Кредитка
И название фирмы куда платеж ушел и страна из которой совершена операция…
Один только нюанс…
Ни один хакер не будет работать со своего IP. А шлюз итого может показать совсем не ту страну…
Но данные банк предоставить обязан в любом случае.
Конкретно по моей ситуации ( #161 ) появилась информация, что летом в Испании произошла утечка данных из процессингового центра. Не то слили данные, не то хакнули - точно не знаю.
Поэтому никто особо ничего и не вычислял: просто тупо всем, кто осуществлял операции в Испании в некий период времени, автоматически заблокировали счета и перевыпустили карты. И Визы и Мастеркарды. Причем в некоторых банках перевыпуск потребовали оплатить за счет клиента! В МДМ/Урса-банке моей жене перевыпуск сделали бесплатно, однако какая-то блондинка степлером пробила конверт вместе с картой прямо посреди магнитного слоя, теперь снова перевыпускают…
Здравствуйте.
Ситуация такая:утром положил денег на карту (Visa classic)…ждал 2-3-4 часа,неудержался и заказал.Пришло сообщение мол ошибка заказа и всё такое…ладно…под вечер приходит уведомление что деньги на карту поступили…давольный оформляю заказ!Через пару минут приходит уведомление что деньги сняты успешно (оплачивал не палкой,а как обычно,данные карты…).НО,потом приходит сообщение что мол опять ошибка в заказе!Я им пишу,в чём дело,и их спрашиваю в чём дело,и вот что мне пишут:
Дорогой Клиент Хобби Башни,
Спасибо за контакт с Хобби Башни. Сделка была одобрена твоей компанией кредитной карты для заказа 3** 9** 4**, но теперь мы должны проверить немного информации прежде, чем мы сможем отправить твои товары.
Мы будем нуждаться в числе разрешения или кодексе одобрения, назначенном на эту сделку. По этому номеру можно иногда звонить регистрационный номер. Ты можешь только получить это число, звоня в банк издания. Это будет шестью кодексами цифры и может быть комбинацией писем и чисел. Это не напечатано на твоей кредитной карте. Каждая сделка кредитной карты получает число разрешения. Это число является конфиденциальным, и только держатель кредитной карты может связаться с их банком, чтобы получить эту информацию. Пожалуйста свяжись со своим банком издания кредитной карты и скажи им, что ты нуждаешься в числе разрешения на заказе, размещенном с Хобби Башни. Как только у тебя есть это число, ты должен будешь предоставить его нам для проверки.
Число разрешения может быть послано по электронной почте или отправлено факсом (800-637-7303 или 217-356-6608, Внимание: Ким Джонсон), или ты можешь звонить в 800-637-6050/217-398-3636 и спросить Кима Джонсона. Когда ты предоставляешь эту информацию, пожалуйста убедись, что включал свое число клиента Хобби Башни или порядковый номер так, чтобы мы могли помочь тебе быстро.
Мы также должны проверить адрес, который отправляют по почте к твоим утверждениям кредитной карты и телефонный номер, который твоя компания кредитной карты имеет на файле для тебя. Пожалуйста включай эту информацию в свой ответ.
Мы просим эту информацию проверить, что ты - держатель кредитной карты и ценишь твое сотрудничество. Мы с нетерпением ждем твоего быстрого ответа так, чтобы мы могли возобновить твой заказ.
Мы ценим твое время и твой бизнес с нами.
Ким Джонсон
www.towerhobbies.com
Что мне делать?Ждать пока они проверят информацию о карте?Или искать в банке какието числа?😃
Статус заказа Processing in Office уже сутки:(
Заранее благодарен.
У Кима похоже обострение, он мне тоже писал в конце ноября:
Order Date: 11/24/2009 Customer Name:
--------------------------------------------------
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for your recent credit card order from Tower Hobbies.
Before we can ship your order, we need to verify some information.
Please call our Customer Service Department at (800) 523-0187 and ask
for Kim in customer service.
We cannot process your order until we hear from you.
We appreciate your time and your business with us.
Kim Johnson
-Tower Hobbies
towerverify@towerhobbies.com
я ему написал - мол плохо я говорю, и звонить тебе не буду,
напиши чего хочешь от меня.
На следующий день получил сообщение - Your order is processing just fine. We appreciate your time and your business with us.
Теперь пишет конкретнее чего хочет.
Позвони в банк, получи код и отправь ему. Карта сберовская?
Да,карта сбербанк.А что за код?Как мне в сбербанке сказать,что мне надо?
это спец.разовый пин, выдают в банке для подтверждения инет покупок
если я правильно понял…
Хорошо,спасибо.Завтра позвоню и отпишусь об ощущениях)))
Позвонил в банк, сказал сумму платежа и попросил код на этот платёж.
Как называется этот код не помню да же.
Транзакция, что ли???
Башня любит их требовать, и не раз.
Звоню в банк…тетька говорит мол иди в банкомат,там получишь 10 разовых пин-кодов…ну лан думаю,завтра пойду…сейчас приходит сообщение:
Payment Received Notification The payment amount for your Tower Hobbies order (Order #3** 9**4**/Invoice#1******4) has been successfully charged to your credit or debit card. Order verification is now complete. You may continue to track the order status by visiting the Tower Hobbies Customer Information Center: www.towerhobbies.com/cic. A shipment notification e-mail will be sent after your order ships.
😃😃😃😃
Всем привет.
Продолжу освещение истории с моей дебютовой карточкой Виза голд от Бин банка:
На сегодняшний день дела обстоят следющим образом. На мой запрос и заявление о не согласии с проведённой по моей карточке банковской операции в Недерландах пришёл официальный ответ от Бин банка: в результате проверки подленности операции банковская система виза сообщает что операция по вашей карточке прошла успешна с соблюдением всех правил и проверок безопасность и тем самым была одобрена. Операция проведена на сайте который находится в Недердландах, т.е. товары и услуги которые были оплачены моей карточкой предоставляются в Недерландах. Более они в настоящий момент мне не чего не смогли выдать.
На вопрос а откуда была проведена операция мне пожали плечами, мол такой информацией мы не владеем, ни страны, ни города ни места проведения операции, типа такая информация банком не предоставляется.
Занющие люди подскажите:
Возможно ли сохранение таковой информации (о место совершения платежа по интернету - территориальное нахождение заказчика, хотябы страна с которой производился закз, а не страна к которой принаждежит владелец карты) в платёжной системе виза или в самом банк?
Спасибо, жду ответа.
Что происходит в сбербанке?
Обновилась система сбербанк-онлайн.
Теперь у меня ещё и какая то карта Electron есть в сбербанк-онлайн.
Положил денег через банкомат, деньги в сбербанк-онлайн появились на основной карте, на electron несколько рублей всего.
Оформил заказ на башне, статус уже как час: Processing in Office.
А обычно деньги сразу снимали. Может теперь надо деньги перевести с основной карты на electron (кстати, “Операция временно недоступна. Повторите попытку позже.” 😈)? Кто то оплачивал с карты напрямую, без пайпал, после 27 июня?
Что изменилось, или просто американцы не торопятся снимать деньгу? 😃
p.s. Точно, не торопятся. Деньги сняли. 😃
АлександрМ
Так на башне то ночь еще😌
Так всегда в это время заказывал, списывали в течение 30 минут, не смотря на то что спят, а уж отправляли посыль в рабочее (своё) время. 😃
Всем привет.
Оклемался, встал на ноги после ножевого ранения и снова в бой ринулся как на работе так и с ОАО “БИНБАНК”…:
- получил “с горем попалам” риквизиты призедента “БИНБАНКА”: Шишханов Михаил Османович, 121471, г.Москва, ул.Гродненская, д.5а;
Счас буду готовить заявление в суд как на его имя, как представителя ОАО “БИНБАНКА”, так и на сам бинбанк о не согласии с транзакцией. так как поразмыслив трезво определились что это гражданско-правовые отношения и разрешать споры связанные с финансово-правовыми отношениями всё же компетенция мирового суда, нежели сотрудников МВД, которые мягко говоря не компетентны в тих вопросах.
Сегодня Thunderbird принес занимательное письмо, которое, не стесняясь, было разослано и многим другим
При переходе по ссылке естественно