Кредитка
можно. в случае, если при проведении транзакции не было он-лайн соединения между банком и мерчантом.
но сейчас в 99, наверное, процентах случаев такое соединение есть, и банк-эмитент карты отклонит транзакцию.
держите в курсе насчет голда Бинбанка. Имею такую же карту.
Вопрос к вам. Все операции были через paypal или что-то напрямую платили?
Всем привет.
Вот продолжение истории…
- Платил первые 2 года напрямую
- Палкой стал пользоватся только после смены карты в связи с истечением срока службы… т.е. примерно месяца 3-4 назад в июле, и провёл токль 4 операции через неё, а потом ломанули карту мошенники…
- в БинБанке пояснили что имея карту ГОЛД статуса в некоторых магазинах при оплате напрямую картой или её дубликатом магазин может загнать счёт в минус, т.е. Вас рано или поздно с банка придёт счёт на оплату этого минуса, если на счёте денег не было
- вторая сумма возможно вернётся назад автоматом по прошествию 30 дней так что ждёмс ещё время есть
- по поводу суммы в 210.29 евро (оказывается это было евро а не доллоры) будет разбирательство в течении 75 дней так что ждёмс ещё
Как первая сумма вернётся я сразу перечислю её на др. счёт, а старый нафиг закрою. Хотя доступа и так кроме как на прямую лично уже к нему нету, но всё же лучше перестраховатся!!!
И кстати, меня при прямой оплате с карты сбера через инет всегда перекидывает на страничку сбера для подтверждения платежа по смс либо заготовленными заранее паролями.
Научите барана?
Как настроить?
Или по умолчанию так?
Я только через палку платил раньше.
А сейчас планирую на башне купить кой чего…
тема с подтверждением через СМС понравилась
Спасибо.
Научите барана? Как настроить? Или по умолчанию так?
По умолчанию перекинет. Если мобильный банк подключен на карту, то на прописанный в договоре телефон можно получать пароли тут же неотходя от кассы. Если нет, то придется готовить пароли заранее из банкомата.
Пасибо, но!
Чета у нас в Уральской банке такого нету в банкометах 😦
Про пароли.
Похоже и мобилебанк иначе себя поведет
По крайней мере года два назад платил мастеркардом - фигу он чего просил…
Но как говориться, поживем - увидим…
Глянул на сайте сбера - через банкоматы только в Москве и области. Но через мобильный банк вроде везде должно работать. Закралось подозрение, что прекидывает, только если мобильный банк подключен.
Подключен уже восемь лет как ентот мобильный банк.
В Сбере я работаю 😊
Так вот - Полтора года назад когда я в Чите еще жил
(работал в сбере. Только в Байкальском тогда)
покупал на прямую - как и писал.
И нифига не перекинуло. Попросил продавец скан карты (адреса не совпадали) и все.
Правда уже и не помню у кого брал но в данном случае это не важно…
А какой алгоритм установки пароля?
У меня у мобильного банка шесть команд 01, 02, 03, 04, 05 ,06 ну и платежи по оформленному поручению конечно.
Да никакго алгоритма, на страничке куда перекинуло выбираешь отослать пароль по СМС - он тут же приходит - вводишь его на старничке - платеж проходит.
А какой алгоритм установки пароля?
Рекомендую почитать первоисточник:
sbrf.ru/…/Pamyatka_derzhatelya_bankovskoy_karty.pd…
п.9.5
Проведение операций в сети интернет в защищенном режиме возможно по картам Сбербанка России: Visa Gold, Visa Classic, Visa Business, Visa Electron – на интернет-сайтах, использующих технологию Verified by Visa.
Палка такую технологию не использует. Впрочем, огромное количество сайтов тоже.
Спасибо, не знал.
А вообще прикольно - я вроде должен такие пояснения давать 😃
Как работник Сбера…
Вот такие работники в Сбере 😂😅
Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.
ага
Хотя в последнее время надо признать, что квалификация работников в отделениях выросла.
ЛИН шагает по Сбербанку 😁
Всем. Привет.
Вот продолжение №3 моей истории…:
- Вернули вторую списаную сумму, вернее не списанную а заблокированную в 444 евро.
- По первой сумме в 210.29 евро идёт расследование, которое по предварительным прикидкам банковского гуру будет длится до 75 дней, в том числе будут переписыватся с банками того сайта где была снята эта сумма (www.vliegtickets.nl)
Вот такая история, продолжение следует…
Удачи тебе!
Думаю все вернут.
Напирай на банк, что ты сам не платил и пароли свои никому не сообщал и все тут.
Вот всё ещё в раздумьях писать ли заявление в милицию или полюбовно банк вернёт…
Вторую то сумму вернули по истечению срока блокировки а не потому что я писал заяву. Там сумма была заблокирована но не снята, может мошенник не смог подтвердить свои данные, потому и не списали а тока заблокировали и ждали подтверждения, а так как срок в 30 дней прошол и подтверждения личности не было потому и вернули.
А первую то сумму списали, оплата прошла, только за что и оплата чего именно была пока остаётся тайной…
Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.
Думаю не вернут первую сумму… С какой стати? Вы ведь виноваты. Банк непричем. Заявление не поможет.
Как не прискорбно, я тоже считаю, что не вернут (поговорил с Управлением банковских карт).
Для банка данная операция вполне законна.
Все данные карты были введены.
А то, что карта была скомпрометирована - на совести держателя карты.
Это, как если сказать пин незнакомому человеку и дать карту.
Он в банкомат и тю-тю.
А потом писать претензию: меня мол ограбили- верните деньги.
Заявление писать нужно не на банк, а на мошенников.
Тогда может и вернется что-то.
Ну и - читайте правила обслуживания, которые подписывали при получении карты.
ЗЫ Я у наших проблемшиков задал вопрос по этой теме.
ответят - отпишу.
Но это будет ответ Сбера на такую ситуацию
Всем привет.
Сотрудник банка истребовала у меня мою карту а мне в замен дала новую с новым сроком службы, старую при мне порезала ножницами, а новая при этом была не в конвете, не запечатаная, а просто прикреплена на скрепку к документам, но на это я не обратил внимания, как говорится все надеются на добросовесность сотрудников банка. Сегодня позвонил в банк и уточнился таким ли образом доставляются карты клиенту, не в запечатаном ли виде, но что служба поддержки ответила что карты они не запечатывают, сотрудники надёжные, провереные.
Когда получал карту в Сбере, её выкавыривали из стопки аналогичных, незапечатанных, а вот конвертик с ПИН кодом был, как и положено, запечатан. Да и в БИНе было так же - голая карта и запечатаный конверт с ПИНом.
Всем привет.
Ответ на высказывания последнихъ читателей про голую карту и конверт с пином:
- вот после этого и думай кому доверять и стоит ли доверять служителям банка, именно на них у меня в первую очередь падает подозрение…
- имеют доступ к карте
- могут передать информацию третьим лицам и при этом никто и ни как не докажет и не поймает их за руку, спокойно переписать, запомнить и прочее информацию с карты могут только они!!!
- операции были проведены (процентов 99%) не с использованием поддельной1 карты, а с использованием данных с карты, а их мошенникик могли получить только через служащих банка.
- допускаю 1% что всё же взломали:
- либо мой комп, таким трояном, вирусом или чёрти чем что ни я ни спецы найти не могут
- лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
- лобо взломали сайт какого то магазина из выше и ранее перечисленных мною, где осуществлялись покупки
Самый вероятный вариант.
Про служащих - забудь. Не они это.