Hobbycity (часть 3)
И я про то.
На крайняк радио.
А как они, к стати, работают?
Таки не лампочка а светодиод 1Ватт 1200 люмен. Он сам дофига стоит. НУ и Спартан, бренд все таки и не китайская поделка.
только не 1200, а 44 люмена )
в корзине эта лампочка от спартана превращается уже в 40 уе. но вот реально не понимаю целесообразность покупки такого девайса. понтовый девайс должен выглядеть соответсвующе, чтобы окружающие сращу поняли и осознали, а тут пимпа какая-то в термоусадке.
вот такие пимпы (12 уе за 5 штук) заставляют подходить к верту сбоку, иначе можно слегка оглохнуть ;) на ХС подобных вещей нет :(
гм… а где написано что их там 5?
точно не одну пришлют?
гм… а где написано что их там 5?
точно не одну пришлют?
5x lipo battery Low voltage buzzer Alarm
приехали 2 4S 1800мАч турниджи, оба имели не откликающуюся 1-ю банку. вскрыл, картина примерно одинакова, разрыв лепестка на этой банке:
пришлось осваивать пайку алюминия 😉 прогнал 2 цикла разряда на токе в 20А, баночки ничем не выделились, при заряде даже балансировать не пришлось.
внешних вмятин не было, при сборке такое произошло или в пути - непонятно.
Привет. Подскажите как оплатить заказ westerh union? из всех доступных способов, этот, мной не обнаружен.
Про WU не скажу, не пользовался. Но тут писали люди, что платили.
Меня они обрадовали… Вчера в 20-21 по Москве сделал заказ, только что пришло сообщение о двойной проверке, упаковке и “пинке” посылки в зону отправки…
Посмотрим, как быстро “проползёт” посылка до получения трека.
ОПять началось 😦
Шлет это робот не имеющий понятия когда и кому как быстро дадут трек.
Шлет это робот не имеющий понятия когда и кому как быстро дадут трек.
Но ведь этому роботу кто-то дал “зелёный свисток”? А?
Вот я и говорю, посмотрим, насколько быстр “свистящий”. Т.е. удачно они перестроили эту часть своей логистики или нет.
Раньше было нормально, т.е. соответствовало заявленному интервалу времени в письме. Поглядим, как сейчас разнится реальность с написанным. Раньше они даже такое письмо спустя несколько дней посылали. Даже при таком же количестве позиций (3 позиции). А тут - на те, оппа! Сразу же.
Иными словами, посмотрим, стал ли магазин оперативнее собирать заказы или нет.
И тут про почту ни слова. Ну кроме “трек-номер”.
Так что помидор зря.
Не зря 😉 Доказательство в посте №4991. Это как в деревне на одном конце собака гавкнет,через полчаса все собаки лай поднимают,без обид .
Свисток ни кто роботу не дает,деньги поступили за заказ машина и завертелась.
Тем более письма такие уже пол года(если не больше) всем приходят,посмотри страниц десять назад,и что толку ,две недели на сборку 😦
Тьфу ты… Вот ты упёртый.
Говорю ещё раз:
Раньше, от момента заказа, до “письма счастья” о двойной проверке и передаче посылки в зону отправки - проходило несколько дней, лично у меня. Теперь, прошло менее суток.
Поэтому и сообщил. Теперь интересно, уложатся они в свои 48 часов для выдачи трек-номера или нет.
Эта часть - как раз относится к магазину: сборка и отправка на почту.
Всё, никакой почты я не обсуждаю. Только ту часть почтовой программы, что относится к магазину.
Всё, что дальше: треки-хренеки, когда вылетит, когда прилетит, когда то, когда сё… Мне не интересно обсуждать ни в профильных темах, ни, тем более, тут…
Свисток ни кто роботу не дает,деньги поступили за заказ машина и завертелась.
А… Так ты подумал, что я о том, что мне пришло письмо с подтверждением моего заказа и приёме оплаты? Да ну нафиг, стал бы я ещё это УГ тут расписывать…
Доказательство в посте №4991.
Это было сказано на это:
хоббикинг трек дал 29.04, но почта Гонконга о нем до сих пор нихрена не знает.
Меня же интересует “до того, как дадут номер”. Дальше - мои тараканы и переживания.
Как бы в поддержку bublig… И из природной вредности…
Интересно, каким образом скажем пост о неисправности акка турниджи связан с ХС… Или только в ХС продают акки от турниджи с таким дефектом?.. Red_cat Вы уверены, что и Вам такой же пришлют?.. По вашей логике должно быть именно так, иначе теряется информативность… 😃
Сегодня получил от ХС посылку. Обратил внимание что наклейка с трек номером наполовину заклеена прозрачным скотчем, которым упаковывали посылку. Из чего делаем вывод, что они сначала они клеют наклейку с треком, говорят что Shipped. А когда созиволят на почту отвезти это уж как придется. У меня было макс. 5 дней от получения трека и до того как начало трекаться на сайте почты.
Я про то-же и говорю, трек дает не почта ГК а гамазин. И письмо с треком идет от гамазина. Это свисток о том, что типа уже собрано и отфутболено. Но 2 недели от гамазина до почты ГК? От нашей почты я и не такое получал, но те ребята вроде так раньше не бухали. О чем и были мои посты.
а вы не думаете что посылку упаковывают на почте.
или как вариант кто то говорил что почта резервирует под ХС кучу трек номеров, потом тупо их в баз в бивают
а вы не думаете что посылку упаковывают на почте.
или как вариант кто то говорил что почта резервирует под ХС кучу трек номеров, потом тупо их в баз в бивают
второе верно, но трекаться они начинают только когда попадают на почту ГК.
Наша фирма работает постоянно с DHL. У нас всегда в наличии конверты и формы для заполения. На каждой форме уже стоит трек-номер. Когда нужно мы заполняем форму, прикрепляем к пакету и отправляем. И следим по этому трекномеру. Так же и у ХС. Они оформляют 10-20-100 посылок. Сразу вбивают трекномера, а почта Гонконга еще и не в курсе что ХС собираются их отправлять.
В принципе, это уже было говорено и раньше. Иван только подтвердил всё это…
Однако, есть одна тонкость:
На каждой форме уже стоит трек-номер.
Таким образом, видно, что ХС берёт мешок с формами, потом по мере комплектования заказа лепит на него бирку и отправляет в “зону отправки”. А уж “оттедова” по мере накопления фургона-вагона посылка вместе с другими едёт в местное ПО.
Ну а дальше, это удел других тем…
Это фрагмент ответа на мой запрос по поводу того, что они выдали трек-номер 8-го мая, а сегодня 13-е, трека нет и в помине.
Надеюсь, что вы сможете получить посылку вовремя и это вас обрадует.
Спасибо и хорошего дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
* Из-за большого объема заказов, мы ожидаем некоторые задержки в их обработке. Ваше понимание и терпение, будут высоко оценены .*
Из этого фрагмента можно сделать вывод, что китайсы в своей базе учитывают поведение клиентуры и делают отметки на эту тему, по крайней мере я бы на их месте это бы делал. Ну и конечно Иван прав, везде именно так и крутится система доставки.
Други, вот интересно стало, после “платинового” статуса, есть куда расти?
Титановый там, или еще какой брульянтовый.