Hobbycity (часть 3)
Что-то у них не срослось с почтой Гонконга.
Вообще-то кому не лень читать, у них на форуме есть объяснение того, что многие посылки они отправляют через Сингапур и какова причина этого, а так же почему не дают трек номера.
Вот текст сообщения:
2 weeks ago, Hong Kong airport increased its security on items such as perfume, batteries, organic items and dried foods being posted through customs/quarantine. While we don’t have full details on the matter, we can only guess at the reasons and think it may have something to do with a dignitary from the Chinese government visiting Hong Kong at the time. We saw a similar issue when the World Expo was launched, and also during the 2008 Olympics.
Unfortunately this meant that many of our orders which contained Lipoly batteries, were held and sent back to us. This caused quite a delay in dispatching new and reshipping old orders.
A reprisentative at Hong Kong post told us to “wait and just post again a few days later” which we did, only to have the parcels rejected once more (I guess the diginitary was in town for a few more days than expected). This will explain why some customers recieved mutliple notices that their parcel was posted or may have had a different tracking number than the original.Hobbyking quickly reacted to this, engaging couriers to ship parcels out via various countries. Many parcels that were sent via Singapore did not have a tracking number on them when they left the warehouse because Singapore post was unable to provide us with enough postal forms in time. This is why some parcels show posted, without a tracking number. The postal form was later applied in Singapore and so the tracking number’s are only just starting to be recorded.
Because of the backlog, parcels sent on 3/6 are now starting to leave airports and arrive in destination countries.We have seen a small number of parcels returned to us from Singapore post. This is due to an address issue, and is only a handful of orders which we will reprocess immediately and reship at our own cost.
We are almost finally through the backlog of parcels from the previous 2 weeks, and currently our average warehouse dispatch delay is 44hrs which will be decreasing over the next 5 days and should be back to 24hr dispatch by the 14/6.
We thank you all for your patience in waiting for your orders.
Moving forward;
- HobbyKing has worked closely with two Aviation Security companies for the last 3 weeks to devise a way of securely shipping Lipoly’s at a low cost and without risk of fire or damage to the parcel or surroundings. We will be implimenting this method in the coming weeks. However, in the meantime you’re still able to order batteries from our store without issue.
- Hobbyking is taking a more serious and concerted effort to establish larger warehouses in Europe, USA and Australia. This will help to eliminate bottlenecks or delays and allow us to ship much larger models at an economical price.
По теме.
Это вот тут rcopen.com/forum/f23/topic190488
А насчет зажрались, это надо посмотреть,лет двести назад про трекодрочил даже не слышали ;-)Ехала почта себе тихо на перекладных месяцами и все довольные были.Да что далеко ходить лет двадцать назад в безинтернетную эру как народ справлял нужду,а сейчас “трекается не трекается”, один черт придет.
Ну, для липолек допустим они отмазку нашли. Но мне до сих пор не отправлены 3 заказа без липолек 26/апреля; 14/мая; 17/мая. В двух, с начало был товар бекордере, я его выкинул ещё в конце мая. Денежки за него мне в бонусы начислили и только. Посылки с оставшимся товаром так и не пыталась отправить.
И при чём тут спрашивается липольки???
xobemtob
да ради Бога. Если для Вас снесил и перенесли - одно и то же, то Бог с Вами. Я лично эти понятия разделяю - раз, я НЕ ИСТИНА в первой инстанции и нигде этого не писал и не подразумевал, а остальное - Ваши личные доводы - это два, и три - вопрос не в том, СНЕСЛИ или ПЕРЕНЕСЛИ, а КАК это сделали. А сделали это очень неправильно.
Предложение о завершении полемики было вынесено потому, как ну не место здесь. За сим откланяюсь, хотя и мог бы продолжить, но в другом месте.
Это вот тут rcopen.com/forum/f23/topic190488
Да, нет, как раз тут. Потому как, если политика решения проблем ДАННЫМ магазином (перекладывание своих гемороев на покупателя) приведёт к резкому оттоку покупателей или снижению объёма среднего заказа (из-за нежелания покупателей рисковать или одалживать магазину относительно крупные суммы на долгий срок), то может возникнуть такая нехватка оборотных средств, что ДАННОМУ, магазину, а не всему Китаю, как минимум, придётся сменить вывеску, что приведёт к исчезновению данной темы.
Я новичок в RC и периодически тыкаюсь во встреченные в темах ссылки на магазины.
Так вот, многие из них УМЕРЛИ!
Н
И при чём тут спрашивается липольки???
да китайские отмазки это. Видать на рабочей силе экономят, вот и не успевают заказы обрабатывать. Есть куча других магазинов - himodel.com, lowpricerc, ebay в конце концов. Народ подумает и молча уйдёт покупать в других местах.
ХС даёт такие треки EC302032145SG но они тоже не трекаются.
Сиди тупо ждём.
а где Вы их трекаете? У меня через track-trace.com выкидывает на Singapore SpeedPost. Но по моей посыле пока нет ничего, хотя и запощщена она была только сегодня утром. Правда увидел это,только когда зашел на ХС. Даже е-майла не прислали, как обычно при отгрузке заказа.
Народ подумает и молча уйдёт покупать в других местах.
скорей бы народ подумал и ушел в другие магазины. хотя бы ветка расчистится.
хотя бы ветка расчистится.
А вы создайте свою и сидите там один.
идти некуда.
Нет альтернативы, вот и рискуем и страхи тут свои описываем
страхи тут свои описываем
Это не описанные страхи ,а уже паранойей попахивает.Неужели описав это
ХС даёт такие треки EC302032145SG но они тоже не трекаются.
страхов по убавляется?
Ну есть для этого в магазине отдел жалоб,есть палка с диспутом,ну что раньше времени описывать то все?
Полистайте страниц 20 назад ну нет ни одного поста кто в конце концов не получил свою посылку из всех трекодрочил!
Хоть бы один признался ,да ребята зря воду мутил,плакался,но в итоге получил не только трек но и посылку.
Зря на китайцев наезжаете, с их оборотом товара, могут вообще не отправлять товар где есть ЛиПошки. “Благодарите”, товарисчи россияне своё правительство и отечественную почту, по поводу неотправки батареек.
Что идёт на через Сингапур посылка, то осталась одна “дырка”: cоглашение между правительством стран о развитие экономических взаимоотношений и бла-бла-бла, подписанное в прошлом году. Потому и отправляют тудой…
Газеты читайте хоть иногда.
Дело то не в этом
Дело в том, что на ХС творится что-то странное и полно неразберихи. И что дешево, но ненадежно. И тыщу раз надо бы подумать перед покупкой
А можно крамольный вопрос:
А есть такие, кому НЕ ПРИЕХАЛО ВООБЩЕ?
За всю историю?
Точнее чтоб магазин тупо КИНУЛ?
Думаю таких нет ни одного 😃
Думаю таких нет ни одного 😃
Почти нету. 4 месяца “гуляния” посылки по просторам Евроазии вполне достаточно чтобы сказать “кинули”.
ЗЫ С осени прошлого года с ХС никаких взаимоотношений у меня. Фатит.
а где Вы их трекаете? У меня через track-trace.com выкидывает на Singapore SpeedPost. Но по моей посыле пока нет ничего, хотя и запощщена она была только сегодня утром. Правда увидел это,только когда зашел на ХС. Даже е-майла не прислали, как обычно при отгрузке заказа.
Трекаяю прогой МахРоsТ
Combat Да я не переживаю по поводу доставят, нет.
Просто поясните (Так ни кто и не пояснил. Одни соплю ,слюни.)
Почему раньше трекалось, а сейчас нет?
P.S Трекодрочила грубо сказано дядя 😉
Думаю таких нет ни одного 😃
И я к тому.
Всёравно приедет.
А если не терпится - для етого есть барыги в магазинах (ну такие, вроде меня).
Да смысла нет в данной теме порядок наводить. Надо принять как данность, что данная тема посвящена на 90% почте и доставке с ХС и точка. Если не нравится - это ничего не поменяет. Надо просто завести новую тему - товары с ХС и жестко модерить ее. А данную тему оставить как есть, все равно изменить ничего нельзя, да и стоит ли?
Коллеги, подскажите новичку! Хочу сделать заказ в данном прекрасном магазине. Каким способом им деньги лучше переводить!?