Кредитка
Пасибо, но!
Чета у нас в Уральской банке такого нету в банкометах 😦
Про пароли.
Похоже и мобилебанк иначе себя поведет
По крайней мере года два назад платил мастеркардом - фигу он чего просил…
Но как говориться, поживем - увидим…
Глянул на сайте сбера - через банкоматы только в Москве и области. Но через мобильный банк вроде везде должно работать. Закралось подозрение, что прекидывает, только если мобильный банк подключен.
Подключен уже восемь лет как ентот мобильный банк.
В Сбере я работаю 😊
Так вот - Полтора года назад когда я в Чите еще жил
(работал в сбере. Только в Байкальском тогда)
покупал на прямую - как и писал.
И нифига не перекинуло. Попросил продавец скан карты (адреса не совпадали) и все.
Правда уже и не помню у кого брал но в данном случае это не важно…
А какой алгоритм установки пароля?
У меня у мобильного банка шесть команд 01, 02, 03, 04, 05 ,06 ну и платежи по оформленному поручению конечно.
Да никакго алгоритма, на страничке куда перекинуло выбираешь отослать пароль по СМС - он тут же приходит - вводишь его на старничке - платеж проходит.
А какой алгоритм установки пароля?
Рекомендую почитать первоисточник:
sbrf.ru/…/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pd…
п.9.5
Проведение операций в сети интернет в защищенном режиме возможно по картам Сбербанка России: Visa Gold, Visa Classic, Visa Business, Visa Electron – на интернет-сайтах, использующих технологию Verified by Visa.
Палка такую технологию не использует. Впрочем, огромное количество сайтов тоже.
Спасибо, не знал.
А вообще прикольно - я вроде должен такие пояснения давать 😃
Как работник Сбера…
Вот такие работники в Сбере 😂😅
Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.
ага
Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.
ЛИН шагает по Сбербанку 😁
Всем. Привет.
Вот продолжение №3 моей истории…:
- Вернули вторую списаную сумму, вернее не списанную а заблокированную в 444 евро.
- По первой сумме в 210.29 евро идёт расследование, которое по предварительным прикидкам банковского гуру будет длится до 75 дней, в том числе будут переписыватся с банками того сайта где была снята эта сумма (www.vliegtickets.nl)
Вот такая история, продолжение следует…
Удачи тебе!
Думаю все вернут.
Напирай на банк, что ты сам не платил и пароли свои никому не сообщал и все тут.
Вот всё ещё в раздумьях писать ли заявление в милицию или полюбовно банк вернёт…
Вторую то сумму вернули по истечению срока блокировки а не потому что я писал заяву. Там сумма была заблокирована но не снята, может мошенник не смог подтвердить свои данные, потому и не списали а тока заблокировали и ждали подтверждения, а так как срок в 30 дней прошол и подтверждения личности не было потому и вернули.
А первую то сумму списали, оплата прошла, только за что и оплата чего именно была пока остаётся тайной…
Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.
Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.
Как не прискорбно, я тоже считаю, что не вернут (поговорил с Управлением банковских карт).
Для банка данная операция вполне законна.
Все данные карты были введены.
А то, что карта была скомпрометирована - на совести держателя карты.
Это, как если сказать пин незнакомому человеку и дать карту.
Он в банкомат и тю-тю.
А потом писать претензию: меня мол ограбили- верните деньги.
Заявление писать нужно не на банк, а на мошенников.
Тогда может и вернется что-то.
Ну и - читайте правила обслуживания, которые подписывали при получении карты.
ЗЫ Я у наших проблемшиков задал вопрос по этой теме.
ответят - отпишу.
Но это будет ответ Сбера на такую ситуацию
Всем привет.
Сотрудник банка истребовала у меня мою карту а мне в замен дала новую с новым сроком службы, старую при мне порезала ножницами, а новая при этом была не в конвете, не запечатаная, а просто прикреплена на скрепку к документам, но на это я не обратил внимания, как говорится все надеются на добросовесность сотрудников банка. Сегодня позвонил в банк и уточнился таким ли образом доставляются карты клиенту, не в запечатаном ли виде, но что служба поддержки ответила что карты они не запечатывают, сотрудники надёжные, провереные.
Когда получал карту в Сбере, её выкавыривали из стопки аналогичных, незапечатанных, а вот конвертик с ПИН кодом был, как и положено, запечатан. Да и в БИНе было так же - голая карта и запечатаный конверт с ПИНом.
Всем привет.
Ответ на высказывания последнихъ читателей про голую карту и конверт с пином:
- вот после этого и думай кому доверять и стоит ли доверять служителям банка, именно на них у меня в первую очередь падает подозрение…
- имеют доступ к карте
- могут передать информацию третьим лицам и при этом никто и ни как не докажет и не поймает их за руку, спокойно переписать, запомнить и прочее информацию с карты могут только они!!!
- операции были проведены (процентов 99%) не с использованием поддельной1 карты, а с использованием данных с карты, а их мошенникик могли получить только через служащих банка.
- допускаю 1% что всё же взломали:
- либо мой комп, таким трояном, вирусом или чёрти чем что ни я ни спецы найти не могут
- лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
- лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
Самый вероятный вариант.
Про служащих - забудь. Не они это.
- либо мой комп, таким трояном, вирусом или чёрти чем что ни я ни спецы найти не могут 2. лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
… либо сам лопухнулся отвечая на письмо, якобы от Службы поддержки Палки (PayPal security) с темой “Update Your Account”
примерно таким содержанием:
Dear PayPal ® valued member,
Due to concerns we have for the safety and integrity of the PayPal
community we have issued this message.It has come to our attention that your PayPal account information needs to be updated.
If you could please take 5-10 minutes out of your online experience and update your
records you will not run into any future problems with the online service.
However, failure to update your records will result in account suspension.
Please update your records by August 31, 2009.
.
Once you have updated your account records your PayPal account will not be
interrupted and will continue as normal.
Please follow the link below
and update your account information.
www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_login-run
Привет.
Подобных писем не приходило ни от кого, ни от палки ни с какого-либо другого сайта, (спасибо за предупреждения, буду иметь ввиду), акаунт не обновлял, инфы никому не посылал, ни левым ни правым никому вообще!!!
А почему же Вы служащих то банка со считав списываете??? За нимми что круглосуточный контроль видёте Вы или кто-либо из ваших хороших знакомых??? Я лично никому не доверяю, а уж темболее служащим банка, так каак именно только они имели, имеют и будут иметь свободный доступ к карте и могут списать. запомнить данные с карты, особого труда это не составляет, память лишь бы не подвила, а потом ищи свищи концы!!! Юриздикция наших банков, да и правоохранительных органов как мне объяснили в отделе по борьбе с компьютерными преступлениями заканчивается как раз на границе нашего государства, а всем остальным они не занимаются!!! Т.е. информация заграничная им не доступна, и в процентах 90% на этом раследования заканчивается, исключением составляют видимо: 1. суммы намного превышающие 10 тырков, т…е зделки на многие тысячи рублей и чириком туту не оговаривается либо 2. когда мошенник хорошо наследил и есть реальная возможность чётко отследить его следы на серваках, сайтах и т.д. что и будет являться доказательствами его вины.
Вот такая ситуация в нашей стране
Со служащими банков ситуация очень простая. Если бы они занимались частенько такой ерундой, их бы СБ банка давно вычислила. Только не надо говорить, что вам так повезло, что вы стали первым и единственным клиентом такого работника.
Так вот именно я не первый и не единственный…
- Какой уважающий себя банк (Бин Банк входит в список 100 комерчиских банков успешно справляющимися с кризисом и т.д…) будет разглашать информацию как у их клиентов спёрли деньги мошенники…Естественно такая информация не доступна простому обыватилю…
- А клиентами БинБанка в основном являются всё же солидные люди, в том плане что денег немерено, простых обывателей там раз-два и обчёлся в плане вкладчиков,
- А кридитных клиентов мошенничество редко касается…
- Да и Вы что думаете что служащие банка такие идиоты что будут прям часто этим занимаца… думаю что редко но метко бывает…
- И естественно эти клиенты например имеющие вклады по милионам не будут морочить голову над 10 тырками
- А слить пару цыфр и Фамилию с Отчеством мошенникам не составит труда любому служащему банка без наказанно!!! Кто его за руку поймает??? Запомнил 10 цыфр с Ф. и О. клиента и сказал мошенникам, а те закупились или отмыли небольшую сумму и всё без палева… В данном случае надежда только на то как служба безопасности сработает с клиентом, а они заморачиватся не станут, операция скажем прошла по ввсем правилам и всё туту, пошол вон клиент!!! Это бизнес и комерция!!! Мир жесток а не в розовых тонах 😦
Просто фантастика)