И снова про башню.
Оформил вчера днем заказ, до сих пор с башни ни единого письма, подтверждения заказа тоже нет. В Order History пишут Processing in Office, это нормально?
Подтверждение наверное должно уже прийти?
Проблемы не у БАШНИ а у нас не грамотных.
СМ. мои фото на башне.
www.towerhobbies.com/…/tower_photo_page.htmlВиктор А.
Интересно было бы посмотреть “Зерро на лыжах” вид с боку.
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
Почта на бесплатном русском сервере?
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
если заказ отправили - так в чем проблема-то?
ждите и отслеживайте по трекингу если он есть
Почта на бесплатном русском сервере?
Да.
А мне тоже ничего от башни не приходит, это из-за того, что почта на мейл.ру?
А мне тоже ничего от башни не приходит, это из-за того, что почта на мейл.ру?
Это уже не раз обсуждалось, создайте на нормальном серваке или на худой конец на народе (не яндексе!)
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
Ничего страшного в этом нет. У меня за последний месяц было два заказа. Первый, в почту ничего не написали(почта на своем хостинге, соответственно платная и надежная), пришло через 13 дней все чики пуки. Второй-сначала инфа появилась на сайте, через два дня пришло письмо в почту(именно отправлено было через два дня). Второй жду со дня на день(третьего отправлена).
В Order History написали, что товар отправлен 13.08.2007. Деньги с карты сняли. Ни единого письма от них так и не получил.
Наверное не хотят со мной общаться.
Зависит от того что именно вы спрашиваете. По поводу заказа они уже отработали, а за жизнь поговорить на работе не каждый может себе позволить.
п.с. Если необходим очень тесный контакт с исполнителем заказа- найдите другого поставщика.
я оплачивал разными картами по разным аккаунтам - не просили ни разу
вы будете смеятся.
Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.
Уже несколько раз просили прислать скан карты и ID.
Одной карточкой оплачиваю уже много лет c одного акаунта.
Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?
Это что бессрочная карточка, не подскажите где такие выдают?
А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.
БольшИе Скидки у башни - дело сезонное. Хоть они и всемирно торгуют, но все-таки основываются на праздниках штатовских. Самое оно идет под рождество (по их календарю). Обычно, они это дело продлевают до февраля-марта. Я в этом году донакупался до “золотого клиента”. Когда увидел сабж письма - думал - ну все, теперь из-за скидок только у них брать буду, размечтался типа, но когда прочитал, понял - маркетинг дело хорошее. Прислали скидки на большие суммы от 600 баксов и до пары тысяч. Но сами скидки - 10% (обычный стандарт башни). Сказал им “про себя” спасибо.
На стоимость доставки может влиять еще одно обстоятельство - доставка с разных складов. Сам на это напоролся, теперь знаю, в чем проблема. Заказал несколько товаров. Доставка вышла около 30 баксов, причем со скидкой клуба. Начал искать в чем дело. Часть товара убераю - снижается в два раза. Короче заказал все. Пришло две посылки, но с разных складов. Вот и вышло, что платил как за две посылки, хотя физически все могло поместиться в одну.
Подтверждения на карту требовали один раз в начале. Если заказывать на один адрес, то проблем не будет. Если в другую страну или город - могут спросить снова. Но у меня такого не было.
Насчет ругаться - не стоит, но задавать вопросы и указывать на их ошибки - ваше право. Отвечают обычно исправно. Кроме того, когда сами напортачили в списке товаров в посылке и прислали не совсем то, что заказал, ничего не требовали - ни фоток, ни подтверждений, ни отсылки ошибочно высланных товаров назад. Просто выслали чего не доставало за их счет. Стоимость ошибки - около 20 баксов.
Башня - не единственная, но доверять ей можно и они свое отрабатывают. Посылку свою ждите. После отведенного срока на доставку - можно написАть им письмо. Адрес почты желательно иметь “нормальный” а не фри-сервис. В письме всегда атачьте все письма связанные с вопросом - эдакий лог писем. Никакой ругани и требований. Просто, так мол и так, решил купить (или всегда покупаю) на вашем сайте прочитав много хороших отзывов (или имея хорошее впечатление) о вашем магазине. Но вот не задача, случилось то-то и то-то. Первый раз такое, что делать? Ну и так далее.
У меня, если и были вопросы к ним, все решились тихо, мирно без каких-либо трений. Чего и вам желаю. Удачи!
А в чем проблема-то. При перевыпуске карты по истечению срока действия ее номер и CVV не меняются.
CVV меняется еще как, а вот номер остается тот же.
Народ! кому не трудно, помогите мне разобраться, как заказывать с башни?
сидел втыкал долго, че то толком и не разобрался… 😃
плиз кому не лень стукните в ПМ или асю!
а лан, всё! не нада! я передумал кузов покупать этот 😁
Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???
Народ, sos! Решил заказать с башни товар… До этого заказывал много раз с других магазинов и до этого момента было все прекрасно… Оформил заказ, подтвердил его, ввел реквизиты карты и… уже как 7 день ни ответа ни привета… Деньги сняли с карты, а вот статус товара все находится в “обработка в офисе”. Написал им уже 4 письма мол что за хрень… - тишина!
Народ что не так? Как их пнуть и стоит ли!???
Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.
Странно как-то. Позвонить лучший вариант конечно, а так они вообще оперативно на почту отвечают.
Никакой оперативности я не заметил, из 4 писем ни одного ответа. самое правильное им звонить
сняли с карты,
все находится в “обработка в офисе”.
что за хрень… - тишина!
Точно?.
А он есть товар-то?, а то многие не вкуривают “Late Sep”, “Limited Quantities” etc.
И не обязаны, у них в день по 1000 заказов.