Черный Список
Я что тут такой злостный кидальщик и аферист, что бы меня тут в чёрные списки писать?! Если человек что то не до понял или не так понял это уж его проблемы. Всё что обещал всё выслал!!!
Вас где разговаривать учили, уважаемый? Такое впечатление что на базаре…
По теме, выше все уже разжевано…
Так что как и сказал Евгений, вернуть все на свои места и делов-то.
За эмоции извиняюсь!!!
Вас где разговаривать учили, уважаемый? Такое впечатление что на базаре…
По теме, выше все уже разжевано…
Так что как и сказал Евгений, вернуть все на свои места и делов-то.
Михаил, что там разжёвано? Выслушали одну сторону и выводы сделали? Я с этим не согласен в принципе!
Александр, понимаете, весь вопрос, ну как мне кажется, в тех самых фото, где состояние на них не соответствует состоянию фактическому. Вы это знали, но отправили, как вы сказали, то что есть, а покупатель не знал. Ему это не нравится, да и мало кому понравится.
Не так уж и сильно отличаются фото, да немного задиров побольше (я об этом говорил, что есть царапины), так и на высланных фото видно, что не новое!
Всё основное в машине идеальное! За такую цену! А этих мелочей реально ну на 800р. и полный аншлаг, а через пару покатушек всё вернётся на круги своя.
Кстати в объявлении на фото виден этот потёртый бампер, что же он его тогда не смутил? А тут выставляет как предъяву!
Траксас по большому счету новым быть не может, т.к. качество у них весьма посредственное и даже после одной покатушки он может стать хламом. Царапины, задиры и т.п. на пластике норма уже после первого заезда. Люфты в колесах тоже норма в стоке.
В итоге имеем что человек ожидал чуда за 60% цены, а получил б/у модель в хорошем состоянии.
stalker04031 вот еще один кидалово
деньги на карту перевел а от него ничего
писать заявление в полицию буду
а вот и номер тел урода 89106166021
сам перезвонил
ИМХО:
Александр Гончаренко заведомо дал ложную информацию о техническом состоянии машины приложив фотографии не соответствующие действительности, что есть обман - это раз.
Использование уничижающих выражений: “Что ты разнылся ???”, “слюней полный кулак”, “поле срать бы не сел” — есть ни что иное как попытка принизить собеседника и через него проблему. - это два.
На предложение вернуть “всё в зад” - отказ - это три.
Делаю вывод, что машина не соответствовала техническому состоянию за те деньги за которые была продана.
Выводы каждый делает сам.
Как я понимаю там претензии не к техническому состоянию, а к внешнему виду - царапин на днище в два раза больше чем было обещано. Плюс постаревший пыльник и сломаный (и отремонтированый) бампер. Да, по факту разница есть, но на мой взгляд, для траксаса она минимальна. С другой стороны обманывать плохо и в отказ идти тоже плохо.
По-хорошему нужно бы возместить стоимость этого бампера (крепления, 650р в магазине), ну либо возвращать в зад, чтобы продавец опять продал его за ту же самую цену. А покупатель пойдет в магазин за новым.
Как я понимаю там претензии не к техническому состоянию, а к внешнему виду - царапин на днище в два раза больше чем было обещано. Плюс постаревший пыльник и сломаный (и отремонтированый) бампер. Да, по факту разница есть, но на мой взгляд, для траксаса она минимальна. С другой стороны обманывать плохо и в отказ идти тоже плохо.
По-хорошему нужно бы возместить стоимость этого бампера (крепления, 650р в магазине), ну либо возвращать в зад, чтобы продавец опять продал его за ту же самую цену. А покупатель пойдет в магазин за новым.
Претензии, как я писал, к умышленной дезинформации о состоянии, как техническом, так и внешнего вида. Ранее, рассматривая подобное состояние за немного меньшие деньги, я просто его отверг и переключился на другой. Это был подарок сыну, естественно, искал чтобы выглядел достойно. И большую трудность в итоге вызвало объяснение ему этого “казуса” цензурными словами.
Пишу - нужны детальные фото корки и днища. Продавец - корка в идеале, на детище есть царапины. Фото могу выслать завтра.
И высылает фото состояния не по факту. А то, что могло бы вызвать вопросы (кронштейн бампера) в кадр не попадает. Это каким надо быть чудаком, чтобы теперь оправдываться устным описанием?
Но и устное описание не бьётся - бампер, корка имеет следы мелкого ремонта, два пыльника шарнира на задней подвеске надорваны, “фирменные носки на аморты” - 3 штуки из 4х.
С 3го декабря до поста в теме продавец “не видел” пропущенные звонки на мобильный номер и просьбу объяснить ситуацию по виберу, хотя уведомления “просмотрено” появлялись практически сразу.
Считаю, что по всем перечисленным признакам сделка должна быть отменена, произведён возврат денег-товара+компенсация пересылки.
Считаю, что по всем перечисленным признакам сделка должна быть отменена, произведён возврат денег-товара+компенсация пересылки.
Учитывая что это подарок то считаю справедливо требовать возврат (при условии что Вы её не катали и состояние с момента получения не изменилось).
Я ни коим образом не пытаюсь оправдать продавца. Но какая разница, подарок это сыну или просто сделка?
Но какая разница, подарок это сыну или просто сделка?
Если подарок то царапины на днище, да и вообще любые следы эксплуатации - довольно существенный недостаток. Состояние модели обсуждалось как близкое к идеальному, и в подтверждение были высланы старые фотки.
Если подарок то царапины на днище, да и вообще любые следы эксплуатации - довольно существенный недостаток. Состояние модели обсуждалось как близкое к идеальному, и в подтверждение были высланы старые фотки.
Действительно, к сути проблемы это не имеет отношения, можно опустить. Обман, в любом случае. Просто пришлось ещё объясняться перед третьим лицом.
Надо бы в шапку в теме Барахолка / Авто:
Для машинок “состояние близко к идеальному” или “новая/как новая” - это только если машина вообще не каталась и не заводилась
Во всех остальных случаях - Б/У. И степень от “сильно” до “очень сильно”
Иначе так и будем тут обсуждать количество царапин по днищу
То же самое - аккумуляторы: более нуля циклов - Б/У
Если подарок
может и получу по шапке от модератора (простите меня, уважаемый Модератор), но…
демогогии, как говорит мой папа, развели через чур много…
подарок - должен быть новый в любом случае, это мое убеждение. А, если не новый, то не имеет колоссального значения
Но и устное описание не бьётся - бампер, корка имеет следы мелкого ремонта, два пыльника шарнира на задней подвеске надорваны, “фирменные носки на аморты” - 3 штуки из 4х.
При виде несоответствия полученного - либо возвращаем продавцу, либо ремонтируем лично и дарим сыну. И не надо будет -
И большую трудность в итоге вызвало объяснение ему этого “казуса” цензурными словами.
А весь трёп в теме по поводу покупки - близок к детскому саду. В личке с продавцом не договорились - никто со стороны не поможет, решать вопрос Вам лично.
И высылает фото состояния не по факту. А то, что могло бы вызвать вопросы (кронштейн бампера) в кадр не попадает. Это каким надо быть чудаком, чтобы теперь оправдываться устным описанием? Но и устное описание не бьётся - бампер, корка имеет следы мелкого ремонта, два пыльника шарнира на задней подвеске надорваны, “фирменные носки на аморты” - 3 штуки из 4х.
Вот это уже ближе к теме
С 3го декабря до поста в теме продавец “не видел” пропущенные звонки на мобильный номер
И это тем более, хотя всякое бывает, но, похоже, не в этом случае.
Продавец обманул и прячется, покупатель ждал что-то фанатстическое, а столкнулся с суровой реальностью б.у. - тоже на пользу пойдет, тем более что там недочетов на 1-2т.р., что для траксаса сущие копейки, да и с дитем можно поремонтировать.
Но для себя я продавца занес в соответствующий списочек.
В личке с продавцом не договорились - никто со стороны не поможет, решать вопрос Вам лично.
ну эта тема как раз и создана для случаев когда продавец/покупатель не идут на контакт, чтобы другие в будущем знали что ожидать от этих людей. иногда даже эта тема помогает решить вопрос с теми кто еще пытается сохранить какую-то репутацию.
Новое - не новое, все что в барахолке это уже не из магазина.
Теперь и из магазина можно получить вещь, которой уже пользовались, я с таким не раз сталкивался.
Детям подарки надо покупать новыми, не старайтесь съэкономить на своем ребенке, он все поймет и радости от праздника не будет.
Детям подарки надо покупать новыми, не старайтесь съэкономить на своем ребенке, он все поймет и радости от праздника не будет.
вот это точно. подарок только новый и еще лучше если куплен при ребенке же в магазине. если уж взяли что-то б.у. то не надо обставлять это как подарок, подарок отдельно, а б.у. покупка - отдельно. дети они такие.
Мне вот это понравилось;)
Машина реально каталась раза 3 не больше!!!
…то что пыльники на карданах немного потресканы от времени так её и не вчера купили…
Какое-то бесконечное обсуждение царапин и бамперов
- Покупатель покупкой недоволен
- В целом, как я понял, цена адекватная
- У продавца есть новый покупатель, которого устроят царапины и прочая
Вывод: откатите сделку и всего делов
Первый - купит в магазине, второй - получит в итоге свои деньги.
Еще и третий будет рад покупке
Приветствую коллеги.Решил поделится своей проблемой.Решил я на Авито купить несколько двигателей КМД-2,5 Нашёл обьявление: Продам двс кмд-2.5 Ленинградские 3 800 телефон 89397130471 телефон ответил один раз,потом абонент не абонент остальное общение проходило по переписки на Авито,подозрения у меня возникли сразу же после переписки так как начался чистой воды обман,деньги нужно было перечислить на карту 6761 9600 0124 6939 13 держатель карты сбербанка, ISKANDAR MONIN. Электронный адрес тоже Монин Искандер <bronya-358@mail.ru> Пишу Андрею спрашиваю почему так .И он начинает мне рассказывать грустную историю. Здравствуйте Сергей.
Ну что сказать, в сложившейся сетуации, считаю нужным открыть Вам небольшую, нашу маленькую тайну, дело в том, что хозяин моторов, Альберт. А я помогаю ему продать их. Он живет в Казахстане, и если он скажет покупателю откуда он, то сделка сразу сорвется! Искандер, это наш общий знакомый, живущий в России, и который согласился любезно на использование его карты! Схема такова, я договариваюсь с покупателем, покупатель переводит деньги на карту, а Альберт, отсылает товар мне. А я уже покупателю. Моторы я взял с собой, но так как я гражданин другого государства, кредитную карту в РФ, мне не откроют! Вы же не будете переводить деньги, в другое государство! Вот поэтому мы используем эту схему! Ну теперь Ваш черед! Решайте! Если откажетесь, ну что ж, значит не судьба! Найдутся другие покупатели! Тел. пока не работает! Вот такой расклад! После всего этого я поверил и перевёл сумму за два двигателя,Андрей начал кормить меня обещаниями что он опоздал на почту,что отправит в среду и так далее,что он работник по найму из Казахстана…Потом он вообще перестал отвечать на сообщения и звонки.Альберт хозяин моторов тоже перестал писать на тот же эл.ящик Монин Искандер <bronya-358@mail.ru>. Вот такой негатив покупки моторов у коллег из Казахстана.Крайнее письмо получил 16 Декабря от Альберта:::: Здравствуйте Сергей!
Пока никаких денег от Андрея я не получал! Сижу жду! Он забрал у меня моторы, сказал на продажу, потому как у нас продать их не реально! Но пока от него тишина! Может случилось что?! Подождем ещё. В принципе я его не так давно знаю, познакомились на соревнованиях в Астане год назад, в принципе обмана не должно быть! он не такой человек! Ну на крайний случай, если же он не объявится, то я сам верну вам деньги со своей скромной пенсии! Ну или найду сам у знакомых другие КМД, и вышлю Вам! С уважением Альберт. Обидно что столько всего сам покупал,продавал но не кого и в мыслях обмануть не было за 45 лет а тут.Хочу предупредить всех будьте внимательны.И если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вернуть уплаченные моторы или же деньги.СПАСИБО! Если вдруг кто то знает данных товарищей помогите их найти. СПАСИБО!Обьявление с Авито он удалил телефон не работает,на письма в Майле не отвечает.