И снова про башню.

new225
ЧЕКИСТ:

Не подскажите, как вступить в члены клуба?

При регистрации будет предложено вступить в “Super Saver Club” - это оно и есть, если уже зарегистрированы - то при заходе в аккаунт или же при первой покупке вам будет предложено вступить в него…
Или в любое время - www.towerhobby.com/ssc.html

tumbzik
ЧЕКИСТ:

Не подскажите, как вступить в члены клуба?

Тока это не бесплатно.

S_G
tumbzik:

Мой банк не рекомендует переводить деньги в Китай и Тайвань, в бумажках про это дело четко написано что это “зоны риска”, которые собственно определены тем, что далеко не всегда удается вернуть деньги назад. А еще есть интересные мечанты, которые обналичивают деньги направо и налево с таких карт, а потом сами закрываются. Если в случае с пай-палом деньги возвращает сам пай-пал, то тут ситуация иная, сам Visa никому ничего возвращать не будет. Простой пример-дядя Том: он деньги ходит получать прямо в банк, с листочком с реквизитами, которые ему отправляет покупатель. Стребовать эти деньги назад… ню-ню, недождетесь. А в суд подавать-меньше 5000доллларов никто даже иск не примет такой.
Так что тут однозначности нет, с одной стороны Вы правы, в Европу и крупные магазины, у которых есть договора с мерчантами можно не париться и платить визой, и если что требовать сатисфакции через эту систему, а вот в Китай и прочие страны “третьего мира”, надо слать деньги очень аккуратно.

Грустная история не правда ли?
Выходы все таки существует.

tumbzik

Честно говоря не понял вашего комментария. Я просто рассказал как оно есть на самом деле. Знаю реальные примеры, когда достаточно крупные суммы переведенные визой в китай не возвращались назад(оплачивали срочное производство 6слойный печатных плат, напрямую производителю, с доставкой федекс).
Выходы существуют-пользоваться услугами проверенных магазинов, ну и конечно paypal=) Просто помнить нужно что защита Visa работает не везде и не всегда. Удачи.

Bust_Ed

По поводу доставки - у меня тоже проблема, по ходу.

Последний заказ шел ровно 10 дней. Заказ делал 10 августа, пришел 20. Затем было еще три заказа. 15 августа и два 23 (на разные адреса). Ну вот те, которые 23го я пока. в общем-то еще и не жду, хотя уже можно. А вот тот, который 15го, до сих пор не пришел. Хотя уже 23 дня прошло. Собсна, и те, которые 23го, уже тоже должны были бы придти… Не знаю, что и думать.

Вот тот, который 15го, про него написано, что:

Your item left the United States from NJI at 4:16 PM on August 20, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Кто-нить знает, дальше какие-нить статусы могут быть? Или все?

О, блин.

А вот, про заказы от 23го:

Your item arrived in RUSSIA at 10:55 AM on August 28, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Your item arrived in RUSSIA at 10:58 AM on August 28, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Следующая стадия есть какая-нить? 😃))

Maxbl4

Следущие стадии могут включать:
Обработка на PCI3 (или где ещё);
Передано таможне;
Покинуло место международного обмена.
Вот после этого должно пройти 2-3 рабочих дня и можно идти на почту 😃
Американский сайт показывает всегда только последний статус - arrived in russia, а потом надо трекать на info.russianpost.ru/servlet/post_item, или если посылка EMC, то на их сайте.

S_G

Господа, рассуждения из двух последних сообщений касаются того как работает почта плюс таможня. (не Башня)
Почта, следует признать, работает хорошо. Безнадежно потерянных посылок практически нет.
Таможня, в свою очередь, тормозит почту она выжимает монеты их можно понять “забота об отечественном производителе”.

Сухой остаток: подавляющее большинство посылок доходит до адресата (немного раньше немного позже, но доходят).
Все промежуточные “переживания” “подсчеты дне” это пустая трата времени и нервов.
Обращаю внимание: пока посылка в пути, ничего изменить нельзя. В этой ситуации имеется только один “энергия сберегающий” стиль поведения: “Не мешай машине работать”.

Контрольный сроки доставки:
ЕМС: две недели
Авиапочта: четыре-пять недель
(статистику набирал с 2002 года) Хотите верьте хотите нет.

Freiwind
S_G:

Почта, следует признать, работает хорошо.
Контрольный сроки доставки:
ЕМС: две недели
Авиапочта: четыре-пять недель
(статистику набирал с 2002 года) Хотите верьте хотите нет.

Не знаю, кто плохо работает, почта или Башня, но сегодня получил с Башни письмо, что “We have received your returned merchandise”.
Где гуляла посылка эти 3 с половиной недели, в письме не сообщается.
На данный момент в Order History появилась новая запись со статусом "ORDER NOW BEING PICKED AND PACKED IN WAREHOUSE".
Так что жду повторной отправки. 😃