Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Зашел тут в наш радиомагазин купил деталюшек,попутно разговорились с хозяином на общие темы в том числе и о ПР,им с Москвы 4мес ехал осциллограф. Убила его фраза"Да я первый в очереди чтобы разнести ПР в хлам совсем триппером внутри".
Похоже кто то из состоятельных людей целенаправлено замедляет работу почты России.
Вот тут подробно рассказано что сейчас происходит
anti-russianpost.ru/…/авиапочта-замедленного-дейст…
“Да я первый в очереди чтобы разнести ПР в хлам совсем триппером внутри”.
если он вдруг устанет то у него есть по меньшей мере один помощник.
вот на кой ляд мне такая экспресс-почта?
на кой ляд мне такая экспресс-по
Не, ну две неделе для ИМС-ки еще нормально, думаю, к концу недели получишь.
к концу недели получишь.
“Эт-то вряд-ли!”. У меня посылка из Бельгии висит экспортом с 7-го марта 😁.
Mice! Неплохо бы замазать номер трека, а то сейчас как переоформлю посылку себе 😛!
вроде ж приличные все люди
Ошибаешься. Люди разные весьма.
Подскажите пожалуйста. Давно не связывался ЕМС, но вот связался. 09.03.2013 прибыло на Вернадского 18. Курьер конечно, не звонил, не приезжал, а почтовики просто поставили статус, что по тех.причинам, неудачная попытка вручения. Звоню, узнаю, что делать. Говорят, заберите самовывозом, я согласился. Заявление, или что-там они принимают, они приняли на самовывоз. с 18.03.2013 оно находится в камере хранения или кладовой на Вернадского 18 до сих пор, я не могу ее забрать. Говорят, как будет в статусе прием, тогда сможете и забирать. Что делать, есть ли смысл куда писать? Спасибо.
Что делать,
Очевидно следует дождаться когда курьер вернет посылку на склад, я однажды 2 недели ждал когда это произойдет, а курьер все не мог найти адресата “по техническим причинам”. хотя от офиса до дома у меня было 150 шагов. и по любому всегда был рядом. Но вот в лом курьеру телефоном пользоваться.
Спасибо, просто смутили сроки доставки из камеры хранения в пункт выдачи. Хотя обе, как мне сказал оператор, находятся на Вернадского 18.
Забегали, тараканы 😁. На волне раскрытия коррупционных скандалов может много чего интересного всплыть. Руководство ПР совсем дурное 😉.
Надеюсь следак в управлении К, тоже ждет свои посылки несколько месяцев 😉
Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Похоже на агонию ПР. Сегодня моей посылке исполнилось 100 дней как “вылетела из Гонконга в страну назначения”
Похоже на агонию ПР.
Да, пресс-служба ПР явно в неадекватном бреду. Какое качество, какой “Таинственный клиент”, если посылки месяцами болтаются непонятно где…
Меня больше поразило то, что это была пропаганда, писать в Роскомнадзор жалобы, со слов ПР…
Они очень боятся начала разборок. Там столько всего всплывёт!
Ведь каждое письмо в Роскомнадзор от реального человека с реальными трек номерами и реальными пропавшими посылками.
Отмазка ПР такая корявая что читается с отвращением и только злость вызывает !!!
Весенние снегопады осложнили работу Почты Чего только не придумают, чтобы отмазаться))
Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Полагаю увестна была бы речь
- Уважаемая почта России, я как “дезинформированный гражданин”, НЕ ВЕРЮ! ни одному слову, кроме того, что действительно участились “стихийные” обращения в Роскомнадзор.
Но возможности для такого ответа нам не предоставляется.
Похоже на агонию ПР. Сегодня моей посылке исполнилось 100 дней как “вылетела из Гонконга в страну назначения”
Тебя жестоко обманывают провокаторы и злоумышленники с несуществующего и очень вредительского сайта!
Какое качество, какой “Таинственный клиент”, если посылки месяцами болтаются непонятно где…
Это они считают что когда ты, очень даже инкогнито, приходишь спрашивать - где болтается моя посылка!? А тебе с улыбкой и очень вежливо отвечают, “низнаю насяйника, есё не поступила, аднако…”.
А мне лично наплевать с какой ширины улыбкой у меня берут деньги, мне важно, как они потом, за эти деньги, выполняют свою работу!
Надо просто попросить чтобы почта россии разработала специальный бланк, где будут графы для нужной им информации. Бланк очень специальный, специально для жалобы в Роспотребнадзор.
Тогда Роспотребнадзор будет получать не непригодный спам, а жалобу в утвержденной почтой же форме.
Вот и все и не нужны никакие блогеры энд спамерs. 😃
Также пусть почта разработает спецбланки для жалоб в Кремль, Думу, ООН и прочие организации, т.к. жалобы в Роспортребнадзор ничего не дадут и людям скоро надоест туда писать…
А Роспотребнадзору тоже надо разработать бланки жалоб на них, Роспотребнадзор, где можно будет заполнять жалобу что Роспотребнадзор не влияет и не улучшает работу почты россии - т.е. безответсвенно относится к своей работе и находится видимо в коррупционном заговоре с почтой россии…
Вобщем надо в России вообще создать Министерство Жалоб (предлагаю на должность министра Жалоб когонить типа Жириновского),
чттобы сайт там был хороший, онлайн прием жалоб всех мастей, иллюстрированный фотографиями список разжалованных за плохую работу руководителей почты и других нехороших организаций: ттипа роспотребнадзора, таможенников тудаже… ЕМС-ПР (они вообще оборзели ничего не делают за тройную цену) особо и прочих вредителей, чтобы навести в этом деле порядок, товарищи!!!