Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

rattis

теперь я тоже буду так делать.
у иностранцев: написал отчет (читай, сделал отметку в БД) - значит отработал зарплату. у нас - пофиг.

Sergey_53

Оплатил 1.06.11. Посылка из США. Трек начинается на LJ и на нашей почте конечно не трекается и где летает неизвестно. На почту хожу через день.

max_gert

Приветствую всех! У меня следующий затык с почтой - заказ с HiModel, сделанный 30-го мая, с 20-го июня весит в статусе “покинуло место международного сообщения” и всё. Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888, они видят тоже самое. Естественно сказали, чтоб подать в розыск нужна от продовца копия квитанции об отправке. Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней. Собственно вопрос - открывать диспут на палке или ждать???

rattis
max_gert:

Вчера звонил на почту по 8-800-2005-888

вы не пробовали ножками до своего почтового отделения дойти? несколькими постами выше я описал ситуацию когда трек не обновлялся после сортировки. а посылка давно в моем почтовом отделении лежала.

max_gert:

Вчера списался с HiModel они ответили что срок таким способом доставки 25-60 дней и чтоб я обратился к ним после 60 дней

а вот вы им и напишите, что в таком случае считаете необходимым открыть диспут - ответ вас удивит. к тому же, при написании заявления требуется КОПИЯ квитанции, а ее, как вы понимаете, не обязательно доставлять той же почтой - есть другие способы (email).

max_gert

Я забыл написать, что на почту ходил два раза и спрашивал посылку на моё имя. Во время первого похода на почте лежала другая посылка но с ХС, а этой не было. Спасибо за отклик, буду дальше податься. Вообще работа нашей почты вводит в ступор. Трек есть, по нему видны этапы прохождения посылки, так почему надо обращаться к продавцу, если можно начать поиск. Я конечно знаю что, по закону до вручения посылка принадлежит отправителю. Но почему для трековых посылок не пересмотреть это правило. Одним словом - раша.

rattis
max_gert:

Вообще работа нашей почты вводит в ступор

это точно! и такое отношение к работе невозможно оправдать даже их низкими зарплатами.

rippers

да ладно. а я думаю как раз в зарплате дело.
ведь никто из вас уважаемые не пойдет на 10-15 тр. (зп в Мск у вас думаю в 2 раза меньше) на эту скотскую работу, где приходится целый день крутиться как белка в колесе

osy13

Скажите, вот пришла посылка ЕМС, а никого дома нет. Привозили уже 3 раза, а дома нету никого. Сколько по времени может так продолжаться. На обычной почте посылка может 1 месяц лежать, а ЕМС сколько?

badjo

съездий на вернадку, они там круглосуточно. У ЕМСа тоже вроде месяц.

osy13
badjo:

съездий на вернадку, они там круглосуточно. У ЕМСа тоже вроде месяц.

Да. Только прикол в том, что можно приехать, а посылка в машине курьера. Нужно звонить, заказывать самовывоз и потом на следующий день ехать.

rippers

курьер после каждого рабочего дня обязан сдавать остатки на склад. то что этого иногда не делается это нарушения внутренних правил. а если у него из машины посылку украдут.
по правилам если курьер 3 раза приезжал и нет ни кого дома посылка сдается на склад с 1 месяцем хранения.
если курьер не дурак то он обычно звонит по телефону указываему на посылки и договаривается о времени приезда.
если ну не получается по времени то обычно звонится на склад или в центральный офис и оставляется просьба оставить посылку на складе для последующего самовывоза.
склада у ЕМС сейчас 2. центральный на вернадки и новый (где ен помню) все мелкое и частником обычно везут на вернадку

osy13
rippers:

если курьер не дурак то он обычно звонит по телефону указываему на посылки и договаривается о времени приезда.

Получил наверное 10 посылок ЕМС и ниразу никто не звонил

rippers

так чаще жаловатся надо. а то совсем страх потеряют

SergeR

По новым правилам ЕМС звонок стал обязательным. Если не звонят, жалуйтесь.
Еще учтите, что в районы Москвы, расположенные за МКАД, посылки ЕМС идут через сортировочный центр в Мытищах

StreetRaicer

У меня тоже запор с посылкой CC905060867SG зависла после таможни… сегодня в отделение ходил нет ни чего… завтра ещё раз пойду.

SergeR

А зачем? Понятно, что она до Иркутска еще не доехала, если только 1-го числа вышла с таможни в Москве.

StreetRaicer
SergeR:

А зачем? Понятно, что она до Иркутска еще не доехала, если только 1-го числа вышла с таможни в Москве.

Да не может такого быть! Слишком уж долго!

ZamuykAtel

Я заметил такую “фишку”,когда по треку посыль уже на почте,извещения еще нет,а потом бросают его в ящик с печатью"Свыше 5 дней взимается плата за хранение".Самое интересное прихожу на почту прошу посмотреть в ответ отказ в грубой форме.Короче эти редиски еще неделю держат посыль на складе,хотя по треку -“Покинуло сортировочный центр”.

Банзай
osy13:

Скажите, вот пришла посылка ЕМС, а никого дома нет. Привозили уже 3 раза, а дома нету никого. Сколько по времени может так продолжаться. На обычной почте посылка может 1 месяц лежать, а ЕМС сколько?

Сергей позвоните по телефону 8-495-956-08-08 доб 151 это диспетчерская сортировочного склада на Вернадского д 16. Все посылки там, оттуда к вам курьер выезжает.Сообщите, чтоб вам перезвонили по поводу вашей посылки, когда перезвонят скажите что заберёте сами с Вернадского в удобный вам день. У меня такое было, 3 раза курьер приносил посылку три раза меня дома не было.

sawaer

Жесть! Когда нужна срочно посылка, то блин задерживается, а когда наоборот, то посылка блин приходит чуть ли не за 2 недели
з.ы. не кто не в курсе сколько примерно может лежать на почте посылка? а то я в городе буду только через неделю а квиток уже пришел