Hobbycity (часть 3)
то доедетЪ 100% !!!
Месяца так через 2. Запасайтесь терпением
кстати с Ваших пинков, иди нет выслали 3 посылки которые были заказаны в течении 2-3х недель.
а может у них переезд закончился и новоселье справили
Смотрю: ругаются все. Мне почему-то посылку за 5 дней собрали. Такое мнение складывается, что наверное из-за того что не доставал их в личке…
ну к слову я им вообще никогда , ни чего не писал
Ну это с одной стороны, тоже неправильная позиция.
approved, Lazy-bones, SYM, Red_cat
Наши ряды крепнут! Кто ишшо с нами??? 😃
Я тоже с Вами! Реально достало читать про таможню-почту-тормоза и т.д.
Кстати, перед первым заказом здесь не поленился - осилил всю ветку (не помню уже, сколько было страниц, но очень много.
А вообще, имхо, в разделе про магазины в каждой теме должно быть сообщение, которое всегда наверху, неважно, на какой страница открыта тема. И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин. Я думаю, только это и может “спасти отца русской демократии”
И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин.
Уже предлагалось-обсуждалось. Неоднократно.
Пока нереализуемо технически - это раз. Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников” - это два.
Отца русской демократии спасет только каленое железо модерирования.
Только железо это покамест никак не раскаляется… 😦
На странице авторизации появилось предупреждение про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю… как-то нескромно… Попробую еще разок, здесь их вроде бы щедро раздают…
Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников”
Вот они то как-раз не ведут себя агрессивно. Что действительно неприятно напрягает в этой ветке, так это бесконечная ругань ортодоксальных последователей мнения, что это ветка только для обсуждения товара. Напомню, тема называется “Hobbycity” в ветке “Магазины, интернет-торговля”, а значит предполагает обсуждения всех аспектов связанных именно с приобретением товаров. Можно назвать тему “Обсуждение товаров с Hobbycity”, но это даже звучит нелогично. Тогда уж имеет смысл обсуждать товары по производителям в соответствующих тематический ветках, например “Аппаратура радиоуправления”, “Бортовая электроника” итп.
ЗЫ Лично мне весьма интересно и полезно смотреть и треки и другие беды, связанные именно с покупкой в этом магазине от коллег по “несчастью”. О свойствах/качестве товаров узнаю в других местах, в тч. по отзывам в самом магазине…
На странице авторизации появилось предупреждение …
А на странице со статусом заказа убрали наконец-то надпись на синем фоне про переезд и сроки доставки…😃
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил посмотрте4671пост там моя проблема таккак не знаю английскогл прошу помощи в выборе зарядки
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю…
Хорошо, попробую ответить вежливо.
Уж не сочтите за неприличность, но почему вы вдруг решили что треки, сроки отправки и другие беды других будут коррелировать с вашими? Если внимательно изучить вопли тех же почтовиков, то можно обнаружить что с завидной закономерностью они не совпадают. Т.е. трое жалуются на долгую отправку, а один говорит - за день улетело! (Естественно исключаем периоды китайских праздников, что и совсем тупому понятно.)
Вот в этом-то и вся причина моей личной нелюбви к “почтовикам”. Их посты по сути неинформативны. Они не несут полезной нагрузки. В то время как отчет о работе товара здесь более информативен чем в отзывах магазина. Не секрет что особо острые и нелицеприятные отзывы модерируются магазином, а здесь - ни разу нет.
Относительно несчастий - высказывался неоднократно, но не тяжело еще раз. Вы “несчастливы”, магазин обманывает, долго отправляет? Накажите их! Накажите их рублем и ничего у них не покупайте! В жизни все сбалансировано, и если я имею низкую цену, то я заранее готов терпеть ограничения в сроках доставки и качестве товара. Выбор всегда есть. Покупайте в Европе, покупайте фирменные продукты и будет вам счастье в виде сроков и качества, правда за очень отдельные деньги.
- стотыщпиццот к Котову Сергею!
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил
Ну вот мой ответ:
Аккумулятор такой не покупал, хотя и нравится;
Такой БК системой не пользовался и про неё уместнее здесь задать вопрос.
Зарядку бери - что душе угодно. Потом колхозишь/покупаешь переходник и заряжаешь через один канал 2 аккумулятора.
Где конкретно посмотреть как заряжать? В ПОИСКЕ: Тут написано!
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил посмотрте4671пост там моя проблема таккак не знаю английскогл прошу помощи в выборе зарядки
Зарядных на два акка не помню, есть на один и на 4 акка.
В принципе все они одинаковые. Отличаются мощностью и некоторыми “фишичками”. Я думаю вряд ли есть люди которые пользовали все зарядные, чтобы дать сравнительные данные.
Лично я из зарядных ХС пользую сейчас “QUATTRO 4X6”
По нему могу сказать. Нормальное зарядное, работает как заявлено. Надо привыкнуть к работе с памятью и весьма удобно получается. Все 4 порта пока не разу не грузил максимум 3, перегрева не наблюдал. В общем. вполне доволен.
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю…
…Напомню, тема называется “Hobbycity” в ветке “Магазины, интернет-торговля”, а значит предполагает обсуждения всех аспектов связанных именно с приобретением товаров.
To SYM: проблема действительно, В НАЗВАНИИ, и отсюда вся эта ругань происходит… что уж тут поделаешь…😎
имхо…
“Ребята, давайте жить дружно!” (с)
Народ, я заказ оформил 19 числа, а он до сих пор в статусе “Processing”(((
Может из-за вулкана этого не отправляют??Когда тревогу бить надо??
Народ, я заказ оформил 19 числа,… Когда тревогу бить надо??
Вот это смешно(но уже не очень). Вы предыдущие страницы читали? там энто было…😁.
Тут сроки ожидания гааараздо больше 3-х дней… даже для ЕМС - у меня недавно так было.
Дней 10 надо ждать, а потом вежливо капать им на мосХ в ихнем саппорте.
вот и весь рецепт.
Это нормально. Могут и по 10-15 дней оформлять. Клиентов у них много за такие цены.
А на два акка я Гиперионы только вспоминаю… Но это далеко не бюджетненько!
… и другие беды других будут коррелировать с вашими?
Корреляция - красивое слово… Но что бы про это убежденно утверждать, стоит вспомнить другие красивые слова, как-то математическое ожидание, дисперсия итп… 😃 Для меня чужие треки в совокупной массе весьма информативны, даже без применения мат. статистики.
О существовании других магазинов догадываюсь, но когда при любой критики к Hobbycity отправляют в лучшем случае в Европу/Америку (что ну абсолютный офф)… те. о ХС здесь можно говорить или хорошо или никак и идите… идите… Закрадываются сомнения, уж не засланный ли казачок… 😃
ЗЫ Кстати, вовсе не запрещаю и даже не осуждаю обсуждать тут товары с ХС, прошу только быть тепимее к новичкам, и к постам не представляющие интерес для вас лично…
ЗЫЫ Чес. говоря, лично я уже две недели абсолютно “счастлив”, чего и всем желаю!
про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Неплохо! Вон, бренды всякие своей аппаратуре супердорогой персональные номера присваивают, а тут уже для каждой батарейки судьбу можно отследить!