Черный Список
Тоже в марте
да тема о нем давно висит то…
да тема о нем давно висит то…
так же затеряется как и эти сообщения,и опять новые пользователи будут наступать на те же грабли,пока в шапке раздела не будет тема с конкретными редисками,без коменнтов,просто список который будет обновлятся,допустим раз в месяц,искупил вину-вон из списка,нет-виси дальше,мозоль глаза,хотя кому я говорю,нет никому до этого дела…
просто список который будет обновлятся,допустим раз в месяц,искупил вину-вон из списка
А модераторам это надо - тратить время на этот список?
Прочитайте-таки правила форума.
(с которыми вы согласились при регистрации 😉)
…искупил вину-вон из списка,нет-виси дальше…
Есть же в кабинете список игнорирования.
У меня их там 45 штук. И независимо от “искупления вины” я их оттуда никогда не уберу.
И на глаза не попадаются, разве что в чьей-то цитате.
разве что в чьей-то цитате.
своя собственная,их туда никто не загонял. сами залезли. понимаю что репутацию испортить один раз за угол зайти,но реальность заставляет быть субьективным. и если ты продаешь .отдай,за 2е,отжай,и отдай за ту цену,за которую договор был составлен.
А нет.иди в бан.И подтверждением тому белый списокк
А модераторам это надо - тратить время на этот список?
А модераторам и не надо тратить время, список я уже составлял в свое время, правда его удалили и щелкнули меня по носу, так что соответствующие выводы я для себя сделал, молчу молчу молчу…
И на глаза не попадаются,
правильно, и другим тоже не попадаются, а надо чтоб вся страна знала своих “героев” в лицо…
с которыми вы согласились при регистрации
таки все соглашались и я тоже;)
Список есть здесь, в этой теме.
Поиск по теме называется, находится в верхнем правом углу.
Мезенцев, продолжение.
Сергей Мезенцев (sergeimc) - договаривался с ним недавно о покупке колёс - сказал всё супер !
Отправить обещал в тот же вечер,после оплаты,а как выяснилось,отправил только через 5 дней.
И самое фиговое,что было 2 пары разных колёс, и одна пара оказалась с одной стороны авто,об этом он умолчал,хотя я расспрашивал об них,а он отвечал не охотно… На одном фото это можно было разглядеть,если всмотреться в рисунок колёс и всё прикинуть,тут конечно я маху дал,не спорю…
Но считаю,что нормальный продавец должен об этом предупредить !
Вобщем осадочек нехороший от этой сделки остался… Мои вопросы “почему так он сделал” он игнорит…
Поделюсь своей историей неудачного приобретения на барахолке.
Продавец Симавский Михаил rcopen.com/member144394
Начало истории здесь rcopen.com/forum/f23/topic377874/17
Коротко, купил я камеру у Михаила, а она оказалась не рабочей, я давай ему в тот же день писать, мол так и так, не влючаеться, а он мне отвечает, ничего не знаю, камеру сам сломал и что я умом не далек и в трёх кнопках разобраться не могу, я не ту кнопку нажимаю (хотя там путаться не в чём, включение, смена режима и запись и все, а включается она только лишь при нажатии только на кнопку включения) он мне начал советовать то пятое… десятое, я акум переставил и ресет сделал все по инструкции Михаила, предупредив его я отнес в мастерскую в надежде что мол починят или скажут в чем причина они сказали камера сдохла ремонт равносилен новой камере я снова пишу ему он не верит мне обвиняя в том что я дурачек и он вообще ни при делах, ладно тогда я решил отправить ему назад пускай сам разбирается с ней. теперь он пишет что я такой рукожопый дурак что сначала не разобрался как камера работает и когда производил замену аккума я не правильно его вставил т.е переполюсовку сделал и она сгорела ! но исхитрилась сгореть так, что следов при этом не осталось ни самой гари ни даже запаха. Дядя нашел молодого дурочка которому решил сплавить испорченный товар. Так что если кто то изволит у него покупать и товар будет не рабочим, будьте готовы к тому что это только ВАША вина.
Вот его последнее письмо мне.
Илья, привет.
Вынужден Вас огорчить.
На аккумуляторе, который был в камере, когда Вы мне её прислали, слизан уступ, предохраняющий питание камеры от переполюсовки.Вывод специалиста: Вы изначально не разобрались с кнопками управления камерой и не смогли её включить. После чего заменили аккумулятор, но воткнули разъём на дурака наоборот. Переполюсовка вызвала выход из строя основной платы. Она многослойная, поэтому снаружи явных следов выгорания нет.
Случай явно негарантийный. Если где-то найдёте новую плату - всё пришлю назад по предоплате за пересыл (400 руб.)
Я отправлял Вам рабочую камеру. К сожалению, у меня нет доказательств (теперь всегда буду снимать видеоподтверждение и сегодня это уже сделал).
Вы спалили камеру и пытаетесь вину повесить на меня. Я здесь не первый год и продал много всего, о чём свидетельствуют многочисленные записи в БС.
И мне не было никакого резона отправлять Вам заведомо неисправную камеру. 60 баксов не делают мне никакой погоды, так как я имею хороший доход и без продаж р/у прибамбасов.
А вот Вас я пару раз поймал на обмане. Сначала Вы говорили, что не разбирали камеру, потом выяснилось, что всё-таки разбирали, когда я увидел, что нет нового аккумулятора в комплекте, а вместо него лежит старый. Да ещё умудрились на дурака запихнуть разъём, перепутав плюс с минусом.
В-общем, я считаю себя полностью правым в этой ситуации.
Михаил и Илья .скажу вам как сторонний наблюдатель. То что вы так и не разобрались кто из вас виноват в поломке камеры ,это ваша проблема.Насчет переплюсовки скажу следующее. У меня в свое время был мобиус,и как только я купил себе сяоми и ,сразу выставил его на барахлу за довольно вкусную цену,в результате чего он и ушел сразу. Отправил человеку полностью рабочий вариант ,бонусом отдал шнурок для поключения аудио видео. В результате ,как только человек получил камеру .он сделал пару роликов . проверил качество видео ,и вроди бы все нормально,но потом решил поставить ее в качестве курсовой,и с дуру подал питание 12в. результат думаю и сами знаете какой. выход камеры из строя. Но есть одно но,человек сам мне признался в содеяном.
У вас же не понятно кто из вас что натворил. И если человек выставляет на барахолке вещ.он прекрасно знает ,чем уму грозит продажа неликвида. В идеале вам решить спор между собой,или с привлечением сторонних экспертов. Я бы на своем месте,дабы не портить себе репутацию на месте Михаила для начала отдал бы камеру на экспертизу и выявление причины выхода из строя. А потом бы отписывался что к чему.так как любые доводы в этой ситуации будут голословны,а так есть бумажка и есть печать,в которой говорится что камера крякнула в следствии тог и того.
Второй момент,где новый акум?Неуж то его покупатель замылил? Опять таки,если вы решили поменять старый ак на новый,и у вас не получилось,куда вы его дели?На лицо вариант с переплюсовкой,так как если сделать переплюсовку,то ак выйдет из строя и по нему легко определить что случилось. Так что парни в идеале разруливать вам между собой ,а мы со стороны понаблюдаем.
Я не так давно продал человеку свою первую сяоми и камеру с разломаным юсб разьемом,о чем и указывал в обьявлении . в остальном камера работала и снимала.Вот это обьявление rcopen.com/forum/f125/topic418216 . Человек камеру получил,проверил на сьемку.все в норме. Вроди бы все как в обьявлении. Сегодня в личку написал что разьем поменяли.но нет питания камеры,не идет заряд и все тут. Да ,неприятно,но ведь делала замену мастерская. Если сама камера пишет и снимает,значит плата целая,о чем ему и написал , мол дело в разпиновке,скорее всего не так подпаяли юсб. результат,человек подтвердил ,что косяк упороли в мастерской и не так впаяли юсб. И теперь все работает как надо.
так что вам только к экспертам и решать вопрос между собой. И не помидорьте больше вы друг дружку.
Я отправлял Вам рабочую камеру. К сожалению, у меня нет доказательств
Не факт что она была рабочая на 100%, косяк вероятно был… почта потрясла возможно её и этот “косяк” и вылез.
Вы спалили камеру.
Это пустословное обвинение…
Я здесь не первый год и продал много всего, о чём свидетельствуют многочисленные записи в БС.
писали по Вашей просьбе все?
И мне не было никакого резона отправлять Вам заведомо неисправную камеру.
Возможно, допустим вина почты, я это предполагаю из Вашего письма которое Вы мне написали после получения обратно камеры, цитирую их.
Новый аккумулятор (тот, что в камере) разряжен в ноль. Не жилец. Старый аккумулятор (тот, что в пакете) 3,26В, то есть камера от него не работает, но оживить его возможно. На плате выгоревших элементов не обнаружено. Поправил шлейф объектива (был вставлен не до конца). Ковыряю дальше…
60 баксов не делают мне никакой погоды, так как я имею хороший доход
Я это в курсе, о Крузаке и Вашем благополучии Вы мне писали, я рад за Вас)
А вот Вас я пару раз поймал на обмане. Сначала Вы говорили, что не разбирали камеру, потом выяснилось, что всё-таки разбирали, когда я увидел, что нет нового аккумулятора в комплекте, а вместо него лежит старый
Повторяю ещё раз, замена аккума была сделана по ВАШЕЙ рекомендации, а если процесс замены считать по Вашей логике разбором камеры…тогда я молчу)
Да ещё умудрились на дурака запихнуть разъём, перепутав плюс с минусом.
Перепутать плюс с минусом- это не возможно! Читаем Ваше письмо… как же вы умудрились его тогда зарядить?
Да ещё умудрились на дурака запихнуть разъём
А может это Вы или Ваш мастер по ремонту смартфонов?
Вы мне писали…
Отдал своему другу, специалисту по ремонту смартфонов. Если починит - вышлю назад. Цену обсудим.
В-общем, я считаю себя полностью правым в этой ситуации.
Да Вы это в первый же день мне сказали, Вы и не собирались признавать свою вину…как же такое возможно, что на форуме могут сказать о Вас) Для Вас запись в БС чуть ли не награда на грудь!
Второй момент,где новый акум?Неуж то его покупатель замылил?
Новый аккум вставлен в камеру! а старый в пакетике от нового, т.е ОБА аккума вернулись к Михаилу!
То что вы так и не разобрались кто из вас виноват в поломке камеры
Получил я камеру в 18:00, в 19 приехал домой, включать…она молчит, только дико грееться, я подключил её к компу, но комп не видел её никак, флэшку тоже! Я написал, примерно в 21:00 Михаилу об этом! Он мне сказал заменить аккум и нажать ресет, не помогло…
И не помидорьте больше вы друг дружку.
В отличии от Михаила, я его не закидывал помидорами и не оскарблял ! ни разу.
Получил я камеру в 18:00, в 19 приехал домой, включать…она молчит, только дико грееться, я подключил её к компу, но комп не видел её никак, флэшку тоже! Я написал, примерно в 21:00 Михаилу об этом! Он мне сказал заменить аккум и нажать ресет, не помогло…
Илья,наученый горьким опытом работы с китаем я свои посылки сейчас вскрываю и проверяю на работоспособность передж включенной камерой.камеру включил,вскрыл посыль,проверил.перед камерой девайс протестил,работает,ок ,нет,диспут возьмите на вооружение . Очень помогает при возникновении таких вот ситуаций. а насчет помидорозакидывания я и писал обращение к Михаилу,просто не стал указывать это
проверил.перед камерой девайс протестил,работает,ок ,нет,диспут
Слав, по большому счету это ничего не дает!Найдется 1000 причин быть посланным. Видел такое на почте, дама получала посылку и снимала видео, Кустурица как режиссер отдыхает.
Для меня не совсем понятно только 2 вещи в этой истории.
1.Продаван положил 2 акка для камеры (не однократно упоминалось что одна мертвая) кто убил? Покупатель, или продавец послал с умершим акком и с новым что бы покупатель сам поменял на хорошую, тогда от куда возмущение что он лазил внутрь? Я бы зарядил перед самым походом на почту, все проверил упаковал и отправил. Не думаю что покупатель живет на обратной стороне луны и туда почта Очень долго идет, даже если был бы небольшой саморазряд покупателю хватило бы проверить камеру.
2. Покупатель утверждает что полез внутрь по совету продавана, это так или нет? Если да, я вижу умысел, конечно на молодого скромного парня можно свалить все, и не только помидор. Все вышесказанное имхо!
Для себя вывод, в наше трудное время и увеличение желающих обогатиться, и прочих несчастных случаях при покупках, только лично из рук в руки, проверка, и все такое.Пересыл умер.
Пересыл умер.
ну да. а еще лучше все покупать в магазине в Москве, и надеяться на гарантию.ценник нынче не тот.
сам уже весь на измене и при продаже и при покупке. причем вне зависимости от пересыла. уже в объявах все максимально подробно и объективно пишу. а то некоторые идеальные бу саважи ждут, а там видишь ли чашки с износом…
вот вчера поставил двигатели на квад, а один лагает. только дрыгается. покупал в Москве с рук, без проверки, пару недель назад…взлетать с таким стремно…написал продавцу, посмотрим что скажет. Но я вполне допускаю что товар может сломаться без ведома продавца, или выйти из строя по другим причинам. сам продаю рабочие вещи, но для кого-то и 0,1мм уже люфт, а кто-то будет и с 1мм пользоваться и говорить что зазор спасает.
для любителей магазинов: купил аппу в Москве. сразу подлагивала по руддеру. проскакивало до 100% при перемещении газа. поехал по гарантии (30 дней). открыли, подергали, заработало. сказали разъем.
сейчас снова такая фигня. открываю, дергаю, помогает но не на долго. визуально все цело. гарантия уже прошла месяц как…ну и чего? что я выйграл? а если бы приехала с алиэкспресса то мне бы это помогло? НЕТ.
Так что товар наш он такой. сегодня работает завтра нет. кто/где/когда сломал узнать очень сложно.
я бы вообще разделил несколько темы машенников и гарантированных кидал (на деньги) с теми кто просто получил не то что хотел, с косяками, не того цвета. все таки это разной цветовой окраски “списки”
ценник нынче не тот.
Скупой платит дважды.
покупал в Москве с рук, без проверки
винить не кого, виноваты Вы.
открыли, подергали, заработало. сказали разъем.
Вы о радиоаппаратуре пишите, какие подергали? Обмен! ТОчка! Пусть в магазине дергают и что хотят делают, после обмена. Терзайте их звонками, опишите ситуацию, пригрозите написать тут на форуме. Если магазин нормальный не думаю что будут рисковать из за какой то аппы репутацией. Простите за офф топ, после неверного диагноза в мед центре мне, еще раз и еще раз платно, предложили пройти диагностику, я отказался,деньги зажали, меня послали в суд сами директора мед центра. Я сказал ок, только в суд вы меня будете приглашать, я напишу на всех сайтах городских и не только и даже на заборе вашего медцентра качество ваших услуг со всеми вашими “диагнозами”. Деньги вернули враз!
Виноваты вы.
а если бы приехала с алиэкспресса то мне бы это помогло? НЕТ.
На али экспресс можно оформить брак и накатать заяву на продавца после разбирательства вернут деньги, врать не буду так это или нет но читал и видел такое.
кто/где/когда сломал узнать очень сложно.
тут соглашусь, но согласитесь и вы, что когда ты сам ручками потрогал, проверил, кроме самого себя любимого обвинять не кого.
1.Продаван положил 2 акка для камеры (не однократно упоминалось что одна мертвая) кто убил? Покупатель, или продавец послал с умершим акком и с новым что бы покупатель сам поменял на хорошую, тогда от куда возмущение что он лазил внутрь? Я бы зарядил перед самым походом на почту, все проверил упаковал и отправил. Не думаю что покупатель живет на обратной стороне луны и туда почта Очень долго идет, даже если был бы небольшой саморазряд покупателю хватило бы проверить камеру.
2. Покупатель утверждает что полез внутрь по совету продавана, это так или нет? Если да, я вижу умысел, конечно на молодого скромного парня можно свалить все, и не только помидор. Все вышесказанное имхо!
Для себя вывод, в наше трудное время и увеличение желающих обогатиться, и прочих несчастных случаях при покупках, только лично из рук в руки, проверка, и все такое.Пересыл умер.
- Один акк - родной, находился в камере. В отличном состоянии. Второй - абсолютно новый в заводской упаковке. Я его покупал на всякий случай. Он мне не пригодился, так как родной попался качественный. Мне этот акк после продажи камеры не нужен, вот я и решил его просто подарить покупателю. Акк в камере был заряжен, камера перед отправкой проверялась. Работала идеально. Упаковка была сверхпрочной (думаю, что Илья это подтвердит), так что к Почте вряд ли претензии возможны.
- Покупатель полез внутрь (поменять акк) действительно по моему совету. Когда я уже не знал, что ему советовать, я, как крайнюю меру, предложил замену аккумулятора. Но покупатель написал мне, что не собирается вскрывать камеру и менять аккумулятор. Типа “какого хрена я должен туда лезть?” И то, что он туда таки лазил, обнаружилось только тогда, когда я получил назад камеру от него. Вскрыв коробку, я обнаружил, что вместо нового акка в пакетике (уже не заводском) лежит старый акк (со следами установки на двусторонний скотч). Я сразу написал об этом покупателю (архив личной переписки я сохранил, но не хочу пока публиковать). Вот тогда покупатель и заговорил о том, что поменял акк по моему совету.
Спрашивается, а почему сразу не признался? Или решил, что я недоумок, который не отличит старый акк от нового? Не прокатило, Илюша…
А, как говорится, единожды солгав…
винить не кого, виноваты Вы.
Т.е. вариант, что продавец знал о косяке и умолчал делает его невиновным? Даже частично? Чем-то мне это ситуацию с цыганами из Snatch (фильм такой) напоминает.
если человек выставляет на барахолке вещ.он прекрасно знает ,чем уму грозит продажа неликвида. В идеале вам решить спор между собой,или с привлечением сторонних экспертов. Я бы на своем месте,дабы не портить себе репутацию на месте Михаила для начала отдал бы камеру на экспертизу и выявление причины выхода из строя. А потом бы отписывался что к чему.так как любые доводы в этой ситуации будут голословны,а так есть бумажка и есть печать,в которой говорится что камера крякнула в следствии тог и того.
Вячеслав, приветствую. Экспертиза, чьё мнение является решающим в суде, находится в Ростове (Вы, наверное, знаете об этом), 170 км в один конец. 1200 руб. только на топливо. Плюс столько же амортизация. Плюс сама экспертиза. 100% нихрена не дешёвая. В прошлом году я возил туда автомобильный аккумулятор в рамках судебного разбирательства. Стоила мне эта экспертиза 2900 руб. (т.е. дороже, чем сам предмет экспертизы). Суд я выиграл и в итоге все затраты понёс истец.
Думаю, что экспертиза Мобиуса будет не дешевле. Итак, имеем мои затраты: около 5500 руб.
Я согласен понести эти расходы, если покупатель подаст на меня заявление в суд о взыскании ущерба. Так как уверен, что процесс выиграю.
Но, пока нет заявы - не будет и независимой экспертизы.
Ну а насчёт помидора - я просто таким образом выразил своё отношение к словам покупателя. Это запрещено? 😃
продавец знал о косяке и умолчал
Не смешите мои тапочки. Такой репутацией в БС, как у меня, ради 60 баксов не рискуют 😃
Чтобы не отнимать Ваше время на поиски, дам ссылки: rcopen.com/forum/f23/topic164332/281 посты 286, 296, 297
rcopen.com/forum/f23/topic164332/321 посты 344, 345, 346, 348
rcopen.com/forum/f23/topic164332/361 пост 366, 373, 398
Не смешите мои тапочки. Такой репутацией в БС, как у меня, ради 60 баксов не рискуют 😃
А речь была и не про ваш случай, а про то, как купили двигатели на квадрик, а один из них дергается. Смотрите кого цитирую.
Скупой платит дважды.
Я привел пример с магазином.
Вы о радиоаппаратуре пишите, какие подергали? Обмен! ТОчка!
ну не знаю. может это у вас так круто получается. но я не люблю конфликты, суды/жалобы/ОПП это не мой метод.
менять они тоже ничего не обязаны. ремонтировать да. но только в течении месяца, что написано во всех чеках и накладных. это я для себя сделал вывод что подергали, ибо уж слишком быстро. а там поди докажи что это не разъем был криво вставленный (как мне объяснили)
не раз сталкивался с гарантийными случаями в остальной технике. все зависит от адекватности магазина и продавца. Если захотят - поменяют, починят. Если нет, то обвинить во всем покупателя можно всегда. не проверил, не так использовал, купил не по назначению и после этого:
винить не кого, виноваты Вы.
у меня так хард сгорел при первом включении в комп. с дымом, все как надо. ну и чего. сказали сам виноват, всякие “эксперты” 30 дней ожидания. и ничего.
плюнул и выбросил, еще заработаем.
так что гарантий нет нигде и никаких.
с другой стороны, кто мне мешал замкнуть контакты на плате случайным винтом, отверткой и т д. Все это только на доверии. “Приехало оно не работает/я положил в коробку оно работало”. правы могут быть сразу оба!