Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Плачусь!
Бедный я несчастный, посыльмоя из банггуда месяц в Россию летела, теперь в Питере на таможне валяется, как мне, болезному, дальше-то жить?
Могу составить компанию. Вторую неделю в Питере валяется.
А питерцы ждут посылки застрявшие в Москве. ЛОГИСТИКА…!
ХК скорее всего просто откроет местный склад.
Не думаю что это хорошая идея. После того как им придется заплатит за все за что им придется заплатить, цена подскочет до того же пилотажа а то и выше. А вот слать нам почтой с китайского склада по китайским ценам перестанут.
Ошибка
Вы не вправе отвечать на сообщения в этом форуметак они пишут
Проваливаетесь в “login” на форуме или заходите в свой профиль на главной и вбиваете “Отображаемое имя (для форума)”, далее обновить. Всё должно быть ОК.
надо ссылку у распространить
надо ссылку у распространить
Выделил в отдельную ветку.
rcopen.com/forum/f23/topic321127
Ссылку другам кидайте и на региональных форумах тоже!
Не думаю что это хорошая идея. После того как им придется заплатит за все за что им придется заплатить, цена подскочет до того же пилотажа а то и выше. А вот слать нам почтой с китайского склада по китайским ценам перестанут.
Проваливаетесь в “login” на форуме или заходите в свой профиль на главной и вбиваете “Отображаемое имя (для форума)”, далее обновить. Всё должно быть ОК.
Ок не происходит… после обновления “отображаемое имя” пишет, что личная информация обновлена… и так по кругу((
сегодня получил рекордную посыль с хк, была отправлена 11 января!! 3 с лишним месяца до импорта и всего 4 мес в пути)) коробка кстати в идеальном состоянии, будто вчера ее из соседнего дома отправили)
ну и так для статистики, еще одна от 20 марта импортнулась только пару дней назад))
сегодня получил рекордную посыль с хк, была отправлена 11 января!! 3 с лишним месяца до импорта и всего 4 мес в пути)) коробка кстати в идеальном состоянии, будто вчера ее из соседнего дома отправили)
А.уеть!!! Значит волноваться мне можно начинать только через полгода… %)
на помойке ишите свои посылки с самолетиками и запчастями для машинок с вертушками
Раньше помогало.
Помогло!
Прошло таможню…
Тэээкс. Сайтик заработал… И что там на первой странице в новостях…
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
…Огонь уничтожил до 1000 писем и мелких пакетов в основном из Китая и Южной Кореи. Посылки и EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов…
Угу, восхитительно… Электронике капец…
…В соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза, компенсация за почтовое отправление должна выплачиваться отправителю. Это связано с тем, что договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, который имеет первоочередное право на получение возмещения.
Таким образом, Почта России компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те в свою очередь выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели-клиенты интернет-магазинов, в свою очередь, должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина.
Для того, чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой…
А если номерок или упаковка “погибла”, тогда КАК??
А если номерок или упаковка “погибла”, тогда КАК??
Да не будет никто ни чего переупаковывать, грузят в мусоровозы и увозят…
все таки там много, может совспм убитые и ноунейм отправления, там то сколько просто намокших, их реально можно доставить, тем более это больший пападос, больше денег возврощать, думаете руководсво решится на тотальную утилизацию.
кто знает, юридически это обосновано?
больше денег возврощать
Никто никому ничего возвращать и не собирался и не собирается, что вы как дети малые, забыли где живете.
думаете руководсво решится на тотальную утилизацию
Руководству вообще нах и пох, у них другие задачи как бы из бюджета выписать бабки на модернизацию ПР и по пилить их.
юридически
Вы к менту подойдите и скажите что вы юридически правы, когда по спиняки дубком получите поймёте значение слова “юридически”.
Получается что только остается надежда ждать посылки, или надеется на пай пал оплату, и открывать диспут, по причине отсутствия посылки в течении 45 дней. Но хочется очень верить что EMS не пострадали, а то жду 2 посылки EMS, общая стоимость посылок очень большая.
и открывать диспут, по причине отсутствия посылки в течении 45 дней
Я так и сделаю, нуевонафиг, деньги терять.
Я так и сделаю, нуевонафиг, деньги терять.
Денег не получите 100% а вот бан в палке получите с вероятностью в 100%
Палка сейчас рассматривает вопросы в пользу продавца если посылка была зарегистрирована на почте отправителя и покинула пределы государства отправителя, а уж про рашу они все в курсе и бодаться со своими крупными клиентами типа ХК и.т.д палка не будет, потому что с них имеет.
А за что бан? Мы оплатили доставку, оплатили процент сделки на палке. И мне как клиенту должно быть все равно по какой причине не пришла посылка, и нет импорта в России. Если будет к примеру посылка 600 баксов стоить, а продавец без просьбы указал что она стоит 40, то тогда будут большие неприятности у продавца, а у палки заработок идет за счет нас клиентов. Если они будут вводить такое правило, то количество их дохода резко сократится. Такая компания должна быть на стороне покупателя, а не бизнеса!
13 мая две посылки из ХК, (мелкие) попали на сортировку в Москве. Теперь думаю-гадаю сожгла ли их ПР или я их всё-таки получу? Очень долго они были в пути, а теперь этот пожар. Час от часу не легче с этой грёбаной Почтой России.
А за что бан?
Автоматическая система палки смотрит если количество открытых споров и претензий превышает определённый процент на данном аккаунте, выписывается пожизненный бан, причём никто ни в чём разбираться не будет система автономна.
И мне как клиенту должно быть все равно по какой причине не пришла посылка.
Палке тем более все равно где ваша посылка, палка это бизнес система по зарабатыванию бабок на процентах от сделки и не более того.
Такая компания должна быть на стороне покупателя, а не бизнеса!
Такая компания на стороне тех у кого большие объёмы прокачки бабок, вы через палку в день больше бабок проводите чем тот же ХК?
Вот и делаем вывод что необходимо просить продавцов крупных магазинов переходить на доставку такими компаниями как федекс и упс, за адекватную сумму доставки, по прайсу доставки данной компании, без комиссий продавца.
Вот и делаем вывод что необходимо просить продавцов крупных магазинов переходить на доставку такими компаниями как федекс и упс
Да за всегда пожалуйста, таможить только сами будите.