Черный Список
ПОЛНОСТЬЮ согласен!АЭРОХОББИ-аферюги!тоже заказывал самолёт,кое-как потом вернул деньги!
Паркфлаер banned link в черный список! за поломанную аппаратуру вернули бабло только за саму аппаратуру а за доставку и отправку этой аппаратуры обратно не вернули! кидаловы!
А Хоббикинг вернул деньги?
Причем тут Parkflyer - кидаловы. Пересылка это всегда на совести покупателя. В остальном хоть и барыги, а работают гораздо лучше некоторых.
как вы не поймёте Parkflyer, это бабушка на диване, которая перевела на руский язык хобикинговский сайт, и просто вы жмёте теже ссылки тока на русском, а всё вам присылают с хоббикинга, она тупо посредник…
Сергей (Psyho)!
Я, думаю ParkFlyer не надо винить. Это не выгораживание, нет.
У них кажется в договоре описана, подобная Вашей, ситуация.
В такие рамки их ввел поставщик. И ни только Хобби Кинг так делает.
Действительно неприятный момент. Действительно, у каждого из нас есть риск попасть в такую как Ваша ситуацию.
И, действительно, Вам от души сочувствуем. Ни за что, ни про что потерять деньги обидно.
Но и назвать их барыгами, наверное тоже не справедливо. Я бы ни стал этого делать.
Все таки, они стараются без проколов работать.
Одна только отработка их схемы торговли очень много сил и средств отнимает.
как вы не поймёте…
Николай!
Все кто заказывает через ParkFlyer понимают, что у него, на самом деле посреднические функции.
Но для тех, кто не может по каким либо причинам разобраться с зарубежными сайтами, такой сайт как ParkFlyer, очень удобен.
И, естественно, на это закрывают глаза. И оплачивают 10 процентную надбавку с легкой душой.
Научаться люди работать с поставщиками напрямую, будут обращаться напрямую.
Кто то будет закупать через ParkFlyer. Кто то уйдет к другим поставщикам.
Но помощь, которую оказывает ParkFlyer стоит этих 10 процентов.
Я не имею “больших” или “относительно больших” денег. И для меня самого покупка через ParkFlyer,
на сегодняшний день, оказывается единственно приемлемой.
Несмотря на то, что сегодня у меня есть предложения закупать ни от Хобби Кинга, а непосредственно от производителя.
Ведь Хобби Кинг, по сути, тоже посредник. Только раскрученный.
может и дедушка! я некоторые вещи беру на ПАРКФЛАЙЕРЕ-УЖЕ ВТОРОЙ ГОД.КОСЯКОВ НИКАКИХ!ПОКА ВОЗДЕРЖУСЬ.А ТО,ЧТО ПОСРЕДНИКИ-НУ ЧТО? В РОССИИ НАПРИМЕР-ВСЕ МАГАЗИНЫ ЛИБО ПОСРЕДНИКИ,ЛИБО ПЕРЕКУПЩИКИ!!!
вот только это и останавливает брать у них, пусть чуть дороже, но у нормальных продавцов, которые впринципе все страхуют свои посылки, и если с ней чтото проиходит, то лехко возвращают бабки, а про гарантию ваще молчу…
хотя сам хоббикинк мне лиш по видео и по фото вернул деньги в виде купона ихнего, хотя тоже вначале говорил присылай поменяю, я им ответил что у меня нет денег на это и они просто вернули мне деньги за товар, брал у них липы 6 шт 5000 2S 45-90C, так вот одна была вздута немного и разряженна в ноль одной банкой, купил потом у них такуюже, так вот этот ак до сих пор работает, а другие нормальные уже разъехались по банкам и не держут нефига, так что получается предъява не правильная, надо за другое предъявлять…
В РОССИИ НАПРИМЕР-ВСЕ МАГАЗИНЫ
да я не против, продолжайте их кормить…
сам иногда беру тут, если надо быстро, но просто у нас в городе взять негде, а что с москвы или ещё откуда, так неделя, так уш пусть будет две или три тока дешевле в половину, блин с москвы в астрахань любой пакет 500руб, хоть винтик хоть пол машинки, моглиб и бечплатно чёнить отправлять небольшое…
барыги…
и ещё- брать за яйца надо китайцев!привыкли только бабло собирать
зря вы так, еслиб не они, ходилиб щя в лаптях и щи рукавом хлябалиб…
ну вот-говоришь продолжайте их кормить,а сам тоже там берёшь.ну вообще у каждого поставщика есть проколы!но каждый магазин/нормальный/решает эти вопросы без заморочек,чтобы не потерять клиента!-это главное!!!
Господа, завязывайте дискуссии! А то потом не разберешь ничего. Обобщу: ПАРКФЛАЕР - в черный список! Тех кто врёт про якобы десять процентов, хотя там все 30(!) - тоже в чёрный список!!!
Владимир, поаккуратней со словами.
Каждому свое. А мне ПАРКФЛАЕР нравиться. Неувязки могут быть у всех. Это единичный случай. И так сразу в черный список. Обмана с их стороны считаю нет. Выписывая товар по интернету мы сами подписываемся на определенные риски. Конечно хорошо прийти в магазин, проверить аппаратуру, получить гарантийный талон. Но увы в магазинах не все есть и магазинов мало.
Тех кто врёт про якобы десять процентов, хотя там все 30(!)
в среднем 7-10%, прежде чем писать посчитали бы сначала.😉
Свой первый заказ делал именно там , но делал сознательно так как это был первый раз в моей практике заказ из за границы. Нужно было понять что куда и как положить. Когда первый раз делал на ХС то уже было проще и интуитивно более понятно. Кстати адрес списывал именно с пришедшей посылки, посчитал что раз дошла значит и потом будет нормально доходить.
У нас есть два человека которые принципиально не хотят заказывать на не РУССКОМ языке, хотя и знают что это более выгодно.Вот для таких это действительно находка, и ничем вы их не переубедите о плюсах прямых покупок. У них не преодолимый барьер языка. Я только на скидках и бадди кодах выигрываю уж на бесплатную доставку точно, ну или почти бесплатную.
Любой товар находит своего покупателя, так же и паркфлаер всегда будет иметь своих заказчиков, и сколько тут слюной не брызгать и помидорами не кидаться, ничего от этого не измениться.
в среднем 7-10%, прежде чем писать посчитали бы сначала.😉
Сто раз считали. На русском языке, специально для таких, как Вы. На этом форуме. Не найти, что-ли?
Плохо считали.
О 10% я говорил на основании официальной информации от ParkFlyer. Переписка с ними имеется.
Естественно, публиковать ее я не буду.
Далее, по подсчетам и расчетам чужих денег, участвовать отказываюсь.
Прежде чем размещать ParkFlyer в черном списке посмотрите положительные и отрицательные отзывы на их сайте.
Это одна из тех редких организаций, которая не скрывает информацию о своей деятельности.
По принципу перевода информации с зарубежных сайтов работает ни одна и ни две организации.
С тем же Хобби Кингом, в России, их работает целая куча. Максимально качественно пока работает одна.
С Сергеем (Psyho) ситуация понятна. Действительно неприятный для него момент.
Не смотря на то, что потеряны не мои деньги, не получается отнестись к нему равнодушно.
Сочувствие ему искреннее, и причина обиды ясна.
Но почему работа ParkFlyerа вызывает у других отрицательную реакцию, не понятно.
Посредники? Выше приводился пример, что у нас вся страна посредники.
Любая торговая организация есть посредник. Только вот качество работы у них разное.
У меня тоже был отрицательный опыт с некоторыми интернет магазинами.
Публиковать его я не буду до тех пор, пока не увижу с их стороны явного мошенничества или как минимум, системы.
Хотелось бы, как покупателю, видеть по отношению к себе безупречную работу,
но как говорил Ярослав Гашек устами Швейка, “людям свойственно ошибаться”.
Voldemaar, я не собираюсь спорить, у каждого своё ИМХО, я с этого магазина покупал один раз и имел положительный результат.
Товар заказанный там мной имел не более 10% наценки(считать надо без скидок платинового пользователя), и делая там покупку я это осознавал.
Еще один + в его сторону возможность оплатить в любом терминале, особенно удобно если нет банковской карты и человек живет где то в глубинке не имея возможности в короткий срок её сделать и пополнять.
ОФФ-топ, но не сдержался:
- Положительный результат с паркфлаера - результат отправки с хоббикинга;
- Вот именно за счёт того, что на паркфлаере нет скидок (голд, платина и т.п.) - разница и будет достигать бОльших величин, нежели 10%;
- Оплата через терминал - сомнительное удобство, ибо опять проценты;
- Да ладно! В глубинке нет отделения Сбербанка? Не верю…
- Оплата через терминал - сомнительное удобство, ибо опять проценты;
киви кошелек от 500 руб без%
Я не агитирую и не обсераю😇, я вообще не вижу проблемы, каждый выбирает что ему удобнее, кто то вообще только в реальных магазинах закупается и там уж точно даже не 30%. И если человек пользуется посредником значит ему удобнее именно так, и если вам это не нравится это не значит что это плохо.
Для себя(Platinum Member) уже давно все просчитал и пользуюсь заграничными магазинами:P, а в реале покупаю только топливо и мелочь которая нужна прямо здесь и сейчас не смотря на цену.
Voldemaar, у каждого своё ИМХО, я с этого магазина покупал один раз и имел положительный результат.
Мусье, я вижу, экспериментатор. Если называть покупку с 30% переплатой, проблемами с переводом денег, риском ухода товара в бекордер, риском вообще ничего не получить от работающего с нарушениями Российского законодательства “посредником”, ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ, то тут соглашусь с Вами: невежество надо наказывать материально ©мой. Если у кого-то не хватает ума по картинкам посмотреть товар, понять, что означают иностранные слова servo, motor, helicopter, то такие товарисчи, бузусловно, должны платить больше. Намного больше. Плюс попрактиковаться в беготне по терминалам, переписке с “магазином” и прочим головняком, связанным с “вырезанием гланд через альтернативный проход”, в то время когда можно просто купить на оригинальном сайте, где без всяких проблем закупается практически весь модельный мир.
Товар заказанный там мной имел не более 10% наценки(считать надо без скидок платинового пользователя), и делая там покупку я это осознавал.
Где-то я уже читал эту фразу. И не один раз. Это типичное вранье лживых рекламных агентов различного рода посредников, маскирующихся под “обычных покупателей”. Не хочу давать ссылку на известную всем рекламную тему от парфлаера, но желающие легко найдут подсчеты с правильными процентами на этом форуме. Со ссылками на товар, таблицами и результами.
я не собираюсь спорить,
Вижу, что не собираетесь спорить. Аргументов же, кроме вранья про удобство и низкие цены, нет. Короче, завязывайте с недобросовестной рекламой, тема про них уже была и она закрыта. По понятным причинам.