Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

Arkady199

Я стараюсь максимально избегать мелких пакетов. С продавцом при заказе списываюсь, где акцентирую, что отправка посылкой с объявленной ценностью на всю сумму, и я готов платить за такую посылку.
Если вдруг долго нет мелкого пакета, то прошу продавца выслать мне копию квитанции и таможенной декларации. Если выслал, то просто жду.
по посылке, если зависла надолго прошу продавца подать в розыск и выслать так же мне копии квитанции и тд.
Обычно посылка (именно посылка) объявляется через несколько дней, как продавец подал в розыск. (ну регламентом дается на розыск от 36 часов до трех недель, потом деньги отправителю возвращают).
А вот если не могу договориться с продавцом, или он вопреки моим просьбам выслал не тем сервисом. тогда открываю спор. При этом все переписки с продавцом максимально сохраняю.
собственно пришлось открыть спор всего один раз. В остальных случаях все улаживалось общением с продавцом. Ну и не связываюсь с сомнительными продавцами.

а есть любители дешевой доставки, которая в принципе не компенсируется почтой. А потом тянуть деньги с продавца.Вот таких и банят.

SpeedStep

Почта РФ проводит акцию)) «Подарок за внимательность!» www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/pochtomats

  1. Условия участия в Акции.
    6.1. Для участия в Акции Участнику необходимо совершить следующие действия:
    6.1.1. Получить регистрируемое почтовое отправление в период с 29 апреля по 31 июля 2013 года в любом почтомате (список почтоматов указан на сайте Почты России) и установить превышение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений по сети почтовой связи.
    6.1.2. Зарегистрировать по телефону горячей линии 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный) свою претензию по срокам доставки регистрируемого почтового отправления.
    6.1.3. При регистрации зафиксировать № ШПИ, ФИО и № мобильного телефона, указанного на адресном ярлыке почтового отправления, полученного в почтомате.
    6.1.4. Акция распространяется на мобильные номера телефонов получателей, обслуживаемые следующими операторами сотовой связи: МТС, МегаФон, ВымпелКом (Билайн), Tele2, Ростелеком, МОТИВ, СМАРТС.
    6.1.5. Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет наличие нарушения сроков по номеру ШПИ и критериям допустимых сроков в ОАСУ РПО.
    – если нарушение не подтверждается, ответственный сотрудник Организатора сообщает Участнику акции, что его обращение не правомерно;
    – если нарушение сроков подтверждается, Организатор в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подтверждения нарушения сроков зачисляет на мобильный телефон Участника, указанный на адресном ярлыке почтового отправления, полученного в почтомате, подарок в размере 200 руб.😁😁😁
    6.2. Участник по 1 (одному) номеру ШПИ может получить только 1 (один) подарок.
RuslanG

так, сторонники за и против определились, переубедить друг друга мы не сможем, давайте вернемся к теме про почту

ZVER
RuslanG:

переубедить друг друга мы не сможем

Естественно не сможем, а вот палка сможет.

RuslanG

Игорь, давайте закончим флудить, вы прям жаждите чтоб палка нас наказала, с ситуацией с почтой надо что то делать, просто так сидеть не вариант, под лежачий камень вода не течет, если мы будем давить на палку, палка на продавцов, то те в свою очередь на почту, и возможно что то сдвинется, пускай и ценой бана, если оно будет того стоить то я готов пожертвовать своим аккаунтом, а вы дальше продолжайте плакать что все плохо

ZVER
RuslanG:

а вы дальше продолжайте плакать что все плохо

А что хорошего.

RuslanG:

если мы будем давить на палку, палка на продавцов, то те в свою очередь на почту, и возможно что то сдвинется

В ситуации с ПР, ничего не сдвинется.
Скорее палка закроет Российские аккаунты.

RuslanG

пессимизм,мммм хорошая позиция, но я реалист,
плохо не будет.Мне вот вернули деньги за 2 заказа уже. лучше б конечно посылка приехала, но и свои кровные я не собираюсь дарить всем кому попало, я их потом заработал

ZVER:

В ситуации с ПР, ничего не сдвинется.

считаете так и будет одна жопа всю оставшуюся жизнь?

RuslanG

баян не смешно и пошло, вы взрослый человек

ZVER
RuslanG:

баян не смешно

Ну если Вы считаете что пять частей по 2000 постов Вашей говорильни хоть как то повлияли на работу почты России то я буду только искренне рад за Вас.

RuslanG

по моему вы на личности переходите. считаю что стоит успокоиться и выдохнуть. я не конфликтный человек, в отличии от вас. но я могу пожаловаться на флуд администрации, может это подействует и вы прекратите гавнометание

Nikolik
RuslanG:

зы диспутов у меня много, банить меня, за что? за то что меня продавец кинул

Мужчины спор не в этом, Игорь прав в том, что палка вполне логично может понять что если у человека 10 заказов и 9 споров - он похож на мошенника.
Так же палка (если мне память не изменяет) сделана была вообще только для оплаты на территории США лоттов аукциона ебай. Система прежде всего сделана чтобы защитить покупателя от того что ему РЕАЛЬНО ничего не отправили или отправили нето или заранее не соответсвующее описанию при продаже, а не застраховать вашу покупку на всю сумму пока вы ее не получите. И имено для этого там есть такая опция (жаль для России недоступна) как конфирмед аккаунт, т.е. с подтвержденным адресом получения через банк. Что покупатель тоже ТОЧНО получил отправление по нужному адресу чтобы потом продавец мог без проблем с палки получить замороженные деньги.
При всей горести утрат посылок (в России уже нет наверное тех у кого никогда ничего не терялось по вине ПР) требуя с палки (а следовательно с продавца) деньги за недоставленную но отправленную посылку - вы занимаетесь мошенничеством. Покупая товары из-за рубежа вы сами на себя берете ответственность и риски связанные с дерьмовым сервисом который предоставляет ПР. В других странах такой проблемы нет и там действительно споры реальны, а у нас повадились типо ооо палкой оплатил мне все пох… жду 40 дней и там трава не расти. Несмотря на то что покупателей из РФ очень много и вообще наш рынок очень привлекателен - из за того что ПР работает на уровне колхоза (ибо банальный пример с серверами говорит о том что ПР не придерживается правил построения отказоустойчивых систем с территориально распределенными дублирующими элементами, несмотря на объемы люди в отделениях ПР получают копейки ) мы уже видим на том же ебайе множество лоттов где РФ исключена.
Так что давайте, швыряйтесь помидорами, но для меня те кто открывают диспуты по отправленным с треком посылками которые трекались на почте отправителя - похожи на мошенников и из-за которых реально и палка перестанет нас нормально обслуживать.
А если посыль трекалась у отправителя - ничего не мешает заставить его поискать отправление ибо мы не можем сделать это технически. Причем искать можно до того как настанут те самые 40 дней. Причем ключевое слово ТРЕКАЛОСЬ У ОТПРАВИТЕЛЯ на ПОЧТЕ! а не просто номер трека который он просто срисует из квитанции. Так вот, если 40 дней не прошло, но есть уже приличная затяжка сроков 3 недели (как пример) и продавец вас игнорит или посылает - вот тогда нужно палку и призывать с тем что возможно к вам ничего не уехало на самом деле.
Все вышеописанное мое ИМХО

тигромух
Nikolik:

Так что давайте, швыряйтесь помидорами, но для меня те кто открывают диспуты по отправленным с треком посылками которые трекались на почте отправителя - похожи на мошенников и из-за которых реально и палка перестанет нас нормально обслуживать.

Я бы не стал сильно доверять треку. Нечистый на руку продавец вполне может подсунуть трек от другой посылки.
Вот если он предоставляет документы об отправке, то тогда разговоров нет.
Но таких мне пока не встречалось. 😃

Nikolik
тигромух:

Нечистый на руку продавец вполне может подсунуть трек от другой посылки.

Я ж потому и написал что должно быть зарегестрировано уже для экспорта, там будет страна назначения и дата.
Если номер дохлый - ничего такого не увидите и тогда опять же, продавец разбираться не будет. И боюсь что статистика на стороне продавцов- они отправляют честнее чем мы пытаемся денег добыть обратно.

RuslanG
Nikolik:

10 заказов и 9 споров

у меня заказов с 2009года (как я узнал о палках и ебеях) несчетное количество. общую сумму даже боюсь представить, тк заказываю себе друзьям, друзьям друзей. вот реально там наверно под 100тыщ зелени точно. открытых и решенных диспутов всего 8 за все время, и все они обоснованны, все посылки которые я оспаривал не получал, те я реально вернул свои деньги, я повторюсь: банят откровенных наварщиков. коим я не являюсь.
Не путайте честный народ

Nikolik
RuslanG:

Не путайте честный народ

Поверьте 😃 у меня опыта гораздо больше 😃
Я написал образно - не придирайтесь к словам как ребенок.

ZVER

Как думаете есть смысл открывать спор на палке, ХК выдала трек на посылку 18.04.2013г. трек почта Сингапура, информации о приёме посылки почтой по треку на сайте почты Сингапура нет.
Или ждать до 44 дней.
Хк даёт стандартные отписки как в чате так и по почте "Your order posted last 18/04/2013. In case you will not receive your order within the allotted time, please contact your local post office and customs to check your parcel using your tracking number. If there would be no information by then, please contact us again for further assistance. We are looking forward for you to receive your parcel. "

Nikolik
ZVER:

Или ждать до 44 дней

Подожи 21 день и заставь поискать. Вообще с почтой Сингапура там отдельная засада, она реально медленная.
Сам мучился.
Вот как у меня оттуда посыль ехала?

26/02/2013 00:00 Delivered 22/02/2013 12:17 Processing at Delivery Office 21/02/2013 05:25 Departed from Destination Transit Centre 18/02/2013 11:00 Held by Customs at Destination 17/02/2013 10:22 Received at Destination Transit Centre 11/02/2013 15:47 Handover to Airline 10/02/2013 12:20 Processing at Air Transit Center 06/02/2013 10:31 Processing at Sorting Centre 06/02/2013 09:12 Acknowledged at Transit Centre 05/02/2013 22:05 Shipments in transit from Origin

тигромух
ZVER:

Как думаете есть смысл открывать спор на палке, ХК

C ХК я бы не стал. У них нормальный CS, можно договориться. Единственное, что вернут, скорее всего, своими тугриками, т.е. поинтами, которыми можно оплачивать только товар, без доставки.

ZVER
Nikolik:

Подожи 21 день и заставь поискать

Уже заставлял, толку ноль.

Nikolik:

Вообще с почтой Сингапура там отдельная засада, она реально медленная.

Это я уже понял, но остальные посылки которые шли этой почтой регистрировались на сайте почты и их было видно, а эту не видно, трек не пробивается пишет что “REGISTERED ARTICLE / SMS MAIL/ SMARTPAC STATUS
The following Item(s) is/are not found:”

тигромух:

Единственное, что вернут, скорее всего, своими тугриками, т.е. поинтами, которыми можно оплачивать только товар, без доставки.

За отмененные заказы (по причине отсутствия товара) возвращали на счёт в палке, никогда свои тугрики не предлагали.

Arkady199
Nikolik:

ри всей горести утрат посылок (в России уже нет наверное тех у кого никогда ничего не терялось по вине ПР) требуя с палки (а следовательно с продавца) деньги за недоставленную но отправленную посылку - вы занимаетесь мошенничеством.

С чего бы это. Если посылка не доставлена, то она целиком и полностью принадлежит отправителю, т.е. продавцу.
И продавец в этом случае должен получить с почты компенсацию и вернуть Вам деньги. А вот тут уже начинаются нюансы.
Если продавец навязал Вам дешевую доставку, за которую нет возмещения, то это его вина. и он доложен за это отвечать рублем или юанем или долларом и т.п. А если Вы уговорили продавца на туже дешевую доставку, но продавец Вас предупредил о рисках то это Ваша вина. Именно поэтому я всегда в переписке с продавцом прошу и настойчиво прошу отправлять посылкой с объявленной ценностью. И письма сохраняю.
Понятно, что при заказе на 50 уев, платить за доставку столько же накладно, но при заказе мелким пакетом, особенно простым прошу продавца выслать копию квитанции и ТД. Если выслал, то к нему никаких претензий (но это только по мелким пакетам) За все время только один не выслал, да и трек дал после тех недель упорных запросов. А по треку посылка отправлена и даже попала на сортировку в штатах за день до того, как я провел оплату. Вот на него и завел спор и потом претензию и палка вернула деньги.
Теперь по посылкам. У отправителя гораздо больше рычагов для оперативного розыска и получения возмещения. поэтому добросовестные продавцы не шлют дорогие товары дешевым сервисом и без проблем реагируют на просьбу о розыске без всяких палок.
Это все к тому, что в открытии спора нет ничего плохого, но до этого нужно использовать все возможности для урегулирования вопросов непосредственно с продавцом.