Помогите грамотно составить письмо на английском.
За них трудно решать, но я думаю, они более легко вернули бы Вам деньги за недостающие сервы, а не посылали бы заново. За шанс возврата денег в таком случае я бы дал как
минимум процентов 80. А посылать заново – это более проблематично. В конце концов, что с них требовать – выбирать Вам. Также, я думаю, влияет объем вашего заказа – если он был серьезным, они будут более благосклонны.А причина – если у Вас эти сервы не вытащили на таможне – одна: везде работают люди, и, кстати, получают те, кто Вам паковал, довольно мало при весьма интенсивной работе.
Тогда помогите, пожалуйста, написать такое письмо на английском, чтоб вернули деньги.
Заранее спасибо 😃
Тогда помогите, пожалуйста, написать такое письмо на английском, чтоб вернули деньги.
Заранее спасибо 😃
Dear Tower Hobbies,
On 09.13.2007 I received my order # 11111. It was somewhat
frustrating to find out, however that two servos (Item number
xxxx) were missing from the package, even though they were listed
as shipped in the enclosed copy of the invoice. Since I badly
needed these servos for my project, I went ahead and ordered
them anew right away, order # 22222. Fortunately, this
time they arrived safely.
My fellow RC hobbyists used to buy from you and rarely had
problems; they advised me to write you about this unfortunate
experience.
I would appreciate if you can send me the two servos which were
missing from my original order # 11111. If that is not possible,
I would kindly ask you, at least, for a refund of their cost.
I’m looking forward to hearing from you.
Sincerely,
XXXX , Customer # yyyyy
******************************
Посылайте это на правильный адрес, а в Subject: поставьте
Missing items in order # 111111
Ну и, разумеется, проставьте правильные номера, свой Customer номер и т.д.
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО
Круто, если и это не поможет тогда - остается только звонить.
сделай проше,зайди на этот сайт www.promt.ru и переведи то что тебе надо!
сделай проше,зайди на этот сайт www.promt.ru и переведи то что тебе надо!
У нас под Новый Год как-то раз одним из номеров самодеятельности был такой: наш парень распечатал автоматический перевод своей корреспонденции с университетом в Вирджинии, куда его брали на работу на младшую профессорскую должность. Детали не так важны, но этот номер был признан одним из лучших, а мы все надорвали животики.
А тут-то наш собрат был явно не в настроении устраивать ребятам с Tower Hobbies бесплатный вечер сатиры и юмора!
После письма составленого Volante24, мне выслали недостающие руль машинки.
…мне выслали недостающие руль машинки.
За чей счет??
За чей счет??
За ихний.
Успокойтесь по треку её даже не отправили а тока зарегистрировали и присвоили трек номер, там все написано, и откуда 6-10 дней?, к 10 Ноября получите может…
Друзья! Поможите! 😃
Ни слуху,ни духу! 😃
CJ202794445US
Кто может,что-нибудь, понять в этом мире-скажите,где мой заказ?!
Успокойтесь по треку её даже не отправили а тока зарегистрировали и присвоили трек номер, там все написано, и откуда 6-10 дней?, к 10 Ноября получите может…
Ну вот,сегодня 13 ноября,а воз и ныне там.Т.е.неизвестно где. 😦
Your items shipped on 10/10/2007 via USPS : Priority Mail International
TRACK YOUR PACKAGE with tracking # CJ202794445USShipping Speed:
Priority Mail International- (6-10 Days)NOTE: This order has already shipped or has reached the final stages of processing. Therefore this order is no longer editable.
Может всё таки пора уже беспокоится? У них на сайте ,как висело это сообщение,так и висит без изменений.
Ну вот,сегодня 13 ноября
Может всё таки пора уже беспокоится?
Когда будет 45 дней тогда и начинайте, с почты, попинайте бабок, и умоляю не пытайтесь найти CJxxxx у неё другой номер 13 циферок кажись.
…а воз и ныне там.Т.е.неизвестно где. 😦
Вот тут пробивается, но с весьма странными комментами…
Друзья! Поможите! 😃
Ни слуху,ни духу! 😃
CJ202794445US
Кто может,что-нибудь, понять в этом мире-скажите,где мой заказ?!
Судя по трекингу USPS, никакой информации здесь не дается и, по моему опыту, не будет. Мне много раз посылали внутри Штатов с подобным трекингом, обычно никакой информации в промежутке не было, а появлялась только после того, как отправление дошло. Но это внутри страны, а для международной может быть и иначе. Внутри-то доходит быстро, так что рыпаться смысла не имеет. Ну а здесь можно написать им в USPS – мол, почему ваша tracking system ничего не выдает, что это, вы ее и не получали?
Я так понимаю (моя интерпретация таких сообщений), что просто наклейка была напечатана (ну, и, наверное, при этом деньги уплачены за отправление). А опущено ли отправление в почтовый ящик, не сообщается. По идее, когда они почту сортируют, должны были бы ввести номер в систему, но, как я говорил, очень часто как-то эта информация в систему не вводится…
Ну вот стоило поплакаться и дело сдвинулось. 😁
Сегодня пришло извещение с почты.
Всем,кто откликнулся-большое спасибо.
Буду привыкать к таким срокам доставки. 😁
Сегодня пришло извещение с почты.
Нумерок наш пробейте на сайте и будете знать что и как.