И снова про башню.

Vitaly

Мне тута в первый раз в siteheart деньги долго переводили (больше 6 банковских дней). И суппорт мне ляпнул, что “наверное, задержались, разберемся в ближайшее время”. На что я им очень бодро объяснил, что банковская деятельность - не совсем торговля на базаре. Потому что 6 дней прописано в условиях. И ежели мне прямо сейчас не объяснят, какого хрена и где все гуляет, я через свой банк накатаю телегу в VISA. Причем, не на отзыв денег, а что SH не выполняют перед VISA своих финансовых обязательств по p2p трансферам. И знаете, они так как-то очень резко начали извиняться, и за пол часа все нашли 😃

Я так понимаю, что для вас VISA - просто надпись на кусочке пластика. Тогда можно сколько угодно рассуждать о плохих и хороших банках. Рекомендую для начала внимательно читать договоры, которые в банке подписываете, и то, что акцептуете в электронной форуме. У пэйпала из серьезных гарантий - усы, лапы и хвост. Это просто несколько удобно, несколько дешевле, и несколько международно. Но с гарантиями связано весьма опосредовано.

S_G
Freiwind:

статус уже был “Reno, Nevada Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 08/14/2007”.

Причем, я периодически заходил на страницу заказа и проверял состояние. Обычного в таких случаях состояния заказа типа “собирается и упаковывается” не было. Зато в статусе заказа впервые из 6-ти моих заказов появилась строка с USPS Priority Mail Intl Tracking Number вида CP_US, но за прошедшие 3 недели этот номер так и не находится на сайте USPS.

В связи с этим хочу спросить. Могли они там что-нибудь напутать и не отправить посылку?
А также как лучше сформулировать вопрос Башне по этому поводу?
Или еще рано “паниковать” и лучше подождать?

Написано что отправлено и дата.

“Прайорити маил” не дает тракинг ниомера

Напутали с адресом - маловероятно поскольку этикетку распечатывает компьютер.

Заключение: следует просто ждать, посылка приедет. Сейчас она где то в России.

GROZZY
S_G:

“Прайорити маил” не дает тракинг ниомера

Сергей, Вы отстали от жизни - уже месяца два как дают трекинг на Priority Mail Intl, в зависимости от размера, стоимости и членства в клубе.

new225
GROZZY:

***в зависимости от размера, стоимости и членства в клубе.

Извиняюсь , но посмотрел свою историю - действительно, старые посылки с большим (относительно) размером имели номерок , а мелкие последние - нет 😊
По поводу сроков - одна из посылок пошла двумя посылками с двух разных складов - пришли с разницей в неделю - увы таможня наша, почта…

Freiwind
S_G:

Написано что отправлено и дата.

“Прайорити маил” не дает тракинг ниомера

Напутали с адресом - маловероятно поскольку этикетку распечатывает компьютер.

Заключение: следует просто ждать, посылка приедет. Сейчас она где то в России.

Я вижу, что отправлено и дата есть. Смущает, что они буквально за несколько часов собрали и отправили посылку, в то время как обычно на это уходит 1-2 суток. Ну и номер не трекается. Заказ, оформленный двумя днями ранее тоже был отправлен 14-го и дошел за 2 недели. Может, конечно это от Distribution Center зависит. Не думаю, что напутали с адресом. Могли напутать с самой обработкой заказа (не те данные по посылке, например, в статус вбить) или вообще забыть отправить. 😃
Отправил вчера им письмо. Пока молчат.

tumbzik
Vitaly:

Я так понимаю, что для вас VISA - просто надпись на кусочке пластика. …

Сори за оффтоп, но все же: Мой банк не рекомендует переводить деньги в Китай и Тайвань, в бумажках про это дело четко написано что это “зоны риска”, которые собственно определены тем, что далеко не всегда удается вернуть деньги назад. А еще есть интересные мечанты, которые обналичивают деньги направо и налево с таких карт, а потом сами закрываются. Если в случае с пай-палом деньги возвращает сам пай-пал, то тут ситуация иная, сам Visa никому ничего возвращать не будет. Простой пример-дядя Том: он деньги ходит получать прямо в банк, с листочком с реквизитами, которые ему отправляет покупатель. Стребовать эти деньги назад… ню-ню, недождетесь. А в суд подавать-меньше 5000доллларов никто даже иск не примет такой.
Так что тут однозначности нет, с одной стороны Вы правы, в Европу и крупные магазины, у которых есть договора с мерчантами можно не париться и платить визой, и если что требовать сатисфакции через эту систему, а вот в Китай и прочие страны “третьего мира”, надо слать деньги очень аккуратно.

ЧЕКИСТ
Santana:

не вводите в заблуждение - для членов клуба в пиндустане - доставка бесплатна, для международных отправлений - скидка 8,99 при заказе на сумму не менее 150

Не подскажите, как вступить в члены клуба?

new225
ЧЕКИСТ:

Не подскажите, как вступить в члены клуба?

При регистрации будет предложено вступить в “Super Saver Club” - это оно и есть, если уже зарегистрированы - то при заходе в аккаунт или же при первой покупке вам будет предложено вступить в него…
Или в любое время - www.towerhobby.com/ssc.html

tumbzik
ЧЕКИСТ:

Не подскажите, как вступить в члены клуба?

Тока это не бесплатно.

S_G
tumbzik:

Мой банк не рекомендует переводить деньги в Китай и Тайвань, в бумажках про это дело четко написано что это “зоны риска”, которые собственно определены тем, что далеко не всегда удается вернуть деньги назад. А еще есть интересные мечанты, которые обналичивают деньги направо и налево с таких карт, а потом сами закрываются. Если в случае с пай-палом деньги возвращает сам пай-пал, то тут ситуация иная, сам Visa никому ничего возвращать не будет. Простой пример-дядя Том: он деньги ходит получать прямо в банк, с листочком с реквизитами, которые ему отправляет покупатель. Стребовать эти деньги назад… ню-ню, недождетесь. А в суд подавать-меньше 5000доллларов никто даже иск не примет такой.
Так что тут однозначности нет, с одной стороны Вы правы, в Европу и крупные магазины, у которых есть договора с мерчантами можно не париться и платить визой, и если что требовать сатисфакции через эту систему, а вот в Китай и прочие страны “третьего мира”, надо слать деньги очень аккуратно.

Грустная история не правда ли?
Выходы все таки существует.

tumbzik

Честно говоря не понял вашего комментария. Я просто рассказал как оно есть на самом деле. Знаю реальные примеры, когда достаточно крупные суммы переведенные визой в китай не возвращались назад(оплачивали срочное производство 6слойный печатных плат, напрямую производителю, с доставкой федекс).
Выходы существуют-пользоваться услугами проверенных магазинов, ну и конечно paypal=) Просто помнить нужно что защита Visa работает не везде и не всегда. Удачи.

Bust_Ed

По поводу доставки - у меня тоже проблема, по ходу.

Последний заказ шел ровно 10 дней. Заказ делал 10 августа, пришел 20. Затем было еще три заказа. 15 августа и два 23 (на разные адреса). Ну вот те, которые 23го я пока. в общем-то еще и не жду, хотя уже можно. А вот тот, который 15го, до сих пор не пришел. Хотя уже 23 дня прошло. Собсна, и те, которые 23го, уже тоже должны были бы придти… Не знаю, что и думать.

Вот тот, который 15го, про него написано, что:

Your item left the United States from NJI at 4:16 PM on August 20, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Кто-нить знает, дальше какие-нить статусы могут быть? Или все?

О, блин.

А вот, про заказы от 23го:

Your item arrived in RUSSIA at 10:55 AM on August 28, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Your item arrived in RUSSIA at 10:58 AM on August 28, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.

Следующая стадия есть какая-нить? 😃))

Maxbl4

Следущие стадии могут включать:
Обработка на PCI3 (или где ещё);
Передано таможне;
Покинуло место международного обмена.
Вот после этого должно пройти 2-3 рабочих дня и можно идти на почту 😃
Американский сайт показывает всегда только последний статус - arrived in russia, а потом надо трекать на info.russianpost.ru/servlet/post_item, или если посылка EMC, то на их сайте.

S_G

Господа, рассуждения из двух последних сообщений касаются того как работает почта плюс таможня. (не Башня)
Почта, следует признать, работает хорошо. Безнадежно потерянных посылок практически нет.
Таможня, в свою очередь, тормозит почту она выжимает монеты их можно понять “забота об отечественном производителе”.

Сухой остаток: подавляющее большинство посылок доходит до адресата (немного раньше немного позже, но доходят).
Все промежуточные “переживания” “подсчеты дне” это пустая трата времени и нервов.
Обращаю внимание: пока посылка в пути, ничего изменить нельзя. В этой ситуации имеется только один “энергия сберегающий” стиль поведения: “Не мешай машине работать”.

Контрольный сроки доставки:
ЕМС: две недели
Авиапочта: четыре-пять недель
(статистику набирал с 2002 года) Хотите верьте хотите нет.

Freiwind
S_G:

Почта, следует признать, работает хорошо.
Контрольный сроки доставки:
ЕМС: две недели
Авиапочта: четыре-пять недель
(статистику набирал с 2002 года) Хотите верьте хотите нет.

Не знаю, кто плохо работает, почта или Башня, но сегодня получил с Башни письмо, что “We have received your returned merchandise”.
Где гуляла посылка эти 3 с половиной недели, в письме не сообщается.
На данный момент в Order History появилась новая запись со статусом "ORDER NOW BEING PICKED AND PACKED IN WAREHOUSE".
Так что жду повторной отправки. 😃