Черный Список
лично мое имхо, доказать что вы не получали эту посылку будет очень сложно
Там у них в документах стоит не моя фамилия, по крайней мере когда я им позвонил и назвал свою фамилию, девушка ответила, что нет, это не Вы.
Зовите сюда продавца.
Я отправил ссылку и Георгию и Михаилу. Их логины я написал.
Там у них в документах стоит не моя фамилия
ну тогда мне жаль продавца, потому что до вручения адресату,как ни крути, посылка принадлежит продавцу!
с другой стороны ее же вручили, значит нужно искать кто присвоил чужое имущество, и заявление в полицию должен писать продавец!!
Ребят, с момента получения денег, товар уже принадлежит не нам))И оговаривать страховку нужно заранее!от куда мы знали, согласиться ли человек заплатить по страховке от 3-5тыр…вдруг получиться что он не согласен, и тогда что?Все оговаривается,что со стороны Романа не было сделано!Да и собственно многие оговаривают страховку груза и отказываются!А по факту получения, заботиться нужно было самому!Когда я получаю посылки, я обговариваю с курьером все и где буду, тем более в офисе!Это уже не наша вина, что курьер подарил посылку другому человеку! И к тому же, все посылки доставляемые что EMS, что другими службами логистики, упаковываются в мешки с накладной и т.д.
26 января 1996 года N 14-ФЗ
------------------------------------------------------------------
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
22 декабря 1995 года
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Статья 456. Обязанности продавца по передаче товара
- Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.
Статья 458. Момент исполнения обязанности продавца передать товар
- Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:
вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;
2. В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.
вобщем переписку надо смотреть вашу… она имеет силу договора…
Ребят, с момента получения денег, товар уже принадлежит не нам))
Сильно ошибаетесь, принадлежит именно отправителю(продавцу) до вручения!!!
Насчет страховки, да, вы правы, но почему вы сами не предложили ее оформить?
Ну вот, если в переписке не оговаривались условия страховки, то продавец свою часть выполнил, т.е. передал товар перевозчику.
Ребят, с момента получения денег, товар уже принадлежит не нам))
Никуя себе. Может вы кирпичи отправили?
Таки продавцам самое место в черном списке.
Ну вот, если в переписке не оговаривались условия страховки, то продавец свою часть выполнил, т.е. передал товар перевозчику.
Какой товар? Кирпичи или фанту? Посылка принадлежит именно продавцу и страховать должен ее именно продавец и бегать по ментовкам должен именно продавец.
Ахренели уже совсем,бабки получили,кирпичей наложили и пусть эта посылка хоть в аду горит. Супер.
Ну вот, если в переписке не оговаривались условия страховки, то продавец свою часть выполнил, т.е. передал товар перевозчику.
Ок, но почему не указана ценность посылки ? Мне в голову не могло прийти, что хрупкую вещь могут отправить просто так.
Насчет страховки, да, вы правы, но почему вы сами не предложили ее оформить?
За свои грузу и товары, которые приходят кучами, страховку оговариваю лично сам! А Роману нужно было все изначально по пунктам разложить.Если он согласен оплачивать страховку,пожалуйста, и застраховали и облизали бы)
Я не первый раз работаю с транспортными компаниями и отправкой товаров!Было много случаев когда человек не оплачивал страховку и что тогда?Я не готов со своего кармана платить!
Георгий сказал мне вКонтакте что Цитата : а на черный список я чихал, у меня продажи бьют ключем… конец цитаты
В принципе ничего нового не сказал - изначально после получения денег было начхать.
Роману нужно было все изначально по пунктам разложить
Страховка нужна именно для продавца,так как до момента вручения,посылка принадлежит продавцу.
Вы написали,что стоимость доставки входить в общую сумму и то,что вы пожлобились на страховку - это ваши проблемы. Теперь бегайте по почтам и ментовкам и исполняйте свой долг.
Мне в голову не могло прийти
Ну а надо было заботится за сохранность изначально!Я вот вообще не уверен оплатишь ты, как покупатель страховку и что дальше или нет…может это твои последние 50тыр были, которые ты мог позволить на покупку оборудования!
Ок, но почему не указана ценность посылки ?
вы же там участвовали, вы нам скажите, просили ли вы застраховать посылку или нет. оценка и страховка, я ж так понимаю, это одно и то же.
страховать должен ее именно продавец и бегать по ментовкам должен именно продавец.
ну вон там выше привели вырезку из ГК, я по ней сужу, т.к. ГК в этом плане вполне разумен. продавец отправил посылку, почта кому-то ее доставила, вероятно не покупателю. и как определить кто виноват?
50тыр были, которые ты мог позволить на покупку оборудования!
На тот момент я мог позволить себе меньше, просто когда ты писал про 40,я не знал, что это без ГоПро. Но однако ж я их нашел, так кто ж мог подумать, что это без страховки. И ты ни слова об этом не сказал, что если что-то случится, то сам виноват.
Страховка нужна именно для продавца,так как до момента вручения,посылка принадлежит продавцу.
Мы обязательства свои выполнили!Донесли, упаковали в кучу пупырчатого материала, оплатили доставку вуот и усё)Можете дискутировать дальше мил люди)
продавец отправил посылку, почта кому-то ее доставила, вероятно не покупателю. и как определить кто виноват?
Почта несет ответственность только перед продавцом и разбираться будут только с ним.
Мы обязательства свои выполнили!Донесли, упаковали в кучу пупырчатого материала, оплатили доставку вуот и усё
Ничего ты не выполнил. Почта доставила посылку не по адрессу,иди теперь с ней разбирайся.
и как определить кто виноват?
Сначала с адвокатом консультация, потом в полицию если не выйдет договориться. Ну а там суд. Просто это уже совершенно другие компенсации. Ну и время.
Я считаю, что все же надо их внести в черный список (
И ты ни слова об этом не сказал, что если что-то случится, то сам виноват.
Я за тебя думать не могу и за халатность курьерской службы тоже!Думать надо прежде своей головой!Я почему-то за свои грузы полностью по пунктам пишу продавцу что требуется и проблем никогда не было и нет по сей день!
Ничего ты не выполнил.
Мы по-моему на Ты не переходили!Нужно соблюдать субординацию!
Ну а надо было заботится за сохранность изначально!
Это вы кому говорите, получателю?ЛОЛ
В первую очередь это вы должны были позаботиться о сохранности посылки, потому что, по закону, это в ваших же интересах, а сейчас если покупатель подаст в суд, и докажет что он посылку не получал, вы вернете ему всю сумму сделки, естественно по решению суда, а сами останетесь без товара и денег, тк, в данном случае, закон на стороне покупателя, вот такие вот реалии!!
Нужно соблюдать субординацию!
А законы соблюдать,не? Не слышал?
Бегом на почту писать претензию.
П.С. Лично я не советую уметь никаких дел с этим гражданином.
Мы по-моему на Ты не переходили!Нужно соблюдать субординацию!
Я думаю если покупатель напишит заявление в полицию то Вас возьмут за ваши яйца и начнется такая беготня с Вашей стороны что мало не покажется.
Объясняю, что бы было понятно, если вы указали не ту фамилию или не тот адрес то замучаетесь объяснять что не провернули аферу и не отправили посылку подставному лицу участвующему в ваших серых схемах - это первое.
Второе так как половина организаций в нашей стране платить часть зарплаты серым налом, и покупатель приложит к заявлению справку о доходах с минимальной заработной платой, то сможет доказать с помощью юристов что ему причинен крупный материальный ущерб, и Вы забудете об субординации и будете готовы отдать не только 50000 что бы возместить, но и больше что бы забрал заявление.
PS я считаю что покупателю надо идти в полицию, раз не получается договориться по хорошему. По сути посылка до момента вручения принадлежит отправителю, и на почте не заявление не примут, ни страховку не выплатят если таковая имелась. Все решается только через продавца/отправителя.