Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Да, что две?
миллионы посылок застряли в России в связи с праздниками.
Заказы от 11 ноября (57 дней) так ещё и не получил.
Вот что пишет продавец: Recently, our shipping agent informed us that there are millions of parcel stuck in Russia post office processing center because of the Christmas and New Year’s holiday. You can consult the post office for the situation. Please be patient to wait for the parcel.
Кто что будет делать по истичении 45 дней? у меня этот срок вот вот подойдёт уже скоро!
Поскольку одни и те же вопросы обмусоливаются в разных темах, позволю себе сделать ссылку на свое сообщение:
rcopen.com/forum/f23/topic260232/1304
После открытия диспута есть еще 30 дней
20 дней всё-таки.
Но у меня до такого ни разу не доходило.
А у меня много раз доходило, тем более что в последнее время палка часто возвращает на 46- 48 день.
Потом, после получения посылки приходится снова оплачивать через форму в PayPal
20 дней всё-таки.
Значит меня больше уважают.
Перед новым годом открыл диспут. Вот что там сейчас:
The case will automatically be closed on Jan 29, 2013.
палка часто возвращает на 46- 48 день.
Сама по себе? Без перевода диспута в клэйм?
Значит меня больше уважают.
тоже цитата из письма PayPal
Спор будет закрыт автоматически после получения вами возмещений или
по истечение 20 дней с момента открытия спора.
Сама по себе? Без перевода диспута в клэйм?
Да, именно так, видимо с согласия продавца.
В последние дни было три таких возврата, через 2-4 дня после открытия диспута.
Диспут открывал на 45-й день, буквально за 1-2 часа до окончания срока.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Почта России и Почта Китая договорились о подсортировке почты по индексу. Эта мера направлена на разделение потоков входящей из Китая в Россию почты на несколько зон, что позволит ускорить ее таможенную обработку, и доставку адресатам. Также это разгрузит московский узел, что в свою очередь позволит ускорить обработку почтовых отправлений из США и Европы.
Китайские посылки, как тормозили, так и будут тормозить.
Теперь приоритет за посылоками из США и Европы.
написал на хк, открыли расследование…
3 посылки с аккамуляторами шли по 45 дней, получил вот вот. и это с учетом что живу в Москве, в глубинку я думаю еще столько же ехать может
эх, Москвичи… то же мне, глубинка.
да без обид, я долго жил в подмосковье. и посылки из Москвы к нам за 50км ехали еще 2 недели, что ту говорить?
посылки из Москвы к нам за 50км ехали еще 2 недели, что ту говорить?
Ну не знаю как в Подмосковье, не жил. А вот до Новосибирска посылка из Москвы едет 4 дня.
да ладно Руслан шучу всё в норме.
трекнул свою сейчас (по которой депеш хотел поднимать точнее на хк уже поднять), трекнулась уже в Иркутске!! завтра пойду забирать с завтрашним днём будет 47 дней как в пути была, это всё из за НГ.
В принципе кипиша в душе и в том что она там потеряется не было, как я думал теоретически что 1 неделю к сроку можно прибавлять и основные приходы посылок ( моих ) будут сразу после праздников, так и получается.
спустя некоторое время трекнул и вторую, и она то же в Иркутске!!! обе от 10 числа там трекнулись!!! так что вдвойне счастье завтра будет и моделька будет готова, а то все “кишки” в посылке…
Если кому интересно вот треки: 1) CQ300775463SG 2) RU476512473CH
для информации, в связи с дикими почтовыми задержками (спасибо почте роисси) есть неиллюзорная возможность получить пожизненный бан на пэйпале. более 10% диспутов относительно числа заказов (по информации с сайта ебай-форум.ру) - вероятность такого бана возрастает многократно. у меня приятель получил такой бан пару недель назад - открыл много диспутов о неполучении с тинидила, теперь мучается с адресами и картами на родственников.
(спасибо почте роисси)
Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди.
Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить.
Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.
Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди.
Перед тем как заказывать что-то перед Новым Годом, надо было уделить хотя бы десять минут на изучение ситуации с доставкой в пик сезона. А раз Вы не удосужились этого сделать, то винить можно только себя, но никак не почтовые службы всех стран.
Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить.
Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.
Давайте, давайте. 😉 Только не удивляйтесь потом, если у Вас возникнут проблемы с покупками. Палка таких… э-э-э… “активных” ой как не любит.
Перед тем как заказывать что-то перед Новым Годом, надо было уделить хотя бы десять минут на изучение ситуации с доставкой в пик сезона.
А кто вам сказал, что я не уделил этому внимание, заказы сделаны в середине ноября, за 1.5 месяца до Нового года.
Я не новичек и знаю как Почта России работала в праздники в 2009 - 2011 году.
А раз Вы не удосужились этого сделать, то винить можно только себя, но никак не почтовые службы всех стран.
Где я хоть слово сказал о почтовых службах всех стран, к ним у меня нет вопросов.
Давайте, давайте. Только не удивляйтесь потом, если у Вас возникнут проблемы с покупками. Палка таких… э-э-э… “активных” ой как не любит.
Благодатя Почте России и сложилась такая ситуация. Посмотрим, что будет в этом году.
И вообще, ваше мнение для меня не авторитетно.
Меня уже бесить начинает Почта России, три диспута подряд, и ещё восемь на очереди. Ну, а как по другому? Надо же себя обезопасить. Мало того, что лишние проблемы создают продавцам, палке, покупателю, так ведь ещё и себе.
Открывайте больше диспутов, а затем переводите их в клайм и продавцы перестанут слать посылки в Россию.
Открывайте больше диспутов, а затем переводите их в клайм и продавцы перестанут слать посылки в Россию.
По вашему альтернатива тому, что вы написали, - не открывать диспут, ждать по 2-3 месяца, и в конце концов оставаться у разбитого корыта?
Были у меня такие ситуации, по началу, терял деньги и нервы, теперь не хочу.
P.S. До претензии не довожу, продавцы сами возвращают деньги, в большинстве случаев, при этом извиняются и сожалеют
и/или предлагают выслать товар вновь. (опять же благодаря Почте России).
Были у меня такие ситуации, по началу, терял деньги и нервы, теперь не хочу.
Т.е. вы хотите сказать, что посылки до вас так и не доходили???
Вы знаете, это странная ситуация. “Благодаря” почте России, посылки идут медленно, но доходят.
Может быть, вы сталкивались с недобросовестными продавцами, которые не передавали посылки почте? Так это совсем другое - здесь как раз и нужно открывать диспуты.
Надысь получил посыль ЕМС…
По понятным причинам задал вопрос, какого… она так долго лежала в Москве?
И офигел от ответа- ЮАО,ЮВАО, ЮЗАО, и иже с ними “Нью Васюки” теперь переброшены в ВИДНОЕ на склад!
От теперь радость будет, они в Москву заколебались катать…