Черный Список
Насчет страховки, да, вы правы, но почему вы сами не предложили ее оформить?
За свои грузу и товары, которые приходят кучами, страховку оговариваю лично сам! А Роману нужно было все изначально по пунктам разложить.Если он согласен оплачивать страховку,пожалуйста, и застраховали и облизали бы)
Я не первый раз работаю с транспортными компаниями и отправкой товаров!Было много случаев когда человек не оплачивал страховку и что тогда?Я не готов со своего кармана платить!
Георгий сказал мне вКонтакте что Цитата : а на черный список я чихал, у меня продажи бьют ключем… конец цитаты
В принципе ничего нового не сказал - изначально после получения денег было начхать.
Роману нужно было все изначально по пунктам разложить
Страховка нужна именно для продавца,так как до момента вручения,посылка принадлежит продавцу.
Вы написали,что стоимость доставки входить в общую сумму и то,что вы пожлобились на страховку - это ваши проблемы. Теперь бегайте по почтам и ментовкам и исполняйте свой долг.
Мне в голову не могло прийти
Ну а надо было заботится за сохранность изначально!Я вот вообще не уверен оплатишь ты, как покупатель страховку и что дальше или нет…может это твои последние 50тыр были, которые ты мог позволить на покупку оборудования!
Ок, но почему не указана ценность посылки ?
вы же там участвовали, вы нам скажите, просили ли вы застраховать посылку или нет. оценка и страховка, я ж так понимаю, это одно и то же.
страховать должен ее именно продавец и бегать по ментовкам должен именно продавец.
ну вон там выше привели вырезку из ГК, я по ней сужу, т.к. ГК в этом плане вполне разумен. продавец отправил посылку, почта кому-то ее доставила, вероятно не покупателю. и как определить кто виноват?
50тыр были, которые ты мог позволить на покупку оборудования!
На тот момент я мог позволить себе меньше, просто когда ты писал про 40,я не знал, что это без ГоПро. Но однако ж я их нашел, так кто ж мог подумать, что это без страховки. И ты ни слова об этом не сказал, что если что-то случится, то сам виноват.
Страховка нужна именно для продавца,так как до момента вручения,посылка принадлежит продавцу.
Мы обязательства свои выполнили!Донесли, упаковали в кучу пупырчатого материала, оплатили доставку вуот и усё)Можете дискутировать дальше мил люди)
продавец отправил посылку, почта кому-то ее доставила, вероятно не покупателю. и как определить кто виноват?
Почта несет ответственность только перед продавцом и разбираться будут только с ним.
Мы обязательства свои выполнили!Донесли, упаковали в кучу пупырчатого материала, оплатили доставку вуот и усё
Ничего ты не выполнил. Почта доставила посылку не по адрессу,иди теперь с ней разбирайся.
и как определить кто виноват?
Сначала с адвокатом консультация, потом в полицию если не выйдет договориться. Ну а там суд. Просто это уже совершенно другие компенсации. Ну и время.
Я считаю, что все же надо их внести в черный список (
И ты ни слова об этом не сказал, что если что-то случится, то сам виноват.
Я за тебя думать не могу и за халатность курьерской службы тоже!Думать надо прежде своей головой!Я почему-то за свои грузы полностью по пунктам пишу продавцу что требуется и проблем никогда не было и нет по сей день!
Ничего ты не выполнил.
Мы по-моему на Ты не переходили!Нужно соблюдать субординацию!
Ну а надо было заботится за сохранность изначально!
Это вы кому говорите, получателю?ЛОЛ
В первую очередь это вы должны были позаботиться о сохранности посылки, потому что, по закону, это в ваших же интересах, а сейчас если покупатель подаст в суд, и докажет что он посылку не получал, вы вернете ему всю сумму сделки, естественно по решению суда, а сами останетесь без товара и денег, тк, в данном случае, закон на стороне покупателя, вот такие вот реалии!!
Нужно соблюдать субординацию!
А законы соблюдать,не? Не слышал?
Бегом на почту писать претензию.
П.С. Лично я не советую уметь никаких дел с этим гражданином.
Мы по-моему на Ты не переходили!Нужно соблюдать субординацию!
Я думаю если покупатель напишит заявление в полицию то Вас возьмут за ваши яйца и начнется такая беготня с Вашей стороны что мало не покажется.
Объясняю, что бы было понятно, если вы указали не ту фамилию или не тот адрес то замучаетесь объяснять что не провернули аферу и не отправили посылку подставному лицу участвующему в ваших серых схемах - это первое.
Второе так как половина организаций в нашей стране платить часть зарплаты серым налом, и покупатель приложит к заявлению справку о доходах с минимальной заработной платой, то сможет доказать с помощью юристов что ему причинен крупный материальный ущерб, и Вы забудете об субординации и будете готовы отдать не только 50000 что бы возместить, но и больше что бы забрал заявление.
PS я считаю что покупателю надо идти в полицию, раз не получается договориться по хорошему. По сути посылка до момента вручения принадлежит отправителю, и на почте не заявление не примут, ни страховку не выплатят если таковая имелась. Все решается только через продавца/отправителя.
справку о доходах с минимальной заработной платой
Я 3 года официально не работаю. Заявление будет и уже очень скоро.
По мне дак это не реально доказать правоту покупателя, что он не получал посылки в данной ситуации, т.к. полиция первым делом начнет искать посылку в офисе куда и была доставлена или не доставлена посылка. Офисная практика доставки посылок отличается от домашней. И если написан адрес офиса, а посылку сдали в приемную, то с нее и будут трясти, увы так работает наша полиция и почта, разбираться сильно не станут. Факты. Нужны факты. Ищите сотрудника - или у вас в приемной 200 человек.
Ищите сотрудника - или у вас в приемной 200 человек.
Все намного проще - у нас нет человека с фамилией, что стоит в бланке ЕМС в графе принято, а там кроме фамилии и подписи более ничего нет. Ну в любом случае - остается только официальный путь решения проблем, если без судов и полиций договориться не получается.
Все намного проще - у нас нет человека с фамилией, что стоит в бланке ЕМС в графе принято, а там кроме фамилии и подписи более ничего нет.
хм…тяжелая посылка, кругом бардак, страховки нет,что помешало “почтальону” обогатиться?
что помешало “почтальону” обогатиться?
Ну из здания курьер вышел без коробки, хотя и в хорошей такой куртке, хрен его знает. Я до сих пор не уверен, что это была именно моя посылка. А так да, ничего не помешает. С ЕМС то чего спросить, нет ценности - извините…
девушка ответила, что нет, это не Вы.
им лучше знать, являетесь вы собой или нет 😃
Я 3 года официально не работаю. Заявление будет и уже очень скоро.
если вы в том офисе не работаете, то зачем указали его как адрес доставки?
Я 3 года официально не работаю.
Видимо по этому.
ну если писать заявление в милицию/суд, то такая причина вряд ли будет звучать убедительно, особенно если ее при этом использовать в том ракурсе что говорил Евген76.
ну если писать заявление в милицию/суд, то такая причина вряд ли будет звучать убедительно, особенно если ее при этом использовать в том ракурсе что говорил Евген76.
Я же не знаю всех подробностей его жизни, работает он или нет.
страховка - дело добровольное, если только договоренности не было.
и никакая полиция не поможет - сами просили отправить по “левому” адресу, а не адресу прописки или факт.проживания.
такие дорогие б/у вещи вообще нужно покупать из рук в руки или через хороших знакомых, мало ли…
Мы по-моему на Ты не переходили!Нужно соблюдать субординацию!
Субординация предусматривает уважительные отношения между начальником и подчинённым,кто из вас подчиненый и кто начальник?
Я думаю что и продавец и почта свои обязательства выполнили,продавец в том что отправил, конечно же если на имя покупателя, ну а ТК в том что доставила,опять таки банальное недопонимание и неоговоренность мелочей между сторонами.имхо.