Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)

metal

Привет всем!
кто там ждем посылок с банггуда, отправленных почтой Малайзии (R…MY). У меня две посылки начала движение после окончании оного на flytexpress с примерно одинаковой картиной:

17.12.2013 12:21:00. Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA) - mal
13.12.2013 1:52:50. Departured from Flytexpress Sorting Center location - flexpr

makarone

Пришла посылка ЕМС-ом, с гонгконского сайта Rc711

Отправили 9.12.13, получил 17.12.13 Упаковка целая, все хорошо.

Посылка проходила таможню и сортировку во Внуково, видимо без ЕМС складов в Москве ( в трекинге он не был отмечен).

p.s. посыль не большая- стоковый коптер dji f450 и коробка с назой.
Всего было 1140 грамм, доставка стоила $57

Владимир#
STIV:

Дружище твои слова да богу в уши!

Трубадур:

Это не про Россию, явно.

Я как бы просто написал, как было в моем случае. Конечно не привычно такое слышать про ПР, но вот и так бывает. Конечно до процедуры отказа дело не доходило. Но вот сами сказали что должен проверить т.к. коробка порвана.

Трубадур:

Хотя, логично предположить, что могли и не доложить при отправке.

А почему такая уверенность что что то стырено. Из за веса? Приходила “облегченная” с перепаковкой и доп. актом о несоответствии. Тоже дали посмотреть содержимое и только после этого подписать акт что претензий не имею. Да а вообще вес частенько гуляет. Один раз с ренжа пришла больше чем в два раза тяжелее. Замучился получать.
Ну а диспут открывать в данной ситуации мне кажется вообще безпонтово. Диспут он же на случай если продаван косячит, а тут ну совсем не к нему претензия.
Ну если уж совсем опасаетесь, дождитесь что продаван ответит. Думаю даже если что то стырено он вам это дошлет.

Трубадур
Владимир#:

Диспут он же на случай если продаван косячит, а тут ну совсем не к нему претензия.
Думаю даже если что то стырено он вам это дошлет.

Вам не кажется, что Вы себе противоречите - проблема не продавца, а почты, но мне он должен?? Посылка застрахована на почте, а продавец себе в убыток будет что-то досылать мне, без возможности требовать с почты страховку, поскольку почта с момента получения принадлежит мне?

Владимир#
Трубадур:

Вам не кажется, что Вы себе противоречите - проблема не продавца, а почты, но мне он должен?

Нет, не кажется. Мое мнение, диспут следует открывать в том случае если Вас не устраивают действия продавца. В данном случае в чем он виноват?

Трубадур:

Посылка застрахована на почте, а продавец себе в убыток будет что-то досылать мне, без возможности требовать с почты страховку, поскольку почта с момента получения принадлежит мне?

Что изменит диспут?
Вообщем я не вижу на данный момент причины для открытия диспута. Разорванная наклейка на посылке? Дело конечно Ваше, я бы не стал.

Texnik

Не только ПР тормозит. ПУ (Почта Украины) уже месяц не сортирует и не отправляет прибывший груз. Нашел дату прибытия одного контейнера в котором и моя посылка. Контейнер то прибыл 27.11.2013 ! И дальше … 3 посылки с октября неизвестно где. Вроде мелочевка никому на почте ненужная (свч диоды, видео 5.8) и то пропало. Какими путями заказывать то что нужно? ЕМС не учитывать - неоправдано дорого для мелочевки.

SpeeDriver
Владимир#:

Нет, не кажется. Мое мнение, диспут следует открывать в том случае если Вас не устраивают действия продавца. В данном случае в чем он виноват?
Что изменит диспут?
Вообщем я не вижу на данный момент причины для открытия диспута. Разорванная наклейка на посылке? Дело конечно Ваше, я бы не стал.

Вы неправы в данном случае. Потому что, если спор не открыть, то продавец может просто послать куда подальше. А если что-то украдено, то возмещение от почты может получить ТОЛЬКО продавец. Поэтому спор открывается при неполучении посылки или если пришло не то (прочтите условия пэйпал) и причины этого совершенно не играют роли.

Владимир#
SpeeDriver:

Вы неправы в данном случае. Потому что, если спор не открыть, то продавец может просто послать куда подальше. А если что-то украдено, то возмещение от почты может получить ТОЛЬКО продавец. Поэтому спор открывается при неполучении посылки или если пришло не то (прочтите условия пэйпал) и причины этого совершенно не играют роли.

Я не хочу ни с кем спорить. Просто считаю что до того момента пока продавец не “послал куда подальше” открывать спор нет смысла. Если он положим готов дослать Вам то чего не хватает, к чему открывать спор. Если нет разногласия между продавцом и покупателем в чем суть спора? Если каждый из-за работы нашей почты будет открывать диспуты с нами только хоккеевцы и будут торговать.

Трубадур
Владимир#:

Если нет разногласия между продавцом и покупателем в чем суть спора?

В такой позиции согласен с докладчиком.

Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке. Посылка была вскрыта в ПО и всё оказалось на месте.
USPS указало на стикере вес посылки в 2 раза больше реального. У них, в принципе, нормальная практика приписать себе немного, 1-2 фунта, как правило. Но с такой “неточностью” сталкиваюсь впервые.

Владимир#
Трубадур:

В такой позиции согласен с докладчиком.

Ну так я именно это и имел ввиду. К чему диспуты если продавец готов решить всё мирным путем.

Трубадур:

Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке.

Опять же о чем я и говорил.

Трубадур:

Посылка была вскрыта в ПО и всё оказалось на месте.

Вот видите как всё хорошо сложилось.

Трубадур:

USPS указало на стикере вес посылки в 2 раза больше реального. У них, в принципе, нормальная практика приписать себе немного, 1-2 фунта, как правило. Но с такой “неточностью” сталкиваюсь впервые.

Да нее, бывает что сильно отличается. Точно помню EMS раза в два если не больше была разница.

SpeeDriver
Трубадур:

Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке.

Это отлично! Но к сожалею не все продавцы такие добросовестные и это факт.

hemmitino

Липы с евро ХК…посылка 6.12 отправили…В Москве покинула сортировочный центр 12.12 и все…тишина…звонил в емс…тетка проверила…говорит пишите жалобу на розыск…требуют приложить " копию адресного бланка ф. Е1*"…это что??? заказывал на паркфлаере оплачивал яндекс деньги…ломаю мозх…написал в паркфлаер…пока жду…

Korovay

1.2. Когда придет посылка
Средний срок доставки: три-пять недель.
(паркфлаер)
Думаю, рано вам еще паниковать.

Vitamin
hemmitino:

требуют приложить " копию адресного бланка ф. Е1*"…это что???

Эта квитанция об отправке, надо запрашивать у продавца (в вашем случае трясти паркфлаер).

hemmitino

спасибо за инфу!!! не успел пожаловаться…привезли!))…емс бардак…

MadVoffka

ЕМС. 19 сделал заказ в одном магазе в Гонконге. Того же числа они выслали. Только что позвонил курьер, сказал что через 10 мин занесёт посылку. Всегда бы так.

fargo

у меня какая-то фантасмагория. заказал на ебей две машинки mini-z в японии 10 декабря. продавец сказал, что отправил безтрековой посылкой. 24 декабря проспал работу, весь злой одеваюсь-собираюсь, тут звонок в дверь -емс-курьер с моими машинками. приятно, но очень странно. продавцу наставил + везде где смог -ребенок теперь точно получит подарок под ёлку.

metal

EMS безтрековый?! это что-то новенькое…

Владимир1961418
metal:

EMS безтрековый?! это что-то новенькое…

Фактически у меня было именно так,заказал 10 липох со склада евро(EA056126761BE),выбрал доставку EMS,трек появился на следующий день после получения посылки,а до этого даже пришлось бодаться с поддержкой

Svr
Владимир1961418:

Фактически у меня было именно так,заказал 10 липох со склада евро(EA056126761BE),выбрал доставку EMS,трек появился на следующий день после получения посылки,а до этого даже пришлось бодаться с поддержкой

А мне трек дали практически сразу, но кривой 30765467…, потом на сайте перевел его, и он стал EA…BE. Видно у всех по разному, кому как повезет, лотерея😁