Кредитка

morro_lucky

Подключен уже восемь лет как ентот мобильный банк.
В Сбере я работаю 😊
Так вот - Полтора года назад когда я в Чите еще жил
(работал в сбере. Только в Байкальском тогда)
покупал на прямую - как и писал.
И нифига не перекинуло. Попросил продавец скан карты (адреса не совпадали) и все.
Правда уже и не помню у кого брал но в данном случае это не важно…

А какой алгоритм установки пароля?
У меня у мобильного банка шесть команд 01, 02, 03, 04, 05 ,06 ну и платежи по оформленному поручению конечно.

DenisK

Да никакго алгоритма, на страничке куда перекинуло выбираешь отослать пароль по СМС - он тут же приходит - вводишь его на старничке - платеж проходит.

aland
morro_lucky:

А какой алгоритм установки пароля?

Рекомендую почитать первоисточник:
sbrf.ru/…/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pd…
п.9.5

Проведение операций в сети интернет в защищенном режиме возможно по картам Сбербанка России: Visa Gold, Visa Classic, Visa Business, Visa Electron – на интернет-сайтах, использующих технологию Verified by Visa.

Палка такую технологию не использует. Впрочем, огромное количество сайтов тоже.

morro_lucky

Спасибо, не знал.

А вообще прикольно - я вроде должен такие пояснения давать 😃
Как работник Сбера…

aland

Вот такие работники в Сбере 😂😅
Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.

morro_lucky

ага

aland:

Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.

ЛИН шагает по Сбербанку 😁

spyder

Всем. Привет.
Вот продолжение №3 моей истории…:

  1. Вернули вторую списаную сумму, вернее не списанную а заблокированную в 444 евро.
  2. По первой сумме в 210.29 евро идёт расследование, которое по предварительным прикидкам банковского гуру будет длится до 75 дней, в том числе будут переписыватся с банками того сайта где была снята эта сумма (www.vliegtickets.nl)
    Вот такая история, продолжение следует…
morro_lucky

Удачи тебе!
Думаю все вернут.
Напирай на банк, что ты сам не платил и пароли свои никому не сообщал и все тут.

spyder

Вот всё ещё в раздумьях писать ли заявление в милицию или полюбовно банк вернёт…
Вторую то сумму вернули по истечению срока блокировки а не потому что я писал заяву. Там сумма была заблокирована но не снята, может мошенник не смог подтвердить свои данные, потому и не списали а тока заблокировали и ждали подтверждения, а так как срок в 30 дней прошол и подтверждения личности не было потому и вернули.
А первую то сумму списали, оплата прошла, только за что и оплата чего именно была пока остаётся тайной…

90105

Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.

morro_lucky
90105:

Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.

Как не прискорбно, я тоже считаю, что не вернут (поговорил с Управлением банковских карт).
Для банка данная операция вполне законна.
Все данные карты были введены.
А то, что карта была скомпрометирована - на совести держателя карты.
Это, как если сказать пин незнакомому человеку и дать карту.
Он в банкомат и тю-тю.
А потом писать претензию: меня мол ограбили- верните деньги.

Заявление писать нужно не на банк, а на мошенников.
Тогда может и вернется что-то.
Ну и - читайте правила обслуживания, которые подписывали при получении карты.

ЗЫ Я у наших проблемшиков задал вопрос по этой теме.
ответят - отпишу.
Но это будет ответ Сбера на такую ситуацию

Test-pilot
spyder:

Всем привет.
Сотрудник банка истребовала у меня мою карту а мне в замен дала новую с новым сроком службы, старую при мне порезала ножницами, а новая при этом была не в конвете, не запечатаная, а просто прикреплена на скрепку к документам, но на это я не обратил внимания, как говорится все надеются на добросовесность сотрудников банка. Сегодня позвонил в банк и уточнился таким ли образом доставляются карты клиенту, не в запечатаном ли виде, но что служба поддержки ответила что карты они не запечатывают, сотрудники надёжные, провереные.

Когда получал карту в Сбере, её выкавыривали из стопки аналогичных, незапечатанных, а вот конвертик с ПИН кодом был, как и положено, запечатан. Да и в БИНе было так же - голая карта и запечатаный конверт с ПИНом.

spyder

Всем привет.
Ответ на высказывания последнихъ читателей про голую карту и конверт с пином:

  • вот после этого и думай кому доверять и стоит ли доверять служителям банка, именно на них у меня в первую очередь падает подозрение…
  1. имеют доступ к карте
  2. могут передать информацию третьим лицам и при этом никто и ни как не докажет и не поймает их за руку, спокойно переписать, запомнить и прочее информацию с карты могут только они!!!
  3. операции были проведены (процентов 99%) не с использованием поддельной1 карты, а с использованием данных с карты, а их мошенникик могли получить только через служащих банка.
  • допускаю 1% что всё же взломали:
  1. либо мой комп, таким трояном, вирусом или чёрти чем что ни я ни спецы найти не могут
  2. лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
90105
spyder:
  1. лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки

Самый вероятный вариант.
Про служащих - забудь. Не они это.

Boroda-msk
spyder:
  1. либо мой комп, таким трояном, вирусом или чёрти чем что ни я ни спецы найти не могут 2. лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки

… либо сам лопухнулся отвечая на письмо, якобы от Службы поддержки Палки (PayPal security) с темой “Update Your Account”
примерно таким содержанием:

Dear PayPal ® valued member,

Due to concerns we have for the safety and integrity of the PayPal
community we have issued this message.

It has come to our attention that your PayPal account information needs to be updated.
If you could please take 5-10 minutes out of your online experience and update your
records you will not run into any future problems with the online service.
However, failure to update your records will result in account suspension.
Please update your records by August 31, 2009.
.
Once you have updated your account records your PayPal account will not be
interrupted and will continue as normal.
Please follow the link below
and update your account information.
www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_login-run

spyder

Привет.
Подобных писем не приходило ни от кого, ни от палки ни с какого-либо другого сайта, (спасибо за предупреждения, буду иметь ввиду), акаунт не обновлял, инфы никому не посылал, ни левым ни правым никому вообще!!!
А почему же Вы служащих то банка со считав списываете??? За нимми что круглосуточный контроль видёте Вы или кто-либо из ваших хороших знакомых??? Я лично никому не доверяю, а уж темболее служащим банка, так каак именно только они имели, имеют и будут иметь свободный доступ к карте и могут списать. запомнить данные с карты, особого труда это не составляет, память лишь бы не подвила, а потом ищи свищи концы!!! Юриздикция наших банков, да и правоохранительных органов как мне объяснили в отделе по борьбе с компьютерными преступлениями заканчивается как раз на границе нашего государства, а всем остальным они не занимаются!!! Т.е. информация заграничная им не доступна, и в процентах 90% на этом раследования заканчивается, исключением составляют видимо: 1. суммы намного превышающие 10 тырков, т…е зделки на многие тысячи рублей и чириком туту не оговаривается либо 2. когда мошенник хорошо наследил и есть реальная возможность чётко отследить его следы на серваках, сайтах и т.д. что и будет являться доказательствами его вины.
Вот такая ситуация в нашей стране

90105

Со служащими банков ситуация очень простая. Если бы они занимались частенько такой ерундой, их бы СБ банка давно вычислила. Только не надо говорить, что вам так повезло, что вы стали первым и единственным клиентом такого работника.

spyder

Так вот именно я не первый и не единственный…

  1. Какой уважающий себя банк (Бин Банк входит в список 100 комерчиских банков успешно справляющимися с кризисом и т.д…) будет разглашать информацию как у их клиентов спёрли деньги мошенники…Естественно такая информация не доступна простому обыватилю…
  2. А клиентами БинБанка в основном являются всё же солидные люди, в том плане что денег немерено, простых обывателей там раз-два и обчёлся в плане вкладчиков,
  3. А кридитных клиентов мошенничество редко касается…
  4. Да и Вы что думаете что служащие банка такие идиоты что будут прям часто этим занимаца… думаю что редко но метко бывает…
  5. И естественно эти клиенты например имеющие вклады по милионам не будут морочить голову над 10 тырками
  6. А слить пару цыфр и Фамилию с Отчеством мошенникам не составит труда любому служащему банка без наказанно!!! Кто его за руку поймает??? Запомнил 10 цыфр с Ф. и О. клиента и сказал мошенникам, а те закупились или отмыли небольшую сумму и всё без палева… В данном случае надежда только на то как служба безопасности сработает с клиентом, а они заморачиватся не станут, операция скажем прошла по ввсем правилам и всё туту, пошол вон клиент!!! Это бизнес и комерция!!! Мир жесток а не в розовых тонах 😦
morro_lucky
spyder:

…В данном случае надежда только на то как служба безопасности сработает с клиентом, а они заморачиватся не станут, операция скажем прошла по ввсем правилам и всё туту, пошол вон клиент!!! Это бизнес и комерция!!! Мир жесток а не в розовых тонах

Не хочу спорить и переубеждать. Так же как не хочу делать предположений - где дернули инфу.
странности ведь были
вот например

spyder:

… несколько раз пытался оформить заказ на амайне и что то всё время сбивалось, а позвонить в банк руки не доходили…

Вопрос задам - заявление в милицию о мошенничестве написали?
Если нет - самое время…
пусть подтягивают отдохнувшего за твой счет…
А там и пробьют его возможную связь с сотрудниками банков.

PS Знаю пару-тройку случаев, когда сотрудники банка считали что они умнее прочих. Ну что сказать? СБ банка умнее. И деньги потерпевшим вернулись.
Редко в банках идиоты задерживаются…

90105
morro_lucky:

СБ банка умнее.

+1

morro_lucky:

пусть подтягивают отдохнувшего за твой счет…

Как наивно думать, что сержант Петров займется подтягиванием Mr. Smith из Гавайских островов, домой, в родную Калифорнию.

morro_lucky
90105:

Как наивно думать, что сержант Петров займется подтягиванием Mr. Smith из Гавайских островов, домой, в родную Калифорнию.

Если отдыхал господин Смит, то по крайней мере высока вероятность выяснить, что банк не при чем…

spyder

“Сообщение от spyder
… несколько раз пытался оформить заказ на амайне и что то всё время сбивалось, а позвонить в банк руки не доходили…”
Эти странности были от того что с карты уже сняли бабки а я об этом и ни знал, а не дотого как дёрнули бабло это было… А происходило это как раз потому что бабок на карте не было, и это как я выснил не сранности а отказ шлёпался с сайта, что операцию произвести невозможно, я то не знал что на карте бабок нету, и тока после этого решил позвонить в банк, а бабки сняли уже как 2 недели назад до этих странностей. Выскакивал ответ системы визы что в оплате отказано из за нехватки средств, я то в ломаном англиском шарю, так что с начало не понял а потом всё встало на свои места.
Ачто именно было заказано на мои 210.99 евро я до сих пор пока отвела не знаю, с сайта пока сотрудники не могут разобратся что это за заказ был, вот пытаюсь им на пальцах объяснить кто я и кто тот что через мои данные заказал… пока безрезультатно…

90105
morro_lucky:

Если отдыхал господин Смит, то по крайней мере высока вероятность выяснить, что банк не при чем…

Никак нет. Базы по сломанным магазинам продаются и покупаются кардерами по всему миру. У них свои закрытые форумы, каналы IRC, целые порталы с ценами и условиями покупки. Знаю не понаслышке.

morro_lucky
90105:

Никак нет. Базы по сломанным магазинам продаются и покупаются кардерами по всему миру. У них свои закрытые форумы, каналы IRC, целые порталы с ценами и условиями покупки. Знаю не понаслышке.

Никак не поверю, что работники икс-Банка настолько ушлые, что работают по такой схеме…
Они же почти все безграмотные. (извините за «почти» 😁 )
Другое дело заграница - у них и материальная, и информационная база покруче…

ИМХО.