Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
я просто испугался что отправитель обратно забрал, потому что заказ гудлакбая, отправили обычной почтой, хотя оплатил ЕМС, открыл диспут сразу же. вот и подумал что они обиделись и решили меня кинуть.
но я вроде отвоевал стоимость ЕМС, вчера вернули, а вот посылка как все посылки в экспорте и тишина, скоро месяц
Цитаты объясняют почему нет посылок от января и февраля, марта…
На днях ездил много км. по трассе, и в придорожном кафе разговорился с водителем почтового грузовика. Водила работает на межгород. Помимо прочих кошмаров, он рассказал мне про то, что около месяца назад ПР вернула отправителям колоссальный объем МПО! Причина - ПР тупо не справляется с поступающими отправлениями. От услышанного у меня глаза из орбит вылезли.
МПО выгрузили из самолетов, подержали у себя и отправили обратно.
Из прочего, он рассказал, что вся ударная работа по разгребанию завалов заключается только в привлечении одной дополнительной смены…помещения маленькие, построенные еще при СССР…известны ему только 2 новых СЦ - это в Подольске и Питере. Перед праздниками основные завалы распихали по разным городам и кое как разгребли, но новые поступления МПО опять наваливаются горой. Каких то радикальных мер никто не принимает. Новое руководство ПР пока молчит, совсем молчит…не слышно его…как работали раньше так и работают.
а если продавец честный, он скажет что вернулось, а если нет?
график задержек на 9 мая известен?
Цитаты объясняют почему нет посылок от января и февраля, марта…
Похоже это так. Мои две посылки из шести вернулись отправителю. Две трекнулись вчера на импорте, а две еще висят в воздухе. Время прохождения посылок перевалило за 40 дней!
Похоже это так. Мои две посылки из шести вернулись отправителю. Две трекнулись вчера на импорте, а две еще висят в воздухе. Время прохождения посылок перевалило за 40 дней!
Ужас! Я думал в основном безтреки обратно шлют.
Я думал в основном безтреки обратно шлют
удивительно, но у меня наоборот за последние два-три месяца два безтрека проскочили… всего за 30!!! дней. хотя другие висят по 45 и более дней…
Подскажите, как сейчас идет ЕМС из Китая?
Для статистики CA853055759AT. Чейта долго висит без изменений 😦
Глобально статистику по доставке МПО с основных направлений можно посмотреть тут.
Можно даже прикинуть, когда свою посылку ожидать…
Для справки, совпадает по дате: CG101028396AT, Со 2- го висит на Казанском вокзале. Как бы назад не отправили.
П.С. По Австрии статистики нет.
Со 2-го мая “не вручение по техническим причинам”. Первый раз позвонил на горячую линию: сказали посылка у курьера-ждите. Второй раз позвонил на горячую линию: сказали, что информации о том, что посылка у курьера у них нет, предложили выбрать время доставки. Выбрал время доставки: в назначенное время ни курьера, ни посылки. Блин, хотел полетать на 9 мая, вот и полетал. Вот уроды.
Тоже последние треки 2 мая и тишина,(( надеюсь она едет уже ко мне в город.
Обработка, Покинуло сортировочный центр, 102004 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 02.05.2013
ИС “Почтамт - Сортировочный узел”, 102004, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр, 0, 0, 0, 0, 02.05.2013 22:14
Подскажите, как сейчас идет ЕМС из Китая?
Я тут тихо офигел, с bevrc последняя доставка за 2 недели, 23 апреля сделал заказ, сегодня получил. Курьер за час позвонил и предупредил что придет.
Прям чудеса какие-то 😃
Со 2-го мая “не вручение по техническим причинам”. Первый раз позвонил на горячую линию: сказали посылка у курьера-ждите. Второй раз позвонил на горячую линию: сказали, что информации о том, что посылка у курьера у них нет, предложили выбрать время доставки. Выбрал время доставки: в назначенное время ни курьера, ни посылки. Блин, хотел полетать на 9 мая, вот и полетал. Вот уроды.
А мои сообщения не видели? Скоро месяц!!! Это сраное “не вручение”, плюс невозможность забрать самостоятельно или в терминале. Какие стимулы, факторы, не понятно. Написал отправителю что бы подавал в розыск. Со своей стороны сделал всё что мог. Просто пока попросил продавца попробовать с подачей в розыск. Может как то их почта на нашу повлияет.
Разводить диспуты, как тут многие советуют, счетаю не этичным. Продавцы не виноваты, в российской дерьмо-почте. Диспуты для проблем с работой самих продавцов а не для разборок с нашей почтой.
Более того не понятно, как EMS терпит “работу” не пойми чего, называемого тоже EMS. Давно уже всех прошу, отправьте чем угодно, только не EMS.
Как говорится, для статистики. Последнее что получал EMS: По приходу по треку в EMS, сразу позвонил, сделал заявление что заберу сам, ответ передано курьерской службе. Плюс ещё почти две недели - передача на склад временного хранения. Личное посещение Вернадского 18 - нет заявки на самостоятельный забор. Пишу письменное заявление на забор. Ещё неделя, да пришло на временное хранение. Приезжаю, жду 2 часа, в статусе нет даже поступивших в обработку. Приезжаю на следующий день и тут наконец-то чудо, есть моя посылка.
С таким раскладом уж лучше наша обычная почта а не EMS - почта России.
Скоро месяц!!!
Хех, у меня скоро 3 месяца…
Сегодня получил безтрековые посылки от начала-середины февраля. Америка, китай, гонконг
Январской америки все нету…
Хех, у меня скоро 3 месяца…
Внимательнее, месяц, с момента поступления в EMS Москвы и до получения в Москве.
хех, у меня было, 26 декабря прибыло в место вручения (ЕМС) получил в конце января, чудом, ПР наверно быстрее иногда
Моя EI883141204US висит со 2-го мая “недоставленной по технической причине”. Начал обзвон по “горячей Линии”. Началось дурилово - набор заученных фраз и никакой конкретики, но предложили назначить дату доставки (это было первое обращение), дату назначили, вроде все пучком. В назначенное время тишина, никакой реакции, ничего ни с места. Позвонил второй раз - опять тоже самое - набор заученных фраз, никакой конкретики, правда добавили информацию, что отправление болтается в Мытищах, курьеру не передавалось и опять предложение назначит время доставки. Третий звонок, все точно так же как и раньше, но дали пару ложных (отключенных) телефона диспетчерского центра. Короче, похоже меня все таки кинули. Реакции на жалобы ноль. Испортили мне праздники.
А это всегда так. Пока свяжитесь с продавцом, попросите копию квитанции (или чего там) об отправке, где написана стоимость пересылки.
Пригодится для подачи на возмещение когда получите.