Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Алексей, если не сложно сфотографируйте баллон с пластиком
К сожалению фотика рядом нет. Называется PLASTIK 70. Белый баллон с черным колпачком и красными надписями на 200мл. Брал давно в 2007 году ещё, до сих пор не израсходовал.
У меня такой пластик radelmarket.ru/shop/…/PLASTIK/
Я взял с собой в поле ноутбук. Поднял самолет в ручном режиме, отримировал его. Посадил, откалибровал всё(каналы, диапазоны, ИМУ) и всё, после этого летаю без проблем. Чего и Вам советую сделать.
не я так и сделал. скорее всего проблема действительно в небольшом перекосе платы, просто у меня платка стоит под батареей, возможно когда батарею затягиваю стропами, немного и на IMU передается усилие. Буду смотреть, спасибо!
не я так и сделал. скорее всего проблема действительно в небольшом перекосе платы, просто у меня платка стоит под батареей, возможно когда батарею затягиваю стропами, немного и на IMU передается усилие. Буду смотреть, спасибо!
Можно так сделать.
Тьфу-тьфу, постучав по деревяшке.
Начало следующей недели - начинаем.
Ожидайте приятных сюрпризов.
А я, с чувством выполненного долга, погрею пузо недельку. В форуме буду появляться, никуда не денусь.
неделя началась! а новостей фиг 😦
Да он наверное имел ввиду месяц (а неделю до следующего месяца погреться), а написал неделя. Короче спишем на описку, будем ждать начало сентября.
будем ждать начало сентября.
Согласен, похоже что до сентября!
А 23.08 по их календарю было 1 апреля т.ч. до него еще примерно пол-года😁
Уже все готово у них, по коробочкам разложено. Дописывается лишь инструкция. Пока ее не будет, рассылку точно не будут делать. И это правильно, иначе замучают вопросами куда и че подключать. Инструкция должна быть понятной всем. Хотя опытные пользователи 100% смогут и без нее разобраться, разьемы все подписаны, новая КП читается хорошо, есть все подсказки.
Инструкция должна быть понятной всем.
Вот вот, ни как в прошлую версию… Местные ФПВшники, меня за долбали, и я им помогал разбираться с Smaltim автопилотом.
Вот вот, ни как в прошлую версию…
Такая и будет:).
А кто летал на прошлой версии Смаллтим, тому я думаю вообще, установить и настроить “Зеленого” будет “раз плюнуть”.
Да это понятно. Но очень много новичков…
Инструкция должна быть понятной всем. Хотя опытные пользователи 100% смогут и без нее разобраться, разьемы все подписаны, новая КП читается хорошо, есть все подсказки.
Опытные то смогут…только тогда и указывать надо, что без знаний в области программирования микроконтроллеров нефиг делать. Я бы мож и купил, но пока FAQ на сайте разработчика не появится, а еще лучше структурированный нормально разобранный по темам-веткам форум… А то поддержка темки на форуме ну как то странновато выглядит. Как вспомню как я его за три месяца непрырывного мурыженья только в режим стабилизации смог вытащить, как сидел перечитывал 200 с гаком страниц форума, в надежде разобраться (представляете у тебя конкретная проблемма, а ты сидищь и черте че читаешь)… А пока фишечки (кстати они новинками разродились) иглы там всякие ну и т.д.
что без знаний в области программирования микроконтроллеров нефиг делать.
Это утрированно конечно, но в принципе так и есть. У нас местные с китайскими Аркбёртами разобраться не могут, а уж что то большее…
Да ладно, любой разумный человек в состоянии перешить фюзы в атмеге, без шуток. Даже не понимая как и зачем- взял программатор, прицепил провода, поискал в гугле программу и поменял циферку какую сказали.
У меня же как-то получилось, хотя к электронике никаким боком.
любой разумный человек в состоянии перешить фюзы в атмеге, без шуток.
Вы жжёте… не любой. Это уже сложно для любого. У нас в турниге смишировать два канал то не могут, а уж фьюзы перешить… это тёмный лес…
Так инструкция должна быть, очень понятной. Без перешивания фьюзов…
Добрый день у меня два вопроса
1)www.swiftai.com это официальный сайт продукта?
2)есть ли дилеры в Украине ?
Просто отдать 25000 за продукт и еще 7500 налоги очень дорого выходит + доставка
у кого есть опыт доставки в Украину поделитесь
Так инструкция должна быть, очень понятной. Без перешивания фьюзов…
😎 Загляните в ветку коптеров “контроллер Наза” (самый дружественный контроллер к пользователю, условно летит “из коробки”)
Дык 3/4 народа понимают это буквально. И о том, что нужно прочитать инструкцию и хотя бы подключить контроллер к компу им объясняют через страницу форума, но после того как они грохнут коптер.
Так что инструкция - не панацея от таких специалистов. Здесь разветвленность настроек - некий фильтр от людей которым данный АП не нужен.
Просто отдать 25000 за продукт и еще 7500 налоги очень дорого выходит + доставка у кого есть опыт доставки в Украину поделитесь
почтой, с указанием заниженной стоимости продукта
почтой, с указанием заниженной стоимости продукта
на сайте написано www.swiftai.com
Мы указываем реальную стоимость оборудования, чтобы в случае его утери/порчи Вы могли вернуть деньги.
Опытные то смогут…только тогда и указывать надо, что без знаний в области программирования микроконтроллеров нефиг делать.
У меня знаний по программированию микроконтроллеров - ноль с плюсом. Я разобрался, так что Вы тоже разберетесь:). Но Вам без инструкции все равно никто не продаст, не надейтесь:).
Мы указываем реальную стоимость оборудования,
Ну, может решить вопрос с помощью Тимофея? (как вариант, отправить поездом, передать проводнику)
кто знает приблизительную цену “Хобби” комплекта?
Люди, кто-нибудь подключал к АП комлексный ППМ с приемника Эксперт 1G?
тока с 2G подключал
Да он наверное имел ввиду месяц (а неделю до следующего месяца погреться), а написал неделя. Короче спишем на описку, будем ждать начало сентября.
имели то что написали…
мне лично Тимофей написал что на следующей неделе! в двух местах не мог ошибиться…
опять какие то косяки… а вы ждите ждите…
тока с 2G подключал
С 2G действительно проблем нет. Может кто-то и 1G подключить смог через суммппм.
опять какие то косяки… .
Да не, я ж говорю, инструкцию более подробную решили сделать, вот и задержка. По остальному все у них готово!
Самое интересное что аппа - JR 11X Zero, стоимостью 750 зеленых с заниженным до 300 инвойсом, тем не менее результат на лицо.
Я в шоке. Но в прочем не буду сыпать соль на перец, видимо аура такая, уж очень ждал:)
Хотя и ваша пылиться совсем не долго, трое четверо суток - это нормально.
Нормально если не знаешь закон.Таможенный Кодекс ст.293 пункт 2:…обработка международных почтовых отправлений должна проходить не более чем за 3 дня…
Фак, поя уже неделю на таможне pci-3 , надо позвонить, но я тупо не знаю что говорить\что просить…
А в каком интер-магазине покупали? Быстро однако!😦
У Тома
Чего то опять тормоза ЕМС начались. Посылка из штатов уже 5 день в импорте лежит без движения 😃
Не выдержал, позвонил в справочную ЕМС. Вежливая девушка сказала, что посылка вышла с таможни, но на сайте данные у них пока не обновляются. Так что у кого тоже тормозит, может имеет смысл позвонить и узнать у оператора состояние посылки.
Фак, поя уже неделю на таможне pci-3 , надо позвонить, но я тупо не знаю что говорить\что просить…
Посмотри в ящик…
Возможно уже на почте…
Таже фигня, в треке “передано таможне” до сих пор уже больше недели висит, получил 29 числа, когда полез в ящик за квитанцией о квартплате, обнаружил и эту почтовую квитанцию.
Сейчас еще одна висит с таким же статусом от 28 числа.
Это давно известная тема, они трек обновляют далеко не всегда. Были случаи, когда даже даты прохождения таможни в треке и печати на посылке не совпадали
Передано таможне26.07.2010 16:32104003 Москва PCI-3 1.56
таже ерунда - и с того же числа, только на PCI-1… в почтовом ящике пусто…
а ведь через PCI-1 говорили, что быстро проходит…
а вторая и третья посыль, что вышли на 5 дней позже - еще вообще не появились в стране… походу - опять начинается ерунда с почтой
Прошу помощи!
Застряла посылка CP830186977HK с Хобби Кинга на этапе таможня - сортировка, с 4 июля.
Как связатся с Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1, может кто знает?
Китаезы вроде как инициировали розыск, по моей просьбе. Просил у них копию документа об отправке, что бы инициировть розыск в России пока без результатно, кормят завтраками)
Чего делать то?) Диспут в палке открвать, пока не поздно?
Нет ее на почте, “бот” на горячей линии доложил что - “… с томожни на сортировку посыль уехала и там … Вообщем контрольные сроки по доставке превышены, пишите заяву на розыск, но нужен скан документа отправителя…”
А Китаезы его по какой-то причине на дают.
Посмотри в ящик…
Возможно уже на почте…
Таже фигня, в треке “передано таможне” до сих пор уже больше недели висит, получил 29 числа, когда полез в ящик за квитанцией о квартплате, обнаружил и эту почтовую квитанцию.
Сейчас еще одна висит с таким же статусом от 28 числа.
Спосибо, подбодрили 😁 Но ведь моя посылка должна пройти ещё 1 пункт в Москве (ПММПО) и пару пунктов в Питере (сортировка, томожня). Врятли она просто их проскочила 😃
Позвонил влбщем я на PCI-3 :+7(499)782-23-1. Продиктовал им трек-номер. Сказали что на мою посылку типо всё оформлено с 27 июля, посылка ждёт отправки. Почему не отправляют- говорит это не их дело, они типо томожня. Сказала что много посылок так, одна даже с 6 июля. Вобщем опять бред какой-то. Кто же тогда там занимается отправкой?
У меня посылка из США быстро долетела 19.07. США - 1.08 в 12-00 позвонил курьер EМС и через час он уже был у меня на пороге:P Причем по трек номеру она до сих пор еще на сортировке😇 info.russianpost.ru/servlet/ems_item?action=search…
Позвонил влбщем я на PCI-3 :+7(499)782-23-1. Продиктовал им трек-номер. Сказали что на мою посылку типо всё оформлено с 27 июля, посылка ждёт отправки. Почему не отправляют- говорит это не их дело, они типо томожня. Сказала что много посылок так, одна даже с 6 июля. Вобщем опять бред какой-то. Кто же тогда там занимается отправкой?
Я про свою аппаратуру тоже вчера разузнал.Растаможилась 28.07. ,ушла на сортировку и с концами.RUSSIAN POST однако,мля!😈
Млин, а это нормально, что посылка которая отправлена из китая на день позже с 31.07.2010 в импорте висит, а та которая ушла на день раньше еще вообще не объявилась?
Только что добил почту😈Эти СЦУКИ, после прохождения таможни,когда посыль отправили на сортировку,накосячили с документами и посылка лежит на почте уже ЙУХ знает сколько❗❗❗Потому и извещения нет,они его шлют на другой адрес.😈
а как выяснил? а то у меня тож с сортировки уехала и тишина…
а как выяснил? а то у меня тож с сортировки уехала и тишина…
Элементарно.Позвонил по тел. +7(495) 232-09-96. Там тетя с помощью служебной проги проверила трек-номер,а потом попросила назвать мой адрес.Не все сошлось.Т.е. трек есть,посыль на почте есть,фамилия есть,а циферки дом,квартира,корпус не сошлись.
а эт телефон чего? что за отдел?
dimastii_80
По справочному телефону звонили?
У меня с 29го в импорте пишет сайт, позвонил, тетенька ответила что посылка уже в аэропорту, скоро полетит ко мне. На вопрос почему на сайте нет новостей, ответила “Не успевают обновлять”
а эт телефон чего? что за отдел?
Это телефон службы по приему притензий,естественно в отношении почты.Есть еще один он уже ранее где-то мелькал:+7(495)956-20-67,добавочный:22-66; 22-67; 22-69.Но я звонил по тому,трубу сняли сразу,без всяких добавочных номеров,тетя представилась,сказала Почта РФ.
я уже выяснил номер мешка, ищут и в Москве и в Туле параллельно, через 40 минут буду звонить , узнавать результаты. Если опять окажеться в отделении уже - буду жестоко там ругаться…
я еще параллельно с EMS вытрясаю возмещение. Уже Россвязь провела проверка, нарушение сроков есть более чем на неделю. Но как всегда не правильно трактуют Законы. Кстати, кому нить пригодиться - Приказ Почты России (EMS там какой то) - они им не могут руководствоваться, у меня есть официальная бумага, что этот Приказ только для тех кто заключил договор c EMS на оказание услуг. Для нас с вами Постановление Правительства РФ №221 и Международная Почтовая конвенция. И из этих документов следует, что никаких отказов нам не надо требовать с отправителя. Почта трактует в свою пользу. А там написано, что скажем я подаю претензию (получатель) и я могу написать отказ в пользу отправителя или Отправитель подает претензию (и может написать отказ в пользу Получателя) - Вот это как на самом деле. И нет ни слова нигде про первоочередное право на получение возмещение за нарушение сроков поставки ОТПРАВИТЕЛЯ. Отправитель и Получатель наделены равными правами в этом случае. Отправитель имеет право только при недоставке, хищении.
По справочному телефону звонили?
по этому?
+7(495) 232-09-96.
собираюсь ближе к вечеру… на работе по таким вопросам лучше не звонить - криво смотрят 😉
Нет, просто 88002005055
У них разные базы по трэкам, одну видим мы на сайте, другая - какая то внутренняя наверно, в ней информации больше и обновляется быстрее
ага, разные как мне и сказали, тока щас чтоб пробить местонахождение конкретно - нужен номер накладной и номер мешка в каком следует…
нашел, оказалась в моем почтовом отделении, лежит уже с 30 июля, при этом я уже у них был 2 раза, оба раза искали и не нашли… ща поеду разборки устрою и жалобу напишу, у них это рецидив , уже было так…
ага, разные как мне и сказали, тока щас чтоб пробить местонахождение конкретно - нужен номер накладной и номер мешка в каком следует…
нашел, оказалась в моем почтовом отделении, лежит уже с 30 июля, при этом я уже у них был 2 раза, оба раза искали и не нашли… ща поеду разборки устрою и жалобу напишу, у них это рецидив , уже было так…
А если по треку смотреть- где сейчас Ваша посылка? И ЕМС или нет…