Помогите грамотно составить письмо на английском.

Volante24
Lubomir:

Я уже со всем этим разобрался.

Руль машинки они не положили мне в посылку с не известных мне причин.
Я не стал долго дожидаться решения проблемы самой по себе и заказал отдельно руль машинки, и успел уже ими попользоваться.
Сейчас охота получить от них вразумительный ответ где мой товар. Хотя я особо не расстроюсь если они мне напишут , что всё полностью отправлено.
А они мне ничего не пишут, наверное тому что не понимают. Перевод своих писем я делал с помощью компа.
Поэтому прошу помочь написать так чтобы они меня поняли.

То есть, если я наконец правильно понял, две машинки не были положены, Вы заказали их заново и уже получили, и хотите с них возврата денег за эти машинки? Если так, то именно это и надо написать, включая то, что Вы перезаказали машинки. Они любят, когда у них покупают, и это как бы подтверждает, что действительно не получили. Номер второго заказа хорошо бы привести.

Рулевые машинки – это сервы?

V_N
Palek:

Shipping Speed:
Priority Mail International- (6-10 Days)

Это для США или ЕМС когда у них нет критических дней, а сейчас они всегда.
3-10 дней может улетать из штатов, раздолбаи не лучше наших.
14-21 дней с башни до Москвы в лучшие дни.
Москва- Чел. как фишка ляжет.

Lubomir
Volante24:

То есть, если я наконец правильно понял, две машинки не были положены, Вы заказали их заново и уже получили, и хотите с них возврата денег за эти машинки? Если так, то именно это и надо написать, включая то, что Вы перезаказали машинки. Они любят, когда у них покупают, и это как бы подтверждает, что действительно не получили. Номер второго заказа хорошо бы привести.

Рулевые машинки – это сервы?

Да точно так как Ви написали. Деньги можно не возвращать, а выслать недостачу. Номер второго заказа у меня конечно есть.

Volante24
Lubomir:

Да точно так как Ви написали. Деньги можно не возвращать, а выслать недостачу. Номер второго заказа у меня конечно есть.

За них трудно решать, но я думаю, они более легко вернули бы Вам деньги за недостающие сервы, а не посылали бы заново. За шанс возврата денег в таком случае я бы дал как
минимум процентов 80. А посылать заново – это более проблематично. В конце концов, что с них требовать – выбирать Вам. Также, я думаю, влияет объем вашего заказа – если он был серьезным, они будут более благосклонны.

А причина – если у Вас эти сервы не вытащили на таможне – одна: везде работают люди, и, кстати, получают те, кто Вам паковал, довольно мало при весьма интенсивной работе.

Lubomir
Volante24:

За них трудно решать, но я думаю, они более легко вернули бы Вам деньги за недостающие сервы, а не посылали бы заново. За шанс возврата денег в таком случае я бы дал как
минимум процентов 80. А посылать заново – это более проблематично. В конце концов, что с них требовать – выбирать Вам. Также, я думаю, влияет объем вашего заказа – если он был серьезным, они будут более благосклонны.

А причина – если у Вас эти сервы не вытащили на таможне – одна: везде работают люди, и, кстати, получают те, кто Вам паковал, довольно мало при весьма интенсивной работе.

Тогда помогите, пожалуйста, написать такое письмо на английском, чтоб вернули деньги.

Заранее спасибо 😃

Volante24
Lubomir:

Тогда помогите, пожалуйста, написать такое письмо на английском, чтоб вернули деньги.

Заранее спасибо 😃

Dear Tower Hobbies,

On 09.13.2007 I received my order # 11111. It was somewhat
frustrating to find out, however that two servos (Item number
xxxx) were missing from the package, even though they were listed
as shipped in the enclosed copy of the invoice. Since I badly
needed these servos for my project, I went ahead and ordered
them anew right away, order # 22222. Fortunately, this
time they arrived safely.

My fellow RC hobbyists used to buy from you and rarely had
problems; they advised me to write you about this unfortunate
experience.

I would appreciate if you can send me the two servos which were
missing from my original order # 11111. If that is not possible,
I would kindly ask you, at least, for a refund of their cost.

I’m looking forward to hearing from you.

Sincerely,

XXXX , Customer # yyyyy

******************************
Посылайте это на правильный адрес, а в Subject: поставьте
Missing items in order # 111111

Ну и, разумеется, проставьте правильные номера, свой Customer номер и т.д.

S_G

Круто, если и это не поможет тогда - остается только звонить.

ROMArio

сделай проше,зайди на этот сайт www.promt.ru и переведи то что тебе надо!

Volante24
ROMArio:

сделай проше,зайди на этот сайт www.promt.ru и переведи то что тебе надо!

У нас под Новый Год как-то раз одним из номеров самодеятельности был такой: наш парень распечатал автоматический перевод своей корреспонденции с университетом в Вирджинии, куда его брали на работу на младшую профессорскую должность. Детали не так важны, но этот номер был признан одним из лучших, а мы все надорвали животики.

А тут-то наш собрат был явно не в настроении устраивать ребятам с Tower Hobbies бесплатный вечер сатиры и юмора!

Lubomir

После письма составленого Volante24, мне выслали недостающие руль машинки.

GROZZY
Lubomir:

…мне выслали недостающие руль машинки.

За чей счет??

8 days later
Palek
V_N:

Успокойтесь по треку её даже не отправили а тока зарегистрировали и присвоили трек номер, там все написано, и откуда 6-10 дней?, к 10 Ноября получите может…

Друзья! Поможите! 😃
Ни слуху,ни духу! 😃
CJ202794445US

Кто может,что-нибудь, понять в этом мире-скажите,где мой заказ?!

Palek
V_N:

Успокойтесь по треку её даже не отправили а тока зарегистрировали и присвоили трек номер, там все написано, и откуда 6-10 дней?, к 10 Ноября получите может…

Ну вот,сегодня 13 ноября,а воз и ныне там.Т.е.неизвестно где. 😦

Your items shipped on 10/10/2007 via USPS : Priority Mail International
TRACK YOUR PACKAGE with tracking # CJ202794445US

Shipping Speed:
Priority Mail International- (6-10 Days)

NOTE: This order has already shipped or has reached the final stages of processing. Therefore this order is no longer editable.

Может всё таки пора уже беспокоится? У них на сайте ,как висело это сообщение,так и висит без изменений.

V_N
Palek:

Ну вот,сегодня 13 ноября

Может всё таки пора уже беспокоится?

Когда будет 45 дней тогда и начинайте, с почты, попинайте бабок, и умоляю не пытайтесь найти CJxxxx у неё другой номер 13 циферок кажись.

GROZZY
Palek:

…а воз и ныне там.Т.е.неизвестно где. 😦

Вот тут пробивается, но с весьма странными комментами…

Volante24
Palek:

Друзья! Поможите! 😃
Ни слуху,ни духу! 😃
CJ202794445US
Кто может,что-нибудь, понять в этом мире-скажите,где мой заказ?!

Судя по трекингу USPS, никакой информации здесь не дается и, по моему опыту, не будет. Мне много раз посылали внутри Штатов с подобным трекингом, обычно никакой информации в промежутке не было, а появлялась только после того, как отправление дошло. Но это внутри страны, а для международной может быть и иначе. Внутри-то доходит быстро, так что рыпаться смысла не имеет. Ну а здесь можно написать им в USPS – мол, почему ваша tracking system ничего не выдает, что это, вы ее и не получали?

Я так понимаю (моя интерпретация таких сообщений), что просто наклейка была напечатана (ну, и, наверное, при этом деньги уплачены за отправление). А опущено ли отправление в почтовый ящик, не сообщается. По идее, когда они почту сортируют, должны были бы ввести номер в систему, но, как я говорил, очень часто как-то эта информация в систему не вводится…

Palek

Ну вот стоило поплакаться и дело сдвинулось. 😁
Сегодня пришло извещение с почты.
Всем,кто откликнулся-большое спасибо.
Буду привыкать к таким срокам доставки. 😁

V_N
Palek:

Сегодня пришло извещение с почты.

Нумерок наш пробейте на сайте и будете знать что и как.