Черный Список
Некто “лерыч” Валерий Пирогов из Архангельска. Продаёт в барахолке моторы Сокол и МДС. Перевёл ему деньги в сумме 2200 рублей и человек замолчал, хотя на форум ходит. На личку больше не отвечает, оставил ему сообщение на форуме в радиопланерах и там тоже не отвечает. Цена совести невелика оказалась. Будьте осторожны.
Человек со мной связался. Объяснил ситуацию временно возникшими трудностями. Инцидент, надеюсь, исчерпан.
Неужели так быстро “Черный список” помог?
АЭРОХОББИ - это аферисты. Ни в коем случае не связывайтесь с ними. 14 февраля выслал им деньги с тех пор ни самолета ни возврата денег.
Написал заяву в прокуратуру пусть разберутся.
ПОЛНОСТЬЮ согласен!АЭРОХОББИ-аферюги!тоже заказывал самолёт,кое-как потом вернул деньги!
Паркфлаер banned link в черный список! за поломанную аппаратуру вернули бабло только за саму аппаратуру а за доставку и отправку этой аппаратуры обратно не вернули! кидаловы!
А Хоббикинг вернул деньги?
Причем тут Parkflyer - кидаловы. Пересылка это всегда на совести покупателя. В остальном хоть и барыги, а работают гораздо лучше некоторых.
как вы не поймёте Parkflyer, это бабушка на диване, которая перевела на руский язык хобикинговский сайт, и просто вы жмёте теже ссылки тока на русском, а всё вам присылают с хоббикинга, она тупо посредник…
Сергей (Psyho)!
Я, думаю ParkFlyer не надо винить. Это не выгораживание, нет.
У них кажется в договоре описана, подобная Вашей, ситуация.
В такие рамки их ввел поставщик. И ни только Хобби Кинг так делает.
Действительно неприятный момент. Действительно, у каждого из нас есть риск попасть в такую как Ваша ситуацию.
И, действительно, Вам от души сочувствуем. Ни за что, ни про что потерять деньги обидно.
Но и назвать их барыгами, наверное тоже не справедливо. Я бы ни стал этого делать.
Все таки, они стараются без проколов работать.
Одна только отработка их схемы торговли очень много сил и средств отнимает.
как вы не поймёте…
Николай!
Все кто заказывает через ParkFlyer понимают, что у него, на самом деле посреднические функции.
Но для тех, кто не может по каким либо причинам разобраться с зарубежными сайтами, такой сайт как ParkFlyer, очень удобен.
И, естественно, на это закрывают глаза. И оплачивают 10 процентную надбавку с легкой душой.
Научаться люди работать с поставщиками напрямую, будут обращаться напрямую.
Кто то будет закупать через ParkFlyer. Кто то уйдет к другим поставщикам.
Но помощь, которую оказывает ParkFlyer стоит этих 10 процентов.
Я не имею “больших” или “относительно больших” денег. И для меня самого покупка через ParkFlyer,
на сегодняшний день, оказывается единственно приемлемой.
Несмотря на то, что сегодня у меня есть предложения закупать ни от Хобби Кинга, а непосредственно от производителя.
Ведь Хобби Кинг, по сути, тоже посредник. Только раскрученный.
может и дедушка! я некоторые вещи беру на ПАРКФЛАЙЕРЕ-УЖЕ ВТОРОЙ ГОД.КОСЯКОВ НИКАКИХ!ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ.А ТО,ЧТО ПОСРЕДНИКИ-НУ ЧТО? В РОССИИ НАПРИМЕР-ВСЕ МАГАЗИНЫ ЛИБО ПОСРЕДНИКИ,ЛИБО ПЕРЕКУПЩИКИ!!!
вот только это и останавливает брать у них, пусть чуть дороже, но у нормальных продавцов, которые впринципе все страхуют свои посылки, и если с ней чтото проиходит, то лехко возвращают бабки, а про гарантию ваще молчу…
хотя сам хоббикинк мне лиш по видео и по фото вернул деньги в виде купона ихнего, хотя тоже вначале говорил присылай поменяю, я им ответил что у меня нет денег на это и они просто вернули мне деньги за товар, брал у них липы 6 шт 5000 2S 45-90C, так вот одна была вздута немного и разряженна в ноль одной банкой, купил потом у них такуюже, так вот этот ак до сих пор работает, а другие нормальные уже разъехались по банкам и не держут нефига, так что получается предъява не правильная, надо за другое предъявлять…
В РОССИИ НАПРИМЕР-ВСЕ МАГАЗИНЫ
да я не против, продолжайте их кормить…
сам иногда беру тут, если надо быстро, но просто у нас в городе взять негде, а что с москвы или ещё откуда, так неделя, так уш пусть будет две или три тока дешевле в половину, блин с москвы в астрахань любой пакет 500руб, хоть винтик хоть пол машинки, моглиб и бечплатно чёнить отправлять небольшое…
барыги…
и ещё- брать за яйца надо китайцев!привыкли только бабло собирать
зря вы так, еслиб не они, ходилиб щя в лаптях и щи рукавом хлябалиб…
ну вот-говоришь продолжайте их кормить,а сам тоже там берёшь.ну вообще у каждого поставщика есть проколы!но каждый магазин/нормальный/решает эти вопросы без заморочек,чтобы не потерять клиента!-это главное!!!
Господа, завязывайте дискуссии! А то потом не разберешь ничего. Обобщу: ПАРКФЛАЕР - в черный список! Тех кто врёт про якобы десять процентов, хотя там все 30(!) - тоже в чёрный список!!!
Владимир, поаккуратней со словами.
Каждому свое. А мне ПАРКФЛАЕР нравиться. Неувязки могут быть у всех. Это единичный случай. И так сразу в черный список. Обмана с их стороны считаю нет. Выписывая товар по интернету мы сами подписываемся на определенные риски. Конечно хорошо прийти в магазин, проверить аппаратуру, получить гарантийный талон. Но увы в магазинах не все есть и магазинов мало.
Тех кто врёт про якобы десять процентов, хотя там все 30(!)
в среднем 7-10%, прежде чем писать посчитали бы сначала.😉
Свой первый заказ делал именно там , но делал сознательно так как это был первый раз в моей практике заказ из за границы. Нужно было понять что куда и как положить. Когда первый раз делал на ХС то уже было проще и интуитивно более понятно. Кстати адрес списывал именно с пришедшей посылки, посчитал что раз дошла значит и потом будет нормально доходить.
У нас есть два человека которые принципиально не хотят заказывать на не РУССКОМ языке, хотя и знают что это более выгодно.Вот для таких это действительно находка, и ничем вы их не переубедите о плюсах прямых покупок. У них не преодолимый барьер языка. Я только на скидках и бадди кодах выигрываю уж на бесплатную доставку точно, ну или почти бесплатную.
Любой товар находит своего покупателя, так же и паркфлаер всегда будет иметь своих заказчиков, и сколько тут слюной не брызгать и помидорами не кидаться, ничего от этого не измениться.
в среднем 7-10%, прежде чем писать посчитали бы сначала.😉
Сто раз считали. На русском языке, специально для таких, как Вы. На этом форуме. Не найти, что-ли?
Плохо считали.
О 10% я говорил на основании официальной информации от ParkFlyer. Переписка с ними имеется.
Естественно, публиковать ее я не буду.
Далее, по подсчетам и расчетам чужих денег, участвовать отказываюсь.
Прежде чем размещать ParkFlyer в черном списке посмотрите положительные и отрицательные отзывы на их сайте.
Это одна из тех редких организаций, которая не скрывает информацию о своей деятельности.
По принципу перевода информации с зарубежных сайтов работает ни одна и ни две организации.
С тем же Хобби Кингом, в России, их работает целая куча. Максимально качественно пока работает одна.
С Сергеем (Psyho) ситуация понятна. Действительно неприятный для него момент.
Не смотря на то, что потеряны не мои деньги, не получается отнестись к нему равнодушно.
Сочувствие ему искреннее, и причина обиды ясна.
Но почему работа ParkFlyerа вызывает у других отрицательную реакцию, не понятно.
Посредники? Выше приводился пример, что у нас вся страна посредники.
Любая торговая организация есть посредник. Только вот качество работы у них разное.
У меня тоже был отрицательный опыт с некоторыми интернет магазинами.
Публиковать его я не буду до тех пор, пока не увижу с их стороны явного мошенничества или как минимум, системы.
Хотелось бы, как покупателю, видеть по отношению к себе безупречную работу,
но как говорил Ярослав Гашек устами Швейка, “людям свойственно ошибаться”.
Voldemaar, я не собираюсь спорить, у каждого своё ИМХО, я с этого магазина покупал один раз и имел положительный результат.
Товар заказанный там мной имел не более 10% наценки(считать надо без скидок платинового пользователя), и делая там покупку я это осознавал.
Еще один + в его сторону возможность оплатить в любом терминале, особенно удобно если нет банковской карты и человек живет где то в глубинке не имея возможности в короткий срок её сделать и пополнять.