Hobbycity (часть 3)
После почти трехнидельного бадания с хоббисити по поводу зависших апрельских и майских заказов движуха с заказами пошла только после открытия темы на их форуме.
Сразу один заказ из трёх отправили а два других обещали отправить в ближайшие пару дней. Причём ответили не в теме форума а письмом. Первое их письмо за две недели не от робота. Вот такой расклад.
После почти трехнидельного бадания с хоббисити по поводу зависших апрельских и майских заказов
блин, ну почему у людей такая интересная жизнь? туда ехали - за ними гнались, обратно едут - опять гонятся… (Не бойся, я с тобой. х/ф. Это для молодежи.)
Блин, почему у меня ВСЕ заказы ровно проходят, без суеты и нервотрепки…
Да, есть проблемы у ХК, но они с ними УСПЕШНО борются. Причем именно для нас, для пользователей. Только надо заказывать правильно…
И не суетится попусту, типа как я раньше…
всем, у кого заказы пошли через Сингапур, ХК оплатило (за свои деньги) доставку ЕМС, то есть более скоростную и дорогую. Через Цюрих - пока не знаю. Мне лично это менее удобно, но опять таки повторюсь - ребята работают.
Смешно слушать вопли, однако.
Только надо заказывать правильно… И не суетится попусту, типа как я раньше…
Смешно слушать вопли, однако
Нет, нормально… Оплаченный в апреле заказ, и только 18 июня дали трек. Причём ещё неизвестно когда отправят и это не надо дергаться? Да любой америкос или европеец уже б три раза диспутом на палке помахал я а как лох российский всё надеюсь на то что китайцы мне заказ отправят.
всем, у кого заказы пошли через Сингапур, ХК оплатило (за свои деньги) доставку ЕМС, то есть более скоростную и дорогую.
А мне до лампочки что кому оплатили. Я хочу видеть свой заказ а не слушать чужие ЕМС. Я вообще доставку ЕМС не воспринимаю как благо, скорее как дополнительные проблемы с получением. Так что ничего того что хоббисити делает для нас хорошего в последнее время лично я не вижу.
угу, и сколько позиций не было на складе?
Ребята, уже довольно плотно и давно работаю с эти магазином. Правда все мои заказы не превышали по массе 1-2кг. Помню времена, когда оттуда мелки заказные пакеты приходили за 12-14 дней обычной почтой. Потом с ним ненадолго (пол-года) расстался в пользу himodel. Может у хоббиситей действительно какие-то проблемы с отправкой больших липолей. Не спорю. Но вот на днях первый раз в жизни заказал большущую посылку оттуда. 45 разных наименований. и 4 кг весом. Думал будут собирать долго. Ан нет. В среду прошла оплата. Сегодня покинуло гонгконг. В посылке были много разных липо от 500мА до 2200мА.
Да есть проблемы Российской таможни и медленной почты. Но это не проблемы магазина. Чего на него кляузы писать? Пинать его постоянно? Дрюкать поддержку и почту? Он свою работу выполняет если не на отлично, то на очень хорошо уж точно. Если все делать несуетливо и корректно, как неоднократно заметил Sergey77, то никаких проблем не будет. Давайте пусть хоббикинг закроет покупки для России и стран бывшего снг. Вот будет всем хорошо.
В украину от хоббикинга посылки свыше 1 гк весом приходят за две недели четко. Менее 1 кг идут через Россию. Ну и прилетают к нам за 30-40 дней.
Ну и вопрос. Кто-нить пробовал уговорить хоббикинговцев послать модельку обычной почтой? А то только ЕМС дотупен. Типа очень большой ящик получается. Аж 670х220х110мм и 600 граммов. И обычной почтой не шлют. Притом что когда заказываешь прутки карбоновые и пленку, то ящик по-более прикрепляют - 800x200x200 и прекрасно в почту просовывают как посылку.
я пробовал яшку пригнать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , и щаз гоню www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
все обычной почтой, первый пришел без проблем, второй щаз на таможне. Жду.
Это раша. Проблемы Украины мне не ведомы.
угу, и сколько позиций не было на складе?
Так позиции исчезали по мере комплектования заказа уже после оплаты.
Через каждые 3-4 дня ожидания исчезало по позиции.
Да есть проблемы Российской таможни и медленной почты. Но это не проблемы магазина. Чего на него кляузы писать? Пинать его постоянно? Дрюкать поддержку и почту? Он свою работу выполняет если не на отлично, то на очень хорошо уж точно.
Не буду повторяться. Я в этой теме уже не раз свою проблему описывал к почте и липолькам отношения не имеет не-ка-ко-го.
Отвратительная работа именно магазины их службы поддержки.
Доброго дня всем у меня проблемка по ХС может ктото сталкивался с такой проблемкой при покупке был присвоен трек номер нажал на кнопку а в ответ тишена на почте Г-К нет и не было данной посылки уже ка 12 день а найти ее не могу что за проюлема понять немогу
я пробовал яшку пригнать …
все обычной почтой, первый пришел без проблем, второй щаз на таможне. Жду.
Это раша. Проблемы Украины мне не ведомы.
Сейчас помучавшись, выявил такую закономерность. Если я к заказу добавляю “Cardboard Box” весом 300 с лишним граммов (добавляю собственноручно, введя это словосочетание в поиск. Это я посмотрел, какая коробка добавляется при заказе трубок карбоновых), то это чудо можно запихать в нее и отправить не емсом за 65,55 уе, а почтой за вдвое меньшую цену!
Для меня это открытие.
Так позиции исчезали по мере комплектования заказа уже после оплаты.
Через каждые 3-4 дня ожидания исчезало по позиции.
Ну так, скорее всего, что-то изначально было в бэкордере! Само собой, ничего никуда исчезать не может, если на момент оплаты все было в наличии.
угу, и сколько позиций не было на складе?
Как показывают мои наблюдения, с товарищем из Сосногорска всё время происходят проблемы при заказах в ХоббиСити. Может, это из-за того, что он одно время усиленно рекламировал “российский псевдофилиал” этого магазина? С этой точки зрения его поведение весьма логично - чем больше негатива про ХоббиСити, тем больше вероятность того, что народ начнёт заказывать у посредников, у которых, несомненно, всё шоколадно.
Лично я заказываю на ХС с момента его появления. Ни одного косяка, кроме 10-ти дневных сборов посылок пару-тройку месяцев назад не было. У моих многочисленных знакомых, тоже платиновых (т.е. покупающих там что-то постоянно), тоже нет никаких проблем. С магазином проблем нет. Есть проблемы с “грязными рекламными технологиями”, которые заключаются в том, чтобы очернить приличный магазин, направив поток денег покупателей по другому руслу 😉
Есть проблемы с “грязными рекламными технологиями”, которые заключаются в том, чтобы очернить приличный магазин, направив поток денег покупателей по другому руслу
похоже. А что самое смешное, мне пофих 😉
А вааще достали воинствующие дилетанты. Увы.
Ха, я его узнал, это тот кого сильно обидели паркфлаерцы тем что стали посредниками хоббисити. Ну, хоть повеселили меня тут. 😅
Вы считаете что такая ситуация это нормально? И это хорошая работа магазина? Когда только после открытия темы на их форуме дали трек и тот недоношенный какой-то.
На момент формирования заказа отсутствовала только одна позиция (это сервушки DS65HB-), остальные были в наличии и якобы зарезервированы.
После двух недель ожидания сервушки из заказа удалил. Потом по очереди стали пропадать остальные позиции, которые я тоже удалял. И вот как выглядит заказ теперь. Заказ так и не отправили, думаю ещё чего-то не нашлось. Вы считаете это нормальной работой и моим предвзятым отношением?
а вы на “HOLD ORDER GIVE TO STAFF” нажимали?
а вы на “HOLD ORDER GIVE TO STAFF” нажимали?
А это где такое?
А это где такое?
Папа, а где море? 😁😁😁
Вы считаете что такая ситуация это нормально? И это хорошая работа магазина? Вы считаете это нормальной работой и моим предвзятым отношением?
Да, конечно. Они, небось, думают, что с того конца кто-то случайно жмёт кнопки, не глядя ни на экран, ни на клавиатуру и АБСОЛЮТНО не понимая смысла процесса… 😉 Другого объяснения “картины заказа” нет.
P.S. Чего Вы мучаетесь, я не пойму? 😃 Заказывайте и дальше в “филиале”, никто же не мешает…
А это где такое?
на скрине вашего заказа вторая строчка снизу.
И что долдно произойти после нажатия?
P.S. Чего Вы мучаетесь, я не пойму? Заказывайте и дальше в “филиале”, никто же не мешает…
Да ладно, опустили Вас с бизнесом так нечего на конкурентов свою злость тут изливать. 😉
а вы на “HOLD ORDER GIVE TO STAFF” нажимали?
Проверил все свои заказы. Такая надпись есть в тех заказах в которые я добавлял позиции после оплаты заказа через почту. Никогда на неё не нажимал, и заказы прекрасно отправлялись без проблем, и ничего оттуда не уходило в неизвестном направлении.
А все-таки, интересно. Идет посылка из Штатов. Трекается прямо от адресата.
Идет посылка от хоббикинга. Наш почтовый трекер ее не видит в упор, хотя швейцарский радостно рапортует о том, что посылко уже покинуло цюрих…
Почему так?
А все-таки, интересно. Идет посылка из Штатов. Трекается прямо от адресата.
Идет посылка от хоббикинга. Наш почтовый трекер ее не видит в упор, хотя швейцарский радостно рапортует о том, что посылко уже покинуло цюрих…
Почему так?
Ко мне из америки и швейцарии ничего еще не ездило. А от ХК весь трек видно, правла между “лефтгонконг” и “импорт” черная дыра.
А как надо? С координатами?
Почему так?
это не сюда, это к почте.
где можно трекнуть номерок из магазина?
где можно трекнуть номерок из магазина?
Читать здесь и учиццо пользоваццо поиском…
Фигня какая-то, тест на hobbyking.com не проходит, а на hobbycity.com идёт.
Может почтовый адрес заменить на cs@hobbycity.com ?
Сегодня тест пошел, чирканул письмо, а то акки hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… на сайте есть, а в заказе - Warehouse status:Not Available.
Читать здесь и учиццо пользоваццо поиском…
скачал,все прочитал,вроде все сделал как нужно но в ответ тишина
вот мой трекер: Tracking:EC302094635SG
способ доставки был выбран ЕМС,что я не так делаю и почему я не могу его трекнуть?
дату, сестра, дату отправки…