И снова про башню.
Понял, спасибо.
Получил от продавца возврат на карту за неотправленный товар, а он опять появился у меня в корзине как неоплаченный с надписью “вы выиграли этот аукцион”. Это такой косяк ебея или продавец снова передумал и решил отправить к нам в РФ?
Кстати кому надо Алексей-Aloha передает купон на скидку:
13% скидка от 200$ до 12 августа . код : CRUMG13
Получил от продавца возврат на карту за неотправленный товар, а он опять появился у меня в корзине как неоплаченный с надписью “вы выиграли этот аукцион”
Странная история: чтобы просто удалить товар из корзины из-за глюка системы сапорт предложил мне самому попросить продавца открыть диспут со мной же об отмене транзакции и прислали целую инструкцию которую я должен был передать вместо них продавцу. Или это обычная практика? В итоге к зависшему товару в корзине добавился еще один глюк: открытый диспут требующий моих действий с неработающей кнопкой для ответа чтобы подтвердить отмену транзакции. Может так и оставить или этот товар в корзине будет мешать другим покупкам?
Тоже сегодня столкнулся с глюком на Ebay. При попытке оплатить скомбинированные позиции у одного селера выкидывает на страницу с руганью: - "The following critical errors have occurred
Order Service temporarily unavailable or invalid parameters in the request URL. Было у кого такое?
Ну вот, с утречка глюк пропал.
Прод перевыставил инвойс и оплата прошла.
Для статистики-с
Странная история: чтобы просто удалить товар из корзины из-за глюка системы сапорт предложил мне самому попросить продавца открыть диспут со мной же об отмене транзакции и прислали целую инструкцию которую я должен был передать вместо них продавцу. Или это обычная практика? В итоге к зависшему товару в корзине добавился еще один глюк: открытый диспут требующий моих действий с неработающей кнопкой для ответа чтобы подтвердить отмену транзакции. Может так и оставить или этот товар в корзине будет мешать другим покупкам?
если по ошибки нажали купить и товар ушел в корзину на ожидание оплаты, то все просто, пишете продавцу об отмени операции и все. не каких проблем не будет. да и многие продавцы сами отменяют сделку,после того как 2-3 дня вы его не оплатите.
Понял, спасибо. Оказывается для отмены сделки надо было перелогиниться, а то не открывалась страница с диспутом.
да и многие продавцы сами отменяют сделку,после того как 2-3 дня вы его не оплатите.
А другие многие пожалуются в поддержку и покупатель получит страйк за не оплату . Поэтому лучше сразу писать письмо продавцу , это достаточно негативная ситуация .
Может кому пригодится коды на cкидку 15% при заказе от $100. Купоны работают до 24 августа.
V9PKXBAUDWKWZE3E
V9VXXWENA2BF3NMN
VZN7C88Z83XELSLN
15% от 200$ , максимальная скидка 100$ . Действует до 26.08. Код купона-CRURM15
Такая ситуация… Пока шла акция на 15процентов скидки от 200$ на ebay решил прикупить gopro silver. Заказал деньги с писались со скидкой 15 процентов как и положено. через день в статусе товара появилось отправлено и даже трек появился. Через НЕДЕЛЮ пришло сообщение от продавца что мол перепутали и silver ed. закончилась осталась только black и из за этого не отправили на прошлой неделе(хотя в статусе на помню “отправлено”) предлагали добавить на black и сделали скидку примерно 8процентов.
Меня естественно такое предложение не устраивает. Мне не нужна black ведь я silver заказал только из за скидки. Что посоветуете написать продавцу?
Всем привет!
Подскажите такой вопрос…
…брал на ebay телефон, но в нем не оказалось русского языка, деньги списались (PayPal), отменил транзакцию на ибей, но в поддержке сказали что сие не запускает процедуру возврата денег. Соответственно открыл спор в палке с вопросом к продавцу когда вернет деньги на счет пайпол, продаван пишет: типа не могу вернуть деньги, т.к. открыт спор в палке, закрой спор будут тебе деньги… Но мне кажется сие разводилово от продавана, помогите советом, опыта по отмене с йбея нету пока.
и еще такой вопрос: платил с купоном от ибей, деньги вернут только списанные с карты, я правильно понимаю?
в нем не оказалось русского языка
прежде, чем покупать, нужно внимательно изучить характеристики аппарата. если возникают какие-то сомнения, то заранее лучше задать вопрос на наличие тех или иных параметров. если телефон на андроид, то он легко перепрошивается. если прямолинейность рук не позволяет произвести танцы с бубном, то в любой мастерской перепрошьют, и всё будет на русском. полтора месяца назад мне тож смартфон пришёл с китая, леново п780 без русского языка,так нужную для себя прошивку нашёл на 4pda (не реклама). если в гугле не забанили, то легко всё найдёте
не стоило так распыляться, тем более, если ни единого слова нет в ответ на вопросы…
…как перепрошивать андроид (вы название темы то читали) я, вроде, не спрашивал, потому и не нужно к гуглу отсылать
ни единого слова нет в ответ на вопросы
а какой собственно ответ нужен? как оставить товар у себя, и вернуть обратно деньги?
а вы, вообще, с чего взяли, что он был получен?
кто бы стал отменять транзакцию на ибей, если товар отправлен?
отменить может только продавец (не в Палке)
и еще такой вопрос
Мне по диспуту вернули потраченные деньги , а то , что было сверху за счет купона - обернулось баксами на счету палки .
На ибей стартанула акция invitefriends.ru.ebay.com/i/VTi45dp2 , ссылка реферальная .
“Это просто! Пригласи друзей по email или в соцсети; и как только они зарегистрируются и начнут совершать покупки на eBay, ты начнешь получать бонусы - 10% скидку за каждого приглашенного. Ваш друг также получит скидку $10 на первую покупку oт $30 .”
Есть возможность поиметь скидку до 30% на халяву . Я сам ничего покупать не планирую и купоны как таковые мне самому не нужны . Выгоды не ищу .
Купоны от Связной mysku.ru/blog/discounts/27642.html
Такие же купоны и от авито один в один , если надо другой % скидки - просто жмите обновить страницу . - еще проще , никаких рефералок , может кому пригодится . Вроде как для РФ только .
Всем добрый день! Пожалуйста, проясните ситуацию, наткнулся вот на такое : www.ebay.com/itm/…/291250692901 хочу купить, но что они продают собственно? Спасибо всем!
А что удевляет?посмотрите его товары!2DIN магнитола всего 683 рубля,я в ауте
Кидалово однозначно.
Кидалово однозначно.
В чем фокус?
В чем фокус?
150 продано а фидбеков 82 . Валкера продано 1 штука судя по отзывам покупателю с рейтингом 9 . Накручено , но я не знаю как . На алиэкспресс накрутку давно уже раскусили , а тут хз . Подставные покупатели скорее всего . Ведь не обязательно через палку платеж проводить .
Впрочем вангую , в ближайшее время продавца прикроют .
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
если заказ отправили - так в чем проблема-то?
ждите и отслеживайте по трекингу если он есть
Почта на бесплатном русском сервере?
Да.
А мне тоже ничего от башни не приходит, это из-за того, что почта на мейл.ру?
А мне тоже ничего от башни не приходит, это из-за того, что почта на мейл.ру?
Это уже не раз обсуждалось, создайте на нормальном серваке или на худой конец на народе (не яндексе!)
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
Ничего страшного в этом нет. У меня за последний месяц было два заказа. Первый, в почту ничего не написали(почта на своем хостинге, соответственно платная и надежная), пришло через 13 дней все чики пуки. Второй-сначала инфа появилась на сайте, через два дня пришло письмо в почту(именно отправлено было через два дня). Второй жду со дня на день(третьего отправлена).
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
Зависит от того что именно вы спрашиваете. По поводу заказа они уже отработали, а за жизнь поговорить на работе не каждый может себе позволить.
п.с. Если необходим очень тесный контакт с исполнителем заказа- найдите другого поставщика.
я оплачивал разными картами по разным аккаунтам - не просили ни разу
вы будете смеятся.
Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.
Уже несколько раз просили прислать скан карты и ID.
Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.
Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?
Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?
А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.
БольшИе Скидки у башни - дело сезонное. Хоть они и всемирно торгуют, но все-таки основываются на праздниках штатовских. Самое оно идет под рождество (по их календарю). Обычно, они это дело продлевают до февраля-марта. Я в этом году донакупался до “золотого клиента”. Когда увидел сабж письма - думал - ну все, теперь из-за скидок только у них брать буду, размечтался типа, но когда прочитал, понял - маркетинг дело хорошее. Прислали скидки на большие суммы от 600 баксов и до пары тысяч. Но сами скидки - 10% (обычный стандарт башни). Сказал им “про себя” спасибо.
На стоимость доставки может влиять еще одно обстоятельство - доставка с разных складов. Сам на это напоролся, теперь знаю, в чем проблема. Заказал несколько товаров. Доставка вышла около 30 баксов, причем со скидкой клуба. Начал искать в чем дело. Часть товара убераю - снижается в два раза. Короче заказал все. Пришло две посылки, но с разных складов. Вот и вышло, что платил как за две посылки, хотя физически все могло поместиться в одну.
Подтверждения на карту требовали один раз в начале. Если заказывать на один адрес, то проблем не будет. Если в другую страну или город - могут спросить снова. Но у меня такого не было.
Насчет ругаться - не стоит, но задавать вопросы и указывать на их ошибки - ваше право. Отвечают обычно исправно. Кроме того, когда сами напортачили в списке товаров в посылке и прислали не совсем то, что заказал, ничего не требовали - ни фоток, ни подтверждений, ни отсылки ошибочно высланных товаров назад. Просто выслали чего не доставало за их счет. Стоимость ошибки - около 20 баксов.
Башня - не единственная, но доверять ей можно и они свое отрабатывают. Посылку свою ждите. После отведенного срока на доставку - можно написАть им письмо. Адрес почты желательно иметь “нормальный” а не фри-сервис. В письме всегда атачьте все письма связанные с вопросом - эдакий лог писем. Никакой ругани и требований. Просто, так мол и так, решил купить (или всегда покупаю) на вашем сайте прочитав много хороших отзывов (или имея хорошее впечатление) о вашем магазине. Но вот не задача, случилось то-то и то-то. Первый раз такое, что делать? Ну и так далее.
У меня, если и были вопросы к ним, все решились тихо, мирно без каких-либо трений. Чего и вам желаю. Удачи!
А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.
CVV меняется еще как, а вот номер остается тот же.
Народ! кому не трудно, помогите мне разобраться, как заказывать с башни?
сидел втыкал долго, че то толком и не разобрался… 😃
плиз кому не лень стукните в ПМ или асю!
а лан, всё! не нада! я передумал кузов покупать этот 😁
Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???
Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???
Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.
Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.
Никакой оперативности я не заметил, из 4 писем ни одного ответа. самое правильное им звонить
сняли с карты,
все находится в “обработка в офисе”.
что за хрень… - тишина!
Точно?.
А он есть товар-то?, а то многие не вкуривают “Late Sep”, “Limited Quantities” etc.
И не обязаны, у них в день по 1000 заказов.
Никакой оперативности я не заметил, из 4 писем ни одного ответа. самое правильное им звонить
Ну я вот свою вторую посылочку в этом месяце получил уже, пришла как часы на 14й день.
Может быть они не понимают то, что спросить хотите?
Склянчил с Башни номерок:
Thank you for writing Tower Hobbies. This is the only reference number we have for you package: LC791326471US
Посылке скоро будет месяц. Номерок не бьется ни здесь
www.usps.com/shipping/trackandconfirm.htm
ни здесь
info.russianpost.ru/servlet/post_item
Башня утверждает что и не должен биться:
…but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.
Size у посылки и правда должен быть небольшой:
Associated Spur Gear 49T Monster GT 1 4.79
Futaba Micro Fail Safe Unit 1 19.99
Ofna JP3 Inline Pipe Hard Coated 1 69.99
Associated Clutch Bell 18T Monster GT 1 13.79
O.S. .30VG § ES Electric Start w/21E Slide Carb 1 249.99
Hobbico After Run Engine Oil 2 oz 2 4.58
DuraTrax Air Filter Oil 3 oz 2 7.98
а вот value… Кто сталкивался с такими номерами (LC)? Должны все-таки биться или нет? Нервничать начинать уже пора или еще подождать? Башня-то конечно настаивает что раньше 45-ти дней панику поднимать не надо, но все же…
(LC)? Должны все-таки биться или нет?
раньше 45-ти дней
LC мелкая бандероль, номер не пробивается, типа принято к пересылке и отправлено тогда\туда и фсе, на нашей почте присваивается наш номер, концы в воду, найти… застрелиться…ждите.
LC мелкая бандероль, номер не пробивается, типа принято к пересылке и отправлено тогда\туда и фсе, на нашей почте присваивается наш номер, концы в воду, найти… застрелиться…ждите.
Пасиб. А тогда проясните по другим аббревиатурам
LJ
CP
Пасиб. А тогда проясните по другим аббревиатурам
LJ
CP
CP- коробка от 1кг.
LJ - может пакет, вощем мелочь.
CP- коробка от 1кг.
LJ - может пакет, вощем мелочь.
Ок. Спасибо еще раз. Из них бьется трекингом только CP, правильно?
И еще вопрос - First Class Mail International и Priority Mail International это ведь разные вещи? А отечественные аналоги? Авиа и обычная почта? Насколько дольше будет идти First Class?
Мне Рево отправили с кодом CJ - бьётся и у них и у нас.
И еще вопрос - First Class Mail International и Priority Mail International это ведь разные вещи? А отечественные аналоги? Авиа и обычная почта? Насколько дольше будет идти First Class?
Разные.
Один, почта России.
От месяца до бесконечности, чё кроить?, набрать на 290 товара и писать паром где посыль?, из-за 10 баксов разницы?. Хотите качественный сервис платите бабло, терпел полно на форуме, читайте.