Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
В РосКОМнадзор! Роспотребнадзор и сам с “Почтой России” судится.
Выше так и было, тут же повтор повтора повторенной фразы 😉 уж извини, исправлять не было бы действием правильным.
Улыбнитесь Друзья =)
Ребят, может подскажете что делать.
25 марта в понедельник в китае посылку отослали и дали трек номер EMS. Но до сих пор он нигде не трекается . Что же делать ? Может посылка сама приехать или пока в базу её не внесут посылка и не дойдёт ???
Ребят, может подскажете что делать.
25 марта в понедельник в китае посылку отослали и дали трек номер EMS. Но до сих пор он нигде не трекается . Что же делать ? Может посылка сама приехать или пока в базу её не внесут посылка и не дойдёт ???
Подожди еще пару дней, если не начнет трекаться, то пиши магазину, пусть помогут в решении вопроса. У меня обычно посылки начинают через 2 дня трекаться, но один раз только через 5 дней начала.
Спасибо, еще подожду. Звонил в EMS на горячую линию, там “успокоили” что если трекаться не начнет, то и не приедет!!!
Из Штатов отправили 12 декабря прошлого года. И тишина… Жаль отследить не возможно, трек буржуйский только. Остаётся ждать и надеяться ((
Мужики приколитесь посыль отправлена из НК дойче пост 01.02.2013 попала в Франквурт и где теперь пипец!!! нутрироссийский
почтовый идентификатор:
RG074701204DE
Принято к пересылке: Новосибирск PI-2
Мелкий пакет заказной
Без разряда
Без отметки
Отправитель:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Импорт 29.03.2013 19:39 630982 Новосибирск PI-2 1,140 - - 111555 Москва
Я просто ФИГЕЮ!!!
Я просто ФИГЕЮ!!!
А в чём апофигей заключается? Международные посылки пересекают границы в больших транспортных мешках - палетах (если правильно написал название). Перед упаковкой в палеты посылки не сортируют. Поэтому после пересечения границы эти палеты отправляются на любой незагруженный ММПО. В Вашем случае это оказался Новосибирск.
Добрый вечер, в марте делал заказ с BEVRC. Примерно около недели, после того как продавец дал номер отправления (ЕМС) проверка не чего не показывала, и был ответ, что такого тправления не существует. После чего написал продавцу оказалось что он ошибся одной цифрой в номере. Проверка по правильному номеру дала, что посылка уже прошло таможню.
P.S. Посылка дошла с китая за 8 дней учитывая дату отправления и дату получения.
Сейчас ожидаю с ХК, по номеру посылка отправлена 05.03.2013 года и тишина (Мне сказали что самолет с Сингапура до Москвы летит 3 недели ). Направил жалобу в Роскомнадзор. Ответа пока нет, как и посылки, а там очень много “вкусного”.
Господа, я оказывается дожил, до вопросов. У кого есть статистика сколько нужно времени чтобы EMS отправление от ХК стало трекаться? Черт дернул попробовать ЕМС в очередной раз… трек есть информации нет. Нужно было обычной почтой заказывать доставку, как всегда…
sms-track.ru/stat/ECN-RU ? Такая статистика не пойдет?
Направил жалобу в Роскомнадзор
Бессмысленно, нас там уже спамерами назвали, и нас пожаловались они сами в управление “К” 😁
Бессмысленно, нас там уже спамерами назвали, и нас пожаловались они сами в управление “К”
Вапщето это Ответчик нас спамерами назвал - ПР, а в РКН пока что не понятно кто и что делает…
Вот только их еще и за клевету на нас, кормильцев, нагнуть бы…
По сути то, на жалобы они обязаны отвечать, какое бы решение не было. Или я не прав?
Да с почтой вообще непонятки какие. Я тоже один из тех кто жалобу в Роскомнадзор написал и они же мне сейчас обвиняют в том, что я пытаюсь подорвать их авторитет. По мне, как и многим другим вообще все равно кто будет владельцем ПР, быстрее бы отправления доходили до получателя, без повреждений и т.д.
Да с почтой вообще непонятки какие. Я тоже один из тех кто жалобу в Роскомнадзор написал и они же мне сейчас обвиняют в том, что я пытаюсь подорвать их авторитет.
Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
А Почте выдали предписание срочно во всем разобраться и исправить ситуацию. 😆
Пруфов нет, т.к. слышал по радио.
Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел. Видимо посылки начали прибывать))) Зато моя уже 18 дней как покинула почту Гонконга и тишинааа(((
По сути то, на жалобы они обязаны отвечать, какое бы решение не было. Или я не прав?
Любой чиновник получивший обращение от граждан, обязан дать на него письменный ответ в 30 дневный срок. Ответ может быть любой, как “разберемся” так и “отказываемся разбираться” но ответ обязательно должен быть. иначе чиновник нарушает. Для этого есть специальные службы, учитывающие и контролирующие обращения граждан, а так же реакцию на них со стороны государевых людей.
Вчера был в отделении почты. Давно столько народу не видел.
А я заходя в почтовое отделение, безошибочно, по длине очереди, определяю кто из трех возможных сотрудников сидит с той стороны стойки.
За исключением случаев когда отделение только что открылось, что бывает утром или сразу после обеда, когда очередь собралась не по вине сотрудника.
поэтому тупо будут все игнорить.
Игнорить врядли, просто на стандартный запрос сделают стандартную же отписку… так же, под копирку.
Роскомнадзор сообщил, что их завалило жалобами (приходит до 1000 в день), обработать их они не в состоянии, поэтому тупо будут все игнорить.
На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное:
Принимая во внимание актуальность данной проблемы и не взирая при этом на провокационность распространяемых в интернет-ссобществах заявлений, Роскомнадзор в установленном законодательством порядке подробно разъясняет заявителям положения нормативно-правовых актов, регулирующих процедуры предъявления претензий.
Кроме того, служба обратилась к руководству государственного предприятия с требованием принять срочные меры по устранению недостатков в работе с клиентами.
Соответствующая докладная записка направлена также в Министерство связи и массовых коммуникаций.
Я такое разъяснение получил. Пока докопаться не к чему. Основной вопрос к заявителю - докажите что вы являетесь тем кем представляетесь - получателем. И ведь правы, заразы, треккод не является документом. 😦
На самом деле роскомнадзор сообщил несколько иное
ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать” 😃
ОК, заменили “тупо игнорить” на “витиевато посылать”
Я бы сказал - “красиво и цинично послали”. Единственное действие что я сейчас вижу - это продолжить эпопею уже после получения посылки.