Черный Список

Replika2

Приветствую уважаемые. Может кто и поспорит но этот пост я помещу здесь.

Продаю автомодель. Сумма известна. Есть покупатель. Покупатель в г. Пенза. Я в г. Саяногорск. Прошу предоплату в размере 100% и половину пересыла через ТК оплачиваю я. Вторую половину оплачивает покупатель. Не соглашается. Предлагает предоплату 30%. Пересыл пополам. Остаток на карту по приходу посылки. Не согласен я. ТК не принимает груз наложкой. Почтой долгодорого поломают всё нахрен. 😃. Как быть? Чел не с форума и о его существовании скорее всего не в курсе. Я его незнаю и знать …ну понятно 😃 . Всякие пайпал яндекс деньги и т д и т п я не в курсе. В них не разбираюсь. Вижу единственный вариант. Отправить модель своему челу в Пензе. Но такового у меня нет. Есть какие идеи господа?

ostroumov4

Это не мои темы я их не создавал. Как удалять темы я не знаю

у меня есть dji f550 c naza v2 и все

dmitryu
ostroumov4:

Это не мои темы я их не создавал. Как удалять темы я не знаю

Надо зайти в тему, нажать вверху “опции темы” и выбрать “закрыть”, если мне не изменяет память.

АlexSH

Свечи продавал по 300 рублей новые пришла одна новая а одна бу должно было быть две новых
Ну да новый мотор прошедший одни соревнования поменяны болты и задняя крышка просверлен картер так как высверливали болты на новом моторе расскажи это детям а что же колеса сразу не прислал как договорились???
Все что продал обманул вместо трех свечей две колеса не те и мотор далеко не новый
А то как я тебя назвал так это правда судя по тому как ты поступаешь
Сказал отправляй обратно отправлю деньги а как отправил сказал что деньги не отдам а отправлю тебе обратно колеса только поменяю так мне не нужен уставший мотор
Не покупайте у него ничего я выложу весь скан переписки

ostroumov4:

К сожалению господин покупатель потерял статус уважаемого после того как раз 10 выразился так что уши вянут.

Моей вины вообще нет я хотел просто все вернуть