Башня. Пошаговые действия и опыт покупки

Aleksey15

Пошаговые действия и опыт покупки на Башне

  1. Нужно внимательно переводить текст на каждой страни-це и, как следующий шаг, нажимать клавишу PROCEED в низу страницы для пошагового оформления заказа.
  2. Зайти на главную страницу Tower Hobbies.com
  3. Зарегистрировать свой электронный ящик в правой части главной страницы (mail, yahoo.com). На появившейся новой стра-нице выбрать предпочитаемую категорию товаров.
  4. Вернуться на главную страницу, выбрать товары, нажи-мая опции синего цвета в правой и левой частях главной страницы. У каждого выбранного товара нажать кнопку “buy now” (т.е. купить сейчас).
  5. В корзине покупок все товары сразу соберутся вместе. Далее на этой же странице нажать клавишу PROCEED для перехо-да к дальнейшим действиям.
  6. При внесении данных карты в графе “номер карты” со-хранятся видимыми только 4 последние цифры. В графе “секрет-ный код” нужно ввести только три последние цифры кода (он нахо-дится на обратной стороне карточки над магнитной полосой). В графе “месяц и год” поставить число, до которого будут произво-диться покупки по карте (эти цифры написаны на карте ниже номе-ра карты). На странице с оформлением адреса доставки просто внимательно заполнять все графы.
  7. На одной из страниц Башня предлагает вступить в ихний CLUB и для зарубежных покупателей предлагает скидки. Здесь ка-ждый решает сам. Для членов клуба есть дополнительные возмож-ности покупки со скидками (искать по синим опциям в левой части главной страницы).Я решил пока не вступать в КЛУБ и нажал по-следнюю (третью) графу на этой странице.
  8. При способе доставки нужно выбрать International Air (воздушный транспорт), а UPS выбирать не надо, т.к. это очень до-рого, хотя надежней и быстрей. Еще лучше было бы EMS, но Баш-ня EMSом не отправляет.
  9. Что касается подарка, код которого предлагают ввести в определенную графу на некоторых страницах, то это подарок дру-гому человеку, но за твои деньги. Про подарок есть отдельная ин-формация в ссылке внизу главной страницы.
  10. Если полная стоимость товара в корзине превышает рек-ламируемую сумму, то нужно вернуться на главную страницу и вверху (там, где плавают цифры) нажать код скидки. Скидка сразу появится в корзине Ваших покупок. Клиент видит на странице свой Customer Number, Name, Order Number.
  11. Правильность оформления заказа можно проверить, на-жав на главной странице в самом верху May account, а в нем – His-tory oders и пока заказ находится в стадии Processing Offise, его можно аннулировать или изменить. Если на этих страницах инфор-мация не появляется, это значит, что-то оформлено неправильно, и лучше все повторить. В моем случае, как потом оказалось, не про-печатался Mail.ru. Ждал неделю. По электронной почте письма не приходили, а когда проверил карту в банкомате, то оказалось, что деньги так и не были сняты. По совету “Форума” открыл ящик электронной почты на “yahoo.com” и сразу заказ был правильно за-регистрирован, а в History Oders появилась вся информация. Види-мо Башня не любит Mail.ru.
  12. После заказа нужно войти в свою электронную почту и прочитать присланные с Башни письма, в одном из которых они просят прислать им по факсу обе стороны Mastercard… Сроки уста-навливают жесткие – 48 часов. В противном случае грозят запре-тить пользоваться этой картой на Башне, и придется оформлять но-вую, а последующие заказы будут отправляться только UPS. По Е-mail просят не присылать в целях соблюдения безопасности (поче-му?).
    В связи с этим рекомендую заранее сделать ксерокопию карты или фото с закрытым номером (кроме первых 4-х цифр) и закры-тым секретным кодом, т.к. номер карты у Башни уже есть при оформлении заказа.
  13. Я заклеил изолентой на карте номер спереди (кроме первых 4 цифр) и сзади, т.к. сзади оттиск номера тоже можно прочитать, если постараться, а также весь секретный код сзади и послал по E-mail фото карты и ее ксерокопию по факсу. Башня прислала ответ, что карта не проходит по платежам. Они думают, что есть ошибки набора номера при оформлении заказа и предлагают связаться с ними. Я был уверен, что набрал все правильно и опять послал во-прос по E-mail: 1. можно ли повторить заказ по этой карте сейчас? 2. Что я должен сделать, чтобы правильный номер появился на Башне?
    Пришел ответ, что факсом карта получилась очень черная и номеров не видно (думаю, что это возможно) и разрешают пере-оформить заказ. Но я не стал переоформлять, а повторно послал E-Mail с фотографиями карты с заклеенными номерами (т.к. ответа на предыдущее письмо с прикрепленными файлами фото карты не по-лучил) и при этом спросил, хорошо ли видны оставленные цифры номера, и сказал, что жду результат.
    Башня прислала ответ, что карта так и не проходит по плате-жам, что мой заказ аннулирован и разрешается сделать новый без потерь скидки и других льгот. Я быстро стал оформлять повторный заказ и тут нашел свою ошибку. При введении реквизитов карты в графе “год\месяц”, которая следует за графой “номер карты” я ре-шил, что надо ввести год и месяц, до которого я сам считаю необ-ходимым продолжить деятельность карты и поставил “апрель 2007 “, что было неверным (и почему это я так решил?), а нужно было просто механически списать эти данные с самой карты.
    Башня сразу заказ приняла и без задержки отправила на отгруз-ку без возможности что-либо изменить, а скидку сделала не 20$ со 125$ при заказе, как написано на главной странице, а 25$ как впер-вые заказавшему – это приятно. Видимо подействовало мое упор-ное нежелание самому отменить заказ при непрохождении карты по платежам с потерей выгодных условий поставки и доказать Башне, что моя карта правильная и обмана нет.
    Нажав на главной странице в самом верху May account, а в нем – History oders, я увидел информацию о том, что мой заказ отправ-лен, но это произошло только через 3 дня после его регистрации, так как оформлял я утром в субботу, а в субботу и воскресенье Башня посылки не отправляет. Буду ждать 3 недели.
    Радость! 11.04.07 г. вынул из почтового ящика извещение и по-лучил на своей почте большую невзрачную коробку с несколькими маленькими наклейками о пути следования посылки. Все прошло без таможенных сборов и проволочек за 23 дня (сумма 170$). От-следить посылку в пути не удалось. При вскрытии сложилось впе-чатление, что коробка уже открывалась (видимо на таможне), по-тому, что заклеена она была обыкновенным серым скотчем, а неко-торые вещи лежали отдельно от пакетов. В эту коробку можно бы-ло бы уложить еще три таких заказа, как мой. Наверно в пути все там внутри летало и тряслось. Но все заказанное было целые и не-вредимые. Бесплатно вложили большой и малый каталоги, купоны на скидки. Важно, когда первый заказ проходит так успешно и хо-чется купить еще что-нибудь.
Szhmot

Огромное человеческое Спасибо!
Всё в одном посте это класс!
😃 😃

GROZZY

Все не вытерпел…
До двенадцатого пункта смеялся ПАТСТАЛОМ, после вообще бред - изолента, факс…
А потом понял что Aleksey15 это не возраст, а дядьке-то под полтинник, просто в шоке…
Как отчет человека, впервые увидевшего инет…
У меня 11 летний сын заказ оформляет за минуту и не задает ни одного вопроса.
Все вышевказанное IMXO.

Peter_A
GROZZY:

Все не вытерпел…
До двенадцатого пункта смеялся ПАТСТАЛОМ, после вообще бред - изолента, факс…
А потом понял что Aleksey15 это не возраст, а дядьке-то под полтинник, просто в шоке…
Как отчет человека, впервые увидевшего инет…
У меня 11 летний сын заказ оформляет за минуту и не задает ни одного вопроса.
Все вышевказанное IMXO.

+1 GROZZY
Присоединяюсь! 😃
Такое впечатление, что человек и правда первый раз в инете заказывает!..

V_N

Про expires весело, сам себе режисёр.

Santana
Aleksey15:

Важно, когда первый заказ проходит так успешно и хо-чется купить еще что-нибудь.

Ну наконец-то!

Завалим пендосов их сраными долларами!

зря не вступили в клуб - стоимость 15 долларов - окупается за 2 посылки, т.к. н каждую отправку Вы получаете скидку 8.8 уе + постоянные предложения с персональными скидками (больше на 5-10 баксов от того что на сайте) - в ноябре и марте доставка получалась бесплатно и еще десятка скидки оставалась 😃

наши бы магазины так работали бы … 😕

Sergiv

Уважаемые, ну зачем же говорить то не так , это не так, а лучше бы сами написали как пошагово купить что-либо на БАШНЕ…или писАлки не хватает ? Человек писал, делился своим опытом покупки, а Вы вот так…не хорошо, однако…

Олег#

GROZZY вы хам
если чел хотел поделиться то почему сразу обсерать

вы и ваш сын вундеркинды

но не все токие умные

GROZZY
Олег#:

но не все токие умные

Это очень хорошо видно и по манере письма и по ошибкам. Но это Ваши проблемы 😅 .
Никто не пробовал на “Пультовича” нажимать, так, что-бы потом дур не выглятеть смешно.
www.rcdesign.ru/articles/misc/towerhobbies_order

Sergiv
GROZZY:

Это очень хорошо видно и по манере письма и по ошибкам. Но это Ваши проблемы 😅 .
Никто не пробовал на “Пультовича” нажимать, так, что-бы потом дур не выглятеть смешно.
www.rcdesign.ru/articles/misc/towerhobbies_order

а сами что? без ошибок пишите ? 😈
и вообще, не пойму я манеру некотрых людей наезжать на других!

Max1991

Я, к примеру, ни разу не покупал в интернет-магазинах. Для меня это очень полезная информация. Если для Вас это бесполезная информация, то лучше молчите, чем так отвечать.
Всё вышесказанное относится к GROZZY

RexA
Max1991:

Я, к примеру, ни разу не покупал в интернет-магазинах. Для меня это очень полезная информация. Если для Вас это бесполезная информация, то лучше молчите, чем так отвечать.
Всё вышесказанное относится к GROZZY

К счастью для нас всех, к Grozzy это никак не относится 😜

Теперь по делу.
При разработке интерфейса Интернет-магазинов делается упор на то, что пользователями магазина будут далеко не Эйнштейны и Штирлицы, поэтому решений трехуровневых задач и поисков секретной кнопки от вас требовать никто не будет. Несмотря на то, что, вопреки всеобщему заблуждению, Америка - страна людей вменяемых и умных, народу с пониженным IQ там также много, как и везде. Так вот, скажу крамольную мысль - уровень интерфейса расчитан именно на людей с IQ ниже среднего. Для того, что бы бродить по “Башне”, достаточно умения щелкать мышкой и знания школьного английского. Или установленного переводчика на компе. Если, конечно, перед походом в гости вы не читаете путеводитель по городу 😊

Так что эссе автора, кроме того, что для новичков бесполезно - масло-то всегда маслянное 😃 , а в некоторых местах вредно, потому как написано не совсем правильно…

P.S. Поискал кнопку “May account”, что-то мне в ней не очень понравилось…глаз цепляется, и все тут…
нашел только вот это: , может, искал плохо…

P.P.S А чем же Вам все-таки не понравилась красочная статья, указанная Grozzy? Опять повторяется история про Америго Виспуччи и Христофора Колумба?

Слепой_Пью
Aleksey15:

Бесплатно вложили большой и малый каталоги, купоны на скидки. Важно, когда первый заказ проходит так успешно и хо-чется купить еще что-нибудь.

Хм, выглядит все так как будто башня наняла пиар-агента в РФ. А вообще если воспользоваться поиском, можно обнаружить например вот это rcopen.com/forum/f23/topic23553

Дата первого поста – 2.06.2005

Max1991:

Я, к примеру, ни разу не покупал в интернет-магазинах. Для меня это очень полезная информация.

А что мешает воспользоваться поиском?

Szhmot

Вместо того чтобы обсирать и гнать что не всё правильно взяли да поправили и люди только благодарны будут. Поиск, поиск отдельные фразы там сям собирать, здесь человек предпринял попытку как говорится сделать “всё в одном флаконе” и в результате выставлен ламером, и кому от этого стало легче…

Олег#

мною давно замечено что бывалые часто об…ют новечков

а наверное должны помогать…

поиск поиском но не все спецы и даже в томже поиске

ХООБЧАНИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

Vitaly

Читайте правила, перед тем как выступать. Я не в воссторге, когда избитые вопросы поднимаются по 10 разу.

alkot
Олег#:

поиск поиском но не все спецы и даже в томже поиске

Тема уйдет на страницу и опять по новой велосипед изобретать?

Олег#:

ХООБЧАНИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

А это хто? 😃