Вопрос. как, по Вашему должен быть оборудован правильный магазин?
Что бы хотелось - сайт в тытырьнете, с полным соответствием ассортимента. А то продавцам иногда проще по телефону сказать, что такой-то хрени нету, хотя оно есть в наличии. Еще - непонятно, когда спрашиваешь по телефону наличие, ну например смолы Ларит, говорят - да, есть, приезжаешь, - нет, надо заказывать, Ну ладно, бум заказывать, спрашиваешь как - многозначительно выпученные глаза и томный вздох - надо поговорить с ШЕФОМ! Вачко такое внимание к клиенту, даже кофе на диване не исправит настроение. Нужна внятная система заказа того, что есть в каталоге (Вашем), но чего нет в наличии, без томных вздохов, это мы как нибудь потом уже…
И больше внимания самолетикам. Если Вы скажите, что “да у нас усе в Рипмаке с куЁшами”, то да, соглашусь, но посмотрите на чем народ летает. Покупают у Вас то, что Вы продаете, но в поле все-таки выберитесь на полетушки. Народ такое колхозит, из-за принципиального отсутствия в продаже, что жутики… Спрашиваешь, ну зачем, зачем ЭТО ? ответ будет - хотел (например) 1.3 метров электро, шоб лапки складывал, а в лабазе - тушки нету, моторки нема и батарейки дарахие… Купил ретракты, на картинку в тытырьнете посмотрел, гвоздиками к дощечке примастрячил, на палочку моторчик дореволюционный и со святыми упокой. И ведь этот цирк не от жадности, заплатил бы, летал бы как человек, но где же ему взять этот самолетик его мечты?
Хотелось бы, чтобы в магазине были каталоги на продаваемую продукцию.
А если у магазина будет свой сайт, то надо его постоянно обновлять и чтобы он был понятным и для “чайников” тоже.
Не втему.
А что за магазин-то,может заскочу на днях?
Не понял: хочется хороший (приносящий прибыль) магазин или клуб по интересам?
Диванчик и кофе в магазе имхо нафик не нужны, лучше стенд с ораковером поставить на 30 сортов.
Да. Именно клуб. Имею личный опыт, не с моделями, с другим товаром, но был организован именно “клуб”. Где покупателю предлагали кофе, разговаривали по душам, делились новостями. За счет этого удавлось узнгать, что ему нужно / скоро понадобится то, чего он как раз на витрине и не заметил. Реально люди покупали в 2 раза больше овычно, чем планировали .
Простейший пример: разговорился я с продавцом в ПЖ, благо давно знакомы, и выянилось, что они собирабтся самолет завозить скоро, который я собрался по инету заказывать.
Мне же лично например ораковер нафиг не нужен, как и 80% покупателей.
Сами задумайтесь, какие деньги на продаже самолетов можно заработать, а какие - на ораковере?
Сами задумайтесь, какие деньги на продаже самолетов можно заработать, а какие - на ораковере?
Ну не скажите: пять бабушек это уже рубль! © Достоевский ? 😃
Маржа на мелочь сильно от моделей отличается. Цены на модели (при нормальном рынке) практически одинаковые и такую покупку планируют задолго, сравнивая цены. А если метр ораковера мне на 50р дороже выйдет, чем в другом конце города, я туда уже за ним не попрусь, куплю на месте.
На мелочевке зарабатывается столько же, сколько на моделях. Потому что модели покупают редко, а мелочевку постоянно, и разницу в 3 копейки не считают.
На мелочевке зарабатывается столько же, сколько на моделях. Потому что модели покупают редко, а мелочевку постоянно, и разницу в 3 копейки не считают.
НеА…
Это в общем не выход.
Конечно мелочёвку можно загнать на 300 проц. и всё равно купят (если очень надо), а вот
что-то большое- номер не проходит, тк все знают скока там скажем на башне и скока доставка.
А тут зато можно руками потрогать, а на башне тока картинки… 😃
Ой! Бедные владельцы гамазинов…
Не втему.
А что за магазин-то,может заскочу на днях?
магазин на большом пс 72, но затеваю переезд- места мало.
Что бы хотелось - сайт в тытырьнете, с полным соответствием ассортимента. А то продавцам иногда проще по телефону сказать, что такой-то хрени нету, хотя оно есть в наличии. Еще - непонятно, когда спрашиваешь по телефону наличие, ну например смолы Ларит, говорят - да, есть, приезжаешь, - нет, надо заказывать, Ну ладно, бум заказывать, спрашиваешь как - многозначительно выпученные глаза и томный вздох - надо поговорить с ШЕФОМ! Вачко такое внимание к клиенту, даже кофе на диване не исправит настроение. Нужна внятная система заказа того, что есть в каталоге (Вашем), но чего нет в наличии, без томных вздохов, это мы как нибудь потом уже…
И больше внимания самолетикам. Если Вы скажите, что “да у нас усе в Рипмаке с куЁшами”, то да, соглашусь, но посмотрите на чем народ летает. Покупают у Вас то, что Вы продаете, но в поле все-таки выберитесь на полетушки. Народ такое колхозит, из-за принципиального отсутствия в продаже, что жутики… Спрашиваешь, ну зачем, зачем ЭТО ? ответ будет - хотел (например) 1.3 метров электро, шоб лапки складывал, а в лабазе - тушки нету, моторки нема и батарейки дарахие… Купил ретракты, на картинку в тытырьнете посмотрел, гвоздиками к дощечке примастрячил, на палочку моторчик дореволюционный и со святыми упокой. И ведь этот цирк не от жадности, заплатил бы, летал бы как человек, но где же ему взять этот самолетик его мечты?
все верно.
увы, не совсем просто.
спасибо.
в принципе проблема известная.
Думаю, в модельных магазинах катострофически не хватает сервиса (в смысле предоставления сопутствующих услуг). Ремонт моделей, сборка, настройка сложного оборудования, ремонт дорогостоящих узлов (только не говорите мне, что потребитель должен покупать, а не ремонтировать). Наличие такого отдела могло бы также приподнять квалификацию продавцов.
Не знаю, как выглядят модельные магазины за бугром, но вот в спорт-товарах там практически везде имеются мастерские по подгонке, настройке и ремонту инвентаря. И как следствие, есть грамотный консультант (часто - он же владелец), который не только ценики клеить умеет, но знает, как что устроено и как с этим обращаться. Такие вот фантазии.
В Москву перебирайтесь - тут сервисный сегмент отсутствует напрочь.
сервис есть- пока снаружи.
площади позволят- будет и внутри.
принято.
В Москву перебирайтесь -
нет, уж лучше вы к нам… (с)