Черный Список

baalbes
Андрей999:

я это полностью подтверждаю

Если принять во внимание то, что еще на берегу было известно, что моторы после краша, их налет и цену относительно новых, мне бы совесть не позволила что-то предъявлять продавцу. Тем более если их реально восстановить за те копейки, о которых тут писалось выше.

Мое мнение.

Олег_1970

Никаких обвинений в сторону Дениса не было, если бы он сразу пошел на контакт как уладить этот вопрос! Все! Варианты были.

Андрей999
baalbes:

что моторы после краша

краш крашу рознь! у меня т-моторы 4006 3 раза падали пока я нашел дуркующий регуль и щас летают как новые, если вам говорят что моторы нормальные это как то наверно говорит о том, что их можно использовать без береборки и танцев с бубном. или может я, что то не так понимаю?

swat0russia

Вопрос то встал обыденный - просто вернуть деньги и принять товар обратно. И делов то… Это же не продукт питания скоропортящийся.

baalbes
Андрей999:

или может я, что то не так понимаю?

Возможно

говорят что моторы нормальные

Я не летун, за исходное качество этих моторов мне сказать нечего. Однако, были упоминания о том, что они и с новья звучат странно…
В любом случае “нормально” у разных людей может быть абсолютно по-разному. Тем более у того человека, которого вы встретили впервые.
Вполне возможно он имел в виду, что для “после краша” такое состояние абсолютно “нормально”.

Андрей, чтоб в этой части много букв не разводить, предлагаю выложить переписку до покупки. Если таковая имеется. Если нет, то рассудить вас, скорее всего, не получится.

краш крашу рознь!

После караша брать у постороннего человека не глядя?
Как бы помягче выразиться… ? Пусть будет - “Вершина оптимизма!” 😃

Андрей999
swat0russia:

просто вернуть деньги и принять товар обратно.

Так в том то и дело, что чел прекрасно понимал, что продает хлам и деньги изначально возвращать не собирался, хотя (если не полный …) понимал, что встанет вопрос о возврате, поэтому и написал:

baalbes:

что они и с новья звучат странно…

т-моторы одни из самых лучших! и странно они звучать новые не могут! продаван просто бредит! да и еще все 4!))))))

baalbes:

Как бы помягче выразиться… ? Пусть будет - “Вершина оптимизма!”

ну да, согласен)))

baalbes:

Андрей, чтоб в этой части много букв не разводить предлагаю выложить переписку до покупки. Если таковая имеется.

к сожалению, что было удалил т.к. много тут покупал последнее время, бывало сразу по 2-3 товара и ящик быстро заполнялся. да там особо и не было переписки основное оговаривали по тел. (меня жаба не душит за пару телефонных звонков) но как выяснилось это было ошибкой! впреть буду умней!

Олег_1970
baalbes:

предлагаю выложить переписку до покупки

Зачем? Продавец удалился, тема закрыта. Все. Чистить тему.

Андрей999

блин! опять все по второму кругу идет! )) надо завязывать с этим!

Олег_1970:

Продавец удалился,

а страничка то осталась! )))
rcopen.com/member119645

Губанов_Игорь

Андрей, так вы же сами по кругу третий раз и пускаете…

Мне ближе точка зрения Алексея Семенова: Если принять во внимание то, что еще на берегу было известно, что моторы после краша, их налет и цену относительно новых, мне бы совесть не позволила что-то предъявлять продавцу. Тем более если их реально восстановить за те копейки, о которых тут писалось выше.

Андрей999
Губанов_Игорь:

Андрей, так вы же сами по кругу третий раз и пускаете…

очевидно вы были не достаточно внимательны, мне пришлось ответить г-ну Самсунгу на его излияния в мой адрес, с этого все опять и закрутилось

Губанов_Игорь:

Если принять во внимание то, что еще на берегу было известно, что моторы после краша

и опять вы читаете половину из того что написано, перечитайте мои 3-4 последних поста, хотя…

пс, все! уезжаю домой! если, что буду тут завтра к вечеру! от всех предам привет Балтике! )))

ZAGUS

А покупатель всегда прав Вам о чем ни будь говорит? Считаю что даже если покупатель о чем то не спросил то продавец по своей честности должен все рассказать сам о состоянии товара или что сделать чтоб привести товар в исправное состояние, не взирая на цену продажи, да хоть даром. А не говорить потом типа что ты хотел за такую цену, должен был сам догадаться.

Губанов_Игорь

Ну по уму именно так и должно быть, кто же спорит. Только редко встречается…

baalbes
ZAGUS:

А покупатель всегда прав Вам о чем ни будь говорит?

Спорное утверждение. “Закон о защите прав потребителей” лишнее тому подтверждение.

то продавец по своей честности должен все рассказать сам о состоянии товара

Кому честь дорога, обычно так и поступают.
А у кого 93 поста и чуть что - “я удаляю свой акаунт. Удачи”… сами понимаете.

Я уже писал ранее, чтобы не быть обманутым не надо давать такой возможности, а не создавать видимость “легкого” продавана/покупана, как тут советовали. Адекватные люди поймут, неадекватным - скатертью дорога.

Конкретно в разбираемой ситуации на месте покупана - я бы, или не стал рисковать, или поискал другана в Питере, или уж шел на риск сознательно, раз игра стоит свеч. На месте продавана проще всего было бы оплатить ремонт. В крайнем случае даже и вернул бы, чёрт с ним - доступ к барахолке дороже 6 тыр. 😃 Да и вообще, я бы крепко подумал как лучше продавать такой “хитрый” лот 😃

Олег_1970

Смотрите, пытаюсь сделать некую формулу немного Б.у для пересыла, что бы упорядочить из за разницы понимания Б.у вещи между продавцом и покупателем. Если ты не можешь эту вещь продать при личной встрече (из за плохого качества товара) может не нужно тем более её пересылом продавать? Отдавать даром да, продавать нет. Я сомневаюсь что Андрей при встрече и после проверки их купил бы.
И что мешает забрать Денису товар, вернуть деньги, и продать товар другому (раз он в его понимании очень достойный)? Все довольны, все рады, все летаем! =)

samsung
Андрей999:

Да вы уважаемый похоже вооще не в теме, либо читать не умеете ну или не хотите! Я не собираюсь лично для вас тут “бисер метать” если бы удосужились прочитать, что я писал выше, то нашли бы и доказательства

Да можете хоть икру начать метать, все-равно ни одного доказательства Вами не представлено. Покажите нам хоть одно сообщение или диктофонную запись, из которой мы все бы увидели, что на поставленный Вами вопрос, Денис дает ложный ответ. Нет таких записей одни только Ваши слова, которые имеют не больший вес, чем слова Дениса.

Андрей999:

и “фантазии” как вы изволили выразится!

Вот Ваши фантазии -

Андрей999:

по идеи я должен выслать моторы а он мне потом деньги, только вот я почти на 100% уверен, что денег не дождусь!

Если Вам не нравится слово фантазия, то могу заменить на выдумка, предположение, сказка, выбирайте что больше нравится.

Андрей999:

Ни на одно мое сообщение он не ответил!

Очередное голословное заявление, где доказательства, скрины сообщений? Может у Вас нет времени на фиксацию переписки или Вы преднамеренно забываете это делать, что бы был шанс в очередной раз посотрясать воздух ничем не подтверждая свои слова?

Андрей999:

Так, что прежде чем балаболить не по делу кокурите темку…

Единственным балаболом здесь выглядите Вы сами, только одни слова, слова, слова, которым мы почему то должны верить больше, чем словам Вашего оппонента, а скажите пожалуйста на каком собственно основании, мы должны это делать?

swat0russia:

но Смирнов Алексей в отличие от вас никого ни разуздесь не кинул.

А Вы уже смогли доказать факт мошенничества или как Вы выражаетесь видимо по старой привычке кидалова, может у Вас и решение суда есть? А, я забыл, Ваши же слова с Андреем должны приниматься как истина, и не в коем случае и не при каких обстоятельствах не могут подвергаться сомнению, может вам стоить обратиться к врачам с соответствующим профилем, что бы они убедили вас, что вы не боги и даже не Наполеоны. 😃

Изучите на досуге - Статья 129 УК. Клевета.
2. Распространение заведомо ложных сведений — это сообщение одному или нескольким лицам вымышленных или искаженных сведений о другом человеке, его действиях или высказываниях. Ложные сведения могут быть распространены в любой форме: устно, письменно, в виде изображения.

Андрей999:

полная туфта!

swat0russia:

Пусть чувачок

swat0russia:

бабло вернуть…

swat0russia:

Эх… Где ж ты прятался в 95-м…?

swat0russia:

есть достаточно связей…

Сразу видно настоящие юристы…

delfin0510
Олег_1970:

Отдавать даром да, продавать нет.

Лихо.Это что ж получается,купил мотор,покрутил в руках,не подешел по параметрам ,и должен вот так запросто отдать чтоли? Формула требует срочной доработки. а то как то обощенно выглядит.И как раннее говорилось,любой товар,даже плохого качества ,неработающий,с оборваными проводами и разбитым корпусом имеет свою цену и своего клиента. Просто при продаже нужно все указывать. Я себе як 54 под бензин брал после краша в размахе 1780. Да ,его ко мне прислали в крашевом состоянии ,да взял всего за полторы с пересылом.но я брал битого яка,которому дорога или на помойку или в мастерскую. Прежнему хозяину его восстанавливать не хотелось,а мне он нужен был.
Так что формула не катит.Есть куча обьявлений с товаром в удручающем состоянии и соответствующей ценой.
Просто нужно давать актуальное описание продаваемой вещи,вот и вся формула.

baalbes
Олег_1970:

Смотрите, пытаюсь сделать некую формулу немного Б.у для пересыла,

с одной стороны, вроде, все просто - максимально честно, максимально подробно, больше хороших фото, а лучше видео.
а с другой стороны совсем нет 😃

Вот, кстати, вспомнил - была дельная мысль, как мне показалось:)
Можно пересылать наложенным платежом с описью вложения. Обойдется чуть дороже, но нервы тоже не резиновые. Тогда при получении посыль можно вскрыть для проверки соответствия вложения описи. Далее оплатить, если все сошлось (а заодно и понравилось:)). Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений. Псалом 24.3, стих 1-3
Да, не идеал, многое на глаз не проверишь, но лучше, чем у Андрея с Денисом. Возможно, если б Андрей пришел получать эти злосчастные моторы с более опытным товарищем, все решилось бы много проще. И от себя добавлю, что если в почтовом отделении отношения с тетками не изгажены - то они вполне позволяют больше, чем того требуют правила. Например, побыстраляну запитать и покруть мотор или сунуть тестер в липошку мне точно разрешат 😃 Вскрыть мятую/подозрительную коробку до росписи в квитанции - это у нас как “здрасьте” 😃

И что мешает забрать Денису товар, вернуть деньги, и продать товар другому (раз он в его понимании очень достойный)? Все довольны, все рады, все летаем! =)

За Дениса не скажу, а лично меня в таких ситуациях смущает то, что при возврате я не знаю что там у себя покупан делал с товарам. Как проверял, как запускал, не пытался ли чинить.
Здесь оптимальным видится сразу и явно определить точку невозврата. Та же сверка описи на почте вполне может стать таковой. Да, покупан рискует, но идет на риск сознательно. Кого не устраивает - “проходите, не толпитесь”. Продаван в такой схеме рискует не меньше и добавлять риски несбывшихся фантазий покупана само себе дороже.

PS не по теме - битва “адвокатов” очень умиляет 😃

samsung
baalbes:

PS не по теме - битва “адвокатов” очень умиляет

Никой битвы нет, просто я так же как и многие здесь присутствующие на форуме, что то продаю и покупаю, и меня очень заботит тот факт, что любой из нас может стать жертвами таких вот выходцев из 90ых, которые признают только свою правоту и пользуются своими связями, для доведения до выгодного для них, логического конца дела. На самом деле, после того, что понаписал здесь этот дуэт юристов, администрации форума следовало бы уже принять меры в их отношении, поскольку если дело действительно дойдет до разбирательств, и хорошо если в рамках правового поля, то имя уважаемого ресурса, прополощут по полной.

Олег_1970
delfin0510:

Лихо.Это что ж получается,купил мотор,покрутил в руках,не подешел по параметрам ,и должен вот так запросто отдать чтоли?

Смысл новое в коробочке и б.у совсем не одинаковое. Смотрите, моторы после краша коптера (хрустят, овал, гнутый вал) и моторы после краша коптера (все идеально, но шумят подшипники) отличаются же.
Не кто не говорит новое отдавать даром.

delfin0510:

Просто при продаже нужно все указывать. Я себе як 54 под бензин брал после краша в размахе 1780. Да ,его ко мне прислали в крашевом состоянии ,да взял всего за полторы с пересылом.но я брал битого яка,которому дорога или на помойку или в мастерскую

Ты написал то о чем тебя предупредил продавец.

delfin0510:

Есть куча обьявлений с товаром в удручающем состоянии и соответствующей ценой.

Так делают честные продавцы, пару страниц я кидал ссылку на такого. Которые не сидят затаившись и ждет что НУЖНОГО вопроса про убитость моторов не спросят. Не спросил:? На “лошара”!

delfin0510:

Просто нужно давать актуальное описание продаваемой вещи,вот и вся формула.

Вот тут +. А как заставить продавца это сделать “официально”?

baalbes:

Можно пересылать наложенным платежом с описью вложения. Обойдется чуть дороже, но нервы тоже не казенные. Тогда при получении посыль можно вскрыть для проверки соответствия вложения описи. Далее оплатить, если все сошлось (а заодно и понравилось).

Бывало такое, и не раз, посыль отлежала на почте и поехала назад к хозяину, хозяин еще и хранение оплачивал.
Хотя идеального ничего в жизни нет.

baalbes:

PS не по теме - битва “адвокатов” очень умиляет

Тут вы не правы, я как и вы богат на выбор б.у, московская область, москва, приеду потрогаю, проверю.(хотя и я сам попадал на разбитый самолет под видом немного бу, в темноте не особо рассмотрел, не кого не винил сам виноват)
Так вот пишем о ребятах с периферии, которых летает от 1-2 в селе, деревне и т.д. У них при нынешних цениках барахолка была бы в помощь как бы. А тут засада. Нужно знать каверзные вопросы что бы не быть посланным.

samsung:

Никой битвы нет

Олег_1970:

что мешает забрать Денису товар, вернуть деньги, и продать товар другому (раз он в его понимании очень достойный)? Все довольны, все рады, все летаем! =)

???

baalbes
Олег_1970:

Бывало такое, и не раз, посыль отлежала на почте и поехала назад к хозяину, хозяин еще и хранение оплачивал.

Да-да, это именно те риски продавана, о которых я писал. Вот когда удастся совместными усилиями придумать схему с деление рисков ровно пополам она и будет идеальной. А пока покупаны пытаются все риски с себя скинуть - дорога в эту тему не зарастет 😃

Лично я наложкой уже давно не шлю. Ну так сложилось, в силу особенностей мировоззрения некоторых периферийных покупанов. Для меня, как для серьезного продавана, предоплата - это залог серьезности намерений покупана. Если намерения еще не созрели, то мне проще подождать, но продать спокойно и без нервов.

Так вот пишем о ребятах с периферии, которых летает от 1-2 в селе, деревне и т.д. У них при нынешних цениках барахолка была бы в помощь как бы. А тут засада. Нужно знать каверзные вопросы что бы не быть посланным.

Про это я писал еще раньше - весь этот кипиш точно не в их пользу. И “клиент всегда прав” тут не прокатит.
Надо садиться, курить тему, определять риски, брать их на себя. Или не брать.

oleg167
ZAGUS:

А покупатель всегда прав Вам о чем ни будь говорит? Считаю что даже если покупатель о чем то не спросил то продавец по своей честности должен все рассказать сам о состоянии товара или что сделать чтоб привести товар в исправное состояние, не взирая на цену продажи, да хоть даром. А не говорить потом типа что ты хотел за такую цену, должен был сам догадаться.

Вот тут повеселили, Брянск - это на другой планете? 😃 Вы хоть раз что-то с рук покупали у незнакомого человека? Автомобиль, например? Какой продавец вам скажет, " “здесь вот ржавчина небольшая, а здесь я в столб въехал, но всё зашпаклевал и закрасил, поэтому не видно…” Да никогда, ну может и встречаются, но ооочень редко (я таких не встречал).
Сами, наверно, никогда в роли продавца не были? Что за совковый стереотип “покупатель всегда прав”? Да не всегда он прав. Говорю, как человек занимающийся продажами. Приведу пример (сразу извиняюсь за оффтоп). Работаю в аптеке, приходит покупатель и просит продать эластичный чулок. Спрашиваю, “какой размер?” “Я не знаю, ну дайте на мою ногу”. Говорю, “ногу нужно измерить, а потом по таблице на упаковке чулка посмотреть размер”. “А какие вообще есть размеры?” Называю, говорит “ну дайте четвертый”. Объясняю, что если он купит его, а размер не подойдёт, то возврата не будет. Соглашается (и это при ещё одном сотруднике аптеки). Покупает, уходит. Минут через 20 возвращается, говорит “он мне мал, дайте 5 размер”. Спрашиваю, “я же вас предупреждал, что если не подойдёт, то возврата не будет, тем более лечебное белье обмену не подлежит”. Говорит (ВНИМАНИЕ!!!): “вы мне такого не говорили!” (ЗАНАВЕС). Доказываем с другим провизором, что мы же вас предупреждали, говорили, что сначала необходимо узнать нужный вам размер, а потом покупать. Всё впустую. Доходит до фраз типа “я вас после работы поймаю”, “у меня сын в милиции работает (дело было до переименовании), он вас всех пересажает и аптеку вашу сраную (сори) закроет к еб… матери” (сори). В итоге он уходит недовольный, мы на весь день в нервном состоянии. Считаете, что покупатель ВСЕГДА прав?

К чему я всё это, покупатель платит СВОИ деньги, поэтому он и только он должен быть заинтересован, чтобы товар был нужного ему качества. А для этого он и только он должен просить и фото (если нужно со всех ракурсов), и видео, и дополнительные вопросы должен задать продавцу. Если у Андрея нет доказательств того, что он спрашивал у Дениса про состояние моторов, а пришли не того качества, о которых говорил Денис, то ИМХО, сам виноват. Бездоказательные обвинения получаются.