Черный Список

Андрей_Pensioner
Kostq:

Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его

Вы мне писали

Kostq

Доброго дня, нет я не гонял. Купил себе шорт, на нем стоял этот регуль и мотор! Ну так как у меня есть свои, эти я решил продать! (Единственное проверил что работает, покатал эту шасси с этим регулем и движком по коридору, но то что может греться не обращал внимание и) …

honey:

Но опять же мотор гонялся на холостом ходу! Под нагрузкой мотор НЕ РАБОТАЕТ!

Это не пустые слова, Михаил стоял рядом и всё эту историю с мотором тоже видел.

Kostq
Андрей_Pensioner:

Сообщение от Kostq
Вот от этого и неразбериха! Или он мне пришел такой (хотя я поездил на машинке по дому, не на полном газу 2-3 мин, и снял его
Вы мне писали
Сообщение от Kostq
Доброго дня, нет я не гонял. Купил себе шорт, на нем стоял этот регуль и мотор! Ну так как у меня есть свои, эти я решил продать! (Единственное проверил что работает, покатал эту шасси с этим регулем и движком по коридору, но то что может греться не обращал внимание и) …

Естественно я не стал Вам расписывать подробности! Сказал что не гонял я на нем (то есть на полном ходу), а только покатал (то есть немного и медленно)…

Андрей_Pensioner
Kostq:

Естественно мне он зачем

Предлагаю на этом закончить обсуждение и писанину.

vadim73

Зачем хороший мотор снимать продавать, взамен ставить другой мотор?

Kostq

Да я же писал шорта взял на запы себе, так как на моем шорте стоит уже БК, смыслк мне ее менять на ту которая пришла! Вот я и продал.

WEIGHT_GRADE:

Сенсорный? “Фирменный”? Более мощный?

Нет не фирменный (от HK), но сенсор.

mazepa2000

Да прекратите этот флуд! В личке решайте.Всем,все понятно уже.Теперь модераторам чистить тему…

Олег_1970
Eugen_G:

приходилось часто снимать пропеллеры и лопасти, и по нескольку минут гонять моторы.

Женя, у нас летчиков они другие наверное, открытые что ли я так понял для обдува. Я в авто не очень, но не первый раз читаю что без нагрузки и на полном газу такое случается. Видимо обдува нет вот он так себя и ведет. Повторюсь если он закрытый на глухо.

honey
SAN:

Не надо делать выводы “с разных сайтов”.
Вы же не знаете уровень квалификации пишущих.

PS На хх исправный двигатель обязан быть холодным.

Холодным он не будет это точно, так как ток “бежит” по проводам, сопротивление провода маленькое но оно есть. Свой трекстар я очень много гонял и он нагревался но скажем так держать можно вполне. Когда занимался страйкболом, гонял моторы (коллекторные) и по 2 и 3 минуты и больше дабы узнать где там клинит и шумит, и моторы так же грелись но не обжигали уж так сильно.

Kostq

Много ходил по ссылка в --википедия-- и не только, много что интересного написано.
Например вот - Установив маленькую частоту на высокооборотистый безколлекторник, тогда мотор просто сожжёте
(будет сильно греться, не выдаст оборотов (мощности),
поэтому надо внимательно относится к настройкам регулятора (настройка “ШИМ” и настройка тайминга (опережения).

Так же есть статьи и на этом форуме похожие…
rcopen.com/forum/f20/topic191567
rcopen.com/forum/f63/topic23030

Александр_Колкин

Я вот понять не могу о чем тут спор идет, прочитав все это решил проверить, погонял сейчас мотор SUNNYSKY V2814-11 KV700 батарея 3S 5000ma, Гонял до последнего без винта в холостую сорок минут (40 мин) и нагрев его был около 50 градусов.
Считаю так, не понравился мотор верни его продовану. И пусть тот вернет деньги и уж потом продает, под лозунгом что ничего про мотор не знаю, берете на свой страх и риск.

Олег_1970:

Женя, у нас летчиков они другие наверное, открытые что ли я так понял для обдува. Я в авто не очень, но не первый раз читаю что без нагрузки и на полном газу такое случается. Видимо обдува нет вот он так себя и ведет. Повторюсь если он закрытый на глухо.

А разница в чем? под нагрузкой мотор еще больше нагревается чем без нее.

Flash-boom

Странный спор. Разные моторы по разному нагреваются. Зависит от количества банок, соответствия мощности регуля и мотора, витков мотора, тайминга. У меня на отном и том же регуле 60А мотор 17,5 витков вообще не греется, даже на полном газу без нагрузки в течении минуты. А мотор 3,5 витка за 30 сек нагревается до обжигания рук. Так что фтопку. Много неизвестных.

Replika2

Почитал вчерась несколько последних постов. Подцепил специально мотор Турниги 18-10 на 3800 об/в. 2s. Не летавший но проверенный. Новый. На холостую крутится с рывками и греется через 40 секунд ощутимо. С рекомендованным винтом греется так же но работает без рывков. То есть думаю мотор на холостых крутить все таки некомильфо. Хоть и не критично. Такой же эффект замечал на моторах 35-42 1000 об/в и 22-28 2000 об/в.

Олег_1970
Александр_Колкин:

А разница в чем? под нагрузкой мотор еще больше нагревается чем без нее.

Разница в открытом корпусе мотора, обдува. По нагрузкой обороты меньше и обдув присутствует я так понимаю. Я написал что читал про такое и так же был удивлен. Но такие вопросы лучше авто моделистам задавать и не сравнивать авто моторы и авиамоторы наверное.

Replika2:

Хоть и не критично.

Не критично так же разным бывает, в свое время “прогрел” мотор винтом большим, вроде не критично, только вот он мощу в раз потерял, видимо на магнитах сказалось, а потом и вовсе умер тихо…Не зря же многие новые сразу лаком проливают для проводов.

alexeyarchakov

Тема перестала быть информативной и превратилась в рамсы между продаваном и покупаном с привлечением модельного сообщества. Так как тема не отображает задуманного смысла, предлагаю её закрыть вообще…

Андрей_Pensioner
Flash-boom:

Разные моторы по разному нагреваются.

Согласен, я считаю максимально допустимая РАБОЧАЯ температура нагрева не должна быть выше 70 градусов, но температура когда начинает шипеть мокрый палец на моторе это называется конец мотору.

Flash-boom:

Много неизвестных.

Попробую написать конкретнее.
Пятница, получил посылку…
1)акк 2S 30C + Turnigy TrackStar 60А =запуск примерно с 30% газа, нагрев
2) акк 2S 30C + XP SC 450-BL = тоже самое, нагрев и рега с проводами и мотора сильный.
3) акк 2S 30C -3S 35C + HW WP-SC8 120A - тайминг менял от 0 7,5 18,75 26,25 карта program card hobbywing v 2.0 = провода греются, регуль нет возможности оценить нагрев он весь в пластиковом корпусе закрыт. мотор кипит.

Так как на моторе нет обозначений параметров, а по ссылке первого владельца написано 4800 кв rcopen.com/forum/f121/topic360411
А по ссылке второго владелца он уже имеет 2000 кв rcopen.com/forum/f121/topic360411
Вчера подключил регуль HPI VAPOR PRO = запуск с пол газа, тут же отпустил курок и снова газанул на полный газ = рег защипел, задымил , пока отрывал акк от разъёма, ( он сильно тугой) отпаялся из самого рега провод В… и всё, регуль в топку…мотор туда же. Весь вечер ругал себя за то что поддался на “провокации” …ну выкинул ведь мотор, нет надо было достать и что то доказать… доказал 😃)

С одной стороны я рад что это случилось у меня, поясню почему, мотор этот предназначался для мальчишки 14 лет, я не разрешаю им самим покупать и продавать на барахолке, всё это делаю за них я, оплачиваю, проверяю, ставим на машинку, только потом родители мальчишек отдают мне деньги за товар. Что было бы если по моему совету родители перевели деньги сами, мотор не рабочий, так как я его выбрал…вина на мне… А так мне не перед кем краснеть.
Константин, Вам следовало не пердвигать стрелки в разные направления, а досконально проверить мотор и не писать мне то что раз у него есть ребра охлаждения значит он должен грется, если бы вы не знали о его косяке, то вам не пришлось оправдываться сейчас, не удалять аватарку, не менять текст своего объявления.
Я считаю разницы не должно быть деления форумчан на честных и нечестных исходя из возрастной категории.
Извиняюсь за то, если Вы считаете что я Вас обвинил не правомерно.

Kostq
Андрей_Pensioner:

Пятница, получил посылку…
1)акк 2S 30C + Turnigy TrackStar 60А =запуск примерно с 30% газа, нагрев

Не путайте людей, когда Вы его получили, то вечером Вы мне написали (Что гоняли его на полном газу полторы минуты и он сильно нагрелся и Вам это не нравится + то что это было с регулям на 100A моим!)… И больше Вы мне не чего не писали!!! А о том что вы подключали 2s-3s-4s этого мы не знаем и нас там не было.
А вот спустя 2-3 дня Вы уже написали что с ним что то не так! И он у Вас уже стал подергиваться на малых!
Тут и не разбериха… Может и что то случилось после Ваших краш тестах…

Тут и все по разному…

lehuy:

Только что проверил но новой мамбе 2200,на полном газу на 4s через 40 сек обжигает пальцы.

Flash-boom:

Зависит от количества банок, соответствия мощности регуля и мотора, витков мотора, тайминга. У меня на одном и том же регуле 60А мотор 17,5 витков вообще не греется, даже на полном газу без нагрузки в течении минуты. А мотор 3,5 витка за 30 сек нагревается до обжигания рук.

Есть вопросы то пишите ЛС, что бы не флудить тут!

alek_j
Kostq:

Когда пришел аппарат я его погонял дома, работает

Андрей_Pensioner:

разъёмы на моторе и регуле были напаяны разного типа

Ничего не понимаю, обсуждение как работает БК - это конечно здорово, но вот цитаты я не понял, если поверхностно проверялось, а потом снималось и продавалось, то как такое может быть?

IDM
Kostq:

Есть вопросы то пишите ЛС, что бы не флудить тут!

Да, а то уже заоффтопили тему.

Flash-boom
alek_j:

если поверхностно проверялось, а потом снималось и продавалось, то как такое может быть?

Просто покупатель перепутал проверку работоспособности системы и проверки её эффективности. Перекрутил мальца и всё. Возможно несоответствие мощности мотора и регуля, настроек углов опережения итд. Короче проверять надо было на модели под нагрузкой. А не в руках. В руках проверяется только включаемость системы.

alek_j

Я не о том, продовец пишет, что хоть как то проверил (и снял с модели), а покупатель, что у мотора и регуля разъемы разные, и как они тогда на модели вместе стояли и работали?