Черный Список

rsv303

Здравствуйте коллеги по хобби!
Никогда не думал, что буду общаться в этой теме. Кому интересно читайте, не интересно - не мешайте. Делюсь с Вами впечатлениями о приобретении НОВЫХ rcopen.com/forum/f120/topic443379 аккумуляторов себе на самолет. Продавец Фадеев Сергей rcopen.com/member28718 Санкт- Петербург.Человек отзывчивый, на форуме давно, в теме «Черный список» фигурирует как борец за справедливость и за честность сделки , короче подозрений никаких не вызвал. Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает, что потерял интерес к вертам. Я сам летаю на самолетах. Про вертолеты ничего не знаю , что значит настроить вертолет и сколько для этого надо полетов или чего еще – не ведаю. Коробок от НОВЫХ аккумуляторов нет – ну ладно, бывает, у меня собака тоже одну коробку сгрызла. Договорились о скидке в размере доставки за счет продавца. Отправив посылку, Сергей случайно забыл оформить доставку за свой счет (бывает всякое) но ситуация была быстро исправлена и деньги за доставку были перекинуты мне на карту. Спасибо Сергей!

Благополучно забрал посылку, вскрыл и был неприятно удивлен – аккумуляторы НЕ НОВЫЕ, немного «дутые», один чуть больше, другой меньше. Не проверял сразу т.к. разъемы у меня другие. На следующее утро их перепаял и поставил на проверку. Итог: 1. аккумуляторы оба НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ, имеется ввиду что гоняет их зарядник 4,19-4,20 но не отключается. 2 часа ждал. С моими аккумуляторами такого нет
2. Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.
Предполагаю что аккумуляторам циклов 15-20
Я естественно на форум, отписываюсь продавцу, довожу до сведения, предлагаю расторгнуть сделку и получаю вполне ожидаемый ответ:
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.

Как я узнал емкость: перепаял разъемы, зарядил с балансом (откуда собственно и увидел что они не балансируются) и поставил на разрядку. Разряжал до 3.1 В на банку и смотрел отданную емкость. Результат не порадовал, если один аккумулятор можно с натягом принять за новый, то второй не получается, 3400 мАч там и не пахнет. Допускаю погрешность зарядников и всякое такое, но разница в 700 мАч очень большая.
Дальше дискуссию по теме спора Сергей продолжать не стал, отписался что в принципе все сказал и из пустого в порожнее не собирается переливать.
Коллеги, у меня вопрос к вертолетчикам: Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Будьте внимательны! Сейчас он продает верт, настроенный, облетанный rcopen.com/forum/f28/topic443358 Возможно он такой же новый как и аккумуляторы.

И вдогонку, видео с моим зарядником и моими НОВЫМи аккумуляторами

www.youtube.com/watch?v=vema8GXqrNo

Губанов_Игорь
lehuy:

Спасибо за сообщение,теперь я знаю у кого покупать нельзя.

Можете не трудится, я хоббистам никогда ничего не продаю и ничего у них не покупаю… Но особенно страшно продавать, так как такие покупатели обычно абсолютно не компетентны этих в вопросах

baalbes
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Не вертолетчик, но можно встряну?
Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала. Так как липохи начинают деградировать уже на конвейере, производитель специально делает запас на реализацию. Я юзал 5000, так они обычно по 5100-5300 новые давали. Через 1-1,5 года они становились 4500-4700. Потом я их продавал. Это при том, что катаю я достаточно редко.
Даже если липохи не пользовать, а просто хранить по всем понятиям, они в любом случае будут деградировать - вопрос лишь в скорости течения данного химического процесса.

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

PS Найдите в Нижнем коллегу с гиперионом, снимите метрики и, видимо, надо их назад продавцу отсылать. Если они реально новые - пусть открывает диспут и предъявляет HK.

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

oleg167
rsv303:

Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает

Это как? Это по-любому б/у.

Владимир#
oleg167:

Это как? Это по-любому б/у.

Ну кстати да!

baalbes:

Сколько покупал аккумы на HK - сновья они всегда берут БОЛЬШЕ номинала.

Позвольте не согласится. Было много с HK, ногут взять +/- 10% от номинала НО, если высадить их в ноль, а это уже приближает их смерть.

baalbes:

PPS Кстати, отстоять свое честное имя продавец может достаточно легко - надо лишь поставить временный пароль на HK и попросить модера сделать там скриншот из свое аккаунта, чтоб была видна дата заказа с этими паками. Кто честен - сделает это без проблем.

Ерунда. Акк, особенно китайский, можно основательно подубить за 1-2 перегруза, так что время покупки не имеет никакого отношения к состоянию акка, не имеется ввиду что он лежал после покупки несколько лет.

honey
baalbes:

С балансировкой у чины проблемы имеются почти всегда - могут очень долго тупить в конце и так и не сойтись. Что при прочих равных особо им и не мешает…

Полностью согласен! Зиппи по пол часа висят в режиме балансировки. Причем остается по 0,01 и висит так пол часа.
Что за фото на объявлении? мутное , фиг поймешь дутый или нет.

rsv303

Полностью согласен со всеми по поводу Зиппи. При покупке новые балансировались быстро, зарядник отключался. А здесь я первый раз 2 часа ждал балансировки (на видео не стал ждать) ничего не изменилось бы. Собственно вывод-то о 15-20 полетах сделал оттуда. Я недавно продал свои акки rcopen.com/forum/f120/topic432259 ровно в таком же состоянии. Но только покупателю честно сказал, что они не балансируются и емкость меньше стала, но ему надо было на верхнеплан какой-то и 4-х баночные он хотел сделать из них. Взамен решил взять на сезон (летаю на электричке немного) новые аккумы с повышенной токоотдачей. Фотки да, г…но полное, но хотелось верить в честность сделки, если бы в объявлении было написано “немного б/у” (хоть 5-10 циклов) не взял бы. Не повезло короче. Вот небольшое видео зарядки моего 2-х годовалого аккумулятора, правда он стоит на питании борта бензинки, нагрузки на него немного, так что зарядник исключаю

www.youtube.com/watch?v=_Uwa-qqqlxU

J_MoToR
rsv303:

Один аккум взял 3050 мАч из 3300, 2-ой - 2650 из 3300.

Покупал я такие акки на ХС… только 3S.
Нагрузка не больше 15-20 Ампер, отсечка на 3.6.
Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

rsv303
J_MoToR:

Так вот, на каждой зарядке они теряли до 5% от номинала

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч:) И из дома их не выносил, а как вертолет настраивал х.з. Может ими “деловые линии” свои авто заводили, да и просадили большими токами 😁

Олег_1970
rsv303:

Сколько нужно сделать полетов, чтобы настроить вертолет и можно ли это делать не выходя из дома?

Настроить дома реально не выходя, настраивается в пульте режимы газа (кривые) и отклонение по этим режимов лопастей (проверяется угломером). Плюс небольшая настройка если требуется реверсов серв. Гироскоп настроить дома тоже вполне возможно (правда у меня “спартан” был), но все это хотя бы в пару режимах проверить на улице все же нужно. Тупо убить 500 вертолетом 3300 акк не просто, 3000 и выше ему с запасом (в свое время ставил 3000 мач 20С и вполне акк служил), а тут 35С (хотя китацам верить…)
По поводу акков, лично в тепле “убил” 2 акка в режиме сторож, кто пишет что это идеально, видимо не все так просто.
Акки брать только из рук в руки, желательно проверить разброс при покупке (я так делал), без перепайки через переходники заряд, проверка, дальше видно будет. Очень много тем с акками хорошими-плохими.

J_MoToR
rsv303:

Продавец утверждает что он мне перед пересылкой их проверял, и он взяли ровно по 3400 мАч

Эти акки полный хлам, что они полежали и сами собой потеряли в емкости - верю охотно.
Мои после пары полетов перешли в акки для наземки, т.к. непредсказуемая емкость и реальная токоотдача на уровне 5C… и вот, спустя год и 25-30 циклов они берут чуть больше 1000.
А вот, что продавец прям перед отправкой их проверил и они были в номинале - не верю категорически

Focus_Nik

По поводу ситуации с Сергеем, я писал ему в личку, но продублирую здесь:
Сергей, добрый день.
Сделку я расторгать не буду, так как:
1: акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил, посмотрите внимательно, на них нет следов износа.
2. Вздутые они точно не были, если только после перепайки и короткого замыкания при перепайке.
3. После покупки и при продаже вам, я их проверял. Оба они равномерно взяли по 3400 ампер. Между покупкой мной и продажей вам, акки хранились в режиме сторедж. Я в хобби с 2007 годи и к аккам отношусь аккуратно. Зарядка у меня тоже не дешевая, айчаржер 308.
То что акк дутый выэто не правда, а то что набрал мало, либо не правильно делаете, либо зарядка врет.
Вы до сколько разряжаете акк, чтобы проверить сколько он взял?

rsv303

Все правильно, домашняя настройка естественно необходима, хоть верта, хоть самолета. Но потом необходимо полюбому полетать. Самолету впринципе достаточно одного полета, чтобы оттриммировать. Дальнейшие настройки, как говорится “под себя”, требуют много полетного времени. Вобщем будьте бдительны с данным продавцом, осадок нехороший после покупки остался. Был бы он человеком, который может отвечать за свои поступки, забрал бы назад, я б так сделал, а не сваливать на других, что паять не умею и т.д.

Focus_Nik

И зачем припоял и проверять акки если как вы говорите они пришли вздутые??? Акки абсолютно новые, я к ним перепаял разъем и настроил дома верт, потом верт был продан, так и не вышел с ним на улицу.

rsv303

Сергей, говорить можно что угодно, видео смотрите, там состояние аккумуляторов прекрасно отражено. Перепаял, потому что разъёмы у меня везде одни и те же, других нет и не нужны они мне. Повторюсь, очень жалею что не снял распаковку посылки, “припухшие” аккумы. Прожгли дырочку в термоусадке паяльником? Или опять на меня свалите?

oleg167
Focus_Nik:

акуумуляторы абсолютно новые, я и из дома даже не выносил

Так теперь степень новизны определяется? Если манипуляции с ними были + верт настраивали с их помощью, значит уже б/у, а говорите, что новые. Как так?

ZAGUS

А что, из другого города видно было как продавец летал на этих акках? И говорить типа должен был обязательно полетать.
Тоже вызывает сомнения о покупателе.

oleg167
ZAGUS:

А что, из другого города видно было как продавец летал на этих акках?

Вы внимательно читаете тему?

rsv303:

Общались через личку (вся переписка сохранена), Сергей подтвердил что аккумуляторы совсем новые, что припаял к ним разъемы, настроил верт и продал его, точнее продает

Настроил - это как минимум моторы запустить нужно, чтобы проверить. А это уже не новые.

николай-69

Всем доброго дня, не люблю эти разборки но всё таки : Если продавец утверждает что батарейки новые, так почему не расторгнуть сделку ? Каждый останется при своём, даже на рынке товар можно вернуть если он просто не понравился. Насчёт того что якобы покупатель накосячил, и с паяльником на ВЫ, чёт сильно сомневаюсь. Я тоже продавал батарейки, но не писал что новые, было указано сколько циклов прошли, ну и претензий не поступало. По мне так продавец просто включил “быка”, и всё. Да, тему прочитал, кино посмотрел.

505

Уж если копнуть совсем - новых батарей “с рук” не бывает.

Cyxapb
MouSe_Gr:

Описываем одно, продаём другое, а если покупатель возмущается, то забираем обратно, потратив время и нервы покупателю?

Сергей Мезенцев (sergeimc) в этой теме не первый раз:

Сообщение от Cowboy63
Сергей Мезенцев (sergeimc) - договаривался с ним недавно о покупке колёс - сказал всё супер !
Отправить обещал в тот же вечер,после оплаты,а как выяснилось,отправил только через 5 дней.
И самое фиговое,что было 2 пары разных колёс, и одна пара оказалась с одной стороны авто,об этом он умолчал,хотя я расспрашивал об них,а он отвечал не охотно… На одном фото это можно было разглядеть,если всмотреться в рисунок колёс и всё прикинуть,тут конечно я маху дал,не спорю…
Но считаю,что нормальный продавец должен об этом предупредить !
Вобщем осадочек нехороший от этой сделки остался… Мои вопросы “почему так он сделал” он игнорит…
Сообщение от serg-78
Кидала - Сергей Мезенцев, ник: sergeimc, страница: rcopen.com/member142188
В начале июня договорились об обмене катера (5500 руб) на квадрокоптер, от него получена была ссылка на новый “хабсан” по факту прислал пилотажевский квадрик стоимостью 3500руб новый, с отпиленной передней частью корпуса замазанной термоклеем, дохлым двигателем, без диодов и 2мя аками меньшей емкости чем в комплекте Один из которых емкость уже не держал). После выставления претензии обещал возместить разницу, но так и не перечислил не копейки. На сообщения перестал отвечать.
Будьте бдительны с данным индивидом.

Печально видеть ФИО человека, с которым договорился на форуме, в теме про черный список.
Но, так или иначе, прецедент намечается:
2 февраля на форуме я договорился с Сергеем Мезенцовым (sergeimc) об обмене тушки мта-шки (rcopen.com/forum/f121/topic442734) на пару плосколетов с ништяками (мта-шка с Сергея, плосколеты с меня). Еще до отправки посылок я попросил его выслать мне треккинг. Третьего февраля Сергей написал, что отправил мта-шку, на следующий день выслал трек. Свежий трек сразу не пробивался и я, не подозревая ничего плохого, отправил свою посылку, отписав сразу свой треккинг.
Проблемы начались на следующий день, когда стал пробиваться треккинг Сергея. Как оказалось, он был на другую посылку, другой индекс и другой вес. На мои вопросы о том, чтобы выслать верный трек, Сергей отвечал: “я отправлял 4 посылки сразу, перепутал”, “отправляла жена, напишу завтра, сам я в отъезде…”, последнее письмо он проигнорировал. Верный треккинг я не получил.
Да, время прихода посылки из Набережных Челнов в СПб еще не вышло, да и объявление по продаже Сергей закрыл, но, почитав в этой теме про действия данного пользователя, настроен я пессимистично.
Я позвонил в почтовое отделение, с которого, скорее всего, могла быть отправлена посылка, но там мне по фамилии искать ничего не захотели…

Придет посылка или не придет - обязательно отпишу здесь позже, а пока так.

Доказательства своих слов и отправленной посылки с моей стороны имеются.