Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Это вроде DHL почта?
Заказал кучу акков с Хоббикинга.
Отправили 27.06.
Получил 02.07.
5 дней EMS-ом.
Я в шоке.
24.06.2011 23:05:00. Обработка, 102322, Москва-Домодедово АОПП Уч-1, Прибыло в сортировочный центр, 0, 0, 0
сегодня получил. оказывается, с 27.06 лежала в моем почтовом отделении. трек с 24-го числа так и не обновился. тетьки на почте говорят, что работать не кому, вот и не обновляют базу. да, извещение тоже некому было выписать и принести.
Я независимо от присутствия-отсутствуия трека в базе, через неделю после отлёта из Москвы - наведываюсь в своё отделение.
теперь я тоже буду так делать.
у иностранцев: написал отчет (читай, сделал отметку в БД) - значит отработал зарплату. у нас - пофиг.
Оплатил 1.06.11. Посылка из США. Трек начинается на LJ и на нашей почте конечно не трекается и где летает неизвестно. На почту хожу через день.
Приветствую всех! У меня следующий затык с почтой - заказ с HiModel, сделанный 30-го мая, с 20-го июня весит в статусе “покинуло место международного сообщения” и всё. Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888, они видят тоже самое. Естественно сказали, чтоб подать в розыск нужна от продовца копия квитанции об отправке. Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней. Собственно вопрос - открывать диспут на палке или ждать???
Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888
вы не пробовали ножками до своего почтового отделения дойти? несколькими постами выше я описал ситуацию когда трек не обновлялся после сортировки. а посылка давно в моем почтовом отделении лежала.
Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней
а вот вы им и напишите, что в таком случае считаете необходимым открыть диспут - ответ вас удивит. к тому же, при написании заявления требуется КОПИЯ квитанции, а ее, как вы понимаете, не обязательно доставлять той же почтой - есть другие способы (email).
Я забыл написать, что на почту ходил два раза и спрашивал посылку на моё имя. Во время первого похода на почте лежала другая посылка но с ХС, а этой не было. Спасибо за отклик, буду дальше податься. Вообще работа нашей почты вводит в ступор. Трек есть, по нему видны этапы прохождения посылки, так почему надо обращаться к продавцу, если можно начать поиск. Я конечно знаю что, по закону до вручения посылка принадлежит отправителю. Но почему для трековых посылок не пересмотреть это правило. Одним словом - раша.
Вообще работа нашей почты вводит в ступор
это точно! и такое отношение к работе невозможно оправдать даже их низкими зарплатами.
да ладно. а я думаю как раз в зарплате дело.
ведь никто из вас уважаемые не пойдет на 10-15 тр. (зп в Мск у вас думаю в 2 раза меньше) на эту скотскую работу, где приходится целый день крутиться как белка в колесе
Скажите, вот пришла посылка ЕМС, а никого дома нет. Привозили уже 3 раза, а дома нету никого. Сколько по времени может так продолжаться. На обычной почте посылка может 1 месяц лежать, а ЕМС сколько?
съездий на вернадку, они там круглосуточно. У ЕМСа тоже вроде месяц.
съездий на вернадку, они там круглосуточно. У ЕМСа тоже вроде месяц.
Да. Только прикол в том, что можно приехать, а посылка в машине курьера. Нужно звонить, заказывать самовывоз и потом на следующий день ехать.
курьер после каждого рабочего дня обязан сдавать остатки на склад. то что этого иногда не делается это нарушения внутренних правил. а если у него из машины посылку украдут.
по правилам если курьер 3 раза приезжал и нет ни кого дома посылка сдается на склад с 1 месяцем хранения.
если курьер не дурак то он обычно звонит по телефону указываему на посылки и договаривается о времени приезда.
если ну не получается по времени то обычно звонится на склад или в центральный офис и оставляется просьба оставить посылку на складе для последующего самовывоза.
склада у ЕМС сейчас 2. центральный на вернадки и новый (где ен помню) все мелкое и частником обычно везут на вернадку
если курьер не дурак то он обычно звонит по телефону указываему на посылки и договаривается о времени приезда.
Получил наверное 10 посылок ЕМС и ниразу никто не звонил
так чаще жаловатся надо. а то совсем страх потеряют
По новым правилам ЕМС звонок стал обязательным. Если не звонят, жалуйтесь.
Еще учтите, что в районы Москвы, расположенные за МКАД, посылки ЕМС идут через сортировочный центр в Мытищах
У меня тоже запор с посылкой CC905060867SG зависла после таможни… сегодня в отделение ходил нет ни чего… завтра ещё раз пойду.
А зачем? Понятно, что она до Иркутска еще не доехала, если только 1-го числа вышла с таможни в Москве.
А зачем? Понятно, что она до Иркутска еще не доехала, если только 1-го числа вышла с таможни в Москве.
Да не может такого быть! Слишком уж долго!