Черный Список
Если мотор б/к греется - все ок! А вот если он не тянет и греется, значит его кто-то перегрел… Возможно, это был последний покупатель, ибо при первой проверки (по его ж словам) нагрел до “кипящего состояния”… Возможно, после этой проверки он и размагнитился, возможно, поэтому и не тянет!
И это сейчас Вы мне говорите спустя неделю!!!
Вам написать график работы кружка? Я не несу это всё домой… у меня есть для этого рабочее время, я писал вам в пятницу после обеда, в понедельник после обеда, теперь могу сегодня после обеда опять его взять в руки…
Вот моё расписание работы…
Если мотор б/к греется - все ок! А вот если он не тянет и греется, значит его кто-то перегрел… Возможно, это был последний покупатель, ибо при первой проверки (по его ж словам) нагрел до “кипящего состояния”… Возможно, после этой проверки он и размагнитился, возможно, поэтому и не тянет!
Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его). Либо его уже до тестировали, далее другой покупатель!
И это сейчас Вы мне говорите спустя неделю!!!
Я в первый же день сразу предложил его Вам отправить назад, адрес свой вы упорно не давали мне, ответив
Мне он зачем? Вы его купили…
Предложил и регуль если надо до кучи верну. Но Вы сказали … моя хата с краю…
Я в первый же день сразу предложил его Вам отправить назад
Естественно мне он зачем, когда у меня есть свой регуль и мотор! А шорт как ранее я писал брал только из-за того что нужны запчасти!
Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его
Вы мне писали
Доброго дня, нет я не гонял. Купил себе шорт, на нем стоял этот регуль и мотор! Ну так как у меня есть свои, эти я решил продать! (Единственное проверил что работает, покатал эту шасси с этим регулем и движком по коридору, но то что может греться не обращал внимание и) …
Но опять же мотор гонялся на холостом ходу! Под нагрузкой мотор НЕ РАБОТАЕТ!
Это не пустые слова, Михаил стоял рядом и всё эту историю с мотором тоже видел.
Сообщение от Kostq
Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его
Вы мне писали
Сообщение от Kostq
Доброго дня, нет я не гонял. Купил себе шорт, на нем стоял этот регуль и мотор! Ну так как у меня есть свои, эти я решил продать! (Единственное проверил что работает, покатал эту шасси с этим регулем и движком по коридору, но то что может греться не обращал внимание и) …
Естественно я не стал Вам расписывать подробности! Сказал что не гонял я на нем (то есть на полном ходу), а только покатал (то есть немного и медленно)…
Естественно мне он зачем
Предлагаю на этом закончить обсуждение и писанину.
Зачем хороший мотор снимать продавать, взамен ставить другой мотор?
Сенсорный? “Фирменный”? Более мощный? 😃
Да я же писал шорта взял на запы себе, так как на моем шорте стоит уже БК, смыслк мне ее менять на ту которая пришла! Вот я и продал.
Сенсорный? “Фирменный”? Более мощный?
Нет не фирменный (от HK), но сенсор.
Да прекратите этот флуд! В личке решайте.Всем,все понятно уже.Теперь модераторам чистить тему…
приходилось часто снимать пропеллеры и лопасти, и по нескольку минут гонять моторы.
Женя, у нас летчиков они другие наверное, открытые что ли я так понял для обдува. Я в авто не очень, но не первый раз читаю что без нагрузки и на полном газу такое случается. Видимо обдува нет вот он так себя и ведет. Повторюсь если он закрытый на глухо.
Не надо делать выводы “с разных сайтов”.
Вы же не знаете уровень квалификации пишущих.PS На хх исправный двигатель обязан быть холодным.
Холодным он не будет это точно, так как ток “бежит” по проводам, сопротивление провода маленькое но оно есть. Свой трекстар я очень много гонял и он нагревался но скажем так держать можно вполне. Когда занимался страйкболом, гонял моторы (коллекторные) и по 2 и 3 минуты и больше дабы узнать где там клинит и шумит, и моторы так же грелись но не обжигали уж так сильно.
Много ходил по ссылка в --википедия-- и не только, много что интересного написано.
Например вот - Установив маленькую частоту на высокооборотистый безколлекторник, тогда мотор просто сожжёте
(будет сильно греться, не выдаст оборотов (мощности),
поэтому надо внимательно относится к настройкам регулятора (настройка “ШИМ” и настройка тайминга (опережения).
Так же есть статьи и на этом форуме похожие…
rcopen.com/forum/f20/topic191567
rcopen.com/forum/f63/topic23030
Я вот понять не могу о чем тут спор идет, прочитав все это решил проверить, погонял сейчас мотор SUNNYSKY V2814-11 KV700 батарея 3S 5000ma, Гонял до последнего без винта в холостую сорок минут (40 мин) и нагрев его был около 50 градусов.
Считаю так, не понравился мотор верни его продовану. И пусть тот вернет деньги и уж потом продает, под лозунгом что ничего про мотор не знаю, берете на свой страх и риск.
Женя, у нас летчиков они другие наверное, открытые что ли я так понял для обдува. Я в авто не очень, но не первый раз читаю что без нагрузки и на полном газу такое случается. Видимо обдува нет вот он так себя и ведет. Повторюсь если он закрытый на глухо.
А разница в чем? под нагрузкой мотор еще больше нагревается чем без нее.
Странный спор. Разные моторы по разному нагреваются. Зависит от количества банок, соответствия мощности регуля и мотора, витков мотора, тайминга. У меня на отном и том же регуле 60А мотор 17,5 витков вообще не греется, даже на полном газу без нагрузки в течении минуты. А мотор 3,5 витка за 30 сек нагревается до обжигания рук. Так что фтопку. Много неизвестных.
Почитал вчерась несколько последних постов. Подцепил специально мотор Турниги 18-10 на 3800 об/в. 2s. Не летавший но проверенный. Новый. На холостую крутится с рывками и греется через 40 секунд ощутимо. С рекомендованным винтом греется так же но работает без рывков. То есть думаю мотор на холостых крутить все таки некомильфо. Хоть и не критично. Такой же эффект замечал на моторах 35-42 1000 об/в и 22-28 2000 об/в.
А разница в чем? под нагрузкой мотор еще больше нагревается чем без нее.
Разница в открытом корпусе мотора, обдува. По нагрузкой обороты меньше и обдув присутствует я так понимаю. Я написал что читал про такое и так же был удивлен. Но такие вопросы лучше авто моделистам задавать и не сравнивать авто моторы и авиамоторы наверное.
Хоть и не критично.
Не критично так же разным бывает, в свое время “прогрел” мотор винтом большим, вроде не критично, только вот он мощу в раз потерял, видимо на магнитах сказалось, а потом и вовсе умер тихо…Не зря же многие новые сразу лаком проливают для проводов.
Тема перестала быть информативной и превратилась в рамсы между продаваном и покупаном с привлечением модельного сообщества. Так как тема не отображает задуманного смысла, предлагаю её закрыть вообще…
Разные моторы по разному нагреваются.
Согласен, я считаю максимально допустимая РАБОЧАЯ температура нагрева не должна быть выше 70 градусов, но температура когда начинает шипеть мокрый палец на моторе это называется конец мотору.
Много неизвестных.
Попробую написать конкретнее.
Пятница, получил посылку…
1)акк 2S 30C + Turnigy TrackStar 60А =запуск примерно с 30% газа, нагрев
2) акк 2S 30C + XP SC 450-BL = тоже самое, нагрев и рега с проводами и мотора сильный.
3) акк 2S 30C -3S 35C + HW WP-SC8 120A - тайминг менял от 0 7,5 18,75 26,25 карта program card hobbywing v 2.0 = провода греются, регуль нет возможности оценить нагрев он весь в пластиковом корпусе закрыт. мотор кипит.
Так как на моторе нет обозначений параметров, а по ссылке первого владельца написано 4800 кв rcopen.com/forum/f121/topic360411
А по ссылке второго владелца он уже имеет 2000 кв rcopen.com/forum/f121/topic360411
Вчера подключил регуль HPI VAPOR PRO = запуск с пол газа, тут же отпустил курок и снова газанул на полный газ = рег защипел, задымил , пока отрывал акк от разъёма, ( он сильно тугой) отпаялся из самого рега провод В… и всё, регуль в топку…мотор туда же. Весь вечер ругал себя за то что поддался на “провокации” …ну выкинул ведь мотор, нет надо было достать и что то доказать… доказал 😃)
С одной стороны я рад что это случилось у меня, поясню почему, мотор этот предназначался для мальчишки 14 лет, я не разрешаю им самим покупать и продавать на барахолке, всё это делаю за них я, оплачиваю, проверяю, ставим на машинку, только потом родители мальчишек отдают мне деньги за товар. Что было бы если по моему совету родители перевели деньги сами, мотор не рабочий, так как я его выбрал…вина на мне… А так мне не перед кем краснеть.
Константин, Вам следовало не пердвигать стрелки в разные направления, а досконально проверить мотор и не писать мне то что раз у него есть ребра охлаждения значит он должен грется, если бы вы не знали о его косяке, то вам не пришлось оправдываться сейчас, не удалять аватарку, не менять текст своего объявления.
Я считаю разницы не должно быть деления форумчан на честных и нечестных исходя из возрастной категории.
Извиняюсь за то, если Вы считаете что я Вас обвинил не правомерно.