Hobbycity (часть 3)

Daredee
avalanch:

Таки не лампочка а светодиод 1Ватт 1200 люмен. Он сам дофига стоит. НУ и Спартан, бренд все таки и не китайская поделка.

только не 1200, а 44 люмена )

HikeR

в корзине эта лампочка от спартана превращается уже в 40 уе. но вот реально не понимаю целесообразность покупки такого девайса. понтовый девайс должен выглядеть соответсвующе, чтобы окружающие сращу поняли и осознали, а тут пимпа какая-то в термоусадке.
вот такие пимпы (12 уе за 5 штук) заставляют подходить к верту сбоку, иначе можно слегка оглохнуть ;) на ХС подобных вещей нет :(

ВитГо

гм… а где написано что их там 5?
точно не одну пришлют?

Daredee
ВитГо:

гм… а где написано что их там 5?
точно не одну пришлют?

5x lipo battery Low voltage buzzer Alarm

HikeR

приехали 2 4S 1800мАч турниджи, оба имели не откликающуюся 1-ю банку. вскрыл, картина примерно одинакова, разрыв лепестка на этой банке:

пришлось осваивать пайку алюминия 😉 прогнал 2 цикла разряда на токе в 20А, баночки ничем не выделились, при заряде даже балансировать не пришлось.

внешних вмятин не было, при сборке такое произошло или в пути - непонятно.

Rustam4ik

Привет. Подскажите как оплатить заказ westerh union? из всех доступных способов, этот, мной не обнаружен.

SYM

Про WU не скажу, не пользовался. Но тут писали люди, что платили.

Меня они обрадовали… Вчера в 20-21 по Москве сделал заказ, только что пришло сообщение о двойной проверке, упаковке и “пинке” посылки в зону отправки…
Посмотрим, как быстро “проползёт” посылка до получения трека.

Combat

ОПять началось 😦
Шлет это робот не имеющий понятия когда и кому как быстро дадут трек.

SYM
Combat:

Шлет это робот не имеющий понятия когда и кому как быстро дадут трек.

Но ведь этому роботу кто-то дал “зелёный свисток”? А?
Вот я и говорю, посмотрим, насколько быстр “свистящий”. Т.е. удачно они перестроили эту часть своей логистики или нет.
Раньше было нормально, т.е. соответствовало заявленному интервалу времени в письме. Поглядим, как сейчас разнится реальность с написанным. Раньше они даже такое письмо спустя несколько дней посылали. Даже при таком же количестве позиций (3 позиции). А тут - на те, оппа! Сразу же.
Иными словами, посмотрим, стал ли магазин оперативнее собирать заказы или нет.
И тут про почту ни слова. Ну кроме “трек-номер”.

Так что помидор зря.

Combat

Не зря 😉 Доказательство в посте №4991. Это как в деревне на одном конце собака гавкнет,через полчаса все собаки лай поднимают,без обид .
Свисток ни кто роботу не дает,деньги поступили за заказ машина и завертелась.
Тем более письма такие уже пол года(если не больше) всем приходят,посмотри страниц десять назад,и что толку ,две недели на сборку 😦

SYM

Тьфу ты… Вот ты упёртый.
Говорю ещё раз:
Раньше, от момента заказа, до “письма счастья” о двойной проверке и передаче посылки в зону отправки - проходило несколько дней, лично у меня. Теперь, прошло менее суток.
Поэтому и сообщил. Теперь интересно, уложатся они в свои 48 часов для выдачи трек-номера или нет.
Эта часть - как раз относится к магазину: сборка и отправка на почту.
Всё, никакой почты я не обсуждаю. Только ту часть почтовой программы, что относится к магазину.
Всё, что дальше: треки-хренеки, когда вылетит, когда прилетит, когда то, когда сё… Мне не интересно обсуждать ни в профильных темах, ни, тем более, тут…

Combat:

Свисток ни кто роботу не дает,деньги поступили за заказ машина и завертелась.

А… Так ты подумал, что я о том, что мне пришло письмо с подтверждением моего заказа и приёме оплаты? Да ну нафиг, стал бы я ещё это УГ тут расписывать…

Combat:

Доказательство в посте №4991.

Это было сказано на это:

Sergey77:

хоббикинг трек дал 29.04, но почта Гонконга о нем до сих пор нихрена не знает.

Меня же интересует “до того, как дадут номер”. Дальше - мои тараканы и переживания.

msv

Как бы в поддержку bublig… И из природной вредности…
Интересно, каким образом скажем пост о неисправности акка турниджи связан с ХС… Или только в ХС продают акки от турниджи с таким дефектом?.. Red_cat Вы уверены, что и Вам такой же пришлют?.. По вашей логике должно быть именно так, иначе теряется информативность… 😃

avalanch

Сегодня получил от ХС посылку. Обратил внимание что наклейка с трек номером наполовину заклеена прозрачным скотчем, которым упаковывали посылку. Из чего делаем вывод, что они сначала они клеют наклейку с треком, говорят что Shipped. А когда созиволят на почту отвезти это уж как придется. У меня было макс. 5 дней от получения трека и до того как начало трекаться на сайте почты.

Sergey77

Я про то-же и говорю, трек дает не почта ГК а гамазин. И письмо с треком идет от гамазина. Это свисток о том, что типа уже собрано и отфутболено. Но 2 недели от гамазина до почты ГК? От нашей почты я и не такое получал, но те ребята вроде так раньше не бухали. О чем и были мои посты.

RuslanG

а вы не думаете что посылку упаковывают на почте.
или как вариант кто то говорил что почта резервирует под ХС кучу трек номеров, потом тупо их в баз в бивают

Sergey77
RuslanG:

а вы не думаете что посылку упаковывают на почте.
или как вариант кто то говорил что почта резервирует под ХС кучу трек номеров, потом тупо их в баз в бивают

второе верно, но трекаться они начинают только когда попадают на почту ГК.

NAQOYQATSI

Наша фирма работает постоянно с DHL. У нас всегда в наличии конверты и формы для заполения. На каждой форме уже стоит трек-номер. Когда нужно мы заполняем форму, прикрепляем к пакету и отправляем. И следим по этому трекномеру. Так же и у ХС. Они оформляют 10-20-100 посылок. Сразу вбивают трекномера, а почта Гонконга еще и не в курсе что ХС собираются их отправлять.

SYM

В принципе, это уже было говорено и раньше. Иван только подтвердил всё это…
Однако, есть одна тонкость:

NAQOYQATSI:

На каждой форме уже стоит трек-номер.

Таким образом, видно, что ХС берёт мешок с формами, потом по мере комплектования заказа лепит на него бирку и отправляет в “зону отправки”. А уж “оттедова” по мере накопления фургона-вагона посылка вместе с другими едёт в местное ПО.
Ну а дальше, это удел других тем…

SKR

Это фрагмент ответа на мой запрос по поводу того, что они выдали трек-номер 8-го мая, а сегодня 13-е, трека нет и в помине.

Надеюсь, что вы сможете получить посылку вовремя и это вас обрадует.

Спасибо и хорошего дня.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

* Из-за большого объема заказов, мы ожидаем некоторые задержки в их обработке. Ваше понимание и терпение, будут высоко оценены .*

Из этого фрагмента можно сделать вывод, что китайсы в своей базе учитывают поведение клиентуры и делают отметки на эту тему, по крайней мере я бы на их месте это бы делал. Ну и конечно Иван прав, везде именно так и крутится система доставки.

Andrew_Stick

Други, вот интересно стало, после “платинового” статуса, есть куда расти?
Титановый там, или еще какой брульянтовый.