было да и ФСБэшников всех напугали неопознанным бля… объектом!!!
Вот тебе и Абрамович… 😃
И все же, народ, подводя итог под выше сказанным :
Если используем EMS тогда безопаснее чтобы стоимость + доставка не привышала 10 тыров.
При использовании DHL и им подобных не более 5 тыров правда это очень не безопасный вариант.
P.S. Просто я собираюсь сделать заказ и хотелось удостоверииться в моём понимании вопроса.
Почитал тему, задумался… И че все ругают таможню? Вместо того чтобы радоваться, что благодаря традиционной российской расхлябанности можно притащить что-нить полезное раза в два дешевле чем это стоит здесь, все дружно ругают эту самую расхлябанность. Зачем спрашивается?.. ☕