Черный Список
На моём месте любой из этого форума пошел-бы тихо, дал-бы заявление, что мол счет оплатил и ничего, ну и в итоге надрал-бы жопу магазину на сумму счета.
Понятно. Теперь я знаю с кем ни в коем случае не нужно работать. Спасибо за предупреждение. Думаю, что другие люди тоже все восприняли верно.
Надо вторую тему создавать)
ПоД названием “очень привередливый покупатель”)))
Не любой…
Здесь типа моделисты( ну в большенстве своём).
Все пытаются урегулировать спор, если вторая сторона ИДЁТ на диалог, а уж если что, то уж извиняйте, мстя настигнет злодея…
Он пошел на диалог, только после создания мной темы, до этого я видел унылое молчание.
Но модель в идеальном стоянии только на прилавке магазина,
Я покупал в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и не рассчитывал получить модель за данные деньги в другом состоянии.
при 50% скидке??? Вы точно из москвы???
Господа!
А почемы вы все привязываете количество денег к состоянию товара? Почему покупатель должен вычислять и АНАЛИЗИРОВАТЬ соотношение “цена-качество”? В объявлении написано ясно - в ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии. Все. Это подразумевает “магазинное” состояние. Причем, независимо от того, разбирается ли продавец в технических вопросах или нет. А писать про идеальное состояние, и тут же - " шумящий вентилятор регулятора проблемой не считаю.", извините - детский сад. А уж за сколько продается эта конфетка - дело продавца. Если его устраивает цена в половину от новой - честь ему и хвала, считай, покупателю повезло, и он купил хорошую вещь очень за недорого. Это и называется удачной покупкой.
Vitaly дважды абсолютно правильно спросил - соответствует ли товар тому, что написано в объявлении? Если хоть ЧТО-ТО не соответствует - прав покупатель. В ответ - практически молчание.
Если продавец что-то утаил, вольно или невольно, ссылаясь на свою некомпетентность или невнимательность, дело его чести решить вопрос в пользу покупателя.
Остается только провести очную ставку по пунктам. 😁
А не тема ли это про отсрочку оплаты? А чего. Я вот прицеливаюсь как планер купить да жаба душит. А так прислали…не понравилось…вернул…Чем не комильфо ? 😃
А так прислали…не понравилось…вернул…Чем не комильфо ?
Не комильфо.😃 Приобретая (продавая)что-то с рук, стороны совершают две вещи - одна сторона избавляется от ненужного продукта, другая - избавляет от ненужного, приобретая нужный себе. Задача первого - продать подороже, задача второго - противоположная. Кто кого прогнет, тот и останется в бОльшем выигрыше. Но не это главное. Главное - оба получают “удовольствие”.
Если Вас все устроило по описанию, и описание СООТВЕТСТВУЕТ действительности, возвратить вещь Вы можете только в двух случаях.
- Если продавец великодушно согласится принять ее назад (иногда и с компенсацией от противоположной стороны).
- Если Вам удалось договориться с продавцом заранее о том, что если Вас что-то не устроит, Вы возвращаете товар. Обычно это бывает, если цена товара несколько завышена, но Вы, все равно, готовы его купить, именно с этой оговоркой. А детали этой покупки обсуждаются ЗАРАНЕЕ.
Как то так…
А вообще… почитайте И. Штемлера “Универмаг”. Описание работы кассирши. Многое прояснится, КАК себя надо вести в подобных случаях.😃
Признаюсь мне удавалось провернуть пару тройку таких сделок (оплата после получения). Одна была на сумму около 7000 р. Хочу себя в белый список 😃 😃 😃
Бред какой то…
Я купил самик, на следующий день срезало шестерню,поменял серву,на второй день срезало на второй, поменял серву, потом загудели подшипники…окончилось заменой мотора…
о кей я лох! Только объясните господа хорошие, сколько же гарантия на Б,У вещь, даже в ИДЕАЛЬНОМ состоянии то!? Год прошел, может и мне самик вернуть!?Ткните носом где это именно на форуме оговаривается, или в кзоте.
Бредятина чистой воды…
Купил и требует замены, ремонта и т.д.
Что мешает перед покупкой, все же не за 5 копеек,узнать все досконально??
Какая серва, что течет, какие кулачки и колеса будь они не ладны! И то, вспомни “доктора Хауса с его-пациенты лгут!”
А тут купил думал Деда Мороза за бороду схватил, наверное рассчитывал на простаков нарваться…а не тут то было.
Вещч в идеале только в магазине. Остальное риск. Рискуеш - не скули. Не готов рискнуть…велком в магазин 😃 . 90% всего что у меня ездит и летает куплено в барахолке. Доволен как удав. Были и пролеты…Сам виноват…хотел сэкономить. В результате регуль ТОРО 150 вышел в 7000 р 😃 😃 😃…тсссс …следим за развитием последнего детектива 😃
Да ну блин. Заявлено было, что модель в идеале (да, БУ вещь идеальной не бывает, 30% итд), но это не соответствовало действительности (не беря в расчет “шум вентилятора за шум не считаю”, с такими взглядами она всегда может быть “идеальна”). Тут продавец явно слукавил.
Нормальная модель,НОРМАЛЬНАЯ! (с) Джигурда.
Шум вентилятора,пффф. Любой вентилятор зашумит после первой покатушки. Вы его,что слушать собрались,а не модель катать? Шум мотора в десять раз перекроет шум вентилятора.
Мы не про цену говорим и она не имеет значения. Я деньги заплатил как и договорились, но получил некоторые вещи изначально нормально не работающие, это колеса, сервомашинка, дифф который силиконом тек, подшипники которые менять надо было, а не промывать.
Вы купили мерседес по цене лады,но в мерседесе оказались спущенные колеса,полная пепельница и бачок омывателя подтекал. Ремонта на час,а потом море удовольствия от эксплуатации.
Хватит уже позорить себя на форуме,идите эксплуатируйте НОРМАЛЬНУЮ свежекупленную модель.
Или вы думали,что купили модель и будите ее годами эксплуатировать без вложений? Подшипники и куллера в моделизме - это как туалетная бумага в туалете,всегда должна быть запасная и много.
Лично у меня больше 100 подшипников новых в запасе лежит,меняю когда захочу,а на саваже у меня 80% люфтят(некоторые подши пашут без замены 3+года вообще без переборки).
Вы купили мерседес по цене лады,но в мерседесе оказались спущенные колеса,полная пепельница и бачок омывателя подтекал.
Ну вот, опять…😃 Так весь интерес и состоит в том, чтобы купить Мерседес по цене Лады и никуда не лазить. В этом и заключается УДАЧНОСТЬ покупки. А купить вещь за реальные, среднестатистические деньги, да еще б/у - неинтересно.
Один - более состоятельный, ему не столько деньги нужны, сколько сам факт избавления от ненужного товара. Он продаст гораздо быстрее. Скряга же, будет продавать годами, пока товар не обесценится морально.
И повторяю… Осетрина не бывает второй свежести. Если сказано ИДЕАЛЬНАЯ - изволь отвечать за базар. И не надо говорить, что понятие “идеал” у всех разное.
А вы уверены, что с вами связывался именно он? Так может любой позвонить, представиться кем угодно и дать карту для перечисления денег. Например, для переводов с карты на карту имя получателя не требуется.
Да уверен. С начало разговор пошёл про Е-Реву которую я у него купил.
Есть скайп зарегистрированный на его жену. Скайп, телефон, писал в личку нет ответа. Карту он сказал что поменял как и номер телефона.
Вошёл в доверие когда прислал мне машинку, по этому и не насторожила смена симки и карты
micromashina33.ru обманщики!
Купил я чуть больше недели назад HPI Trophy Truggy Flux
Не доверяйте этому человеку и магазину, он 3.14здабол и точка.
Кстати он заведует магазином micromashina33.ru
его почта admin@micromashina33.ru
Базовая информация
Дата рождения 18 July 1984 (29)
О Bearok
ИмяАлексей
ФамилияФирсов
Место ЖительстваВладимир
Телефон +79620899657 Алексей.
Информация более чем не верная. Данным интернет магазином заведую я. Как Вы пишете в самом начале, модель Вы приобретали здесь, на форуме, бывшую в употреблении. Наш интернет магазин не занимается реализацией моделей б/у, продаем только новые модели и аксессуары к ним. С каждым товаром идут гарантийные обязательства и сопроводительные документы. К размещенным объявлениям о продаже на этом сайте, как и на любых других, кроме официального : micromashina33.ru отношения не имеем. Порядок оформления заказа подробно описан у нас на сайте. Призыв не доверять нашему интернет-магазину считаю полностью не обоснованным.
Мне копию счета которую я получил от admin@micromashina33.ru и банковскую выписку о платеже тут выложить?
Мне нравиться Владимирский стиль общения, сперва один мне в личку пишет, потом очередью в аську стучаться и хотят нормально всё решить и тут начинают уходить от ответов. Не занимаетесь реализацией б/у моделей, так давайте мне новую. 😃 Не надо ля-ля тут разводить у нас все ходы записаны.
Небезынтересное развитие сюжета… © (ТБВ) 😃
Не занимаетесь реализацией б/у моделей, так давайте мне новую. Не надо ля-ля тут разводить у нас все ходы записаны.
Мда.
Я думаю что продавец сделал большую глупость что стал продавать б/у модель человеку, который затребовал документы как на юр. лицо и как от юр.лица.
С какой стати?
Это его должно было как минимум озадачить.
Но у продавца была возможность сделать документы, пошел на встречу и … поимел проблемы на свою голову.
Вообще- сделать документы на товар не прошедший через магазин, да еще на юрика- стоит денег. И на деньги попал- и претензии выслушивает.
Мне копию счета которую я получил от admin@micromashina33.ru и банковскую выписку о платеже тут выложить?
Копия счета была выставлена по вашей очень большой просьбе, и не на Вас как на физ лицо, а на организацию, для каких целей Вам это было нужно история умалчивает. У ООО которое выставило Вам счет, открыто огромное количество видов деятельности, начиная от консалтинговой, заканчивая капитальным строительством.
Если у Вас претензии к организации как к юр. лицу, я так понимаю их нужно высказывать на каком-то другом форуме (Налоговой службы например)
Мне нравиться Владимирский стиль общения, сперва один мне в личку пишет, потом очередью в аську стучаться и хотят нормально всё решить и тут начинают уходить от ответов.
В аську я Вам писал, потому что ждал регистрацию на данном форуме, аккаунт рассматривают в течении суток.
Не занимаетесь реализацией б/у моделей, так давайте мне новую. 😃 Не надо ля-ля тут разводить у нас все ходы записаны.
Хотите новую, пожалуйста вот ссылка: micromashina33.ru/…/traggi_18_yelektro___trophy_tr…
в стоке.
Процесс оформления заказа подробно описан на сайте, либо путем регистрации, либо по телефонам указанным на главной странице.
А на данном этапе это выглядит так, - купить подержанный автомобиль лично у сотрудника автосалона через Авито, а претензии свои предъявлять к автосалону.
Какой убогий у вас подход, я не обязан докладывать для чего и что покупается и тем более это доказывать. Любовь живущих в рашке, так это уходить от вопросов, переводить стрелки.
Два простых вопроса.
- От кого выставлен счет?
- Кто несет ответственность по сделке?
Два простых вопроса. 1. От кого выставлен счет? 2. Кто несет ответственность по сделке?
- Счет от юр. лица юр. лицу
- Ответственность по сделке несет юр. лицо.
причем тут интернет магазин и адрес сайта который Вы обливаете грязью?
Вы заказ на сайте делали? Отвечу за Вас - нет, какие претензии к интернет-магазину?
Какой убогий у вас подход, я не обязан докладывать для чего и что покупается и тем более это доказывать.
а как вы с рук собрались брать?? чет я не пойму. если бы вы у меня купили (не приведи Господь конечно) мне то где взять справку?
чет вы мутный какой то…
а вам обязаны справку давать? или это было условием покупки?