Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
14 февраля написал письмо
наверно, 14-го марта?
я же говорю - помогает!
вообще, тьфу (3 раза) ЕМС стал нормально работать. сегодня получил посылку. шла из Гонг Конга 8 дней.
Заказал я посылку в одном интернет магазине, посылка пришла в Россию, дальше выскочила трековая операция “Досыл” на несуществующий индекс 104000. Что это такое может быть?
…
Досыл11.03.2011 00:00141007МЫТИЩИ 7Засылка0,10000104000МОСКВА
Приветствую коллеги!
Кто знает куда жаловаться на отделение почты? Жалобная книга не пойдет, так как уже и заведующия (она непосредственно читает ее) стала хамить и качать права. Ну нет сил уже терпеть раз***о местной почты и хамство ее сотрудников.
P.S. Как пример (уже) вчера, тетя пере домной ищет посылку 1.5мес, нашла заведующия, отдала с причитанием, мол приходите, спрашивайте, всяко бывает, извещения теряются. Тетя - я приходила сегодня утром, мне отказали искать. Заведующия тут же оператору, мол почему отказала пойти поискать? Оператор (я ее там вижу уже года 2) - может мне еще шнурки погладить? Я был человек через 5 и тут же в лоб на просьбу пойти поискать, получил порцию хамства, дальше было “веселее” но это уже другая, отдельная, длинная история. Но все мои посылки в итоге нашли, так как были явно не правы изначально, что уже далеко не впервые. Жажду мести, ибо чаша терпения переполнена.
пишите жалобу в минкомсвязь. ссылку найдете гуглом. в жалобную книгу писать бесполезно - ее кроме заведующей отделением никто не читает.
с другой стороны, максимум чего Вы добьетесь - это того, что сотрудникам отделения вкатят выговор. никого не уволят, ибо найти людей адекватных, готовых работать за такие деньги, нереально. они это знают и пользуются.
я же говорю - помогает!
Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи (за исключением товаров, запрещенных и ограниченных к пересылке). Для разрешения вопросов о розыске и длительного срока доставки МПО, Вы можете обратиться в Дирекцию качества ФГУП «Почта России» по адресу: 131000, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 37, телефон: 8 (495) 232-09-96.
reception.customs.ru/index.php?option=com_question…
Видимо засыпали ФТС жалобами:)
CJ017426870US что то странное с трекингом, написано, что вручено адресату в Москве, а я в другом городе вообще, что делать? Либо мне продавец дал не тот номер, либо он отправил не по тому адресу, либо ошибка оператора, хз.
Для начало писать продавцу.
уже написал, говорит этот номер по его базам числится за моим заказом, еще на сайте USPS написано, что посылка доставлена в Россию, а куда конкретно не написано, пришлось продавцу доказывать что не я получал ее, дал ему ссылку на российский сервис, там хоть написано что посылка вручена в Москве.
Подскажите, если посыль задержана на таможне и уже почти неделю не приходит извещение, что делать? В ЕМС говорят ждите еще. Один раз сказали, пишите заявление на розыск. Непонятно, что делать?
уже написал, говорит этот номер по его базам числится за моим заказом, еще на сайте USPS написано, что посылка доставлена в Россию, а куда конкретно не написано, пришлось продавцу доказывать что не я получал ее, дал ему ссылку на российский сервис, там хоть написано что посылка вручена в Москве.
Импорт 11.03.2011 09:34 104003 Москва PCI-3 1.44 0 0 117042 Москва
117042 Индекс Ваш? Если нет то косяк 100% отправителя, если отправитель нормальный, он обязан продублировать заказ. Вашей вины тут нет ни грамма, долбите отправителя, платили палкой? открывайте диспут.
Подскажите, если посыль задержана на таможне и уже почти неделю не приходит извещение, что делать? В ЕМС говорят ждите еще. Один раз сказали, пишите заявление на розыск. Непонятно, что делать?
Логически, болше 3-5 дней считается задержанной, но бывают исключение (большая посылка), извещении с нашей гребанной почтой может идти неделю + время для того что бы они его отправили. Выше в теме писали, куда писать жалобу если посылка зависла, попробуйте.
117042 не мой индекс 100%, сейчас жду продавца, обещал отписаться, говорит что возможно дал мне не тот номер трека, видимо на почту пошел. Как ему доказать что я не получал посылку 100%, врядли для него российские трекинг сервисы внушают доверие. А если мне на почту сходить спросить кому была вручена посылка с данным номером, мне скажут? Или допустим спросить отмечались гденибудь посылки на мое имя? Могут они такую информацию предоставить?
билин, ситуация разрешилась, оказалось что продавец дал мне не тот трекинг, сейчас уже имею свой трек от него(на мой индекс, но еще в пути), но остался некий осадок, продавец мог перепутать содержимое посылок. В новом треке вес на 1кг больше=)
билин, ситуация разрешилась, оказалось что продавец дал мне не тот трекинг
Евгений, я Вам писал в личку - трекинг, о котором Вы писали мой, я посылку получил. Детали в личке.
Евгений, я Вам писал в личку - трекинг, о котором Вы писали мой, я посылку получил. Детали в личке.
Ответил вам в личку.
Ну вот пришла и моя очередь просить помощи. Канула в недрах России-матушки, а точнее в недрах “ЕМS почта России” посылка с Эсприта США. Трекинг дали сразу после оплаты палкой 1 марта, из Штатов улетела довольно быстро, последняя информция на сайтах USPS и ЕМS о том, что 7 марта в 9:11 посылка прибыла в Россию и дальнейшая её судьба неизвестна никому:(
Arrived Abroad, March 07, 2011, 9:11 am, RUSSIA
International Dispatch, March 02, 2011, 1:02 pm, ISC MIAMI FL (USPS)
Arrival
Processed through Sort Facility, March 02, 2011, 6:29 am, MIAMI, FL 33112
Electronic Shipping Info Received, March 02, 2011
Processed through Sort Facility, March 01, 2011, 7:13 pm, ORLANDO, FL 32899
Трекинг-номер EC674926742US
Сегодня написал заявление на розыск, потом позвонил в ЕМS Москва, где вежливая барышня сказала, что время рассмотрения таких заявлений до 2-х месяцев. Самое поганое, что была оплачена экспесс доставка, чтобы успеть ко дню рождения в конце марта, но судя по ситуации подарок явно опоздает, хорошо, если вообще приедет по назначению.
Куда копать дальше?
Мда, у меня тоже потерялась посылка из Гон-Конга.
Последняя запись в треке - Обработка, 102152, Москва-Павелецкий вокзал ПЖДП цех- 1, Покинуло сортировочный центр, 0, 0, 0 06.03.2011 4:37:00
И тишина. Говорят писать заявление на розыск, но предварительно от китайцев попросить копию квитанции. Аналогично 2 месяца на рассмотрение.
Хорошо, что декларирована полностью, да и по правилам магаза, если 45 дней прошло и не получена - высылают заново…
Первый раз такой косяк… 😦
Ну вот пришла и моя очередь просить помощи.
попробуйте вот здесь трек-номер ввести
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis… (не реклама)
А что это даст? Посылка то и так видно, что в импорте.
Посылка то и так видно, что в импорте.
Моя ситуация разрешилась сегодня самым неожиданным образом. Утром позвонил мой друг, который оплачивал палкой мою покупку и сообщил, что ему позвонил человек, у которого на руках моя посылка:) Её принесли накануне этому человеку на дом с его трекингом и всеми его отгрузочными документами, но наклеенными на мою посылку! Внутри коробки лежал мой заказ уже с моей накладной, в которой были данные покупателя, хотя немного коряво оформленные. Коряво потому, что получателем был указан я, как и положено, а телефон указан моего друга(который оплачивал палкой), хотя при оформлении заказа отправляли все мои данные с моим адресом доставки и телефоном.
Человек, которому по ошибке доставили мою посылку, оказался очень порядочным и позвонил по телефону, указанному в моей накладной, в результате через полчаса я уже держал в руках свою посылку, за что ему огромное спасибо.
Естественно приехав домой я написал письмо в ЕМС, а потом позвонил и объяснил всю ситуацию девушке на телефоне, явно вогнав её в ступор. В понедельник буду ещё раз звонить в международный отдел ЕМС в надежде, что на посылке человека отдавшего мне сегодня мою, красуются мои накладные с моим трекингом.
Вот такой у нас ЕМС в Москве.
PS: ещё раз выражаю огромную благодарность Павлу, который по головотяпству ЕМС получив моё отправление сразу вернул его мне:)
после этого отбивает желание заказывать товары с EMS и не только после этого, начитался на форуме о дурошлепстве ЕМС, уж лучше обычной почтой, надежнее…
после этого отбивает желание заказывать товары с EMS и не только после этого, начитался на форуме о дурошлепстве ЕМС
А причём здесь ЕМС, если:
Её принесли накануне этому человеку на дом с его трекингом и всеми его отгрузочными документами, но наклеенными на мою посылку! Внутри коробки лежал мой заказ уже с моей накладной, в которой были данные покупателя, хотя немного коряво оформленные. Коряво потому, что получателем был указан я, как и положено, а телефон указан моего друга(который оплачивал палкой), хотя при оформлении заказа отправляли все мои данные с моим адресом доставки и телефоном.
???
Если на Вашу посылку тупой ОТПРАВИТЕЛЬ наклеил чужой адрес, то причём здесь почта???