Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

timikosx
gindos33:

Вы на почту лично ходили, просили поискать?

Лично ходил + вчера звонил. Нет и все тут…

великолепный_макс
gindos33:

З.Ы. Вот так разок без трека даже посылку искал, почту местную 2 раза в неделю долбил на “поискать” через 45 дней забил, написал продавцу челобитную. Спустя 1.5-2 недели пришел получать по квитку очередную посылку, а мне выносят ту потеряшку. На коробке была дата получения почтой написана, она у них пролежала где то на полках месяц! и они ее не нашли не разу.

Это еще не так страшно…у меня 4 месяца лежала у них на полках)))) Так же приходил, получал другие посылки…потом в один прекрасный день мне ее вынесли с претензией какого хрена я ее не забираю))) Я уже даже забыл, что в посылке должно быть…

natol

И моя со 2 дек. с сортировки вышла, и гдето гуляет…

gindos33
timikosx:

чно ходил + вчера звонил. Нет и все тут…

Тогда ждать, поверьте придет, после сообщения aland, о том что он получил от 10 октября посылку, я уже ничему не удивляюсь.

великолепный_макс:

с претензией какого хрена я ее не забираю

У меня тоже что то буркнули, но я был в гневе (там был двигатель, на соревнования я не попал из за него, да еще позже купил в Москве такой же), высказал все что о них думаю, молча все оформили и я ушел.

rattis
aland:

А какие буквы может присвоить USPS кроме US?

причем здесь USPS? человек писал, что ему якобы уже в России номер трека поменяли. вот я и интересовался на что поменяли. на RU? нужно для понимания того где поменяли и зачем.

Святослав

Получил посылку с Саратова, шла 23 дня! Теперь жду ЕМС с Москвы, идет уже 13 дней.

Adekamer

накатал письмо letters.kremlin.ru с указанием проблемы в виде задержки регистрации МПО для сохранения контрольных сроков доставки
данные ресурс - кремлин-ру всегда хорошо срабатывал
да - я получу отписку через несколько месяцев, но в любом случае почта россии будет вынуждена отписываться и искать где застряло…
в свое время подобное письмо помогло спасти посылку - два самика с германии, на почте пролюбили документы с таможни - и хотели вернуть посылку взад… но письмо волшебным пендалем заставило почту в особом порядке разобраться и доставить мне мои самолетики 😃)))
да , в своей жалобе я упомянул Киселева как виновника бардака. что развивает всякие не профильные сервисы , типа торговли мобилами и приемом платежей от населения… вместо отладки работы непосредственной деятельности ФГУП Почта России .

Sbat

Написал в РТС и емс гневные письма 3 дня назад. Совпадение, или нет, но обе посылки сегодня в импорте. Кстати - как проверять посылку? Например пришла посылка, а одна деталь сломана. Или вообще бумага вместо заказа? Вскрывать на почте?

aland
rattis:

причем здесь USPS? человек писал, что ему якобы уже в России номер трека поменяли. вот я и интересовался на что поменяли. на RU? нужно для понимания того где поменяли и зачем.

Значит я неправильно понял Ваш вопрос. Тогда переформулирую:
А какие буквы может присвоить Почта России кроме RU? И как это поможет в понимании зачем поменяли?

Gefors

Правильно ли я понял, если выбрать на HK не эксспрес доставку, а обычную то при попадании в РФ, почта меняет трек номер посылки и посылку не отследить?

rattis
aland:

Тогда переформулирую: А какие буквы может присвоить Почта России кроме RU?

ну вот смотрите. если появились буквы RU, значит трек поменяли у нас. если другие - значит где-то в другом месте.
человек пожаловался на то что не мог отследить посылку по выданному ему треку. при получении обнаружил что трек не соответствует тому который он отслеживал и предположил что переклеили у нас.
я поинтересовался какие буквы в конце. человек не ответил - видимо увлечен изучением содержимого посылки.
какой трек наклеили я хотел узнать, чтобы понять ГДЕ это было сделано. ведь любой может попасть в такую ситуацию. правильно? у себя на форуме я создаю FAQ по интернет-торговле и работе с почтой России в частности.
мне это нужно, так сказать, для статистики.

Sbat

Вадим, мы друг друга не поняли.
Мне не изменили номер. Просто посылка “зависла” над океаном, и я спросил - а могут ли при таком способе изменить трек номер. Сейчас посылки появились в импорте (после писем в ФТС и ЕМС), трек номер тот же, который присвоили в США.
Посылки я эти еще не получил (

rattis
Sbat:

Мне не изменили номер.

прошу прощения. я понял не правильно 😃

matador
rattis:

а если не лень - вот волшебная ссылка.

Оно работает!!!

С башни висела посыль с моделью, с 30 ноября. В треке никаких отметок по России. Позавчера накатал жалобу. Вчера мне оттуда позвонили (!!!), уточняли адрес доставки. Сегодня посыль трекнулась на таможне:

Приём 30.11.2011 09:54
Соединенные Штаты Америки 60666

Экспорт 30.11.2011 13:49
Соединенные Штаты Америки USORDA

Прибытие в ММПО 30.11.2011 13:49
Соединенные Штаты Америки USORDA

Импорт 23.12.2011 17:50 104003 МОСКВА PCI-3
5,240 00 119530 МОСКВА

Так что всем рекомендую, при зависании на границе это работает.

великолепный_макс

Блин, жесть какая то…
Заказал запчасти для коптера в “гудлакибае” еще 6.11.11, вылетело в Россию 10.11.11 и до сих пор никакой весточки…До истечения 45 дней, несколько раз обращался к поддержке в чате, писал письма на почту, в итоге “ни ответа, ни привета” Молчат, как партизаны…Открыл диспут, та же ситуация, молчат
Написал письмо в “Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП)” с претензией - Сокращенно: “че за на…?Где моя посылка?”

Пришел ответ:

Добрый день!

Согласно базе данных ФГУП “Почта России” почтовое отправление
№RA…CN не значится в поступлении на территорию РФ.
Вместе с тем информируем Вас о том, что в соответствии со статьей 5
Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), любое почтовое отправление
принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату, и
материальную ответственность за оказание услуг оператор связи несет перед
отправителем.
В этой связи инициировать проверку по розыску данного почтового
отправления следует отправителю, т.е. непосредственно через почтовую службу
Китая.

С уважением,

Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты - филиала ФГУП “Почта России”

Блин, так обломался с этим коптером, изначально думал все собрать до нового года, в январе съездить отдохнуть и по приезду летать на нем…чувствую не получится(

Кучер

Сегодня получил вторую в декабре посылку из поднебесной. Обе шли EMS за 10 дней. Несмотря на предновогодний сезон, все четко, без задержек.

SpeedStep

23.11.2011 17:10 Поступило на почту страны отправления Китай 527400
24.11.2011 9:53 Экспорт из страны отправления
1.12.2011 4:19 Импорт в страну назначения МОСКВА EMS
2.12.2011 21:30 Передано таможне МОСКВА EMS
2.12.2011 23:37 Выпущено таможней МОСКВА EMS
4.12.2011 3:55 Покинуло место международного обмена МОСКВА EMS
5.12.2011 18:08 Сортировка МОСКВА EMS СЦ (пр. Вернандского)
11.12.2011 22:05 Сортировка ВИДНОЕ EMS ППС-5
20.12.2011 10:50 Сортировка МЫТИЩИ EMS СЦ
22.12.2011 22:12 143399 НАРО-ФОМИНСК ПОЧТАМТ Покинуло сортировочный центр

Теперь ЕМС идет обычной почтой! 😈

dildon

Товарищи споможите советом.
11 декабря посыль покинула сортировочный центр “МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4” и все… Две недели не может доехать до моего почтового отделения. Ходил на почту, там искали, сказали - “по бумугам к ним не приходило”.
Проблема в том, что для открытия диспута в Палке осталось меньше недели (долго шла из Китая в Россию).

Gefors

Диспут открывает Покупатель, предоставляя, по желанию, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляет ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д.

Как только Диспут открыт, сумма эквивалентная уплаченной, блокируется на аккаунте Продавца и остается недоступной до его закрытия. Продавец, также, при желании, отвечает в Диспуте, предоставляя контраргументы.

Так стороны могут вести дискуссию, пока не придут к обоюдному согласию. Тогда Покупатель может закрыть Диспут с формулировкой, что все проблемы сняты. Если стороны не нашли взаимопонимания Покупатель переводит Диспут в Претензию (Claim) и тогда в качестве третейского судьи выступит Paypal. Именно тогда и пригодится информация предоставленная сторонами в ходе дискуссии.

В Paypal изучают предоставленную информацию и принимают решение в пользу одной из сторон. Если в пользу Продавца, тогда заблокированные средства на его счету вновь становятся доступны, если в пользу Покупателя, то средства возвращаются ему. Если Покупатель в силу тех или иных ограничений наложенных Paypal не может принимать платежи (а к жителям РФ, Украины, Казахстана эта норма относится), то средства возвращаются не на аккаунт, а непосредственно на платежную карту, которая использовалась. Сроки возврата варьируют и составляют в среднем 1-2 недели.

СРОКИ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ДИСПУТА
Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.

После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в Paypal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.

КОГДА ОТКРЫВАТЬ ДИСПУТ
Если Вы приобрели тот или иной товар зарубежом, то не забывайте, что сроки международной доставки могут в значительной степени варьировать и слишком рано открытый Диспут обернется против Вас, т.к. “на все про все” дается 20 дней. Поэтому если проблема касается доставки, то Диспут целесообразнее открывать на 43-44-й день.

Если же купленный товар получен, но не соответствует описанию, то Диспут открывается по факту. Помните, что Диспут не панацея и перед его открытием всегда стоит связаться с Продавцом и попытаться решить с ним все возникшие проблемы самостоятельно.

dildon
Gefors:

Диспут открывает Покупатель…

Да это я знаю (правда пока только в теории).
Тут вопрос в другом…
Вроде уже последний отрезок. Родное отделение. Девушки там вроде нормальные. Через раз шоколадки ношу.
Первая моя потеряная посылка.
Или в сортировке написали что отправили а сами…?!

Кстати удивлен ответами китайцев. На все просьбы выслать скан платежки об отправке (для самостоятельного поиска) отчевают “не волнуйтесь, дойдет, ждите”, а скан не высылают. Что им жалко? Я ж за них и для них хочу работу сделать.