Про таможенные платежи, проблема с таможней!

helico
fil_pitch:

И где этот моторчик сейчас?

Мотор ЦАМЛ-5 Зюрина и Ф-10 Филипычева (фото прилагаю) видел когда-то у коллеги в Германии. Это были, очевидно, старые самоделки выполненные по известным чертежам.

helico

Компрессионный мотор К-16

В начале 1950-х годов, в СССР было начато серийное производство компрессионных двигателей для авиамоделей. Первыми такими массовыми моторами были К-16 и ЦАМЛ-50.
Компрессионный мотор К-16 рабочим объемом 4,4куб.см имел простую и надежную конструкцию.
Цельный картер мотора был отлит из алюминиевого сплава, имел две боковых крепежных „лапки” и три ушка на задней стенке. Сзади, картер закрывался круглой, точеной алюминиевой крышкой на резьбе.
Газораспределение осуществлялось через коленвал, который вращался в бронзовой втулке.
Цилиндр вытачивался из стали вместе с ребрами охлаждения, снаружи на нем припаивался (медным или серебряным припоем) корпус перепускного канала. На верхней части цилиндра прикручивалась алюминиевая головка с регулировочным винтом контрпоршня.
Цилиндр крепится к картеру четырьмя винтами М3.

Поршень с гладким дном изготавливался из чугуна, на нем наносились четыре смазочных канавки. Тонкий стальной шатун оснащался двумя бронзовыми втулками. На картере мотора, как было модно в те времена, крепился маленький бачок, его объема хватало на время работы двигателя ок.1,5 минуты. Этого времени было достаточно для полета с набором высоты свободнолетающей модели. Карбюратор мотора это отдельная стальная деталь, которая вкручивается в картер, состоит из жиклера с регулировочной иглой и поворотной воздушной заслонки.
Цилиндр, опорная шайба, гайка-кок и винт контрпоршня никелировались.


Моторы К-16 разных версий

Вторая версия мотора имела некоторые отличия. Диффузор карбюратора отливался вместе с картером, опорная шайба точилась из алюминия и устанавливалась на конусную проточку коленвала.
На лапке мотора выбивался серийный номер, никаких других надписей и обозначений не наносилось.
Моторы тех лет работали на, в основном, рекомендованном топливе состоящем из 33% эфира, 33% керосина и 34% масла.
Мне встречались рекомендации по составу топлива, для новых с хорошей компрессией моторов, состоящее из равных частей авиабензина, керосина и масла. Для моторов со слабой компрессией в топливо добавляли ок. 1% резинового клея.
По воспоминаниям старых моделистов К-16 был вполне работоспособным мотором и в большинстве случаев не требовал доработок. Двигатель поставлялся в картонной коробке и комплектовался деревянным пропеллером 345х203 мм. В те времена приобрести модельные двигатели в свободной продаже было невозможно, подобная техника распределялась системой ДОСААФ по станциям и кружкам технического творчества.
Вот несколько примеров использования мотора К-16 моделистами для достижения рекордных результатов (по публикациям в брошюрах тех лет).
В июне 1950 года свободнолетающая авиамодель Смирнова, оснащенная К-16 пролетела расстояние 87,106 км.
Радиоуправляемый самолет Величковского с мотором К-16 в 1952 году установил три рекорда: - продолжительность полета 1 час, 2 минуты и 30 сек.; - высота полета 845 метров; - скорость полета 39,299 км/ч.

Технические данные мотора К-16:
Объем……………….4,4 куб. см
Ход поршня………22 мм
Диаметр цилиндра…16 мм
Обороты…………….4500 об/мин
Мощность……………0,11 кВт
Вес……………………280 г

Небольшое кино:

Как всегда традиционные вопросы:😃
-Годы выпуска
-Где их выпускали
-Автор мотора (прототип)?

Nat

В паспорте К-16 № 604 написано …выпускался серийно одним из заводов ДОСАВ СССР (завод №6 Всесоюзного Добровольного Общества Содействия Авиации) 1950 год.
Комплектация: ключ,воронка, пропеллер, описание-инструкция. Упаковывался в коробку. Принимало продукцию ОТК.

helico

Интересно, что фраза «на одном из заводов» есть и в специальной брошюрке по эксплуатации мотора. Какая-то загадочность в этом есть:)

Очень хотел бы увидеть инструкцию и коробку от мотора.

Alx1m1k

загадочности нет-просто все почтовые ящики в совдеповское время(якобы секр. заводы и КБ) выпускали побочную продукцию .

helico
Alx1m1k:

загадочности нет-просто все почтовые ящики в совдеповское время(якобы секр. заводы и КБ) выпускали побочную продукцию .

Это так, но завод ДОССАФ это не почтовый ящик, а самое примитивное предприятие.


На многих моторах встречается съемный выхлопной патрубок. Интересно, эта деталь появилась позже, она комплектная?

Андрей_Курылев
helico:

Да, модель с моторм К-16.

Ну как же так, такую красоту испортили современными колесами. Непорядок,исправляйтесь😁

helico
Андрей_Курылев:

Ну как же так, такую красоту испортили современными колесами. Непорядок,исправляйтесь😁

Согласен, недоработка, заменим , но не знаю на что. Колеса раньше делали из целлулоида. Позже (даже я застал) из… извините 😊 противозачаточных колец, покупали в аптеке. Точили к ним текстолитовые диски и получались “дутики”

pakhomov4
helico:

противозачаточных колец,

Это - маточные кольца… А для чего - сами найдёте?

Saturno

лирическое отступление: жена не поверила, что тот презик, что валялся у меня в столе-нужен был для резиновых колечек)

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Это - маточные кольца.

Уже не помню про кого, но ходила байка про копииста, который пришёл за ними в аптеку со штангелем. 😃

MorAna

я тоже в детстве забегал в аптеку,за ними.не дали.Просил брата.

fil_pitch
helico:

На многих моторах встречается съемный выхлопной патрубок. Интересно, эта деталь появилась позже, она комплектная?

Судя по всему штатная на многих моторчиках К-16 встречается. И маленькое напоминание, тема про Советские серийные двигатели, а не про презы и маточные кольца просьба не засорять тему есть курилка и т. п…

helico

Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50

Компрессионный двигатель ЦАМЛ-50 производился с 1950 года. Это был небольшой моторчик объемом 1,8 куб.см., предназначенный для установки на авиамодели.
За прототип мотора, очевидно, был взят популярный чешский двигатель Super Atom-1,8 , ЦАМЛ-50 полностью повторял его конструкцию.

Двигатель имел цельный литой картер (с хорошей гладкой поверхностью) с тремя крепежными „ушками” на задней стенке. Стальная гильза цилиндра вставлялась в картер, на нее навинчивалась алюминиевая рубашка охлаждения. Задняя часть картера закрывался круглой точеной алюминиевой крышкой на резьбе.

Газораспределение осуществлялось чугунным поршнем через всасывающую трубку картера, на которой крепился топливный бачек с карбюратором. Опорная шайба, винт контрпоршня и регулировочная игла карбюратора никелировались.
Мотор ЦАМЛ-50 выпускался в достаточно большом количестве и стал одним из первых массовых двигателей для моделизма, его с успехом использовали на свободнолетающих и кордовых моделях.

Технические данные мотора ЦАМЛ-50:
Объем……………….1,8 куб. см
Ход поршня………16 мм
Диаметр цилиндра…12 мм
Обороты…………….4500 об/мин
Мощность……………0,04 кВт
Вес……………………125 г

Требуют ответа вопросы:
-Годы выпуска
-Где их выпускали
-В каком виде поставлялся (коробка, инструкция, пропеллер)

fil_pitch
helico:

-Где их выпускали

Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.

helico
fil_pitch:

Ответ в самом названии моторчика Центральная Авиа-Модельная Лаборатория ,а вот где это место ,где этот дом надо думать.

ЦАМЛ- это просто контора, КБ, позже называлась СТКАМ, ЦСТКАМ, у них не было своих производственных мастерских . Ответ скорее всего как и с К-16 : “на одном из заводов ДОСААФ”

Небольшое кино про ЦАМЛ-50

Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8

Aloha
helico:

Его старший товарищ чешский Super Atom 1,8

Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?

Марат
Aloha:

Мне показалось или на самом деле

Нет не показалось - дым тянет вперёд… вот только по какой причине такой винт стоит непонятно…

Prophead

В комментариях автор видео пояснил, что поставил какой под руку попался, бо на стенде не принципально…

fil_pitch
Aloha:

Мне показалось или на самом деле винт стоит толкающий и задом наперед ?

Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))

Aloha
fil_pitch:

Этим моторчикам все равно в какую сторону вращаться по часовой или против, в какую ткунули в ту и вращается ))

Симметричное газораспределение ? Прикольно . Можно и лепестковый золотник присобачить .

fil_pitch

А зачем , газораспределение осуществляется поршнем он и является лепестком))

helico

Впервые попался в руки абсолютно новый ЦАМЛ-50, пролежал более 50 лет, даже не прикручивался к стенду.
Раньше не видел у таких моторов фиксирующей пластинки на игле жиклера, встречались только витая пружинка.

Ну и качество небрежной токарной обработки рубашки охлаждения удивило. До этого видел моторы, прошедшие через руки моделистов, и очевидно они были заботливо «вылизаны» счастливыми обладателями.

15 days later
гранд
aland:

А вертолет тоже на 20 частей пилить? Или попросить инвойс до 300$ снизить? Как люди любят глупости говорить.

кстати по частям это идея 😃 я так лодочный мотор ввозил 20лошадок разобрал на две части и 0%таможня тока кто вертолет разбирать будет?это вопрос

SIBIRIADA
гранд:

кстати по частям это идея 😃 я так лодочный мотор ввозил 20лошадок разобрал на две части и 0%таможня тока кто вертолет разбирать будет?это вопрос

Иван, это сделает посредник… 😃 в случае с этим конкретным заказам можно разбить на две части турбину и КИТ т.к. стоимость после аукциона можно снизить до 1000$ 😃

VictorL
SIBIRIADA;430475

Ну и я пару слов скажу! 😁

  1. Начнем с того что я вообще категарически против платить государству (в виде таможни)
    хоть 1 рубль!
    Этим сколько не давай, один хрен всё просрут (а имею в виду государство)! 😈
  2. Цены в той же Америке на все ниже на 50%-100%, а уровень доходов населения в десятки раз выше Российских.
  3. Так что при таком положении дел, священный долг всех участников этото форума включать свои мозги и думать как уходить от лишних сборов, а говоря по Русски…НАЯ…ТЬ!
  4. Даю намек! Есть всем известный интернет аукцион ebaY, при грамотном подходе к этому ресурсу, можно превратить его в хорошую “прачичную”,(надеюсь понятно что я имею в виду).
    И еще намек…иновайс вложенный в посылку с этого аукциона является ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ!
    P.S. Больше намеков делать не буду…шпиёны не дремлют… 😎
    ---------------------------------------------
    С Уважением,
    Виталий

Про последний намек: никакие документы не являются для таможни абсолютной истиной. Таможня имеет полное законное право проигнорировать ваш инвойс, даже с подписью президента США и определить истинную таможенную стоимость товара, напрмер с помощью интернета или каталогов.
Еще раз повторю мысль - с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …

гранд
VictorL:

Про последний намек: никакие документы не являются для таможни абсолютной истиной. Таможня имеет полное законное право проигнорировать ваш инвойс, даже с подписью президента США и определить истинную таможенную стоимость товара, напрмер с помощью интернета или каталогов.
Еще раз повторю мысль - с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …

это точно посмотрят и влепят среднюю цену 😃 , оттуда и насчитают, хоть с аукциона ,хоть подарок, уже попадал 😃

VictorL
гранд:

это точно посмотрят и влепят среднюю цену 😃 , оттуда и насчитают, хоть с аукциона ,хоть подарок, уже попадал 😃

Вы материальные ценности на энную сумму получили? Получили! Платили вы за них или нет - без разницы, будьте добры заплатить пошлину 😁
Причем это не только загиб наших таможенников, это общемировая практика таможенного дела. Правда, как всегда в нашем отечестве, на общемировую практику накладывается чисто наша специфика.

SIBIRIADA

Господа! Кто скажет ИМЯ таможенника в Иркутской области отличающего турбину FALCON Titanium Series от запчасти от пылесоса, дам 1000$ 😈
Почти цитирую разговор по телефону между мной и правовым отделом таможни г.Иркутска
Я - " Здравствуйте, я хотел бы получить консультацию по таможенным сборам"
Девушка на другом конце провода- " Мы консультаций по телефону не даём, надо подъехать к нам или отправить вопрос по почте…"
Я- " А по электронной почте можно?"
Девушка на другом конце провода- “Да Вы знаете…у нас проблемы…нет Интернета…”

Бля…как был “СОВОК” так и остался…
P.S. Я только “ЗА”, когда люди зарабатывают СВОИМ трудом, но я категорически ПРОТИВ любых БАРЫГ, а таможня-СКОПИЩЕ БАРЫЖЬЕ!!!

aland
SIBIRIADA:

Господа! Кто скажет ИМЯ таможенника в Иркутской области отличающего турбину FALCON Titanium Series от запчасти от пылесоса, дам 1000$

В Иркутской области не знаю, а в Мытищах в таможне работает авиамоделист. Мне, правда, с ним так и не удалось пообщаться - с другой сменой решал вопрос о том, почему на мою посылку стоимостью 300 долларов поставили штамп “без таможни не выдавать”. Но ради 1000 долларов могу специально съездить, найти. Даже готов за половину суммы 😛

gennady

Пересказ со слов нашего диллера OraCover®:
Бесплатная доставка до Москвы, граница Белгород-Харьков (Гоптовка)
Таможенник - Что везем?
Диллер - пленку для аппликаций (рулоны по 100 м\п)
Таможенник - вводит в компьютер штрих код: Пленка стоит в Европе ~ 7 Евро за м\п
Перевозил такси за несколько ходок. С последней - бутылка дорогой водки.

SIBIRIADA
VictorL:

с таможней лучше не шутить, сто раз взвесить а потом семь раз отмерить …

Да что с ними шутить то…иметь их надо!

aland
SIBIRIADA:

Да что с ними шутить то…иметь их надо!

Блин, какой же ты крутой. Афигеть. Почему же твоя фамилия не Абрамович?

SIBIRIADA
aland:

Блин, какой же ты крутой. Афигеть. Почему же твоя фамилия не Абрамович?

…Давай по теме, есть есть что сказать- пиши! Не надо про фамилию спрашивать… 😎
Вот а тебе пример приведу:
Месяц назад про этот случай по ТВ показывали, как группа “правильных пацанов”, ввезла по частям через нашу “высокоинтеллектуальную” таможню ВЕТРОЛЕТ!
www.rotaryairforce.com/raf2000/purchasing.html - Именно этот!!! А эта игрушка на Тридцатку зелени тянет! Только жаль их, по своей беспредельности попали ребята и причем не на таможне, а уже во время полетов т.к. разрешения не было да и ФСБэшников всех напугали неопознанным бля… объектом!!!
Вот тебе и Абрамович… 😃

23 days later
Шмель

И все же, народ, подводя итог под выше сказанным :
Если используем EMS тогда безопаснее чтобы стоимость + доставка не привышала 10 тыров.
При использовании DHL и им подобных не более 5 тыров правда это очень не безопасный вариант.

P.S. Просто я собираюсь сделать заказ и хотелось удостоверииться в моём понимании вопроса.

Слепой_Пью

Почитал тему, задумался… И че все ругают таможню? Вместо того чтобы радоваться, что благодаря традиционной российской расхлябанности можно притащить что-нить полезное раза в два дешевле чем это стоит здесь, все дружно ругают эту самую расхлябанность. Зачем спрашивается?..