Hobbycity (часть 3)
Ну это с одной стороны, тоже неправильная позиция.
approved, Lazy-bones, SYM, Red_cat
Наши ряды крепнут! Кто ишшо с нами??? 😃
Я тоже с Вами! Реально достало читать про таможню-почту-тормоза и т.д.
Кстати, перед первым заказом здесь не поленился - осилил всю ветку (не помню уже, сколько было страниц, но очень много.
А вообще, имхо, в разделе про магазины в каждой теме должно быть сообщение, которое всегда наверху, неважно, на какой страница открыта тема. И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин. Я думаю, только это и может “спасти отца русской демократии”
И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин.
Уже предлагалось-обсуждалось. Неоднократно.
Пока нереализуемо технически - это раз. Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников” - это два.
Отца русской демократии спасет только каленое железо модерирования.
Только железо это покамест никак не раскаляется… 😦
На странице авторизации появилось предупреждение про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю… как-то нескромно… Попробую еще разок, здесь их вроде бы щедро раздают…
Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников”
Вот они то как-раз не ведут себя агрессивно. Что действительно неприятно напрягает в этой ветке, так это бесконечная ругань ортодоксальных последователей мнения, что это ветка только для обсуждения товара. Напомню, тема называется “Hobbycity” в ветке “Магазины, интернет-торговля”, а значит предполагает обсуждения всех аспектов связанных именно с приобретением товаров. Можно назвать тему “Обсуждение товаров с Hobbycity”, но это даже звучит нелогично. Тогда уж имеет смысл обсуждать товары по производителям в соответствующих тематический ветках, например “Аппаратура радиоуправления”, “Бортовая электроника” итп.
ЗЫ Лично мне весьма интересно и полезно смотреть и треки и другие беды, связанные именно с покупкой в этом магазине от коллег по “несчастью”. О свойствах/качестве товаров узнаю в других местах, в тч. по отзывам в самом магазине…
На странице авторизации появилось предупреждение …
А на странице со статусом заказа убрали наконец-то надпись на синем фоне про переезд и сроки доставки…😃
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил посмотрте4671пост там моя проблема таккак не знаю английскогл прошу помощи в выборе зарядки
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю…
Хорошо, попробую ответить вежливо.
Уж не сочтите за неприличность, но почему вы вдруг решили что треки, сроки отправки и другие беды других будут коррелировать с вашими? Если внимательно изучить вопли тех же почтовиков, то можно обнаружить что с завидной закономерностью они не совпадают. Т.е. трое жалуются на долгую отправку, а один говорит - за день улетело! (Естественно исключаем периоды китайских праздников, что и совсем тупому понятно.)
Вот в этом-то и вся причина моей личной нелюбви к “почтовикам”. Их посты по сути неинформативны. Они не несут полезной нагрузки. В то время как отчет о работе товара здесь более информативен чем в отзывах магазина. Не секрет что особо острые и нелицеприятные отзывы модерируются магазином, а здесь - ни разу нет.
Относительно несчастий - высказывался неоднократно, но не тяжело еще раз. Вы “несчастливы”, магазин обманывает, долго отправляет? Накажите их! Накажите их рублем и ничего у них не покупайте! В жизни все сбалансировано, и если я имею низкую цену, то я заранее готов терпеть ограничения в сроках доставки и качестве товара. Выбор всегда есть. Покупайте в Европе, покупайте фирменные продукты и будет вам счастье в виде сроков и качества, правда за очень отдельные деньги.
- стотыщпиццот к Котову Сергею!
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил
Ну вот мой ответ:
Аккумулятор такой не покупал, хотя и нравится;
Такой БК системой не пользовался и про неё уместнее здесь задать вопрос.
Зарядку бери - что душе угодно. Потом колхозишь/покупаешь переходник и заряжаешь через один канал 2 аккумулятора.
Где конкретно посмотреть как заряжать? В ПОИСКЕ: Тут написано!
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил посмотрте4671пост там моя проблема таккак не знаю английскогл прошу помощи в выборе зарядки
Зарядных на два акка не помню, есть на один и на 4 акка.
В принципе все они одинаковые. Отличаются мощностью и некоторыми “фишичками”. Я думаю вряд ли есть люди которые пользовали все зарядные, чтобы дать сравнительные данные.
Лично я из зарядных ХС пользую сейчас “QUATTRO 4X6”
По нему могу сказать. Нормальное зарядное, работает как заявлено. Надо привыкнуть к работе с памятью и весьма удобно получается. Все 4 порта пока не разу не грузил максимум 3, перегрева не наблюдал. В общем. вполне доволен.
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю…
…Напомню, тема называется “Hobbycity” в ветке “Магазины, интернет-торговля”, а значит предполагает обсуждения всех аспектов связанных именно с приобретением товаров.
To SYM: проблема действительно, В НАЗВАНИИ, и отсюда вся эта ругань происходит… что уж тут поделаешь…😎
имхо…
“Ребята, давайте жить дружно!” (с)
Народ, я заказ оформил 19 числа, а он до сих пор в статусе “Processing”(((
Может из-за вулкана этого не отправляют??Когда тревогу бить надо??
Народ, я заказ оформил 19 числа,… Когда тревогу бить надо??
Вот это смешно(но уже не очень). Вы предыдущие страницы читали? там энто было…😁.
Тут сроки ожидания гааараздо больше 3-х дней… даже для ЕМС - у меня недавно так было.
Дней 10 надо ждать, а потом вежливо капать им на мосХ в ихнем саппорте.
вот и весь рецепт.
Это нормально. Могут и по 10-15 дней оформлять. Клиентов у них много за такие цены.
А на два акка я Гиперионы только вспоминаю… Но это далеко не бюджетненько!
… и другие беды других будут коррелировать с вашими?
Корреляция - красивое слово… Но что бы про это убежденно утверждать, стоит вспомнить другие красивые слова, как-то математическое ожидание, дисперсия итп… 😃 Для меня чужие треки в совокупной массе весьма информативны, даже без применения мат. статистики.
О существовании других магазинов догадываюсь, но когда при любой критики к Hobbycity отправляют в лучшем случае в Европу/Америку (что ну абсолютный офф)… те. о ХС здесь можно говорить или хорошо или никак и идите… идите… Закрадываются сомнения, уж не засланный ли казачок… 😃
ЗЫ Кстати, вовсе не запрещаю и даже не осуждаю обсуждать тут товары с ХС, прошу только быть тепимее к новичкам, и к постам не представляющие интерес для вас лично…
ЗЫЫ Чес. говоря, лично я уже две недели абсолютно “счастлив”, чего и всем желаю!
про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Неплохо! Вон, бренды всякие своей аппаратуре супердорогой персональные номера присваивают, а тут уже для каждой батарейки судьбу можно отследить!
На странице авторизации появилось предупреждение про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Вот такая-же фигня появилась и у меня, намедни пару батареек заказал…
…If you have received a battery with one of the new warranty stickers, you must enter the code in the box below within 24hrs of delivery to validate your warranty. , что дословно звучит так - Если Вы получили батарею с одной из новых гарантийных этикеток, Вы должны ввести код в коробке ниже в течение 24 часов после поставки, чтобы утвердить Вашу гарантию.
И какие мои дейсвия должны быть дальше, дождаться посылку и забить в сообщение код?
… во, попробовал ввести код который указан был сверху в сообщении, выскочила подпись – код уже используется…
чтото я не вьехал:)…
Ну я так понимаю не для каждой батарейки.
Там сказано для батарей имеющих такой код.
Код должен приехать вместе с вашими батарейками а не код выставленный как образец.
дождаться посылку и забить в сообщение код?
Да. Или просто забить.
Вообще ИМХО это ненужная хрень. Основной поинт с этой регистрацией батарей в том что ХС боится ошибится начиная гарантию по окончании почтового трека, и говорит о том, что давайте-ка как только батарейка у вас вы скажете нам об этом
и мы начнем вашу гарантию, даже если трек еще не в получении.
На их форуме есть соответствующая ветка. Отмазываются они так говоря о approving the claim quickly и.т.д:
This code helps us to know from which batch your battery came.
Without this information, the factory has difficulty approving the claim quickly.
We combine this with the tracking information and order history to have a better understanding of the delivery time frame.
The code is scanned in by the factory at the time of production, scanned again when we pack the products and then finally entered in by the customer when they receive the parcel. It gives us 3 points of reference and helps us solve warranty issues faster.
Obviously customers can enter the code in later to try and extend their warranty, though this is of little consequence as we use mail tracking and shipping times to estimate such timeframes.
Фактически всё так:
I think the old way basically was the date it was shipped which we are all aware of how unfair that could be. At least this way it’s in your hands and not in postal system and/or customs for one or two or three weeks.
Лично для меня их гарантия как погода в гонконге - ну дождь, ну и что?! С их ценами на батареи и не таким уж высоким процентом брака, я не стану связываться с отправкой плохой батареи ХС, а скорее разберу её на банки. Но это личное предпочтение и если у кого-то есть другой опыт - было бы интересно послушать.
А на два акка я Гиперионы только вспоминаю… Но это далеко не бюджетненько!
Это чёЙ то… это как это… А вот: hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… 😁. Два выхода под две банки у него есть… Всё просто до безобразия. Воткнул, и забыл на часок - другой (зависит от ёмкости) 😁.
Ну а если без шуток - пользуюсь, и надо сказать вполне адекватная игрушка за такие деньги. Он у меня как дополнение к тому же Гепириону был куплен, примерно год назад. Пашет без проблем, кулер только на морозе замерзает - шумитЬ, но минуты через две после включения отогревается и УсЁ путём 😃.