Черный Список
Лихо.Это что ж получается,купил мотор,покрутил в руках,не подешел по параметрам ,и должен вот так запросто отдать чтоли?
Смысл новое в коробочке и б.у совсем не одинаковое. Смотрите, моторы после краша коптера (хрустят, овал, гнутый вал) и моторы после краша коптера (все идеально, но шумят подшипники) отличаются же.
Не кто не говорит новое отдавать даром.
Просто при продаже нужно все указывать. Я себе як 54 под бензин брал после краша в размахе 1780. Да ,его ко мне прислали в крашевом состоянии ,да взял всего за полторы с пересылом.но я брал битого яка,которому дорога или на помойку или в мастерскую
Ты написал то о чем тебя предупредил продавец.
Есть куча обьявлений с товаром в удручающем состоянии и соответствующей ценой.
Так делают честные продавцы, пару страниц я кидал ссылку на такого. Которые не сидят затаившись и ждет что НУЖНОГО вопроса про убитость моторов не спросят. Не спросил:? На “лошара”!
Просто нужно давать актуальное описание продаваемой вещи,вот и вся формула.
Вот тут +. А как заставить продавца это сделать “официально”?
Можно пересылать наложенным платежом с описью вложения. Обойдется чуть дороже, но нервы тоже не казенные. Тогда при получении посыль можно вскрыть для проверки соответствия вложения описи. Далее оплатить, если все сошлось (а заодно и понравилось).
Бывало такое, и не раз, посыль отлежала на почте и поехала назад к хозяину, хозяин еще и хранение оплачивал.
Хотя идеального ничего в жизни нет.
PS не по теме - битва “адвокатов” очень умиляет
Тут вы не правы, я как и вы богат на выбор б.у, московская область, москва, приеду потрогаю, проверю.(хотя и я сам попадал на разбитый самолет под видом немного бу, в темноте не особо рассмотрел, не кого не винил сам виноват)
Так вот пишем о ребятах с периферии, которых летает от 1-2 в селе, деревне и т.д. У них при нынешних цениках барахолка была бы в помощь как бы. А тут засада. Нужно знать каверзные вопросы что бы не быть посланным.
Никой битвы нет
что мешает забрать Денису товар, вернуть деньги, и продать товар другому (раз он в его понимании очень достойный)? Все довольны, все рады, все летаем! =)
???
Бывало такое, и не раз, посыль отлежала на почте и поехала назад к хозяину, хозяин еще и хранение оплачивал.
Да-да, это именно те риски продавана, о которых я писал. Вот когда удастся совместными усилиями придумать схему с деление рисков ровно пополам она и будет идеальной. А пока покупаны пытаются все риски с себя скинуть - дорога в эту тему не зарастет 😃
Лично я наложкой уже давно не шлю. Ну так сложилось, в силу особенностей мировоззрения некоторых периферийных покупанов. Для меня, как для серьезного продавана, предоплата - это залог серьезности намерений покупана. Если намерения еще не созрели, то мне проще подождать, но продать спокойно и без нервов.
Так вот пишем о ребятах с периферии, которых летает от 1-2 в селе, деревне и т.д. У них при нынешних цениках барахолка была бы в помощь как бы. А тут засада. Нужно знать каверзные вопросы что бы не быть посланным.
Про это я писал еще раньше - весь этот кипиш точно не в их пользу. И “клиент всегда прав” тут не прокатит.
Надо садиться, курить тему, определять риски, брать их на себя. Или не брать.
А покупатель всегда прав Вам о чем ни будь говорит? Считаю что даже если покупатель о чем то не спросил то продавец по своей честности должен все рассказать сам о состоянии товара или что сделать чтоб привести товар в исправное состояние, не взирая на цену продажи, да хоть даром. А не говорить потом типа что ты хотел за такую цену, должен был сам догадаться.
Вот тут повеселили, Брянск - это на другой планете? 😃 Вы хоть раз что-то с рук покупали у незнакомого человека? Автомобиль, например? Какой продавец вам скажет, " “здесь вот ржавчина небольшая, а здесь я в столб въехал, но всё зашпаклевал и закрасил, поэтому не видно…” Да никогда, ну может и встречаются, но ооочень редко (я таких не встречал).
Сами, наверно, никогда в роли продавца не были? Что за совковый стереотип “покупатель всегда прав”? Да не всегда он прав. Говорю, как человек занимающийся продажами. Приведу пример (сразу извиняюсь за оффтоп). Работаю в аптеке, приходит покупатель и просит продать эластичный чулок. Спрашиваю, “какой размер?” “Я не знаю, ну дайте на мою ногу”. Говорю, “ногу нужно измерить, а потом по таблице на упаковке чулка посмотреть размер”. “А какие вообще есть размеры?” Называю, говорит “ну дайте четвертый”. Объясняю, что если он купит его, а размер не подойдёт, то возврата не будет. Соглашается (и это при ещё одном сотруднике аптеки). Покупает, уходит. Минут через 20 возвращается, говорит “он мне мал, дайте 5 размер”. Спрашиваю, “я же вас предупреждал, что если не подойдёт, то возврата не будет, тем более лечебное белье обмену не подлежит”. Говорит (ВНИМАНИЕ!!!): “вы мне такого не говорили!” (ЗАНАВЕС). Доказываем с другим провизором, что мы же вас предупреждали, говорили, что сначала необходимо узнать нужный вам размер, а потом покупать. Всё впустую. Доходит до фраз типа “я вас после работы поймаю”, “у меня сын в милиции работает (дело было до переименовании), он вас всех пересажает и аптеку вашу сраную (сори) закроет к еб… матери” (сори). В итоге он уходит недовольный, мы на весь день в нервном состоянии. Считаете, что покупатель ВСЕГДА прав?
К чему я всё это, покупатель платит СВОИ деньги, поэтому он и только он должен быть заинтересован, чтобы товар был нужного ему качества. А для этого он и только он должен просить и фото (если нужно со всех ракурсов), и видео, и дополнительные вопросы должен задать продавцу. Если у Андрея нет доказательств того, что он спрашивал у Дениса про состояние моторов, а пришли не того качества, о которых говорил Денис, то ИМХО, сам виноват. Бездоказательные обвинения получаются.
Сами, наверно, никогда в роли продавца не были?
Был и не раз, перед продажей 10 раз проверишь исправность, потом при продаже, пару дней ждешь звонков мало ли что в небе отказало.
Теперь буду нем как рыба! Буду ждать каверзные вопросы, не зададут, пока! Ч.с для лохов!
Объясняю, что если он купит его, а размер не подойдёт, то возврата не будет.
Берите расписку. И без неё не продавайте, не положено? Не продавайте до выяснения размера.
Сделать заметку по барахолке, указывать полностью все возможные нарушения конструкции, вмг, самолета, машинки и тд. В противном случае, при обнаружении в пункте приема товара, продавец обязан вернуть деньги…пишу и смеюсь он и так обязан…
гимор админам делать не будут, фото в почте с часами! селфи! фотошоп…засада…
Уважаемый Суворов Владимир))очень приятно, что вы принимаете такое активное участие в обсуждении данного вопроса. Выступаете в роли кого? Адвоката Дениса? Или следователя? Какие вам доказательства нужны? Что вы так боитесь разбирательства на уровне? О чем вы?)) Ну прочитают, вынесут решение, забанят меня, сотрут здесь в порошок ( фигурально) но я хоть достойно сгину))) Я чист как белый лист)) в реале друзей хватает)). Я человек простой, могу и пива дружески попить и в морду по делу дать… А ваш земляк, позоря вас, будет шариться по углам как , не побоюсь этого слова, крыса, менять ники, почту и т д… ))
Мне просто смешно до коликов… Банальный вопрос- вернуть деньги товарищу за некачественный товар. И делов то… А статьями Вы не по адресу размахиваете.
Выступаете в роли кого?
В роли себя, и только себя, высказываю только свою точку зрения, не принимаю чью либо из сторон, и рассматриваю суть вопроса только исходя из предъявленных доказательств, не взирая на мое личное отношение к участникам спора.
Какие вам доказательства нужны?
Я уже все написал, имеющий глаза да увидит.
А ваш земляк, позоря вас, будет шариться по углам как
Никто меня не опозорит, если я сам себя не опозорю, но я живу по золотому правилу - Никогда не поступай с людьми так, как ты не хотел бы, что бы поступили с тобой, и мне не стыдно глядеть людям в глаза.
Банальный вопрос- вернуть деньги товарищу за некачественный товар.
Этот товар имеет свою цену, и покупатель с этой ценой согласился, а степень некачественности, понятие относительное, и сделка не может быть признана недействительной, только лишь по желанию одной из сторон. Продавец имеет точно такие же права как и покупатель, и оба они правы, пока не будет доказано обратное. ИМХО.
P&S Я действительно, совершенно не имею никакой заинтересованности в этом споре, и уж тем более не выступаю в качестве адвоката, просто высказал свою точку зрения, по данному вопросу. Приношу свои публичные извинения, если кто то посчитал мои высказывания оскорбительными, и на этом заканчиваю свое участие в обсуждении этого спора. Всем удачи, и мягких посадок, в смысле самолетов. 😉
На меня тоже не обижайтесь)) мы в ОМОНе все такие отмороженные)) ну или почти все)) просто за братишку обидно… Человек мухи не обидит, а тут такое…
Я все сказал. Так как моё имя испахабленно этими людьми я удаляю свой акаунт. Если что надо пишите лично. Удачи
Вернул бы деньги за моторы,после доставки за счет покупателя.
Так нет,уперся… Хлам что ли спихнул,по этому брать назад не захотел?
5 страниц…м да. результат как и с камерой. ушел с деньгами.модератор обидеться столько чистить нужно.
5 страниц…м да. результат как и с камерой. ушел с деньгами.модератор обидеться столько чистить нужно.
Зато все подружились))
Что Денис, интересно про себя читать?
В 9 часов утра удалился, в 13 воскрес))) уж если уходишь - уходи, держи слово, будь мужиком то хоть раз в жизни…
Зато все подружились))…
Леша, однако замечу кажущаяся победа в этой ветке - Пиррова…
Привет Юр) а победы тут нет никакой… Результата нет . Пошумели покричали и все.
Что в очередной раз доказывает - криком и шумом сложно чего-либо добиться.
… Я не материальную сторону имел ввиду.
А крик то был криком души, если можно так назвать… Это уже когда по другому проблему решить не смогли…
Ну вообщем кидок от пользователя rcopen.com/member103339 на 2500. Договаривались о покупке у него аппы, деньги отправил на карту номер 676196000393549200 на имя Пуник Олег Викторович. Под ником указано имя Denis Sukhanov. (забанен) Да, должно было меня навести на мысль почему карта на другого человека, но проигнорил сам себя. Забанен он именно по этой причине. Админы говорят взломанный акк. Вот так. Заява в полицию от меня поступила. Авось найдут чего нить.
Нашли вообщем хозяина карты, чувак вообще не в теме моделизма, сам мне сегодня позвонил. Короче схема такая, кидала хочет получить услугу от человека X на деньги человека Y. Ломает аккаунт у человека Q. Продает там якобы товар, пишет карту человека X и Y ему отправляет. Имя отчество совпадает получателя кроме фамилии, фамилия на П тоже начинается, но придумана от балды. Вообщем кидала получает услугу от Х а Y не получает ничего. Поговорили нормально, вроде адекватный человек, сам предложил вернуть сумму которая была переведена на его карту, я согласился, пообещал что пойду завтра заявление заберу с полиции, если возможно. Вот так. В итоге человек X немного в прогаре но не сильно, услуга была информационной.
Нашли вообщем хозяина карты, чувак вообще не в теме моделизма, сам мне сегодня позвонил
Мало что понял, но получается кто то кидает на деньги которые падают на чужие карты!? Не на карту кидалы - жулика, а на карту постороннего человека?
Если так то бред какой то. Скорее всего ответственности испугался уголовной.
Мало что понял, но получается кто то кидает на деньги которые падают на чужие карты!? Не на карту кидалы - жулика, а на карту постороннего человека?
Если так то бред какой то. Скорее всего ответственности испугался уголовной.
возможно, вполне.
не переводите деньги на фуфлокарты, типа тиньков или билайны связные мтс и тд… и да, пора бы отучить народ от карт и перейти на лицевые счета в банках, например у каждой карты есть лицевой счет! достаточно выписку взять в банке
возможно, вполне.
Робин Гуд 21 века? хм…Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославшей мя жены.(с)
достаточно выписку взять в банке
в банке вам её не дадут (при стороннем запросе)
Вот еще один деятель обьявился, у меня стоит обьява кулю апм, написал мне в личку Foxgrin
Андрей Виноградов. Грит за 2500 продам с джипиэс. Я грю ок, пошли в скайп потрещим, грит - нету ни скайпов ни чего подобного, ок ( сразу понял что мошенник) Научен уже)) Говорю ему давай фото на почту тогда, он прислал, фото в гугле есть везде) почту по инету пробил - ноль инфы, третий звоночек) Ну говорю, беру. Скинь мне номер карты сбера куда деньги слать, скинул. 5469-6300-1095-0506. Пробил в поисковиках а там инфа уже есть, кидала…
Числа 10-го июля увидел здесь объявление (ник ALEXX или ALLEX) о продаже здесь очков ночного видения ДЕДАЛ 3-го поколения ЗА 35 Т.Р… После детальной переписки по СМС (почему- то гудок т.е. звонок к нему не проходил, что вызвало у меня сомнения которое ему высказал, но он предложил отправить только предоплату 50% от суммы, а остальное после получения и апробирования прибора чем усыпил наверно мою бдительность). Продавец представился ВИНОГРАДОВЫМ АРСЕНИЕМ ИГОРЕВИЧЕМ из г. Вышний Волочек Тверской области. 15 июля была переведена предоплата 50% в количестве 17500 рублей. Деньги были переведены 13 июля на его имя, на карточку Сбербанка № 5469 6300 1095 0506 (при использовании Сбербанк-онлайн данные карточки и продавца совпадали). 15 июля он последний раз обещался отправить срочно, сегодня же и настоятельно обещался отправить трек и все… На форуме он подтвердил факт продажи прибора и попросил удалить его тему, что и было сделано. Прошло больше месяца и ничего… Телефон отключен. Попробую позже выложить скриншот переписки по СМС.
Уважаемые форумчане подскажите, идти в полицию есть смысл? popgun.ru/viewtopic.php?f=438&t=728806
Короче жамкнул я на него, ща забанят.
Из переписки в личке
-Чо часто проканывает? Много так уже денег собрал? За что хоть платишь чуваку на ком карта? Просто интересно пока тебя не забанили.
-Ты чего то попутал вася.
-Вася, думай другую схему, лоханулся ты
-Ты о чем вообще?С чего такие мысли?))
-Фотка та в инете гуляет давно, номер карты сбера уже засвечена , переводили уже люди туда и нифига не получили, про почтовый ящик ноль инфы. Где тут сомнений не будет?) Не ну правда, просто интересно, за что деньги хозяину карты?
-я не знаю кто он.Удачной покупки и всего доброго.))))
Красавчик,очень внимателен ты!
Сайт LILIPUT-RUSSIA.RU - мошенники. Заказал в середине июля у них FPV монитор, выставили счёт на продажу, после оплаты выяснилось, что монитора нет в наличии, а будет через 2 недели, потом ещё через две недели и т. д. Ничего конкретного по сроком поставки и причинам задержки не говорят. На письма администрация сайта не отвечает, связь только по телефону. Попросил вернуть деньги - не отвечают.