Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Что, камрады, посоветуете - получать такую посылку со стоимостью $700 или ну его на юг,
Получать , ну то есть дать что бы Вам её в руки дали но не расписываться. Раскрыть прямо в отделении конечно лучше с камерой. Если что то не так, пишите заяву что отказываетесь получать т.к. нарушена упаковка и в ходе проверки обнаружилось следующее… Если что, просто отправят назад. Сам такого рода получал не раз, но слава богу до отправки назад не дошло. Поврежденная упаковка, недовес. Про сам процесс сказали почтальонши в отделении, поэтому на 100% истины не претендую.
Обидно! Не в чем не повинные люди страдают, Сколько сгинувших без следа посылок и пакетов, а чего мы не знаем об этом только догадывается остается.
пишите заяву что отказываетесь получать т.к. нарушена упаковка и в ходе проверки обнаружилось следующее…
Дружище твои слова да богу в уши! Все мы знаем как дела делаются в России, с государством связываться не выгодно это процесс затяжной и возможно бесполезный, пока разберутся пока туда сюда пройдет драгоценное время и не факт что что то получится, если присутствуют реальные факты хищения тогда пускай этим занимается палка.
Получать , ну то есть дать что бы Вам её в руки дали но не расписываться. Раскрыть прямо в отделении конечно лучше с камерой.
Это не про Россию, явно. Почтовики когда сумму инвойса увидели, аж вспотели все и к посылке меня ближе метра не подпускали без подписи на извещении. Благо я, наученный горьким опытом, извещение подписываю ПОСЛЕ первичного осмотра. Еле сфотографировал.
В любом случае всю процедуру вскрытия нужно делать с камерой в руках и вес нужно заснять по факту и то что написано, ревизию по описи тоже на камеру. И результаты съемки как доказательства в палку выставить.
А разве палка будет возвращать деньги за стыренное в дороге? Хотя, логично предположить, что могли и не доложить при отправке. 😉
Хех, диспут то открывать до вручения, или после?
Всем здрасть…
Вот и мне предстоит процедура получения/неполучения “полегчавшей” посылки.
История такова:
Делал заказ на ХК, вес вплотную к 2,5кг(без нескольких грамм)
Выслали ЕМС-ом
Во Франкфурте посыль полегчала до 1999гр
На нашей таможне уже 1690гр осталось…
По данным ЕМС-а уже осталось 1060гр
Готовлюсь стать “сам себе режисёр”.
Мож кто что ещё подскажет?
Хех, диспут то открывать до вручения, или после?
Логичнее будет после. А пока что имеет смысл списаться с продавцом и объяснить ситуацию, что да как… Пусть своё решение проблемы озвучит…
Привет всем!
кто там ждем посылок с банггуда, отправленных почтой Малайзии (R…MY). У меня две посылки начала движение после окончании оного на flytexpress с примерно одинаковой картиной:
17.12.2013 12:21:00. Dispatch Pre-Alert MPC PMIH (KLIA) - mal
13.12.2013 1:52:50. Departured from Flytexpress Sorting Center location - flexpr
Пришла посылка ЕМС-ом, с гонгконского сайта Rc711
Отправили 9.12.13, получил 17.12.13 Упаковка целая, все хорошо.
Посылка проходила таможню и сортировку во Внуково, видимо без ЕМС складов в Москве ( в трекинге он не был отмечен).
p.s. посыль не большая- стоковый коптер dji f450 и коробка с назой.
Всего было 1140 грамм, доставка стоила $57
Дружище твои слова да богу в уши!
Это не про Россию, явно.
Я как бы просто написал, как было в моем случае. Конечно не привычно такое слышать про ПР, но вот и так бывает. Конечно до процедуры отказа дело не доходило. Но вот сами сказали что должен проверить т.к. коробка порвана.
Хотя, логично предположить, что могли и не доложить при отправке.
А почему такая уверенность что что то стырено. Из за веса? Приходила “облегченная” с перепаковкой и доп. актом о несоответствии. Тоже дали посмотреть содержимое и только после этого подписать акт что претензий не имею. Да а вообще вес частенько гуляет. Один раз с ренжа пришла больше чем в два раза тяжелее. Замучился получать.
Ну а диспут открывать в данной ситуации мне кажется вообще безпонтово. Диспут он же на случай если продаван косячит, а тут ну совсем не к нему претензия.
Ну если уж совсем опасаетесь, дождитесь что продаван ответит. Думаю даже если что то стырено он вам это дошлет.
Диспут он же на случай если продаван косячит, а тут ну совсем не к нему претензия.
Думаю даже если что то стырено он вам это дошлет.
Вам не кажется, что Вы себе противоречите - проблема не продавца, а почты, но мне он должен?? Посылка застрахована на почте, а продавец себе в убыток будет что-то досылать мне, без возможности требовать с почты страховку, поскольку почта с момента получения принадлежит мне?
Вам не кажется, что Вы себе противоречите - проблема не продавца, а почты, но мне он должен?
Нет, не кажется. Мое мнение, диспут следует открывать в том случае если Вас не устраивают действия продавца. В данном случае в чем он виноват?
Посылка застрахована на почте, а продавец себе в убыток будет что-то досылать мне, без возможности требовать с почты страховку, поскольку почта с момента получения принадлежит мне?
Что изменит диспут?
Вообщем я не вижу на данный момент причины для открытия диспута. Разорванная наклейка на посылке? Дело конечно Ваше, я бы не стал.
Не только ПР тормозит. ПУ (Почта Украины) уже месяц не сортирует и не отправляет прибывший груз. Нашел дату прибытия одного контейнера в котором и моя посылка. Контейнер то прибыл 27.11.2013 ! И дальше … 3 посылки с октября неизвестно где. Вроде мелочевка никому на почте ненужная (свч диоды, видео 5.8) и то пропало. Какими путями заказывать то что нужно? ЕМС не учитывать - неоправдано дорого для мелочевки.
Нет, не кажется. Мое мнение, диспут следует открывать в том случае если Вас не устраивают действия продавца. В данном случае в чем он виноват?
Что изменит диспут?
Вообщем я не вижу на данный момент причины для открытия диспута. Разорванная наклейка на посылке? Дело конечно Ваше, я бы не стал.
Вы неправы в данном случае. Потому что, если спор не открыть, то продавец может просто послать куда подальше. А если что-то украдено, то возмещение от почты может получить ТОЛЬКО продавец. Поэтому спор открывается при неполучении посылки или если пришло не то (прочтите условия пэйпал) и причины этого совершенно не играют роли.
Вы неправы в данном случае. Потому что, если спор не открыть, то продавец может просто послать куда подальше. А если что-то украдено, то возмещение от почты может получить ТОЛЬКО продавец. Поэтому спор открывается при неполучении посылки или если пришло не то (прочтите условия пэйпал) и причины этого совершенно не играют роли.
Я не хочу ни с кем спорить. Просто считаю что до того момента пока продавец не “послал куда подальше” открывать спор нет смысла. Если он положим готов дослать Вам то чего не хватает, к чему открывать спор. Если нет разногласия между продавцом и покупателем в чем суть спора? Если каждый из-за работы нашей почты будет открывать диспуты с нами только хоккеевцы и будут торговать.
Если нет разногласия между продавцом и покупателем в чем суть спора?
В такой позиции согласен с докладчиком.
Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке. Посылка была вскрыта в ПО и всё оказалось на месте.
USPS указало на стикере вес посылки в 2 раза больше реального. У них, в принципе, нормальная практика приписать себе немного, 1-2 фунта, как правило. Но с такой “неточностью” сталкиваюсь впервые.
В такой позиции согласен с докладчиком.
Ну так я именно это и имел ввиду. К чему диспуты если продавец готов решить всё мирным путем.
Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке.
Опять же о чем я и говорил.
Посылка была вскрыта в ПО и всё оказалось на месте.
Вот видите как всё хорошо сложилось.
USPS указало на стикере вес посылки в 2 раза больше реального. У них, в принципе, нормальная практика приписать себе немного, 1-2 фунта, как правило. Но с такой “неточностью” сталкиваюсь впервые.
Да нее, бывает что сильно отличается. Точно помню EMS раза в два если не больше была разница.
Кстати, магаз ответил, что он берет на себя ответственность в случае недостачи товара в посылке.
Это отлично! Но к сожалею не все продавцы такие добросовестные и это факт.
Липы с евро ХК…посылка 6.12 отправили…В Москве покинула сортировочный центр 12.12 и все…тишина…звонил в емс…тетка проверила…говорит пишите жалобу на розыск…требуют приложить " копию адресного бланка ф. Е1*"…это что??? заказывал на паркфлаере оплачивал яндекс деньги…ломаю мозх…написал в паркфлаер…пока жду…
1.2. Когда придет посылка
Средний срок доставки: три-пять недель.(паркфлаер)
Думаю, рано вам еще паниковать.
требуют приложить " копию адресного бланка ф. Е1*"…это что???
Эта квитанция об отправке, надо запрашивать у продавца (в вашем случае трясти паркфлаер).
спасибо за инфу!!! не успел пожаловаться…привезли!))…емс бардак…
ЕМС. 19 сделал заказ в одном магазе в Гонконге. Того же числа они выслали. Только что позвонил курьер, сказал что через 10 мин занесёт посылку. Всегда бы так.
у меня какая-то фантасмагория. заказал на ебей две машинки mini-z в японии 10 декабря. продавец сказал, что отправил безтрековой посылкой. 24 декабря проспал работу, весь злой одеваюсь-собираюсь, тут звонок в дверь -емс-курьер с моими машинками. приятно, но очень странно. продавцу наставил + везде где смог -ребенок теперь точно получит подарок под ёлку.
О своей доставке EMS`ом написал здесь
EMS безтрековый?! это что-то новенькое…
EMS безтрековый?! это что-то новенькое…
Фактически у меня было именно так,заказал 10 липох со склада евро(EA056126761BE),выбрал доставку EMS,трек появился на следующий день после получения посылки,а до этого даже пришлось бодаться с поддержкой
Фактически у меня было именно так,заказал 10 липох со склада евро(EA056126761BE),выбрал доставку EMS,трек появился на следующий день после получения посылки,а до этого даже пришлось бодаться с поддержкой
А мне трек дали практически сразу, но кривой 30765467…, потом на сайте перевел его, и он стал EA…BE. Видно у всех по разному, кому как повезет, лотерея😁