Hobbycity (часть 3)
Полетит с треком не согласен.
Имелось в виду:
International Air Mail ($20 limit)
0-100gr $2.99
и
International Air Mail ($79 limit)
100 - 250gr $5.95
эти без трека, так как не “registered” 😎.
а скажите. моторы китайского производителя на сколько соответствуют заявленным ТТХ? и чего стоит ожидать? уж цена больно нравится
Большими моторами не пользовались, а мелочёвка вполне отвечает заявленному. Типичные хоббийные моторы без претензий на что-то и ряда вон.
ну как бы стоит попробовать, а то на “оригинальные” в этом классе денег нет, а эти прям так и манят
а скажите. моторы китайского производителя …
А Вы почитайте отзывы по конкретно этому мотору - магниты у них отклеиваются,
про другие из серии SK читал, что греются зверски и типа не стОит переплачивать за “SK”.
А вот этот лично видел в работе:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
после чего возник вопрос - а зачем мы переплачивали за HIPERION ???
Ибо очень красиво работает…😃
а что мне тогда посоветуете на 3кВт?
С хоббисити вся почта отправляется с трекномером, разница только в весовой категории и ЕМС.Проверено!
По поводу моторов , можете смело брать вроде явного брака не наблюдается.
С хоббисити вся почта отправляется с трекномером
Ложь. Лично получал посылки безтрековые.
Сегодня, получил занятное письмецо от их службы поддержки.
Заказ был оплачен 14 апреля все было в наличии.
После этого товар пополнялся.
Письмо пришло след. содержания (бла бла опущу):
Мы не можем отправить заказ из-за недостаточного количества товара на складе.
Для скорейшей отправки предлагаем следующие решения…
Что интересно, товара и сейчас показывает 12 шт. Это самолет, так что такая ошибка в количестве на складе по крайне мере странная.
Что думаете ?
Ложь. Лично получал посылки безтрековые.
аналогично.
Вы почитайте отзывы по конкретно этому мотору - магниты у них отклеиваются
там же, в отзывах описано и “лечение” - люди проклеивают магниты дополнительно еще до эксплуатации.
Ложь. Лично получал посылки безтрековые.
Неоднократно. Что заказываешь - то и получаешь.
…Это самолет, так что такая ошибка в количестве на складе по крайне мере странная.
Что думаете ?
Думаю что количество остатков товара на складе у ХС - цифра весьма и весьма эмпирическая. Почему так? Варианты могут быть разные. Привлечение покупателя видимым наличием товара, недоработки системы складского учета, человеческий фактор по несвоевременному вводу поступления и расхода и т.д.
Отсюда вырастают проблемы с криками “ААААААА! Две недели назад заказал, все было, до сих пор не уехало!”
Оно конечно неправильно, но цена братцы бьет все, даже сроки! 😁
Я тоже подозреваю что у них с переездом возникли какие-то накладоки. Отсюда и все наши вытекающие заморочки. Вам хоть сообщили что товара нет. Мне просто не комплектуют заказ уже 11 дней и баста. На просьбы объяснить молчат. Но, вот только что попросил в другой заказ добавить один пункт как ответили в течении 5 минут и позицию добавили. Тобишь письма то они все-таки читают…
Заказ сделал 19.04., собирали 5 дней, и вот сегодня отправился ОН с почты ГК…Вроде быстро…
Виза электрон не работает в интернете…
Я бы поостерегся так безапелляционно заявлять. У меня именно виза электрон (неименная и без эмбоссирования) и прекрасно работает как оффлайн (в магазинах за продукты) так и в интернете, как напрямую платежи с карты так и через привязку к палке. На башне, ХС, амайне, и везде.
работает visa electron в интернете или нет - зависит только от банка-эмитента. у нас в городе в обычном сбербанке можно получить такую карту, а вот в филиале крупного московского банка - уже нет (вернее полученный электрон работает только в россии). то есть блокировка идет на уровне банка, а уже только потом со стороны палки или продавца.
там же, в отзывах описано и “лечение” - люди проклеивают магниты дополнительно еще до эксплуатации.
Олег, однако, хотелось бы просто знать, какой товар идет, ну скажем, с низким количеством брака или без него совсем, чем покупать КИТ’а и мужественно его собирать-доделывать-балансировать за наших желтолицых братьев…
По этой причине не беру у них винты на ДВС - сам умею делать.😇
Олег, однако, хотелось бы просто знать, какой товар идет, ну скажем, с низким количеством брака или без него совсем
это почти идеальная ситуация 😃
кое-какие вещи после доработок работают и довольно успешно (буржуи в этом магазине уже все перепробовали - если покопать немного инет, то можно про все найти).
Появились и сразу ушли из стока жуткие мега-зарядники.
Эти желтолицые братья просто издеваются надомной. 29.04 сильно злое письмо им написал по поводу задержки заказа. Сообщили что упаковали, проверили два раза и отправили. Сегодня, тобишь 4 дня спустя, интересуюсь: “А почему это до сих пор заказ не трекаеться на почте и в истории заказов значиться как процессинг?” они так мило отвечают это по тому что мы его ещё не отправили. Вот когда отправим, тогда и статус поменяется.
То есть уже 14 дней – две недели не могут собрать заказ в котором, по их данным, все позиции в наличии.
Это что-то…
2Lazy-bones Интересно, что такое заказали, что так долго собрать не могут… 😃 У меня 6 позиций, 26-го заказ, 29-го на почте…
2Lazy-bones Интересно, что такое заказали, что так долго собрать не могут… 😃 У меня 6 позиций, 26-го заказ, 29-го на почте…
Вертолёты 500-тые, начинку к ним и так по мелочи.